нет в городе таких мест!
Да не, вроде на магистральной он :) Хотя может там уже тоже один сторож :)
Да, да именно они. ТОчного расположения не помню, так как был там в стародавние времена.
А по какой причине появилась такая надобность?
Я что то не слышал, что бы кто то это делал для легковых авто, вот для грузовых да, и делают обычно это только вместе с расточкой и обычно в Новгородском Авторемонтном заводе.
Причина видимо, что решил взять новый к.вал, качество зап. частей на отечественные автомобили, сами знаете какое, вот и решил раз менять почему бы сразу не промерить вал и не отбалансировать для себя.
Там и сейчас занимаются ремонтом легковых двигателей, но без балансировки к.в., только валы двигателей ЗИЛ-130; ЗМЗ-53;ЗМЗ-402; ЗМЗ-406; УМЗ.
Балансируют, еще и со шкивом и корзиной сцепления, но к сожалению не у нас в городе. В таксопарке не узнавал, но вроде как тоже на авторемонтный возят, хотя может ошибаюсь. Да и отношение, к труду у них как-то хуже стало.
Кому может интересно по ссылке цены на услуги на Авторемонтном заводе
_http://avtoremzavod.com/n1price.php
Я думаю не стоит запариваться, потому как для коленвала главное не сколько балансировка, а качество цементирования шеек. Никогда не слышал, чтобы кто то занимался этим, вот еще поршня, шатуны иногда взвешивают, да и то, если берется незнакомый бренд. Я еще не слышал, чтобы кто в магазине купил коленвал и возникали проблемы, вот с распредвалами бывает, по вине плохого цементирования, но даже некачественные распредвалы ходят под 50 тыс. км
В общем лучше не ипать мозг, а делать быстрее и кататься в свое удовольствие пока еще лето на дворе! :)
Если путем, то лучше когда двигатель в сборе и новый. Хотя ничего вечного нет.