опустить шверт, поднять грот :)
что там сделаешь? уже ничего, первое правило - не попадать в него. второе -не попадать. и только третье - учитывая, что аквапланирование - это потеря (практически полная) сцепления передними колесами авто - пытаться держать курс и молиться.
а там и помнить нечего - раз лоханулся и поплыл - ничего делать не надо. не газуй, не тормози. руль крутить не надо. машина довольно быстро приземлится.
тут надо заранее просто сбавлять скорость. особенное если на повороте есть подозрение поплыть.
бгг, рвс опередил.
а я там ехала на четыре часа позже. как раз была лобовая с камазом и микроавтобус с трассы слетел. хотя уже и сухо было. эти выходные вообще выдались трудными. ездила в питер и в субботу и в воскресенье оба дня была трасса загружена, много аварий и пробок.
а на КАДе водители не смотря на сильнейший ливень и ОГРОМНЫЕ лужи несутся больше сотни. мне и 60 по правой полосе было страшновато ехать, а летунам хоть бы хны.
во-во. А ведь многие тупо тормозить начинают и пытаются вырулить из лужи... наблюдала такое как-то на сырковском (мост перед пересечением с лужским). Там перед мостом всегда лужа скапливается
Больше газу, руль на себя:)
А если серьёзно, то не делать резких движений лучше:)
Потихоньку газ сбрасывать.:)
Угу, тем более, что там в некоторых местах колейность уже мама не горюй (что аквапланированию очень помогает).
+1
Эффект как на льду, я как то в теплый летний день на слегка мокром асфальте объезжая препятствие на скорости 50-60 км/ч крутанул резко рулем, так меня крутило и вертело по всей дороге метров 50 и чуть с дороги не выбросило, зимой на гололеде никогда небыло такой потери управляимости. До этого случая знал, что такое может произойти, но относился к этому скептически.