АВТОВАЗ приступил к реализации программы лада качество
Цель программы - существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. Реализация программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
Программа ЛАДА КАЧЕСТВО была разработана группой специалистов компании во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и предусматривает создание 8 рабочих групп по разработке и реализации локальных тематических проектов:
* управление качеством при проектировании,
* качество в производстве,
* повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей,
* качество обслуживания потребителей,
* качество закупаемых комплектующих изделий,
* повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа,
* укрепление имиджа торговой марки LADA,
* повышение мотивации персонала к качественному труду.
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта. К примеру, после реализации ряда мероприятий качество автомобилей семейства LADA PRIORA на конец 2008 года повысилось по ряду показателей в 2 раза по сравнению с 2007 годом. В текущем году продолжается работа по реализации программ снижения количества дефектов и устранения несоответствий. В 2009 году также планируется проведение детального анализа состояния этой работы и утверждение плана дальнейших мероприятий во всех группах по качеству.
Кроме того, план компании по улучшению качества предусматривает существенную модернизацию базы поставщиков для обеспечения их соответствия международным стандартам. Укрепление базы поставщиков будет достигаться через создание международных совместных предприятий и через совместную работу АВТОВАЗа и Renault по повышению уровня российских комплектаторов.
«Опыт, использованный в компаниях-партнерах АВТОВАЗа, позволяет нам быть уверенными в успехе программы ЛАДА КАЧЕСТВО.» - говорит директор по развитию качества Паскаль Фельтен.
http://news.auto.ru/news/2897.html
Гос.финансирование на эту программу уже получено?
Это идёт к подготовка к новой просьбе о помощи. Пытались же (с)
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,
а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
и конечно сборка на конвейере.
покупают машину- а потом на сервисе вскрывают торпеду по причине стука внутри какого-то и обнаруживают незакрепленные детали и пакетик с крепежом приклееный на скотче.
Цель программы - существенно снизить количество дефектов комплектующих изделий и значительно улучшить качество конечного продукта, что в результате должно привести к снижению издержек по гарантийным случаям и повышению лояльности потребителей. Реализация программы должна позволить компании выйти к концу 2012 года на существенно более высокий уровень качества своей продукции.
Программа ЛАДА КАЧЕСТВО была разработана группой специалистов компании во главе с директором по развитию качества Паскалем Фельтеном и предусматривает создание 8 рабочих групп по разработке и реализации локальных тематических проектов:
* управление качеством при проектировании,
* качество в производстве,
* повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей,
* качество обслуживания потребителей,
* качество закупаемых комплектующих изделий,
* повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа,
* укрепление имиджа торговой марки LADA,
* повышение мотивации персонала к качественному труду.
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта. К примеру, после реализации ряда мероприятий качество автомобилей семейства LADA PRIORA на конец 2008 года повысилось по ряду показателей в 2 раза по сравнению с 2007 годом. В текущем году продолжается работа по реализации программ снижения количества дефектов и устранения несоответствий. В 2009 году также планируется проведение детального анализа состояния этой работы и утверждение плана дальнейших мероприятий во всех группах по качеству.
Кроме того, план компании по улучшению качества предусматривает существенную модернизацию базы поставщиков для обеспечения их соответствия международным стандартам. Укрепление базы поставщиков будет достигаться через создание международных совместных предприятий и через совместную работу АВТОВАЗа и Renault по повышению уровня российских комплектаторов.
«Опыт, использованный в компаниях-партнерах АВТОВАЗа, позволяет нам быть уверенными в успехе программы ЛАДА КАЧЕСТВО.» - говорит директор по развитию качества Паскаль Фельтен.
http://news.auto.ru/news/2897.html
Вот кто то еще вариант придумал как стать немного богаче, за счет государства, я думаю на качестве изделий АВТОВАЗА это не особо отразиться, потому как надо повышать качество производителям комплектующих, ведь из г**на конфетку не сделать, тут хоть как деньги трать.
Сразу вспомнился анекдот-история про Газель и гайку с запиской в стойке кузова. :)
А по качеству? хз... Еще Генри Форд учил своих партнёров-подельников зарабатывать не на автомобилях, а на продаже запчастей и обслуживании. На ВАЗе эту науку, видать, очень хорошо усвоили. Может кто помнит, на заводе были настоящие войны за контроль за оборотом запчастей. Бандиты контролировали поставки деталей на завод, продажу запчастей в розницу... Как, выгодно им было иметь качественные запчасти? Не думаю... Надеюсь, что новое руководство данную проблему решило.
Очень похоже. А что им раньше-то мешало делать качественно?
Сторонников искусственного продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников. В неофициальных беседах они признают, что никакие денежные вливания не спасут завод, но решиться на банкротство «АвтоВАЗа» все равно не могут.
Главный аргумент — люди. Из 705 000 жителей города Тольятти на «АвтоВАЗе» (со всеми вспомогательными подразделениями) работает 110 000 человек. Страх, что все они выйдут бастовать, удерживает руководителей страны от очевидного шага, продлевая дорогостоящую агонию завода. Государство поддерживает неэффективный «АвтоВАЗ» на протяжении 15 лет, только с начала кризиса на это выделено 25 млрд руб.
Простая идея закрыть завод и раздать эти деньги рабочим «АвтоВАЗа», предотвратив таким образом социальную катастрофу, вряд ли может быть реализована. Хотя бы потому, что создает опасный прецедент: в стране сейчас около 1,64 млн человек находятся в таком же положении, что и работники «АвтоВАЗа». Щедрых отступных от государства всем не хватит.
...
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/07/17/205543
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
надо учиться политкорректности
вместо того, чтобы написать
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ делает гавно.
ребята выразились очень жизнеутверждающе и оптимистично:
Анализ текущих результатов в области качества показал, что АВТОВАЗ имеет существенный потенциал улучшения качества своего продукта.
8 рабочих групп по освоению бюджетных бабок.. с размахом, чо..
это из разряда Не воруй мало - посадят..
Я верю в АвтоваЗ и в наш народ и в РОССИЮ!:dezl::dezl::dezl:
Я тоже оптимист. Верю и в народ и в Россию. И ещё много во что. АвтоВАЗа в этом списке нет.
Да и всем верующим ненавистникам полезно от зомбоящика иногда отворачиваться :)
Что именно?
смерность в дтп, количество курящих подростков, богатство депутатов, торговля секс-рабынями?
первое место по использованию IPv6, конечно, очень радует обывателя.
Я верю в АвтоваЗ и в наш народ и в РОССИЮ!:dezl::dezl::dezl:
Сказал бывший владелец BMW, Passat и уже неоднократно Audi!
смерность в дтп, количество курящих подростков, богатство депутатов, торговля секс-рабынями?
первое место по использованию IPv6, конечно, очень радует обывателя.
А что еще ответить? Смайлика, рвущего волосы на *опе нет, а :dezl: как-то наболело. С горчичником за флуд спорить не буду.
Но про что пишут, про то гугель и находит. Я намедни телек краем уха послушал. Если не быть в теме, то можно сразу идти за верёвкой и мылом потому, что практически на всех более-менее центральных каналах сводки происшествий, расследования, показательные (постановочные) суды, жизнеописания маньяков, мошенников и т.п. Всё! Полный Пэ! Жизни в стране нет. С инетом та же хрень. Про дядю Васю-огородника, вырастившего какую-нить чудо-тыкву читать не будут, про расчленёнку, сколько кто украл и т.п. пипл хавает лучше, а значит и реклама будет подороже. Грязь одна... С другой стороны это хорошо, что про подобные вещи пишут, исследуют как-то подсчитывают, доводят до сведения - предупреждён, значит вооружен. Может кто-то прочитает, задумается и откажется на "высокооплачиваемую работу горничной за границей"...
Вчера попалось "исследование", тоже наводит на мысли... И что, снова бежать вешаться?
Gonzo правильно отписал: да, вокруг говно, но зато есть перспективы для роста.
издевается, что... :)
За всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. Попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были "слесари по на***лову" системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда "слесарей по на***лову" была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
я хз.
я вообще не понимаю в какую степь тема уходит. и почему :)
Ну вы скажете батенька, боже упаси :spy:
а разве белый бумер без капота не твой был?
Не Юр, ты меня с кем-то, тогда попутал
интересненько?!!! значит положить в карман пару десятков миллиардов деревянных - это стать немного богаче...
да-а, Россия - великая страна...
да-а, Россия - великая страна...
Просто карман то не один, и по сравнению с уже накопленным состоянием это и будет немного.


Марк Васильевич Демидовцев 30 лет был главным дизайнером АвтоВАЗа. Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей на заводе. Сейчас помощник вице-президента по техническому развитию. Автор проекта домового храма АвтоВАЗа и еще нескольких храмов в городе.
http://www.miloserdie.ru/index.php?id=6873&s=41&ss=2
[COLOR="Red"]Р[/COLOR]одина просто обязана знать своих героев. Этот человек изуродовал Фиат, в голове этого человека родилось ущербное семейство "Самара", а про храм он молодец, правильно в "НР" сказали, "чтобы рабочие, после смены, могли грехи свои замаливать".
В качестве дополнения о этом "одаренном" человеке.

Демидовцев Марк Васильевич - помощник вице-президента по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ"
После окончания семи классов в 1943 г. поступил в ремесленное училище № 37 завода п/я 50. С 1945 по 1952 гг. работал слесарем-гравером завода п/я 50 г. Павлово-на-Оке. В 1952 году поступил в Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. Мухиной, на восьмигодичное обучение.
В 1960 году, после окончания учебы, поступил на Павловский автобусный завод руководителем бюро художественного конструирования автобусов, где была организована работа по созданию бюро, мастерские. Был разработан ряд новых перспективных моделей автобусов. В период работы разработан проект корпуса для отдела художественного конструирования и конструкторских отделов. Корпус был построен, где впервые в Советском Союзе была организована разработка перспективных автобусов.
В 1967 г., 1969 г. участвовал в международных конкурсах по автобусам в г. Ницце (Франция). За оригинальность и новизну был награжден двумя золотыми знаками, а завод отмечен Кубком президента Франции Шарля Де Голля.
В 1970 году Демидовцев М.В. был приглашен на Волжский автомобильный завод в конструкторско-экспериментальное управление на должность руководителя отдела дизайна автомобилей.
Организовал службу дизайна, руководил проектными работами всех разрабатываемых автомобилей АО «АВТОВАЗ». Имеет свыше сорока авторских свидетельств на промышленные образцы автомобилей Комитета по изобретениям СССР.
Назначен главным дизайнером управления НТЦ. В этот период был разработан проект нового дизайн-центра. Проект был осуществлен, в связи с чем была развернута работа по различным моделям и модификациям легковых автомобилей АО «АВТОВАЗ».
За период работы в области дизайна награжден государственными наградами:
* 1973г. – Орден Трудового Красного Знамени;
* 1991г. – Орден Дружбы народов;
* 1995г. – Орден Почета;
* 2000г. – Медаль Русской Православной Церкви Преподобного Сергия Радонежского I степени;
* 2002г. – Благодарственный Знак I степени за участие в строительстве Спасо-Преображенского Собора.
Медали:
* За доблестный труд;
* За долголетний добросовестный труд;
* Медаль в ознаменование 100-летия рождения В.И. Ленина;
* Медаль «Ветеран Волжского автомобильного завода»;
* Медаль Союза дизайнеров России за заслуги в развитии дизайна.
1998-2005гг. – помощник вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ».
Член Союза дизайнеров России
Член Союза архитекторов России
Лауреат Премии Президента РФ в области литературы и искусства
25.05.2005г. за выдающиеся заслуги перед городским сообществом в области науки и техники, активную общественную работу Демидовцеву Марку Васильевичу присвоено звание «Почетный гражданин города Тольятти».
http://www.tgl.ru/tgl/poch_grazhd/dem.htm
"Медаль Союза дизайнеров России за заслуги в развитии дизайна" — мудаки? Мудаки.
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=2213425&number=201
о_О
о_О
А ты знаешь... если смотреть по дате разработки, то я даже частично соглашусь. Правда первый же взгляд на дату постановки на конвеер, убивает все желание сравнивать.
Например "зубила" для 70-х, были "на уровне", так же как и 10-ки для 80-х.
Например "зубила" для 70-х, были "на уровне", так же как и 10-ки для 80-х.
+1
первый образец Калины в металле был готов в 1999 году.
в серию пошла в 2004-м.
и это - еще быстро.
ну и дизайн - не самое слабое место ВАЗа. к тому же желания дизайнеров выкорчевываются с корнем возможностями технологов.
ага. может быть. ну не было у нас до конца 80-х трехкоординатных фрезерных станков, а без них делать матрицы для сложногнутых деталей кузова - никак. поэтому и сделали - "Зубилу", там все - прямое.
первый образец Калины в металле был готов в 1999 году.
в серию пошла в 2004-м.
и это - еще быстро.
ну и дизайн - не самое слабое место ВАЗа. к тому же желания дизайнеров выкорчевываются с корнем возможностями технологов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Да-да.
[COLOR="Red"]В[/COLOR]от машина у которой тоже все прямое, но она считается эпохальной и признанной, действительно.
И не говорите мне, что то что "прямое", исключает "красивое".
Aston Martin Lagonda '1976–89
Мне не нравится. Мне вообще у Астонов дизайн не нравится. Не нравится их дизайнерская школа, если хотите.
Лучче б привел фотку Гелика - прямее некуда, но красив, зараза. И пох, что машина для колхоза и солдат.
зы: Да еще и битая...
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.!!! снова Жигули
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"..