Эльдорадо и др.
Заранее извиняюсь - может получиться не лаконично.
Рассказываю.
Решили мы тут недавно купить стиральную машину. Хорошую. И без кредита. И срочно. Выбрали модель, пошли в Эльдорадо. "Купили". - в кавычки ставлю потому, что в тот же день (наивная простота!) нам её ессно не отвезли. Назначили день доставки - через 5 дней. у, типа на складе у них такой нет, из Питера везти надо. Ок. В универ пришлось не идти, семинар прорустила...в 11 утра (в день доставки, в чт.) звонЯт. Бла-бла-бла, машину не привезли, давайте через неделю. Оторопев соглашаюсь. Только потом соображаю, что не будет меня дома-то, в командировку еду (губу раскатала уже, есссно, что те вещи, котрые надо взять с собой машиной постираю...). Звоню в Эльдорадо. Трубку берет девушка, объясняю ситуацию: машина нужна срочно, если вам никак, то давайте за деньгами зайду и куплю, млин, в Электронике - там доставят в тот же день. Девушка на минутку отлучается, затем сообщает: машину из питера привезут в сб., если вас устроит - в сб. и доставят. Меня устраивает.
картина №2.
Пятница. Звонит перанек из службы доставки Эльдорадо. Начинает меня уговаривать, чтобы я изменила день доставки(?!?). Типа, в сб у них нерабочий день, и им из-за моей (ли?) машины придется троим выходить на работу и т.д. Объясняю ему ситуацию, он продолжает ныть, тем не менее говорит, что машину доставят вечером в сб. Потом опять ноет; перд тем, как попрощаться я уточняю: так вечером ждать? В ответ слышу: "Ждите с утра".
КАртина №3
Суббота. Сидим, ждем. Нет и нет. Дурные предчувствия, дважды звоню в Эльдорадо - узнать, точно ли доставят машину. Каждый раз в ответ получаю: данную информацию мы вам дать не можем...М-да...Еще узнаю, что доставка-то работает оказывается в сб...М-да.. 22:30. Уже в бешенстве звоню в Э-до. "А? Что? Ваша доставка записана на среду (на буд. неделе) а кто вам сказал, что сегодя?" На глазах наворачиваются слезы...Уроды...Целый день ждать, чтобы потом такое услышать... Тем не менее, девушка ситуацией прониклась ("Кошмар...кошмар" все повторяла), стала предлагать доставить машину в пнд., в любое удобное для нас время...
Картина №4
Воскресенье. Разозленные, идем в офис... И что нам там говорят? "Машина, что везла вашу сттральную из Питера, сломалась...прибыла в Новгород толькоо в 12 ночи...бла-бла-бла мы не виноватые" А позвонить нахрен можно было???!!!!! Мы ВАши покупатели или уроды полные, чтобы дни напролет ждать и унижаться???? Сервис, млин.... Короче, заверили что машина будет завтра строго с 12:30 до 14:00...посмотрим...
И ведь что самое неприятное - они же не берут на себя никакой ответственности за доставку в назначенное время. ТО, что мы их прождали полтора дня (чт., сб) - только наша проблема. ТО, что они даже не позвонили в сб. и не предупредили, что машину -опять!!!-не смогут доставить - тоже наша проблема.
ТО, что мы, заплатив деньги, еще вынуждены ждать полторы недели пока машину доставят к нам (ни и нахрен такая бесплатная доставка?? сколько нервов измотали) - тоже проблема сугубо наша??? Слов нет...
Уроды.
P.S. Знакомый моего знакомого ;) был уволен в Москве с высокооплачиваемой работы за то, что на тренинге отказался лизать ботинок воображаемого клиента. Я была полностью на стороне этого знакомого. А теперь...знаете, мне кажется, что в Эльдорадо надо тоже устроить такой тренинг - может быть тогда они научатся относиться УВАЖИТЕЛЬНО к своим клиентам.
Очень надеюсь, что это прочтет кто-нибудь из рук-ва Эльдорадо.
:mad: