У меня в десятке сейчас синтетика "Castrol TAF-X Manual", по субъективным ощущениям нравиться, при -30 без выжатого сцепления стартер крутит не напрягаясь, но дорогое удовольствие.
мм, а скока по цене выходит?
пс: и нужно ли (рекомендуется ли) промыть КПП перед заменой нового масла?
По моему 1 л 450 руб., тоесть надо 4 бутылки по 1 л, это 1800 руб, хотя с 4 бутылки я отлил грамм 70.
Коробку при смене масла я не промывал.
Раньше в классику лил манол синтетику и в коробку и в мост, попробовал кастроловкую синтетику, вроде шума стало меньше, поэтому и перешел на кастрол.
в обход контрольно-заливного? хотя да, удобнее так вроде
я тока счуп знаю где, а про к-з отверстие просто знаю )
опыт со шлангом попробую повторить
Вот незнаю с чем это связано, но у меня в десяточную коробку (вроде они с пятнашкой однаковые) вошло 3,20л и уровень масла даже чуть выше максимума, как выяснил потом, многие всего 3 литра заливают. А слилось масла 3,10л.
А я всегда думал, что если масло выше уровня это очень плохо, для сальников например.
Лишку выдавит через них.:)
Если бы только лишку, а то и сальник потом менять придеться.