Би - первые впечатления подключившегося
главное при подключении спрашиваю - нада делать какие-нибуть телодвижения для того чтобы симка заработала , т.е. чтобы я ее вставил и смог звонить , мне говорят - не надо. все включено ж)
ок. подключился, пришел , вставляю сим карту - регистрация в сети прошла - пишет только что GPRS не включен . ладно думаю включат 15-го, хрен с ним.
думаю нада сделать тестовый звонок - ха! не тут то было, тетенька говорит - типа нада бы вам пополнить баланс. оп-па думаю - проверяю баланс - и тут узнаю что у меня 0 долларов на счету..
странно думаю за что же деньги то при подключении платил ?...
звоню в службу поддержки 197600 - там говорят - нада активировать номер ( вот новость.. причем я об этом нигде заранее не прочитал ) ладно говорю давайте активируем только как ?
говорят звоните 0696 - и введите номер такой то такой то , звоню - говорят неверно введено , говорю в службу поддержки - так , мол, и так не работает, хорошо, говорят они, наберите тогда такой номер +79036960696 и повторите операцию . Посторяю , теже яйца - вид сбоку. Опять разговариваю с девушкой - спрашиваю , номер то седня заработает али нет ? Отвечают скажите ваш номер , счас мы его ручками активируем за 5 минут . Хорошо называю сижу жду.. Минут 20 прошло - начинаю волноваться, т.к. знаю что офис у них работает до 20 , а время уже без десяти. Перезваниваю - говорят да-да мы помнит , счас минуты через две все будет.
Ждем еще минут 15. В Новгородском офисе никто не берет трубку . звоним по номеру 0611 , я так понимаю - это общая справочная..
объясняю проблему , там просят повисеть на телефоне, потом сообщают . да извините подключим вас автоматом завтра.
Я конечно спросил это я один такой , или все кто подключался так же пролетели . Говорят да. пролетели все.
Вот такой вот первый день работы Билайна..
P.S.Просто личные впечатления.