Прошу в помощь с выбором

17 июня 2009 года
00
Прошу помочь с выбором авто.
Интересует:
только новый авто (иномарка)
С коробкой автомат (Крайние варианты механика) и кондеем.
Пишите, пожалуйста, больше конкретики.

Сумма максимально затрачиваемой на покупку авто 500 000 +включая страховку.

Остановился на nissan almera classic
19 июня 2009 года
00
а фиаты и шкоды по чем нынче? тоже есть небось до 500тыков.

Цитировать — Сообщение №42
19 июня 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
а фиаты и шкоды по чем нынче? тоже есть небось до 500тыков.



Видел я эту шкоду до 500тыков :D. Там сняли всё что можно было включая ГУР, АБС и подушки.


Цитировать — Сообщение №43
19 июня 2009 года
00
Наверное самый недорогой вариант более-менее нормальной машины с обычной гидромеханической АКПП - "Рено Клио 3" (400-483 т.р. со скидками), но это хэтч класса B - хоть не тесен, но маловат. Ещё есть хэтч или седан также класса В - "Шевроле Авео" 1.4 АТ - возможно в Питере и найдётся со скидками в пределах нужной суммы, но лично я отношу все эти бывшие "Дэу" к "погремушкам". Не забудем и про классику жанра - уходящий с рынка хэтч того же малого класса - "Хёндай Гетц" 1.4 АТ (от 450 т.р.). Далее - "КИА Спектра" с автоматом (429-452 т.р.), это дохлый номер - очень старая модель с неторопливым разгоном, да и передние стойки вроде как по-прежнему пробивает на крупных ямах. "КИА Сид" - вариант очень неплохой, современный, но вряд ли его можно найти за эти деньги, даже со скидками на 08 год. Пожалуй, присоединюсь к варианту "Ниссан Альмера Классик". Конечно, она жестковата, немного низковата, но если найдёте со скидками до 500 т.р. - это ИМХО лучший выбор с шустрым движком.

Цитировать — Сообщение №44
19 июня 2009 года
00
а что скажете о Мегане, правда не АКП а механика 1.6?

Цитировать — Сообщение №45
20 июня 2009 года
00
обратитесь к

sashok087

он лучше всех прояснит про меган :)

Цитировать — Сообщение №46
20 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
а что скажете о Мегане, правда не АКП а механика 1.6?



В принципе машина хорошая, по МКПП нареканий не было, есть слабые места в подвеске: опорные подшипники, рул. тяги и стойки сабилизатора( редко), в период гарантии все меняется... в пределах разумного.
1,6 для Megana хватает, подвеска мягкая, ямы проглатывает на ура, стабилизация нормалек да и по безопасности машина хорошая.
1,4- для дачнегов и подснежнигов:dn:


Цитировать — Сообщение №47
20 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
а что скажете о Мегане, правда не АКП а механика 1.6?


1,6 МКПП Confort - даже со скидками меньше 500 т.р. не получится. Да и комплектуха слабовата - без музыки, окраски "металлик", подогрева сидений и всего с двумя подушками безопасности. А так, я щитаю, главное достоинство "Мегана" - комфорт - хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. Ещё в плюсе цепкие тормоза, экономичность и всеядность, высокая посадка, хороший обзор, неплохие материалы отделки салона, стойкое к сколам ЛКП. Из эргономики лично мне не нравится узость проёма и сильная утопленность педали газа по сравнению с тормозом и широкие пороги - нужно сразу обклеивать защитной плёнкой, иначе пассажиры зацарапают и помнут. Баги всем известны: хрустят опорники, трещат фазорегуляторы, горят индивидуальные катушки зажигания, летят стойки и рулевые тяги, при торможении поскрипывают колодки, иногда машина дёргается в пробках из-за подпалёного сцепления и запевают сверчки в салоне - многое из этого решает гарантия. А в общем машина довольно хороша, я ездил много, в основном пассажиром.


Цитировать — Сообщение №48
21 июня 2009 года
00
кажется мне что Меган больше потеряет в цене чем скажем Астра или Королла, да и продать потом наверно будет геморно, вот Логана все еще не продал

а скоро еще начнутся продажи 3 Мегана, цена на 2 еще упадет

по качеству материалов отделки Renault немного уступает Королле, мне лично не нравится в Мегане откровенно дешевый пластик руля и ручки КПП( ручка почти такая же как у меня в Престиже только у меня она обтянута кожей как и руль), главный плюс Мегана только в плавности хода, а шасси лучше у Тойоты, единственное-тойотовская коробка мультимоде(автомат) вызывает нарекания

а как у Мегана с устойчивостью и управляемостью на скоростях выше 140? 180 Меган 1.6 идет без напряга?
интересуюсь потому что есть вариант трейд-ина, но не уверен что Меган то что мне надо:confused:

Цитировать — Сообщение №49
21 июня 2009 года
00
Про материалы не соглашусь - хорошие материалы, не нравится пластик руля - бери комплектуху с кожей. Про плюсы я уже говорил, добавлю к ним ещё большой багажник и простор сзади. На скорости от 140 км/ч держится без замечаний, нареканий от владельцев не слышал. А чем шасси новой "Короллы" лучше? Если только надёжностью и немного управляемостью, но комфортом врядли. Сам не ездил, но многие говорят, что новое поколение хуже предыдущего, которое Е12. Если нужна управляемость - то "Меган" тебе точно не нужен, смотри в сторону "Фокуса", "Мазды-3", "Астры", "Гольфа" и других VAGов. А вообще, если душа не лежит - не надо машину покупать, чтобы потом не жалеть.

Цитировать — Сообщение №50
21 июня 2009 года
00
А мне Алмера Классик не нравится. Подвеска жесткая на ямах и валкая в поворотах одновременно (стабилизаторов поперечной устойчивости там нет ни в передней ни в задней подвеске). На задних сиденьях тесно.
До 500т.р. с автоматом можно купить только Киа Спектру или этот Ниссан, может еще Рено Симбол. Денег на самом деле мало: 500т.р. минус страховка и некоторые накладные расходы типа музыки (ее наверняка не будет в комплекте), сигнализации это уже в районе 450т.р. За эти деньги и с механикой мало чего купишь. Выбор прост: Логан, Алмера Классик, Симбол, Лачетти 1,6 хэтч в базе, Октавия 1,4 в базе пустая как барабан, Киа Спектра или Рио2, Авео, Гетц с МКК, китайцы.
Ни о каких Фокусах, Киа Сид, Меганах, Лансерах за эти деньги можно даже не вспоминать. Месяц назад сам покупал машину, долго ходил по салонам, пару раз съездил в Питер, прокатился на тест драйве на Лаче, Симболе, Логане, Авео. Остальные машины из списка есть у знакомых, на них ездил. В итоге решив не парить себе мозги и не тратить лишние деньги, купил Логан и в общем не жалею. На круг обошлось в 400т.р. вместе со страховкой и всеми доп. расходами включая регистрацию и коврики в салон.

Да, Меган 3 у нас продаваться будет только хэтч 3дв., сегодняшний седан Меган2 останется и ждать снижения цен на него бесполезно.
Я бы кстати не поменял Логан на Лансер10. Кроме дизайна у последнего преимуществ по сравнению с одноклассниками нет. Лучше уж Киа Сид или Опель Астра, на мой конечно взгляд.

Цитировать — Сообщение №51
21 июня 2009 года
00
А у нас в городе есть гарантийное обслуживание Nissan almera classic

Цитировать — Сообщение №52
21 июня 2009 года
00
А мне Алмера Классик не нравится. Подвеска жесткая на ямах и валкая в поворотах одновременно (стабилизаторов поперечной устойчивости там нет ни в передней ни в задней подвеске). На задних сиденьях тесно.
До 500т.р. с автоматом можно купить только Киа Спектру или этот Ниссан, может еще Рено Симбол. Денег на самом деле мало: 500т.р. минус страховка и некоторые накладные расходы типа музыки (ее наверняка не будет в комплекте), сигнализации это уже в районе 450т.р. За эти деньги и с механикой мало чего купишь. Выбор прост: Логан, Алмера Классик, Симбол, Лачетти 1,6 хэтч в базе, Октавия 1,4 в базе пустая как барабан, Киа Спектра или Рио2, Авео, Гетц с МКК, китайцы.
Ни о каких Фокусах, Киа Сид, Меганах, Лансерах за эти деньги можно даже не вспоминать. Месяц назад сам покупал машину, долго ходил по салонам, пару раз съездил в Питер, прокатился на тест драйве на Лаче, Симболе, Логане, Авео. Остальные машины из списка есть у знакомых, на них ездил. В итоге решив не парить себе мозги и не тратить лишние деньги, купил Логан и в общем не жалею. На круг обошлось в 400т.р. вместе со страховкой и всеми доп. расходами включая регистрацию и коврики в салон.

Да, Меган 3 у нас продаваться будет только хэтч 3дв., сегодняшний седан Меган2 останется и ждать снижения цен на него бесполезно.
Я бы кстати не поменял Логан на Лансер10. Кроме дизайна у последнего преимуществ по сравнению с одноклассниками нет. Лучше уж Киа Сид или Опель Астра, на мой конечно взгляд.



Что то особой жесткости я у альмеры не заметил (у многих жесткость вызвана перекачкой колес компрессорами, по вине их неправильных манометров), места на заднем сидении не меньше чем в логане, разве что сверху в логане по больше места. А вот про валкость в поворотах это уже логан, плюс не устойчивость на больших скоростях. Скажем так после поездки на логане пристиже в 700 км у меня были ощущения не из приятных, и с альмерой ну никак сравнивать нельзя.


Цитировать — Сообщение №53
21 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Что то особой жесткости я у альмеры не заметил (у многих жесткость вызвана перекачкой колес компрессорами, по вине их неправильных манометров), места на заднем сидении не меньше чем в логане, разве что сверху в логане по больше места. А вот про валкость в поворотах это уже логан, плюс не устойчивость на больших скоростях. Скажем так после поездки на логане пристиже в 700 км у меня были ощущения не из приятных, и с альмерой ну никак сравнивать нельзя.



не замечал я у Логана особой валкости в поворотах, у меня кстати тоже Престиж на 15 резине и СПУ( передний стабилизатор поперечной устойчивости( есть еще и задний), с марта 2009 года машины пошли без переднего СПУ, может они по-этому более валкие в поворотах), кстати в Алмере вообще нету СПУ
подвеска да жестковатая, зато пробоев по нашим дорогам не бывает, можно довольно быстро ехать по плохой дороге и на трассе нормально


Цитировать — Сообщение №54
21 июня 2009 года
00
Цитата: skontz
не замечал я у Логана особой валкости в поворотах, у меня кстати тоже Престиж на 15 резине и СПУ( передний стабилизатор поперечной устойчивости( есть еще и задний), с марта 2009 года машины пошли без переднего СПУ, может они по-этому более валкие в поворотах), кстати в Алмере вообще нету СПУ
подвеска да жестковатая, зато пробоев по нашим дорогам не бывает, можно довольно быстро ехать по плохой дороге и на трассе нормально


Тот экземпляр был середины прошлого года вроде, про стабилизатор не знаю, да как бы сложно объяснить ощущения но на скорости в поворотах я поначалу как то неуютно себя чувствовал. Обратно ехл на втором Фокусе и отдыхал, правда не всю дорогу за рулем был.
На альмере я дальше 350 км не ездил, но зато дорога была хуже и поворотов больше.


Цитировать — Сообщение №55
21 июня 2009 года
00
Да бери ты Преору. На остальное всем форумом обмоем так, что будешь 30 лет ездить без проблем:)

Цитировать — Сообщение №56
22 июня 2009 года
00
на вкус и цвет товарищей нет, я же за себя про Алмеру высказался. Тем паче, Алмера и в 2008 году не ходила в лидерах продаж, а после очень весомого подорожания в 2009 (больше подорожали по-моему только Форды) высокий спрос ей не светит. А спрос - зеркало потребительских качеств. Так что ищите Лачетти с автоматом, на мой взгляд куда более адекватный автомобиль за эти деньги.
Про машины 2008г.: в салонах остались самые неходовые комплектации (к примеру Лача за 323т.р. - миф) как правило самые дорогие. Да, скидки на них большие, но даже с учетом их ценник впечатляет.

А насчет плавности хода: прокатитесь на Алмере в сторону Пскова, или поближе - в Сольцы, и вы оцените подвеску Логана. В Алмере на 40 безбожно трясет, добавляешь до 70-80 трясет меньше, но машина норовит спрыгнуть вбок на ямах и звуковое сопровождение навевает мысли о том, что подвеска вместе с колесами вот-вот отвалится. А на Логане можно по той же дороге ехать 100, и даже диски после поездки править не надо.

Цитировать — Сообщение №57
22 июня 2009 года
00
А насчет плавности хода: прокатитесь на Алмере в сторону Пскова, или поближе - в Сольцы, и вы оцените подвеску Логана. В Алмере на 40 безбожно трясет, добавляешь до 70-80 трясет меньше, но машина норовит спрыгнуть вбок на ямах и звуковое сопровождение навевает мысли о том, что подвеска вместе с колесами вот-вот отвалится. А на Логане можно по той же дороге ехать 100, и даже диски после поездки править не надо.


Как то все мрачно, когда я через Холм ездил в Великие Луки ничего подобного не заметил, а до Холма дороги практически нет.


Цитировать — Сообщение №58
23 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Как то все мрачно, когда я через Холм ездил в Великие Луки ничего подобного не заметил, а до Холма дороги практически нет.



Родственники продают Lancer X,1,5 литра, серебро, механика, 1,5 года , 30 500 пробег, продают в связи с покупкой кашкая, ценник в районе 450


Цитировать — Сообщение №59
23 июня 2009 года
00
Цитата: aga
Родственники продают Lancer X,1,5 литра, серебро, механика, 1,5 года , 30 500 пробег, продают в связи с покупкой кашкая, ценник в районе 450



Дораха.


Цитировать — Сообщение №60
23 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Дораха.



Ну - от коментаниев восдержусь - можно обсудит в отдельной ветке - а так - мопед не мой :)


Цитировать — Сообщение №61
23 июня 2009 года
00
Цитата: aga
Ну - от коментаниев восдержусь - можно обсудит в отдельной ветке - а так - мопед не мой :)



Заводи срачь:) Просто он новый вроде 500 ща стоит:)


Цитировать — Сообщение №62
23 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Заводи срачь:) Просто он новый вроде 500 ща стоит:)



535 на щитах видел рекламу

ну там доп оборудование , защита картера, локера, 2-ые диЦки с зимней резиной, сигналка с автозапуском, остаток каски на пол года ;)


Цитировать — Сообщение №63
23 июня 2009 года
00
Цитата: aga
535 на щитах видел рекламу

ну там доп оборудование , защита картера, локера, 2-ые диЦки с зимней резиной, сигналка с автозапуском, остаток каски на пол года ;)



2 года возраст и пробег 30 тыщ ещё:)


Цитировать — Сообщение №64
23 июня 2009 года
00
Цитата: P-s2007
2 года возраст и пробег 30 тыщ ещё:)



а пра кризес забыл чо?
тожа аргуменд никуйовый


Цитировать — Сообщение №65
23 июня 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
а пра кризес забыл чо?
тожа аргуменд никуйовый



Ах да точно. Тогда Максимум 350 цена:)


Цитировать — Сообщение №66
23 июня 2009 года
00
Цитата: aga
535 на щитах видел рекламу

ну там доп оборудование , защита картера, локера, 2-ые диЦки с зимней резиной, сигналка с автозапуском, остаток каски на пол года ;)



539 000


Цитировать — Сообщение №67
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.