Великий Новгород – Турку – Стокгольм – Ставангер и обратно
Цель: забрать жену с учебы, заодно прокатится и понять в кайф большие расстояние или нет. Также хотелось проехать все это за два дня. Фоток пока не будет, либо вложу позже. Передать ими красоту нереально – езжайте сами. По музыке – основной мотив MP3 диск Высоцкого (самое то, когда едешь один). Пару треков добавлю. 21 мая выезд из Новгорода, 27 мая приезд в Новгород. Всего проехал ~3800 км, средний расход 8.5 л/100км.
Дорога в одну сторону, в общем, разбивается на несколько важных участков:
Великий Новгород – Граница (через Торфяновку) – М10
Рассказывать не о чем. Едем как можно быстрее, не отвлекаемся – задача поспеть как можно раньше на границу. Выезд был в 7 утра. Ехали по КАДу. Граница примерно в 12. Не забыть на нашей территории под завязку залить бензин, покушать и купить покушать. По пути оформили гринкарту – 1670 рублей (примерно). На границе оформляешь декларацию на машину – два экземпляра, проходишь таможенный (машину могут теоретически обшмонать полностью) и паспортный контроль (ессно, нужен действующий шенген). Фины нас просто пропустили, спросив по-русски куда едем, проверив паспорта. Ну сходили в финский толчок и в путь. На границе потеряли час времени – все было гладко, но долго не было света на стороне РФ :) компы не работали. В общем – РАША.
Да, до Турку я ехал вместе с Mike – он со Стокгольма в Женеву мчал на другой машине с корешом. Так что возможно он треками поделится. Да и рассказом. Все-таки, 2100 км за 20 часов тоже ничо так :).
Дорога в одну сторону, в общем, разбивается на несколько важных участков:
- Великий Новгород – Граница (через Торфяновку) – М10
- Граница – Паром на Стокгольм (через Турку, по шведски Або) – E18
- Стокгольм – Ставангер (Норвегия) – E20 – E18 – E39
Великий Новгород – Граница (через Торфяновку) – М10
Рассказывать не о чем. Едем как можно быстрее, не отвлекаемся – задача поспеть как можно раньше на границу. Выезд был в 7 утра. Ехали по КАДу. Граница примерно в 12. Не забыть на нашей территории под завязку залить бензин, покушать и купить покушать. По пути оформили гринкарту – 1670 рублей (примерно). На границе оформляешь декларацию на машину – два экземпляра, проходишь таможенный (машину могут теоретически обшмонать полностью) и паспортный контроль (ессно, нужен действующий шенген). Фины нас просто пропустили, спросив по-русски куда едем, проверив паспорта. Ну сходили в финский толчок и в путь. На границе потеряли час времени – все было гладко, но долго не было света на стороне РФ :) компы не работали. В общем – РАША.
Да, до Турку я ехал вместе с Mike – он со Стокгольма в Женеву мчал на другой машине с корешом. Так что возможно он треками поделится. Да и рассказом. Все-таки, 2100 км за 20 часов тоже ничо так :).