ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА

15 июня 2009 года
00
Красим точками, переходами, эллементами. Быстро, качественно и "в цвет".

[SIZE="4"]т. 60-03-08[/SIZE]

www.kardent.nov.ru
17 июня 2009 года
00
А цены какие чтобы скол например убрать

Цитировать — Сообщение №2
17 июня 2009 года
00
Цитата: qwerty79
А цены какие чтобы скол например убрать



Все нужно смотреть, цена завитсит от того какой скол и какой цвет. Примерно 2500 за работу + материал.


Цитировать — Сообщение №3
17 июня 2009 года
00
Del... (ступил)

Цитировать — Сообщение №4
19 июня 2009 года
00
скидка форуму какая?

Цитировать — Сообщение №5
19 июня 2009 года
00
2500-3000 красят элемент, причем убирая дефекты на металле, а у вас скол столько? или я не так понял?!

Цитировать — Сообщение №6
19 июня 2009 года
00
Цитата: YukkineN
2500-3000 красят элемент, причем убирая дефекты на металле, а у вас скол столько? или я не так понял?!



Это где такие цены?:confused:


Цитировать — Сообщение №7
19 июня 2009 года
00
Обращайся :smoker:

Цитировать — Сообщение №8
19 июня 2009 года
00
Цитата: maximus
скидка форуму какая?



Скидка для форумчан от 500р.


Цитировать — Сообщение №9
19 июня 2009 года
00
Цитата: YukkineN
2500-3000 красят элемент, причем убирая дефекты на металле, а у вас скол столько? или я не так понял?!



За 2500 и даже за 3000 вам качественно не покрасят. Только 100 гр. краски в городе стоит 600р, плюс все нужно зашпаклевать, загрунтоват, лаком покрыть, и все это КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами, потому что мы на свою работу даем гарантию. Работаем материалами standox. А за 3000 вам и покрасят на 3000. Потом будете говорить, что в цвет не попали, лак облез, грунт просел и т.д.
Скупой платит дважды


Цитировать — Сообщение №10
19 июня 2009 года
00
красил там машину свою и порядка десятка знакомых привел, никто еще не жаловался, а вот от вас приходили косяки исправлять))) Трижды крашенный гольф разглядеть пыталось много "спецов" но никто так и не сказал где границы слоев)))
3000 это работа, краска плюсом естественно!

Цитировать — Сообщение №11
19 июня 2009 года
00
Цитата: YukkineN
красил там машину свою и порядка десятка знакомых привел, никто еще не жаловался, а вот от вас приходили косяки исправлять))) Трижды крашенный гольф разглядеть пыталось много "спецов" но никто так и не сказал где границы слоев)))
3000 это работа, краска плюсом естественно!



У меня складывается мнение, что вы либо сами красите и пытаетесь нарисовать-ся, либо выступаете от другого лица. Потому что откуда вы знаете кто и от куда приехал и уехал или вам докладывают о каждом клиенте?!
Да конечно и у нас бывают ошибки, человеку свойственно ошибаться. Но если мы ошиблись, мы все переделываем до идеала. Для этого мы и даем гарантию на свою работу. Поэтому ни один здравомыслящий человек не будет платить дважды (нам и еще кому-то.)
Из нашей беседы могу сказать одно: будьте честнее и стремитесь к лучшему!
С уважением, КарДЕНТ.


Цитировать — Сообщение №12
19 июня 2009 года
00
личного интереса никакого, работы у человека тоже хватает, поэтому и тут не называю и не пишу - отправляю тока своих знакомых
И дешевле видимо потому что работает сам, быстро и на совесть - оглоедов не кормит, аренду платить не надо.

а написал потомучто просто удивляясь как и в соседней теме (где за ремонт стекла я отдал в ролсе 1500, а новое стекло оказалось за 3000 купить можно) как можно брать за работу по устранению скола/выпрямлению вмятины столько же сколько будет стоить полностью востановить и покрасить элемент?!

Цитировать — Сообщение №13
21 июня 2009 года
00
Цитата: YukkineN

а написал потомучто просто удивляясь как и в соседней теме (где за ремонт стекла я отдал в ролсе 1500, а новое стекло оказалось за 3000 купить можно) как можно брать за работу по устранению скола/выпрямлению вмятины столько же сколько будет стоить полностью востановить и покрасить элемент?!



Иногда родная краска, лучше, чем свежак, как бы не было покрашено:umnik: Вот я коснулся со своей машиной. На заводе всё идёт оцинкованное, а вот элемент новый (оригинальный!) просто в транспортировочном грунте:confused: Но т.к. тянуть там не было ни какой возможности, пришлось красить (8000р.), но сделали очень качественно (говорить не буду где, кому интересно в ЛС)
Имхо если можно вытянуть, красить нет смысла. Как то так. Даже если стоит одинаково.:no:


Цитировать — Сообщение №14
24 июня 2009 года
00
Цитата: YukkineN
как можно брать за работу по устранению скола/выпрямлению вмятины столько же сколько будет стоить полностью востановить и покрасить элемент?!



полностью согласен.
по специфике работы, плотно занимаюсь с СТО, так вот, те с которыми я работаю, красят элемент (работа) в среднем за 2500-3000 на иномарки (при этом в эту же стоимость часто входит снятие установка и разборка сборка, не говорю уж про поверхностную окраску). Работают как положено по рекомендованной заводской трудоемкости!!! и нормочасам, документация в порядке.
А тут я так понимаю о трудоемкости, нормочасах понятия не имеют, сертификата тоже, просто рубалово денег.
Да беспорно, сохранить старое ЛКП лучше, но не за такие деньги (цена то указана без материала). Понятно, что при полной окраске элемента денег на материалы придется выложить больше, но думаю вы не на много дешевле возьмете, ведь краски всяко не меьше 50 гр. делаете. Вопрос- лаком полность кроете, если нет как переход по лаку делаете? сколько за материалы в среднем берете?
Ну дабы не быть не объективным, хотелось бы посмотреть на ваши работы (хотя бы фоотчет выложите),может пригласите посмотреть, возможно посотрудничаем, если вы конечно как нибудь зарегистрированы.


Цитировать — Сообщение №15
29 июня 2009 года
00
Цитата: ролдждж

Да беспорно, сохранить старое ЛКП лучше, но не за такие деньги (цена то указана без материала). Понятно, что при полной окраске элемента денег на материалы придется выложить больше, но думаю вы не на много дешевле возьмете, ведь краски всяко не меьше 50 гр. делаете. Вопрос- лаком полность кроете, если нет как переход по лаку делаете? сколько за материалы в среднем берете?
Ну дабы не быть не объективным, хотелось бы посмотреть на ваши работы (хотя бы фоотчет выложите),может пригласите посмотреть, возможно посотрудничаем, если вы конечно как нибудь зарегистрированы.



По ремонту вмятин без покраски расценки у нас идут от 500 р. и выше. Все зависит от сложноси работы.
По поводу локальной покраски работа стоит от 2500 р. мы красим все переходами. Лачим мы в зависимости от повреждения. Если повреждение 2-3 см. зачем лачить весь эллемент? Лак мы ложим под заводскую шигрень.
Да, мы зарегестрированная фирма и сотрудничаем мы с теми, чьи работы мы видили. А пока не узнаем о вас больше, о сотрудничестве не может быть и речи.
Фото отчет выложим в ближайшее время!


Цитировать — Сообщение №16
29 июня 2009 года
00
Цитата: КарДЕНТ
и сотрудничаем мы с теми, чьи работы мы видили. А пока не узнаем о вас больше, о сотрудничестве не может быть и речи.



:D как вы хотите увидеть мои работы? о чем вы?
я заинтересован в постановке машин на ремонт, для чего подыскиваю СТО с интересными и прозрачными условиями. Работал и работаю в Новгороде со многими СТО, и данная ваша позиция несколько удивляет - то ли вы не поняли меня, то ли вам не нужны клиенты?

Возвращаясь к 2500 руб за сколы - откуда эта сумма? обоснуйте ее пожалуйста исходя из ФЗ О безопасности дорожного движения (раз вы зарегистрированная фирма), как положено со стоимостью нормочаса и заводской трудоемкости работ (для примера скол ЛКП до грунта на площади 1 квадратный см на заднем левом крыле ВАЗ-2110, металлик). Просто никак не пойму вашего механизма ценообразования, время дикий услуг потихоньку проходит и ремонт машин входит в нормативные узаконенные рамки.
Кстати озвучте примерную стоимость материалов для данной ситуации (для примера - Млечный путь с годовой эксплуатацией).
Жду фотоотчета. Да, я не пытаюсь очернить вас, спрашиваю, так как интересно.


Цитировать — Сообщение №17
29 июня 2009 года
00
кстате да, всегда хотел знать откуда такие цены в городе если час работы в ВН для работника такого класса ну максимум 100 рублей (плюс налоги)

Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.