Видел я эту шкоду до 500тыков :D. Там сняли всё что можно было включая ГУР, АБС и подушки.
В принципе машина хорошая, по МКПП нареканий не было, есть слабые места в подвеске: опорные подшипники, рул. тяги и стойки сабилизатора( редко), в период гарантии все меняется... в пределах разумного.
1,6 для Megana хватает, подвеска мягкая, ямы проглатывает на ура, стабилизация нормалек да и по безопасности машина хорошая.
1,4- для дачнегов и подснежнигов:dn:
1,6 МКПП Confort - даже со скидками меньше 500 т.р. не получится. Да и комплектуха слабовата - без музыки, окраски "металлик", подогрева сидений и всего с двумя подушками безопасности. А так, я щитаю, главное достоинство "Мегана" - комфорт - хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска. Ещё в плюсе цепкие тормоза, экономичность и всеядность, высокая посадка, хороший обзор, неплохие материалы отделки салона, стойкое к сколам ЛКП. Из эргономики лично мне не нравится узость проёма и сильная утопленность педали газа по сравнению с тормозом и широкие пороги - нужно сразу обклеивать защитной плёнкой, иначе пассажиры зацарапают и помнут. Баги всем известны: хрустят опорники, трещат фазорегуляторы, горят индивидуальные катушки зажигания, летят стойки и рулевые тяги, при торможении поскрипывают колодки, иногда машина дёргается в пробках из-за подпалёного сцепления и запевают сверчки в салоне - многое из этого решает гарантия. А в общем машина довольно хороша, я ездил много, в основном пассажиром.
Что то особой жесткости я у альмеры не заметил (у многих жесткость вызвана перекачкой колес компрессорами, по вине их неправильных манометров), места на заднем сидении не меньше чем в логане, разве что сверху в логане по больше места. А вот про валкость в поворотах это уже логан, плюс не устойчивость на больших скоростях. Скажем так после поездки на логане пристиже в 700 км у меня были ощущения не из приятных, и с альмерой ну никак сравнивать нельзя.
не замечал я у Логана особой валкости в поворотах, у меня кстати тоже Престиж на 15 резине и СПУ( передний стабилизатор поперечной устойчивости( есть еще и задний), с марта 2009 года машины пошли без переднего СПУ, может они по-этому более валкие в поворотах), кстати в Алмере вообще нету СПУ
подвеска да жестковатая, зато пробоев по нашим дорогам не бывает, можно довольно быстро ехать по плохой дороге и на трассе нормально
Тот экземпляр был середины прошлого года вроде, про стабилизатор не знаю, да как бы сложно объяснить ощущения но на скорости в поворотах я поначалу как то неуютно себя чувствовал. Обратно ехл на втором Фокусе и отдыхал, правда не всю дорогу за рулем был.
На альмере я дальше 350 км не ездил, но зато дорога была хуже и поворотов больше.
Как то все мрачно, когда я через Холм ездил в Великие Луки ничего подобного не заметил, а до Холма дороги практически нет.
Родственники продают Lancer X,1,5 литра, серебро, механика, 1,5 года , 30 500 пробег, продают в связи с покупкой кашкая, ценник в районе 450
Дораха.
Ну - от коментаниев восдержусь - можно обсудит в отдельной ветке - а так - мопед не мой :)
Заводи срачь:) Просто он новый вроде 500 ща стоит:)
535 на щитах видел рекламу
ну там доп оборудование , защита картера, локера, 2-ые диЦки с зимней резиной, сигналка с автозапуском, остаток каски на пол года ;)
2 года возраст и пробег 30 тыщ ещё:)
а пра кризес забыл чо?
тожа аргуменд никуйовый
Ах да точно. Тогда Максимум 350 цена:)
539 000