Двойна оплата

19 августа 2009 года
00
Здравствуйте!
Интерисуюсь по поводу своего случая:
12 августа 2009 г. в магазине самообслуживания "Лента" приобрела товар "бритвенные станки". Оплатила на касее. Далее:
17 августа 2009 г. пошла в тот же магазин за продуктами. На кассе оказалось, что моя сумка пикает. Посмотрела в сумке лежат эти "бритвенные станки". Меня заставили оплатить второй раз уже мною приобретенные ранее станки.
Обратилась к администратору. Администратор мне сказал принести карту скидок по которой покупала товар в первый раз и чек со второй покупки.
Принесла. БЫло проверены карта и чек. Факт оплаты одного и того же товара дважды был найден. Однако администатор обратилась к охранникам с этим вопросом и они сказали что-то невнятное типа "небудем платить". Администратор же сказала, что я могла приобрести разные две пачти и придти жаловаться.
На вопрос почему товар не размагничивается и почему я не могу его носить с собой было отвечено, что такие правила торговли в магазинах самообслуживания. На просьбу дать посомтреть правила магазина было сказано, что их нет, они где-то должны быть у охранного предприятия.
При чем требование книги отзывов и предложений была попытка замять мою просьбу. Но в итоге я вытребовала книгу, которая почему то лежала где-то внутри стола.
В итоге написала жалобу в книгу отзывов и предложений. Написала отдельно заявление с просьбой рассмотреть мою жалобу.
Затем позвонила в Call-центр Ленты. На что было сказано, что администратор следовала правилам.

Вообщем вопрос кто прав. И почему, если у меня забрали мои честно заработанные деньги, я не могу их получить обратно. Деньги не большие, однако же не лишние и заработанные честным трудом. Обидно...
19 августа 2009 года
00
Цитата: ERKI
Здравствуйте!
Интерисуюсь по поводу своего случая:
12 августа 2009 г. в магазине самообслуживания "Лента" приобрела товар "бритвенные станки". Оплатила на касее. Далее:
17 августа 2009 г. пошла в тот же магазин за продуктами. На кассе оказалось, что моя сумка пикает. Посмотрела в сумке лежат эти "бритвенные станки". Меня заставили оплатить второй раз уже мною приобретенные ранее станки.
Обратилась к администратору. Администратор мне сказал принести карту скидок по которой покупала товар в первый раз и чек со второй покупки.
Принесла. БЫло проверены карта и чек. Факт оплаты одного и того же товара дважды был найден. Однако администатор обратилась к охранникам с этим вопросом и они сказали что-то невнятное типа "небудем платить". Администратор же сказала, что я могла приобрести разные две пачти и придти жаловаться.
На вопрос почему товар не размагничивается и почему я не могу его носить с собой было отвечено, что такие правила торговли в магазинах самообслуживания. На просьбу дать посомтреть правила магазина было сказано, что их нет, они где-то должны быть у охранного предприятия.
При чем требование книги отзывов и предложений была попытка замять мою просьбу. Но в итоге я вытребовала книгу, которая почему то лежала где-то внутри стола.
В итоге написала жалобу в книгу отзывов и предложений. Написала отдельно заявление с просьбой рассмотреть мою жалобу.
Затем позвонила в Call-центр Ленты. На что было сказано, что администратор следовала правилам.

Вообщем вопрос кто прав. И почему, если у меня забрали мои честно заработанные деньги, я не могу их получить обратно. Деньги не большие, однако же не лишние и заработанные честным трудом. Обидно...



есть замечательная организация общество защиты прав потребителей. а еще в магазинах есть видео камеры, пускай смотрят. а оплатить второй раз на мой взгляд тоже самое, что обвинить в воровстве не поймав за руку. (а за это, извините, можно моральный вред через суд требовать).Во многих магазинах нет полосы для размагничивания, просто товар должен пройти мимо ворот (т.е. через кассу), не однократно после посещения магазина "Вольный купец" звенишь в других магазинах. правда легче тем, что при входе.
а господа из "Ленты" сэкономили на воротах при входе. оттого и ситуация не очень красивая.


Цитировать — Сообщение №2
20 августа 2009 года
00
Несколько вопросов к Потерпевшей )))
1. Кто должен был выложить товар из вашей сумки у Вас дома?
2. Кто перед заходом в магазин самообслуживания должен был проверить, не вносите ли вы в торговый зал товар, ранее купленный в этом\или другом магазине ? 3. Камера хранения была закрыта? не было мест?
4. почему вы пошли в торговый зал с сумкой, Вам не досталось тележки?

В итоге к конфликтной ситуации привело в первую очередь - ваша халатность, а уже потом неквалифицированные действия сотрудников Магазина. которые то же повели себя не лучшим образом.

И если на сотрудников магазина можно подать жалобу в ОЗПП, то куда подавать жалобу на клиентов? которые игнорирут правила посещения магазинов самообслуживания?

П.С. так и не понял какое отношение имеет охрана в плане принятия решений о возврате денег? это вообще не в их компетенции... хотя.. в нашей стране и уборщица может управлять учреждением )))))))

Цитировать — Сообщение №3
20 августа 2009 года
00
Да, бывают нюансы.Было со мной в кее:
Приношу дохлую гарантийную флеху в сервис.Мне там ее меняют на новую со склада.Иду в зал на 2 этаже, ворота начинают орать.Охранник впадает в ступор-почему ворота орут на вход а не на выход.Подхожу к первому попавшемуся продавцу,объясняю касяк.Тот звонит в сервис,получает подтверждение, "жмахает" флеху через магнит и все.Бывает,чо...

Цитировать — Сообщение №4
20 августа 2009 года
00
1. Кто должен был выложить товар из вашей сумки у Вас дома?
2. Кто перед заходом в магазин самообслуживания должен был проверить, не вносите ли вы в торговый зал товар, ранее купленный в этом\или другом магазине ? 3. Камера хранения была закрыта? не было мест?
4. почему вы пошли в торговый зал с сумкой, Вам не досталось тележки?

1. Почему я должна выкладывать товар дома? Возможно он мне нужен ежеминутно или же я его несу на другой конец города, по дороге куда я захожу в магазин. Это мое дело носить с собой все, что хочу.
2. На входе стоит охранник. Или же должны висеть правила о входе в магазин самообслуживания. Которых, не оказалось даже у администратора...
3-4. Покупатель не обязан сдавать сумку в камеру хранения, во-первых в правилах торговли этого нет (это пожелание лично магазинов в целях безопасности), во-вторых в камерах хранения написано, что ответственности за оставленные вещи они не несут. А у меня в сумке документы и дорогие вещи. А в третьих сдача сумки в камеру хранения является делом добровольным. Потому как является актом добровольного заключения между камерой хранения и сдающим договора о хранениии. По закону никто не может пинудить человека заключить договор.

Я согласна, что если они так все организовали плохо, то надо было быть осторожнее самой. Однако у меня в сумке может лежать что угодна, та же помада из этого магазина, всякие мелочи о которых я не могу каждый раз вспоминать.
И при этом всем понятно, что нафиг мне приходить писать и жаловаться на магазин, если я бы просто второй раз хотела купить товар или украсть даже. Зачем мне запариваться. Все это видят, но деньги захапали и возвращать не хотят..

Цитировать — Сообщение №5
20 августа 2009 года
00
я бы все так просто не оставила. надо идти до конца. и как бы мало не стоили бритвенные станки. это деньги личные,а если хочется сделать пожертвование, то уж никак не в пользу магазина "Лента".

Цитировать — Сообщение №6
20 августа 2009 года
00
.....

Цитировать — Сообщение №7
20 августа 2009 года
00
че то первый раз такое слышу, чтобы уже оплаченную вещь заставляли еще раз оплатить... может ее первый раз не пробили?

Цитировать — Сообщение №8
20 августа 2009 года
00
Цитата: daryshka
че то первый раз такое слышу, чтобы уже оплаченную вещь заставляли еще раз оплатить... может ее первый раз не пробили?



Ну, точно. Сначала спи..ила, а потом забыла выложить.:)


Цитировать — Сообщение №9
25 августа 2009 года
00
как ответила администратор на вопрос почему уже оплаченная вещь пищит - потому что у них ничего не размагничивает. А на вопрос, а как же быть если с собой ношу какие-то вещи которые мне нужны всегда, например салфетки - ну салфетки у нас не пищат.
Так что господа, можно сделать выводы, что на все что не пищит им пофиг тырьте пожалуйста салфетки, а вот бритвенные станки оплачивайте по сто раз. ))

Цитировать — Сообщение №10
25 августа 2009 года
00
Цитата: ERKI
как ответила администратор на вопрос почему уже оплаченная вещь пищит - потому что у них ничего не размагничивает. А на вопрос, а как же быть если с собой ношу какие-то вещи которые мне нужны всегда, например салфетки - ну салфетки у нас не пищат.
Так что господа, можно сделать выводы, что на все что не пищит им пофиг тырьте пожалуйста салфетки, а вот бритвенные станки оплачивайте по сто раз. ))



Надеюсь, вашим рекомендациям никто не последует- красть нехорошо, а местами и наказуемо. Это раз.
После всего прочтенного очень хочется до вас докопаться - носить в сумке неделю бритвенные станки, которые могут понадобиться в любой момент... удивили и поразили. Это два.
Боритесь за свои права. Это три.


Цитировать — Сообщение №11
26 августа 2009 года
00
Цитата: Awl
Надеюсь, вашим рекомендациям никто не последует- красть нехорошо, а местами и наказуемо. Это раз.
После всего прочтенного очень хочется до вас докопаться - носить в сумке неделю бритвенные станки, которые могут понадобиться в любой момент... удивили и поразили. Это два.
Боритесь за свои права. Это три.





Вы понимаете все слишком буквально. Никого не призываю воровать, это к тому, что у них не продуманная система и они сами в этом же сознаются.
А с собой могу носить хоть бензопилу. Мало ли что мне нравится с собой носить. ) У многих девушек есть особенность носить с собой много чего и забывать о том что у них есть в сумке. Если вы этого не замечали, значит плохо знаете девушек.


Цитировать — Сообщение №12
26 августа 2009 года
00
Цитата: ERKI
Вы понимаете все слишком буквально. Никого не призываю воровать, это к тому, что у них не продуманная система и они сами в этом же сознаются.
А с собой могу носить хоть бензопилу. Мало ли что мне нравится с собой носить. ) У многих девушек есть особенность носить с собой много чего и забывать о том что у них есть в сумке. Если вы этого не замечали, значит плохо знаете девушек.


:) как выразились, так и понимаю.
Главное бизнес запустить, прибыль получать, а такие "мелочи" как неразмагничивание товаров, мелочи. Вы же, получается, первая такая попалась, даже охрану в замешательство ввели :) но и не в одной ленте, думаю такая фигня.
До сегодняшнего дня я думала, что знаю девушек отлично, теперь есть повод для сомнений:small:


Цитировать — Сообщение №13
26 августа 2009 года
00
Цитата: Lars
В итоге к конфликтной ситуации привело в первую очередь - ваша халатность, а уже потом неквалифицированные действия сотрудников



Бред. Вещи я ношу где мне заблагорассудится, а заглядывать в мою сумку имеет право только сотрудник милиции с протоколом досмотра и двумя понятыми.


Цитировать — Сообщение №14
27 августа 2009 года
00
Цитата: al
Бред. Вещи я ношу где мне заблагорассудится, а заглядывать в мою сумку имеет право только сотрудник милиции с протоколом досмотра и двумя понятыми.



вот и я так говорю.


Цитировать — Сообщение №15
27 августа 2009 года
00
Цитата: Awl
:) как выразились, так и понимаю.
Главное бизнес запустить, прибыль получать, а такие "мелочи" как неразмагничивание товаров, мелочи. Вы же, получается, первая такая попалась, даже охрану в замешательство ввели :) но и не в одной ленте, думаю такая фигня.
До сегодняшнего дня я думала, что знаю девушек отлично, теперь есть повод для сомнений:small:




знаете, то что никто не протестовал против этого не значит, что я первая. да и мало ли какая я . просто действительно благотворительностью заниматься не хочется, которая совершенно не обусловлена законом.


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.