Прикоснулся к отношению как к клиенту (даже не к качеству выполненных работ) со стороны СТО Альянс.
Скажем так - "потух" холодный воздух из климата. Обратился, посмотрели, рекомендовали полностью перезаправить систему хладагентом и маслом насоса кондея.
Ну раз спецы советуют - вперед. Промыли, почистили, заправили, заплатил.
Через несколько дней заметил странную сособенность в работе двигателя (как оказалось, скорее всего насоса кондея) - стоя на светофоре машина поклевывала носом.
Имея отношение к технологическим производствам - предположил (по опыту поведения промышленных насосов), что в насос кондея забрасывает жидкую фракцию хладагента. Т.е. гидроудары насоса приводили к вибрации двигателя.
Не надеясь на внимательность и обходительность персонала СТО распечатал руководство по сервисным мероприятиям при контроле и ремонте климата, положил карман водительской двери. Приехал на СТО Альянс, по рекламации на выполненные работы.
Оставил машину. "Смотрели" (диагностировали) минут 40-50. Выдали машину. Мастер даже не вышел, чтобы объяснить, что нашли, что не нашли.
Отъехал от СТО, через 10 минут застучал зубами. Климат заработал! :) Наконец то.
Да хрен то с потраченным временем и деньгами, думаю, не убил ли компрессор кондея, пока несколько дней ездил при гидроударах.