Двойна оплата
Интерисуюсь по поводу своего случая:
12 августа 2009 г. в магазине самообслуживания "Лента" приобрела товар "бритвенные станки". Оплатила на касее. Далее:
17 августа 2009 г. пошла в тот же магазин за продуктами. На кассе оказалось, что моя сумка пикает. Посмотрела в сумке лежат эти "бритвенные станки". Меня заставили оплатить второй раз уже мною приобретенные ранее станки.
Обратилась к администратору. Администратор мне сказал принести карту скидок по которой покупала товар в первый раз и чек со второй покупки.
Принесла. БЫло проверены карта и чек. Факт оплаты одного и того же товара дважды был найден. Однако администатор обратилась к охранникам с этим вопросом и они сказали что-то невнятное типа "небудем платить". Администратор же сказала, что я могла приобрести разные две пачти и придти жаловаться.
На вопрос почему товар не размагничивается и почему я не могу его носить с собой было отвечено, что такие правила торговли в магазинах самообслуживания. На просьбу дать посомтреть правила магазина было сказано, что их нет, они где-то должны быть у охранного предприятия.
При чем требование книги отзывов и предложений была попытка замять мою просьбу. Но в итоге я вытребовала книгу, которая почему то лежала где-то внутри стола.
В итоге написала жалобу в книгу отзывов и предложений. Написала отдельно заявление с просьбой рассмотреть мою жалобу.
Затем позвонила в Call-центр Ленты. На что было сказано, что администратор следовала правилам.
Вообщем вопрос кто прав. И почему, если у меня забрали мои честно заработанные деньги, я не могу их получить обратно. Деньги не большие, однако же не лишние и заработанные честным трудом. Обидно...