(по мотивам предыдущего поста) Top-50 самых взламываемых сигнализаций

31 мая 2009 года
00
Цитата:
Этот список я запросто нашел через поисковик, набрав «Мануфактурный кодграббер». Судя по представленным моделям, список достаточно свежий.

Сам список:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

О том, что проблема электронного угона приобрела первостепенное значение,
свидетельствует и тест журнала «За рулем», проведенного в ноябре 2008 года.

Он показал, что 95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются устройством под названием «мануфактурный кодграббер». Данный прибор продается через Internet. Цена вопроса – от 100 тысяч рублей.

Единственной защитой на сегодняшний день от подобного кодграббера стала новая система кодирования — «диалоговый код», которая, кстати, используется в Сталкерах и PGSM Sputnik. Только она ставит непреодолимую преграду электронному взлому.



http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/

Цитата:
список сигнализаций, которые кодграббер пока не может вскрыть:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent

плюс ещё якобы кодграббер не берёт новую кодировку BACS
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY


Цитата:
тесты автомобильных сигнализаций в реальной среде:
на открытой местности
signalka99.ru/tests/tox081023/tox081023.htm

и в супермаркетах
signalka99.ru/tests/karus081014/karus081014.htm
signalka99.ru/tests/OK081125/ok081125.htm


http://revolver.ru/auto/28814/2

31 мая 2009 года
00
Чего-то я в этом списке не обнаружил Центурионов, так горячо любимых У Дюка. Знаю троих, у кого машина уезжала с этой сигналкой.:)

Цитировать — Сообщение №2
31 мая 2009 года
00
И шерхана я не обнаружил

Цитировать — Сообщение №3
31 мая 2009 года
00
Я изучал вопрос взломостойкости подобных систем весьма потробно, прочитал тучу мануалов и прочей информации и общий вывод такой.
1. действительно 90 процентов сигналок ломаются кодграбберами (точнее не ломаются а просто воруют один из уникальных кодов и впеследствии им можно разблокировать сигналку). и дело тут не в фирме, которая сигналку производит, а в самой устаревшей идее - ну не стану пускаться в палемику
2. в интернете еще полтора - два года назад можно было приобрести код-граббер всего 30 тысяч рублей, само по себе владение этим устройством законом не наказуемо
3. Также в интернете можно приобрести "заводилку" - с помощью такого устройства можно завести практически любой автомобиль
4. Все устройства типа замок на капот, на кпп, капаканы на педали, блокираторы руля просто напросто ломаются, замки разрушают жидким азотом и так далее и так далее
5. действительно чуть сложнее обстоит дело с диалоговыми сигнализациями. для них в общем случае нужен более дорогой код-граббер

ну и пунктов тут еще может быть миллион.

для себя лично я сделал вполне разумный вывод - все вышеперечисленные преспособления вполне способны защитить автомобиль от бандитов-падростков, у которых еще нет в арсенале дорогих высокотехнологичных устройств взлома. от "профессионалов угона" защитить автомобиль НЕВОЗМОЖНО. можно лишь снизить риск такими универсальными средствами защиты как внимательность, осторожность, здравый смысл и проч.

Цитировать — Сообщение №4
31 мая 2009 года
00
Цитата: kotbazilio
Я изучал вопрос взломостойкости подобных систем весьма потробно, прочитал тучу мануалов и прочей информации и общий вывод такой.
1. действительно 90 процентов сигналок ломаются кодграбберами (точнее не ломаются а просто воруют один из уникальных кодов и впеследствии им можно разблокировать сигналку). и дело тут не в фирме, которая сигналку производит, а в самой устаревшей идее - ну не стану пускаться в палемику
2. в интернете еще полтора - два года назад можно было приобрести код-граббер всего 30 тысяч рублей, само по себе владение этим устройством законом не наказуемо
3. Также в интернете можно приобрести "заводилку" - с помощью такого устройства можно завести практически любой автомобиль
4. Все устройства типа замок на капот, на кпп, капаканы на педали, блокираторы руля просто напросто ломаются, замки разрушают жидким азотом и так далее и так далее
5. действительно чуть сложнее обстоит дело с диалоговыми сигнализациями. для них в общем случае нужен более дорогой код-граббер

ну и пунктов тут еще может быть миллион.

для себя лично я сделал вполне разумный вывод - все вышеперечисленные преспособления вполне способны защитить автомобиль от бандитов-падростков, у которых еще нет в арсенале дорогих высокотехнологичных устройств взлома. от "профессионалов угона" защитить автомобиль НЕВОЗМОЖНО. можно лишь снизить риск такими универсальными средствами защиты как внимательность, осторожность, здравый смысл и проч.


Немного добавлю
За 30 тысяч кодграббер и 30 процентов сигналок не открывает, чтобы больше 90 проентов открывал будет уже больше 100 тысяч стоить.
Код граббера для диалоговых сигнализаций, типа Сталкер и Пандора не существует, да и в принципе не могут существовать.
Диалоговая сигнализация, механическая блокировка и так далее конечно не могут дать 100 вероятности, что машину не угонят, но с другой стороны, если автомобиль не эксклюзивный, то злодеям проще подискать машину без охранного комплекса с обычной сигналкой, тут выражение "Захотят угнать - угонят", не совсем корректное, угонят что проще угнать.


Цитировать — Сообщение №5
31 мая 2009 года
00
Цитата: sportsmen
И шерхана я не обнаружил


Есть он там "Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
"


Цитировать — Сообщение №6
31 мая 2009 года
00
Старое видео по теме: http://www.auto-key.org/

Цитировать — Сообщение №7
31 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]В[/COLOR]зять, просто замаскировать мобильник с подзаряжаемым аккумулятором где нидь и всегда можно будет определить местонахождение автомобиля. Угнали, дал координаты ментам, они раскрываемость повысили. Чего мудрить то? Если есть деньги на дорогое авто, почему бы не озаботиться при условии что в наше время полно различных возможностей?

Цитировать — Сообщение №8
31 мая 2009 года
00
Самое интересное, что проблема решается элементарно: железяка в авто с поддержкой BT или Wi-Fi чтобы по скорости канало, в качестве брелка - телефон например. Для шифрования передаваемых данных - любой открытый алгоритм, который математически йух сломаешь. Выехал в чисто поле чтобы на расстоянии до горизонта никакой твари с грабберами на засело, обменялся public ключами - и ломайте хоть до второго пришествия.

По цене - вон роутеры например с ARMами стоят тыщи 2-3, а этого более чем за глаза, + свисток BT рублей на 500.

А то развели тут гомосятину с 500бит/c максимальной скоростью передачи, зато на 2км (только нахрен это кому надо?) и всякими дико надёжными и секретными алгоритмами, которые ломаются через полгода после выпуска сигналки. Тьфу.

З.Ы. Что есть диалоговые коды в случае Пандоры и Сталкера? А то мне помнится альянсовцы старлайн пытались впарить - типо оно с диалоговым кодом ведь :D.

Цитировать — Сообщение №9
31 мая 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]зять, просто замаскировать мобильник с подзаряжаемым аккумулятором где нидь и всегда можно будет определить местонахождение автомобиля. Угнали, дал координаты ментам, они раскрываемость повысили. Чего мудрить то? Если есть деньги на дорогое авто, почему бы не озаботиться при условии что в наше время полно различных возможностей?


Неплохая идея, только точность определения никакая +- 2 км, в МТС по крайной мере так. Да и в каком нибудь гараже может и не быть связи


Цитировать — Сообщение №10
31 мая 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]В[/COLOR]зять, просто замаскировать мобильник с подзаряжаемым аккумулятором где нидь и всегда можно будет определить местонахождение автомобиля. Угнали, дал координаты ментам, они раскрываемость повысили. Чего мудрить то? Если есть деньги на дорогое авто, почему бы не озаботиться при условии что в наше время полно различных возможностей?



GSM- модуль вшивают уже несколько лет как. Да вот только GSM-глушилка его какчественно кладет на 1-2-3.
ИМХО - максимальная надежност счас тока у спутниковых систем. У них и свой акомуль есть и ныкают их так полмашины разберешь пока случайно ненаткнешся.


Цитировать — Сообщение №11
31 мая 2009 года
00
Цитата: vladd
Есть он там "Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
"


Спасибо! Не заметил


Цитировать — Сообщение №12
31 мая 2009 года
00
Цитата: schaman
GSM- модуль вшивают уже несколько лет как. Да вот только GSM-глушилка его какчественно кладет на 1-2-3.
ИМХО - максимальная надежност счас тока у спутниковых систем. У них и свой акомуль есть и ныкают их так полмашины разберешь пока случайно ненаткнешся.



Да, только спутниковые системы-то координаты тоже сливают по GSM/GPRS/SMS каналам => GSM глушилка решает эту проблему.


Цитировать — Сообщение №13
31 мая 2009 года
00
Сначала порадовался за Magic Systems... Потом увидел адрес публикации и закрались смутные сомнения :)

Цитировать — Сообщение №14
31 мая 2009 года
00
Цитата: Rush
Сначала порадовался за Magic Systems... Потом увидел адрес публикации и закрались смутные сомнения :)


А что там не так?
Хотя если разобрать блок сталкера, то можно увидеть кривой и весь во флюсе монтаж, да и корпуса брелков у них не очень, внутренности брелков вроде делать научились. Пандора насчет этого намного качественнее.


Цитировать — Сообщение №15
31 мая 2009 года
00
когда дошел до пункта №41 ясно ощутил, что потратил время на прочтение предыдущих пунктов зря.
или список должен был выглядеть так:
1) oligatar
2) shyrhan
3) sturlain
и т.д.

Цитировать — Сообщение №16
31 мая 2009 года
00
Цитата: vladd
А что там не так?


Всё именно так - всё гуано, одни мы в блёстках :) Публикация то в блоге MS :) Я ни на что не претендую, но все мы знаем как обычно бывает с бревном и соринкой :)

Цитата: maximus
когда дошел до пункта №41


После замыливших взгляд abibos и компания я даже внимания не обратил :)


Цитировать — Сообщение №17
31 мая 2009 года
00
Цитата: Rush
Всё именно так - всё гуано, одни мы в блёстках :) Публикация то в блоге MS :) Я ни на что не претендую, но все мы знаем как обычно бывает с бревном и соринкой :)


Ну если посмотреть со стороны криптостойкости все верно, ну а про качество исполнения просто умолчали. У них вообще очень агрессивная рекламная компания разведена, тут они переборщили.
В общем про продукцию MS с их Сталкером надо читать на Алармтрейдовском форуме http://www.alarmforum.ru/ ,
ну а про Алармтрейд с их Пандорой на MSовском форуме http://forum.ugona.net/
А лучше конечно в живую прочувствовать.


Цитировать — Сообщение №18
31 мая 2009 года
00
Так эти граждане (что первые, что вторые) раскрывают математику своих "диалоговых кодов" или как обычно: "покупайте наши мегасигнализации - их никак нельзя сломать: вот ведь их в списочке нет", а?

Цитировать — Сообщение №19
31 мая 2009 года
00
Цитата: Forsaken
Так эти граждане (что первые, что вторые) раскрывают математику своих "диалоговых кодов" или как обычно: "покупайте наши мегасигнализации - их никак нельзя сломать: вот ведь их в списочке нет", а?



Ничего удивительного - это их самое сильное место, хотя по функционалу, дальности работы по сравнению с остальными, они тоже на высоте.


Цитировать — Сообщение №20
01 июня 2009 года
00
Два самых действенных способа, это либо неприметный никому не нужный автомобиль. Либо КАСКО. Все остальное в случае если автомобиль кого-то серьезно заинтересовал - не поможет. Не смогут сломать сигналку, подбегут на светофоре и дадут по башке. В принципе вариантов тысяча.

Цитировать — Сообщение №21
01 июня 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Два самых действенных способа, это либо неприметный никому не нужный автомобиль. Либо КАСКО. Все остальное в случае если автомобиль кого-то серьезно заинтересовал - не поможет. Не смогут сломать сигналку, подбегут на светофоре и дадут по башке. В принципе вариантов тысяча.


Вот кто так думает, обычно и не заморачиваються с сигналками и механическими блокировкими и становяться более легкой добычей. Ведь зачем подкарауливать на светофоре и бить по башке (это уже серьезная статья) да хозяин тут же поднимет кипишь, если можно ненапрягаясь просто снять с охраны простенькую сигналку и уехать, пока то да се машина может уже далеко уехать, а если задержат ДПС сказать, стояла безхозная, открытая, что мол вот взял покататься.


Цитировать — Сообщение №22
01 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
(это уже серьезная статья)



Об этом я что-то забыл :small:
Хотя наверно это действует только для дешевых автомобилей. Ради какого-нибудь вэйрона - можно и по башке ;). А ради 7-ки жигулей - уже врятли.


Цитировать — Сообщение №23
01 июня 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Об этом я что-то забыл :small:
Хотя наверно это действует только для дешевых автомобилей. Ради какого-нибудь вэйрона - можно и по башке ;). А ради 7-ки жигулей - уже врятли.


Цена добычи должна быть адекватна статье.
В свое время владельцев BMW X5 называли парашютистами – их чуть ли не каждый день выкидывали из машин. Только потом научились угонять BMW X5 уже без беспокойства владельца.


Цитировать — Сообщение №24
01 июня 2009 года
00
Вот еще к теме http://forum.autonavigator.ru/topic515.html

Цитировать — Сообщение №25
01 июня 2009 года
00
Цитата: vladd



"Свеженькая" инфа ;)

Я тут статистику угонов наковырял. Правда по Москве.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=5&sd=29&sm=12&sy=2008&ed=11&em=5&ey=2009&s=3
Приоры нет ;)
:phone:


Цитировать — Сообщение №26
01 июня 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
"Свеженькая" инфа ;)

Я тут статистику угонов наковырял. Правда по Москве.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=5&sd=29&sm=12&sy=2008&ed=11&em=5&ey=2009&s=3
Приоры нет ;)
:phone:


Просто кто то умышленно не включил ее в список:)


Цитировать — Сообщение №27
01 июня 2009 года
00
Цитата: vladd
Просто кто то умышленно не включил ее в список:)


Да ясен пень что ее часто угоняют. Может она у них проходит по категории 10-ка?


Цитировать — Сообщение №28
01 июня 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
Да ясен пень что ее часто угоняют. Может она у них проходит по категории 10-ка?


Приоры не угоняют!!! То есть видимо информация о угонах Приор по МВД идет под грифом "Совершенно секретно", надо же чем то гордиться.


Цитировать — Сообщение №29
01 июня 2009 года
00
Цитата: schaman
список сигнализаций, которые кодграббер пока не может вскрыть:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent



оу йееее! :smoker:


Цитировать — Сообщение №30
01 июня 2009 года
00
Цитата: schaman
ИМХО - максимальная надежност счас тока у спутниковых систем. У них и свой акомуль есть и ныкают их так полмашины разберешь пока случайно ненаткнешся.


не смешите.


Цитировать — Сообщение №31
01 июня 2009 года
00
"41).Blek-Bag super"
Взламывают брелки. Чтобы взломать метку необходимо находиться на расстоянии около 1 метра от хозяина

Цитировать — Сообщение №32
01 июня 2009 года
00
Я бы смотрел не на список сигналок, а на принцип действия. почти все сигналки, которые вксрываются, работают через протокол Keelock(или Keeloq) не помню точно, факт в том, что этот протокол уже давно научились вскрывать. у Starline C, тоже этот протокл, только доработанный, поэтому думаю скоро тоже научатся вскрывать. Пандору и сталкера - вскрыть тяжелее, даже если разгребут алгоритм, надо будет в течении 0.5 сек, подобрать ключ, что вообщем-то пока не возможно из технических соображений.

Цитировать — Сообщение №33
01 июня 2009 года
00
Цитата: Бульбулятор
"41).Blek-Bag super"
Взламывают брелки. Чтобы взломать метку необходимо находиться на расстоянии около 1 метра от хозяина



Во,мля. Чтобы никто ко мне не подходил близко! :) Автоугонщики проклятые.


Цитировать — Сообщение №34
01 июня 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Во,мля. Чтобы никто ко мне не подходил близко! :) Автоугонщики проклятые.



ГЫГЫ


Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.