Для красоты + дополнительное освещение.
Как правило, так делают личности на автомобилях отечественного производства и старых иномарках, ну а если в ПТФ ксенон стоит, то практически все норовят его показать. Ночью то понятно, у многих оптика не очень, поэтому и пользуются противотуманками, некоторые даже с дальним постоянно ездят.
Включая ПТФ днем просто водитель становиться уже профессиональным гонсчиком, поэтому нужно показать свое превосходство. А самое главное, включенное ПТФ днем добавляет 20% мощности :)
Большинство включает именно по этой причине.
даже если они и освещают отлично обочину, то не более чем на 3-4 метра. С какой скоростью надо ехать, чтобы среагировать на препятствие в 4-х метрах от автомобиля? Я так полагаю километров 20-ть в час.Поэтому тоже пункт номер 4.
Владельцы новых ино телают это еще чаще, специально проверял неоднократно.
Единственно, когда могу объяснить применение ПТФ, это в условиях с плохой видимостью и при движении с маленькой скоростью. В Новгороде похоже таких условий не бывает или бывают очень редко.
Фары головного света направлены на дорогу. А эти, ещё шире свет сассеивают. Всё равно лучше видно.
Да уже наслышаны по чиорный Фокус.:)
причём сдесь чёрный фокус? он не делает лучше обзор в этом месте ночью..
Не парься. Это шутка была, если не понял.:)
это шутка?
КАК всегда ПРАВ!
тут +1 когда так то одни птф - зло ибо на трассе сбивают с толку - кажется машина далеко (т.к. огоньки низко, а она рядом).
но у меня птф находятся в одном блоке с ближним - по сути такая же линзованная фара, только светит вниз.
В прибалдосии и ханке надо ездить с включенным ближним светом обязательно, вне зависимости от времени суток. Появляется привычка.
Ты думаешь они это знают:)
У меня стандартные ПТФ с желтыми лампочками OSRAM по 350 руб каждая, если включить в тумане, а особенно очень плотном, то видно еще хуже, чем только при одном ближнем с колхозным 5000 ксеноном, у которого цвет белый. Так что то не совсем как Вы сказали получается.
А если при хорошей видимости включить, то едущие на встречу начинают фарами моргать, поэтому ПТФ практически не включаю. Лично меня включенные ПТФ, а особенно с ксеноном частенько заставляют прятать глаза за полосой тонировки.
По моему почти все ПТФ слепят. А у меня они штатные, регулировок никаких нет. Мне еще давно говорили, что ксенон лучше дорогу освещает и в туман и дождь, в принципе и сам в этом убедился и причем на разных машинах. Поэтому ПТФ включаю только когда недостаточная видимость и не видно обочины, в туман, сильный дождь и снег ПТФ только мешают. Разницы между 4300к и 5000к по освещенности в разную погоду я не нашел, но для себя отметил, что мне больше 5000к нравиться и напрягает меньше. 6000к и выше действительно не очень, а особенно в снег.
Вот тут про ксенон http://www.mir-xenon.ru/
"Перый довод в пользу ксенона - это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету (мы говорим о наиболее правильном спектре ламп 4300-6000К. Дальше Вы глаза себе сломаете, если поедете в темень с лампами более 6000К).
Вторая причина - это вдвое большая сила света ( это касается опять же именно ламп 4300-6000К. Именно такие лампы имеют силу света в 3200 люменов). Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги."
Только вот ксенон в обычной ПТФ - это жесть!
Верно говорите однако,та же фигня товарисчи.
Поздравляю! Все производители авто - чудаки на букву М! Ставят на свои помойки абсолютно бесполезные ПТФ и еще нас заставляют за них доплачивать!
Как могут нормально установленные и настроенные (vladd ты не поверишь - они настраиваются, даже штатные) ПТФ слепить? Они освещают дорогу гораздо ближе к автомобилю, т.е. угол наклона больше, чем у ближнего света.
А по поводу спектра GONZO все верно отписал - желтые в тумане предпочтительнее.
vladd - пиши исчо!
P.S. Давай еще ссылки на сайты где торгуют колхозным ксеноном! Там еще и не такого прочитаешь!
Производители не чудаки, не нужно в крайности бросаться, а вникнуть в суть вопроса. Про бесполезность ПТФ я не писал, читайте повнимательнее.
Как настраиваются штатные ПТФ на десятке по подробнее можно?
А как могут ПТФ слепить, узнаете если поездите побольше по ночам.
Насчет разницы желтых лампочек в тумане и ксенона в тумане, сильном дожде и снегопаде, Вам просто надо поездить и убедиться самому.
Обычные лампочки имют температурный диапазон в районе 3000к, оптимально 4300-5500к и световой поток у ксенона в два раза больше.
Да причем тут колхозный ксенон, описание его особенностей сдесь не причем.
На десятке чего? Если Лансера, то я пас, а если на десятом семействе ВАЗа, то могу и поподробнее. :)
Интересует как разметить экран или где и что крутить? :) По разметке экрана: машина в 5 м от стены, от верхней границы ближнего света (давление колёс в норме, корректор в "0", на сиденьях водителя и пассажира по мешку с песком, люди тоже подойдут :)) отмерить 20 см вниз - это граница света ПТФ.
крутить надо винт в левом верхнем углу фары. В накладке есть спец. отверстие.
Отрегулировано по этому алгоритму. Сколько ни езжу - никто не моргает.
Десятка ВАЗ. Нет у моих ПТФ в накладке никаких отверстий кроме как для саморезов... Когда я настраивал фары, граница света от ПТФ была больше чем на 20 см ниже границы ближнего света, тоесть как бы нормально, но всеравно они слепят.