диагностика 8кл десятки

15 июля 2009 года
00
где толково и бюджетненько сделать могут?
15 июля 2009 года
00
на нехинской за переездом направо перед остановкой нормально мужик делает

Цитировать — Сообщение №2
15 июля 2009 года
00
Мне понравились (не ахтунг!) мужики в круглом гараже, там где автобусы ремонтируют. До них был на двух станциях - разводили на всякую ботву (сначала надо поменять то, потом сё), но проблему так и не указали. Как только заехал к ним в гараж и заглушил машину (не успел ничего сказать), проблема была озвучена, а через некоторое время ещё и наглядно продемонстрирована. Вот это я понимаю мастера ! Вот только работают ли они ещё там хз, судя по их машинам и то, что диагностику мне оформляли полностью официально мужики гордые, и денег у начальства не попросят, скорее уйдут. Ну а может на радость автолюбителям начали шабашить - я хз :) А, да - телефон я про.пал, но думаю кто нибудь тут точно знает как их найти.

Цитировать — Сообщение №3
16 июля 2009 года
00
Цитата: Rush
Мне понравились (не ахтунг!) мужики в круглом гараже, там где автобусы ремонтируют. До них был на двух станциях - разводили на всякую ботву (сначала надо поменять то, потом сё), но проблему так и не указали. Как только заехал к ним в гараж и заглушил машину (не успел ничего сказать), проблема была озвучена, а через некоторое время ещё и наглядно продемонстрирована. Вот это я понимаю мастера ! Вот только работают ли они ещё там хз, судя по их машинам и то, что диагностику мне оформляли полностью официально мужики гордые, и денег у начальства не попросят, скорее уйдут. Ну а может на радость автолюбителям начали шабашить - я хз :) А, да - телефон я про.пал, но думаю кто нибудь тут точно знает как их найти.



интересно было бы узнать координаты таких спецов, на всякий П. ...т.к. тоже 8кл. 10-ка


Цитировать — Сообщение №4
16 июля 2009 года
00
Цитата: kkgg
интересно было бы узнать координаты таких спецов, на всякий П. ...т.к. тоже 8кл. 10-ка


10-ка или 8-ка разницы нет, лучше говорить модель двигателя, коль нужна его диагностика. У меня десятка с двигателем 120 (16кл), а с 8-ю клопами на десятки ставили и 100 (1.5 авт.карб) и 110 (1.5 инж) и 114 (1.6 инж). Я к чему это говорю - те мужики больше по железу спецы, не будут втыкать комп и тупо читать тебе вслух ошибки, а потом сдерут 800р за то что их стёрли, так что если "проблема" в лампочке СЕ или "тупой" прошивке - это не к ним, это к хрюнам из железнодорожника, правый ряд, примерно по центру, гараж будет слева. Но без тюнинга железа тюнинг прошивки скорее вреден, чем [бес]полезен, а тюнинга под твоё железо те хрюны не осилят.


Цитировать — Сообщение №5
16 июля 2009 года
00
тюненх 1.6 16v... б гггггы.

на регионе стерли мне ошибку за писот рупиев. а проблему горящей "чек энджи" так и не установили. просто подключился к борту сказал мотор огонь все заепись.

Цитировать — Сообщение №6
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
тюненх 1.6 16v... б гггггы..


А что смешного? Не, я правда не уловил, в чём штука юмора.

Цитата: lubitel vazov
на регионе стерли мне ошибку за писот рупиев. а проблему горящей "чек энджи" так и не установили. просто подключился к борту сказал мотор огонь все заепись.


Вот и говорю: покупайте бортовые компы (я к продавцам этой техники отношения не имею, еси чо). Даже не самый дешевый БК при таких расценках окупает себя за три-четыре лампочки. А скока времени и нервов сбережет?...


Цитировать — Сообщение №7
16 июля 2009 года
00
не смешно, но у меня улыбку вызвало. просто я мотор тазовский, который орет как угорелый, не представляю в тюнинхе

Цитировать — Сообщение №8
16 июля 2009 года
00
Цитата: GrandMaster
на нехинской за переездом направо перед остановкой нормально мужик делает



Да, это во дворе протезной мастерской.


Цитировать — Сообщение №9
16 июля 2009 года
00
Цитата: puzo
Да, это во дворе протезной мастерской.



чё почем?


Цитировать — Сообщение №10
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
чё почем?



Год назад было 300


Цитировать — Сообщение №11
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
не смешно, но у меня улыбку вызвало. просто я мотор тазовский, который орет как угорелый, не представляю в тюнинхе


Зато прямоток не нужон. :) Мне наоборот нравится: до 3-3.5 тыс нормально, тихо работает. Даванешь - и все слышат: трахтер на взлёт пошел. :)


Цитировать — Сообщение №12
16 июля 2009 года
00
там в самом круглом гараже делают или в гаражном комплексе за ним?

Цитировать — Сообщение №13
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
не смешно, но у меня улыбку вызвало. просто я мотор тазовский, который орет как угорелый, не представляю в тюнинхе


А зря, спарцменам ваще пофик как там чо орёт. Тем более орёт не сам мотор, а вся тряхомудия навесная. Поставь нормальные ремни, ролики, гену и выпуск и будет тебе тихий мотор. Только шумка салона всё равно отсутствует, придётся сделать и её. Дорого выйдет ? А когда тазик брал небось сэкономить хотел, а не поразить всех мерседесовской тишиной и плавностью хода ? :)

А по теме - телефон круглогаражных мужиков мне дали вроде бы на БЭСТ, тот что за автомировской баней, так что если вломе ехать искать на месте - можно закатить на БЭСТ и аккуратно выспросить у главного.


Цитировать — Сообщение №14
16 июля 2009 года
00
когда я брал то даже не думал о тюненге. мне на 3ей страшно было давить на газ...бггг. а вот шумку хочу очень:) но денег отдавать 20р. жалко.
П.С. а поподробнее можно список переделок для более тихой работы двигла? и ннасколько он тише будет работать?

Цитировать — Сообщение №15
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
когда я брал то даже не думал о тюненге. мне на 3ей страшно было давить на газ...бггг. а вот шумку хочу очень:) но денег отдавать 20р. жалко.
П.С. а поподробнее можно список переделок для более тихой работы двигла? и ннасколько он тише будет работать?


Смотря на что жалуется больной :) От всего сразу лечится только сменой авто :)

Кстати всё познаётся в сравнении. Друган взял после семёрки приору, и на второй ездит, пока ему не намекнёшь, что типа на второй конечно до сотни едет, но на 70 лучше включать хотя бы третью. А мне двигло в Приоре ещё шумнее показалось чем у меня. Вот как то так...


Цитировать — Сообщение №16
16 июля 2009 года
00
Цитата: sag0
там в самом круглом гараже делают или в гаражном комплексе за ним?


В самом круглом гараже.


Цитировать — Сообщение №17
16 июля 2009 года
00
Цитата: Rush
Смотря на что жалуется больной :) От всего сразу лечится только сменой авто :)



больные плохо слышат при движении по трассе:) во что вылезет эта фиеста?


Цитировать — Сообщение №18
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
больные плохо слышат при движении по трассе:) во что вылезет эта фиеста?


Двигло тут точно не при чём :) А выйдет как раз те 20р, если делать не самому :( А сам возьмёшься - пожалеешь. Я после длительного изучения вопроса так и не рискнул. Да и к чему эти пустые разговоры на 140-160Км/ч ? :)


Цитировать — Сообщение №19
16 июля 2009 года
00
Цитата: Rush
Двигло тут точно не при чём :) А выйдет как раз те 20р, если делать не самому :( А сам возьмёшься - пожалеешь. Я после длительного изучения вопроса так и не рискнул. Да и к чему эти пустые разговоры на 140-160Км/ч ? :)


тоже не рискую. а хотябы трансмиссионные шумы в виде посвистывания убирал?


Цитировать — Сообщение №20
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
больные плохо слышат при движении по трассе:) во что вылезет эта фиеста?


Не так и дорого, хотя всё относительно: зашумить задние и передние арки со стороны салона, более тихие шины поставить (но это уже небюджет выходит). Если материал и желание останутся - двери, пол, потолок. Я себе так собираюсь делать. На трассе достает не двигатель, а шум от колёс. Очень показательны в этом плане переходы с "шершавого" асфальта на гладкий - как будто что-то выключается.


Цитировать — Сообщение №21
16 июля 2009 года
00
Цитата: Trokov
Не так и дорого, хотя всё относительно: зашумить задние и передние арки со стороны салона, более тихие шины поставить (но это уже небюджет выходит). Если материал и желание останутся - двери, пол, потолок. Я себе так собираюсь делать. На трассе достает не двигатель, а шум от колёс. Очень показательны в этом плане переходы с "шершавого" асфальта на гладкий - как будто что-то выключается.



ага.и сразу после отключения начинает трясти руль


Цитировать — Сообщение №22
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
тоже не рискую. а хотябы трансмиссионные шумы в виде посвистывания убирал?


Насчёт посвистывания - у меня его нет, и ни у кого не слышал. А вот завывание да, даже на новой приоре. Убирается либо хорошим маслом (мало кому помогло совсем избавиться) либо заменой подшипников в коробке (небюджетно, одни подшипники $200).

Цитата: Trokov
На трассе достает не двигатель, а шум от колёс. Очень показательны в этом плане переходы с "шершавого" асфальта на гладкий - как будто что-то выключается.


+1


Цитировать — Сообщение №23
16 июля 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
ага.и сразу после отключения начинает трясти руль


:eek: никогда на своей такого не замечал. и чего-то даже объяснения придумать не могу.

upd: а наконечники, тяги, сайлент-блоки и т.п. в норме?


Цитировать — Сообщение №24
16 июля 2009 года
00
дану вас. шуток не понимаете...

Цитировать — Сообщение №25
16 июля 2009 года
00
По теме : sag0, телефон диагноста из круглого гаража в ПМ

пару лет назад настраивал у него карб на девятке
после машина реально поехала :)

а товарищ на древней вольве (тоже карб) остался недоволен результатом...

Тогда они делали только наши инжектора, сейчас не знаю

Цитировать — Сообщение №26
16 июля 2009 года
00
Цитата: Rush
Двигло тут точно не при чём :) А выйдет как раз те 20р, если делать не самому :( А сам возьмёшься - пожалеешь. Я после длительного изучения вопроса так и не рискнул.



От чего же пожалеешь? =)
Я всё сделал сам,пока не жалею,ибо тише стало реально заметно,но и вес машины (дверей,крышки багажника) ощутимо вырос.Плюс стали слышны все поскрипывания пластика (его тоже обшил) и резинок (проклеил визоматом).

Диагностику делаю либо сам (по советам знакомых с VAZ.EE) либо у знакомого дядьки.Кстати тоже рядом с круглым гаражом он живёт)))

БК иметь на наших машиная я считаю обязательно нужно т.к. и расход посмотреть и ошибки скинуть если что и т.д. и т.п.


Цитировать — Сообщение №27
16 июля 2009 года
00
Цитата: Grey_aRROW
От чего же пожалеешь? =)
Я всё сделал сам,пока не жалею


А шумка самому - это дело долгое и вдумчивое, затянется думаю на неделю минимум - нуевона :) А вот описание процесса хотелось бы почетать, да и на тестрайв было бы неплохо попасть - авось и меня сподобишь на сей подфих :)


Цитировать — Сообщение №28
16 июля 2009 года
00
Цитата: Rush
А шумка самому - это дело долгое и вдумчивое, затянется думаю на неделю минимум - нуевона :) А вот описание процесса хотелось бы почетать, да и на тестрайв было бы неплохо попасть - авось и меня сподобишь на сей подфих :)


Меня на подобное и двигать не надо, готов. Но сколько ни читаю описания процесса, никак не могу понять сколько какого материала надо и куда что клеить. Потому что один клеит одно, другой - другое...

офф: Rush, ты как-то заикался про водоотводы с лобовухи. Стукни мне завтра в аську


Цитировать — Сообщение №29
17 июля 2009 года
00
еть смысл самому выбирать шумку. смотря какой диапазон частот тебе хочется ликвидировать. как минимум 2 слоя! рядом с Лентой(перед питером) находится магаз строительный. там и цены умеренные,и материал есть,и продавцы тебе все подскажут....

Цитировать — Сообщение №30
17 июля 2009 года
00
только что поступила инфа от человека занимающегося видимо что шумос нормальный можно поставить за четырнадцать единиц

Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.