У тебя есть машина - ты олигарх!

28 июля 2009 года
00
Цитата:
Платная дорога дороже самолета

Проезд по платной дороге Москва – Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.

В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва – Санкт-Петербург под управлением «Автодора». В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва – Нижний Новгород и М-1 (Москва – Белоруссия).

За каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.

Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб.

Впрочем, по словам Белозерова, на московско-петербургском автобане будет сделано немало исключений. Для жителей тех местностей, через которые будет проходить платная трасса, «определенные участки» будут бесплатны. Машинам милиции, «скорой помощи» и т. д. также платить не придется. Для прочих автомобилистов, возможно, будут действовать «дешевые часы». Так государство надеется не допустить расслоения автомобилистов на богатых, едущих по хорошим дорогам, и бедных, пробирающихся по плохим и разбитым, – пояснил Белозеров.

В Конституции и в законе об «Автодоре» указано, что платной дорога может стать только при наличии бесплатного аналога. В этой связи некоторые участки бесплатных трасс придется достраивать.

Главная задача, поставленная перед создаваемой компанией, по словам Олега Белозерова, – повысить скорость движения по российским автотрассам до европейских стандартов.

Сегодня в России средняя скорость движения автотранспорта по магистралям составляет порядка 25 км/ч.

Для сравнения: в Европе автомобили едут со средней скоростью 60–70 км/ч. Таким образом, перевозка пассажиров и грузов в России автоматически оказывается дороже, чем в европейских странах. Задача «Автодора» – строить платные дороги, а также зарабатывать на их эксплуатации деньги для строительства новых платных дорог. Высокоскоростные платные магистрали по всей стране должны улучшить транспортное сообщение. По крайней мере, так позиционируется идея основателей госкорпорации. «У нас имеются трассы, которые не ремонтировали уже 30 лет, – сказал Белозеров. – В этом году на содержание дорог выделено 66 млрд рублей, что составляет 40% от потребности. И это еще лучший результат за последние годы: в 2005 году, к примеру, на содержание выделялось от силы 25% от требуемой суммы».

Для начала «Автодору» будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

До того времени бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал.

Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет «Автодором» руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.


http://www.gazeta.ru/auto/2009/07/27_a_3228127.shtml

Интересно, опыт партизанской борьбы с оккупантами как скоро будет востребован?

30 июля 2009 года
00
Цитата: Taciturn
ребят, а кто конкретно знает, в каком районе пройдет через Новгородский район эта самая дорога? Еще один мост через волхов будут строить?Лес вырубят и в каком-нибудь районе дачников сгонят??
Если есть у кого точная информация, буду очень признателен.



землицу прикупить вовремя?

эта информация скрывается тщательнее, чем размер зарплаты председателя ГАЗПРОМа :)

проекта пока утвержденного нет. только наброски, насколько знаю.


Цитировать — Сообщение №82
30 июля 2009 года
00
Просто инфа к сравнению:
Ездил по дороге М1 "Белоруссия" от Орши почти до Бреста (~500 км) месяц назад. Дорога платная. Проехал 2 поста - заплатил два раза по 22 рубля (наших российских). До третьего (перед Брестом) не доехал - свернул в сторону. Дорога идеальная, дофига мест для отдыха, нет грязи.
ИМХО даже если 3 раза по 22 отдать за 500 км практически ИДЕАЛЬНОЙ дороги, то 66 рэ - это очень даже гуд.
Спросил на посту с кого берут - только с машин с иностранными номерами (не белорусскими). Берут российскими рублями, Американскими зелеными рублями и ЕВРО. Ну или по курсу пересчитывают на "зайчики".

Цитировать — Сообщение №83
30 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
скорости больше 80 км/ч можно развивать только на сваренных рельсах. а у нас таких пока что не много :)

сам не участвовал, но говорили путейцы, что после "красной стрелы" пускают "кукушку" с дорожниками искать поднятые рельсы. и находят.



так варят патамушта и такие сварщики...инженеры впрочем,тоже недалеко ушли...

на экзамене спрашиваю нового сварного: "что такое зона термического влияния?" он натурально рот открыл,и так и сидел до следующего вопроса.ответ на следующий был примерно таким же,впрочем. это дасвидос с рабочей сеткой.

термитными зарядами варить проще,чем сварными.и качественнее,что характерно


Цитировать — Сообщение №84
30 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
землицу прикупить вовремя?

эта информация скрывается тщательнее, чем размер зарплаты председателя ГАЗПРОМа :)

проекта пока утвержденного нет. только наброски, насколько знаю.



да не, наоборот. Просто ходили слухи, что рядом со мной пройдет сие чудо. А я наоборот подальше от людей забрался...Хотел побольше экологии..Вот и переживаю..
А прикупать землю и пытаться втюхивать ее потом государству-это бред тупых отморозков. Даже слов не подобрать к таким людям, чтобы описать, насколько они тупы и недалеки. Потому как у государства есть законные способы возмездного(читай-безвозмездного) изъятия земли, даже если на ней стоит дом жилой и все прочее. Так что люди, которые скупают землю в надежде продать ее подороже-просто безнадежные дурики. Ну и к тому же уроды. Их раньше спекулянтами называли. Нельзя зарабатывать на святом. Это же земля, она растить и плодоносить должна.


Цитировать — Сообщение №85
30 июля 2009 года
00
Цитата: RVS
землицу прикупить вовремя?

эта информация скрывается тщательнее, чем размер зарплаты председателя ГАЗПРОМа :)

проекта пока утвержденного нет. только наброски, насколько знаю.


Все правильно, по дороге спроектированы только некотрые мосты и некотрые участки в набросках. Пойдет она в основном по безлюдным и болотистым местам, там земельных участков нет, а где земля будет пригодной, там я думаю нужные люди будут в курсе быстрее нас.


Цитировать — Сообщение №86
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.