Вот и я пешеход
стал пешеходом, начинаются муки выбора что купить
стал пешеходом, начинаются муки выбора что купить
линейку убирай..бггг
нет мой не тестили, я бы и не дал тестить, для этого есть тест драйв в соответствующем салоне, сам бы покатал немного
хотя когда я был на Северной, тестил Лансера 1.8 CVT менеджер не дал даже до 90 разогнатся, все ныл машина новая главное не убить, больше 80 нельзя, млин я не убивать пришел а потестить,
а как я проверю подходить мне это авто или нет если буду ехать со скоростью 60, больше туда не пойду и не понесу им свои деньги, пусть сами на своих авто катаются.
вот так салон теряет потенциальных клиентов в кризис, к тому же продажи у Дюк авто далеко не рекордные.
стал пешеходом, начинаются муки выбора что купить
Мои поздравления, теперь главное сделать оптимальный выбор!
:) У автовладельца два самых счастливых дня:
1. День покупки машины.
2. День продажи машины.
:) У автовладельца два самых счастливых дня:
1. День покупки машины.
2. День продажи машины.
что посоветушь взять? Приору не предлагать:)
Потому как я езжу в среднем по 40000км в год,то выбирал бы из:
Nissan Almera Classic
Kia Spectra
Chevrolet Lacetti
Lada Priora :)
Если бы я ездил по 10000км в год, то выбор был бы шире.
Nissan Almera Classic
Kia Spectra
Chevrolet Lacetti
Lada Priora :)
Если бы я ездил по 10000км в год, то выбор был бы шире.
не не пайдет, мне предлагали Логан на Спектру, Приору(ахтунг),Джили МК(кетай-полный ахтунг кто сидел знает) махнуть, но имхо шило на мыло, только время терять
Toyota Corolla 1.6 МКП Comfort, FF2 седан 1.8 2.0 МКП Ghia но лучше Titanium
Авенсиса 2008 по акции вот не успел взять,они были по 620 к 1.8 129 л.с. правда комплектация не богата на опции, сейчас остались в наличии машины от 710к да и тех очень мало
Kia Hyundai Renault Peugeout-както не прет
может лансер 10, хотя его больше ругают чем хвалят
может есть какие акции на фафаген джетта, хотя там вроде как особо ничего такого нету
вот еще надо узнать может есть скидки на новую октавию
Astra седан-в питере площадки салоны ей завалены как и вектрой,к тому могут привезти из Москвы любую почти комплектацию особо ажиотажа не наблюдается
Мазда 3 седан ( в старом кузове) как вариант, но только 2.0 150 л.с., а не 1.6
еще можно Импрезу седан 1.6 106 л.с. вроде, но вариант не очень
зря. я почти два года отъездил на сырой(2007 года) и не почувствовал проблем больших! И продал почти за те деньги что купил!
Сейчас они стали немного лучше...НЕМНОГО!
НО. знакомые до сих пор продают свои ланосы/логаны/акценты ......понял?
Кажется,кто то умный однажды сказал...."При покупке машины,думай,как ты её продашь!"
Сейчас они стали немного лучше...НЕМНОГО!
НО. знакомые до сих пор продают свои ланосы/логаны/акценты ......понял?
Кажется,кто то умный однажды сказал...."При покупке машины,думай,как ты её продашь!"
согласен,
была 2114 и 21104 продал без проблем, в цене потерял мало
сейчас на чем ездишь?
Приора универсал может и хорошая машинко, не ездил на такой, но у меня уже были 2 машины Автоваза, проблем особых с ними не было, но за чем покупать Автоваз снова, если есть деньги на более комфортабельную иномарку гольф класса.
правильно, у каждого очучения от той или иной машинки разные, а вот когда уже наметишь себе пару авто, которые понравятся после тест-драйвов и т.д., можешь уже и профильные форумы почитать и сравнить машинки по их болячкам, если таковые будут ;)
Лансер, имхо, вполне адекватное авто, если тебе важно не очень много места в голове на заднем сиденье (высоким пассажиром фиговастенько), и багажник-бардачок.
Но я так понял, из твоих сообщений, что тебе хочется что-то резвое, поэтому, придется брать комплектацию Invite, а у нее обвес неплохо ухудшающий такой приятный высокий клиренс базовой комплектации. После тазиков и логана, низкий клиренс - неудобно. Я до сих пор привыкаю. Недавно на пару дней брал у отца своего логаша - ездил по полям, вот это красота. Не паришься ни о чем. А тут зазеваешься - и и можно без бампера остаться. На инвайтовом лансере та же фигня будет.
Зато погонять прелестно - низковатая посадка, и, как следствие, уменьшение потока под днищем, малая подъемная сила, дорогу держит лучше. Но это только если совсем уж быстро ездить, что не есть хорошо :)
отослал запросы по салонам Санкт-Петербурга, Рольф-Карлайн предлагает FF2 седан Ghia 2.0 МКП 145 л.с., со значительной скидкой, машина 2009 года, как сказал менеджер это абсолютно новые машины, просто они были выкуплены салоном до майского подорожания, цена очень заманчивая, в чем подвох?может развод?
скидка в сумме со скидкой по акции 134 000(80000 акция+54000 от салона) от нынешней цены
по комплектации норм, только жаль что нет ESP,а только ABS, но диски по кругу- на 2-литровых версиях вроде только дисковые тормоза всех колес
если машины такие хорошие, то почему их до сих пор никто не купил?
сборка правда Всеволожская, но это не пугает, смотрел много разных фокусов испанской и нашей сборки, у испанцев чаще находил косячки по подгонке кузовных деталей, особенно бамперов
Да и наличие какого-никакого сервиса в городе - неоспоримый плюс. Если какой мелкий косяк - в питер запаришься ездить на той же шкоде, или тойоте.
Да и наличие какого-никакого сервиса в городе - неоспоримый плюс. Если какой мелкий косяк - в питер запаришься ездить на той же шкоде, или тойоте.
согласен
единственное, если все же найду Авенсиса 2008 года по приемлемой цене то возьму не думая:)
отослал запросы по салонам Санкт-Петербурга, Рольф-Карлайн предлагает FF2 седан Ghia 2.0 МКП 145 л.с., со значительной скидкой, машина 2009 года, как сказал менеджер это абсолютно новые машины, просто они были выкуплены салоном до майского подорожания, цена очень заманчивая, в чем подвох?может развод?
скидка в сумме со скидкой по акции 134 000(80000 акция+54000 от салона) от нынешней цены
по комплектации норм, только жаль что нет ESP,а только ABS, но диски по кругу- на 2-литровых версиях вроде только дисковые тормоза всех колес
если машины такие хорошие, то почему их до сих пор никто не купил?
сборка правда Всеволожская, но это не пугает, смотрел много разных фокусов испанской и нашей сборки, у испанцев чаще находил косячки по подгонке кузовных деталей, особенно бамперов
FF2 нормальный выбор если ездишь немного, подвоха возможно и нет, время сейчас такое.
хотя когда я был на Северной, тестил Лансера 1.8 CVT менеджер не дал даже до 90 разогнатся, все ныл машина новая главное не убить, больше 80 нельзя, млин я не убивать пришел а потестить,
а как я проверю подходить мне это авто или нет если буду ехать со скоростью 60, больше туда не пойду и не понесу им свои деньги, пусть сами на своих авто катаются.
вот так салон теряет потенциальных клиентов в кризис, к тому же продажи у Дюк авто далеко не рекордные.
менеджер - лопух!
пусть читает руководство по эксплуатации!
если будут вопросы по митсубиси - готов помочь, т.к. продавал их с 2005 по 2009г)))
ps
есть и телефончик адекватного манагера из Карлайна, если что)))
http://mitsubishi-motors.ru/services/mitsubishi-motors-finance/
есть еще такая программа
+ очень тихая подвеска
- шумный двигатель
- пластик деревянный
+ места много
+ скидки
- включил кондюк и "кто-то сразу схватил и держит за ж....у"
- к включению поворотников привыкать придутся очень долго
- деревянные сиденья
- стекла уже поцарапаны от подъемников
как видите "-" больше,а про сида ничего плохого не найти. А ТЕСТА НЕТ.И ЭТО ВВОДИТ В ЗАДУМКИ:confused:
citroen c4 500
citroen c5 2,0 мкп 750 пружины 800 гидро