Ohuet' (впечатлительным не смотреть)

25 мая 2009 года
00
Цитата: Taciturn
набор инструментов...а аптечка?
а насчет знака. Он ОЧЕНЬ часто точно так же спасает жизнь. Если правильно установлен. Ситуация: едем ночью в левом ряду по трассе, между встречками железное ограждение. Скорость 90. Темнота. И посреди этой темноты возникает сначала тусклый аварийный знак, а через пять метров от него-машина без габаритов и признаков жизни, с ковыряющимся водителем в ней. Естественно, сносим нахрен знак и цепляем машину по касательной, наша машина начинает идти юзом. Мужик(идиот хренов) еле успел отпрыгнуть. А за нами шел дальнобойщик. Спрашивается, что осталось от машины и мужика? А выставил бы он знак аварийки как положено, не за пять метров, да еще и знак был бы не китайский, а нормальный, световозвращающий, то и машинка цела бы была, и сам бы он жив остался.
Правила написаны кровью. И кровью они и подтверждаются. Вас никто не заставит возить с собой огнетушитель, аптечку, знак, а так же пристегиваться, не выкидывать из машины на ходу бутылки стеклянные и прочее. И никто не запретит рулить ногами высунувшись в люк. Но не спасет вам это жизнь однозначно. А возможно, и другим покалечит.



аптечка есть, даже две


Цитировать — Сообщение №42
25 мая 2009 года
00
Taciturn молодчина всю правду в глаза высказал! РЕспект!

Цитировать — Сообщение №43
26 мая 2009 года
00
извиняюсь за продолжение темы. Просто запало дессительно, что да как. ДУмал эту тему много. Вот какие выводы сделал.
Первое. Если видишь какой-нить пожар или аварию, и зевак или их отсутствие-надо удостовериться, что живых в пожаре нет. Только потом можно проходить-ехать дальше. Ребята (те кто снимал) сначала даже не поняли, что там люди живые в машине остались. Потеряные минуты. Я как-то по трассе наблюдал горевшую газель, но даже мысли не возникло, что там кто-то живой остался. Жар пламени чувствовался на расстоянии 20 метров в машине через тонированные стекла. А тут пламя достаточно медленно разгоралось, все-таки пара огнетушителей могла решить исход дела в лучшую сторону. Засыпать порошком горящее пятно под машиной даже двушка автомобильная смогла бы. Да еще не сразу же машина полыхнула, потихонечку разгоралась. К моменту, когда видео начали снимать, машинка уже разгоралась, никто не знает, сколько времени с момента ДТП прошло. И скорее всего, ДТП произошло на глазах некоторых водителей. А никто не остановился, не подбежал на помощь...НА трассе всегда как ни едешь, не дай Бог какая машинка опрокинулась или просто улетела в кювет, сразу все останавливаются, бегут узнавать, все ли в порядке. Друзья зимой попали, на пятерке три раза кувырнулись через крышу. Сразу дальнобойщики подлетели, вынули из машины,привели в чувства, помогли все сделать. А тут никого не увидел из коллег-автомобилистов, спешащих на помощь...
Второе. Надо выработать в мозгах действия во внештатных ситуациях. При пожаре, при аварии, при пострадавших...То есть заранее выработать алгоритм поведения: кому звонить, куда бежать, что хватать в том или ином случае. Еще раз все пересмотрел, обдумал и понял, что народ( да и я так же растерялся бы) был просто не готов в данной ситуации к действиям. То есть желание помочь у них было, а вот что и как делать они не знали. А парню, который стекло разбил и вытащил бедолагу-найти бы его и медаль за отвагу вручить, на месте государства.
То есть заранее нужно быть готовым к определенным действиям. Все-таки все автолюбители могут столкнуться с такой ситуацией(не дай Бог). Все на железе ездим, а ТБ регулярно не учим. А хотелось бы, хотя бы раз в два года проходить ТБ, в обязательном порядке. С напоминанием ПМП.
Третье. Подумал, что в удобном, доступном для всех пассажиров и водителя нужно в машине возить "стропорез". Как у парашютистов:) Потому как представил, как бы я выбирался из-за руля-и не понял, как бы я оттуда вообще вылез. А особенно пристегнутый, если бы ремешек заклинило. А особенно в легковушке(в кроссоверах и джипах это делать на порядок легче). Так что сегодня переложил ножик-режик в машине поближе:)Пусть лежит, он не тяжелый...
Эх. Спасибо за видео. Реально о многом задумался.
ПыСЫ. А действительно, многие противники ремней безопасности противники только потому, что знают реальные случаи, когда из-за ремня при пожаре люди сгорали. Вот и выход из ситуации-стропорез...И производителям в машинку его бы встроить штатно...

Цитировать — Сообщение №44
27 мая 2009 года
00
+1 в предведущему оратору! ТАк же не надо забывать что пожар может случиться не только после удара, но в момент движения и стоянки авто. В нынешник крутых машинах с электроной головой могут запрасто заблокироваться двери. И не дай бог встретить такого прохожего у которого 2-е детей и он безумно спешит домой отнести молоко. И тем самым не подумав о том что у человека находящегося в нутри очага обязательно есть семья и он тоже может быть отцом 2-их или 5-х детей.


Давайте все же относиться к своим и чужим жизням и бедам с уважением и помогать друг другу. Даже пусть это будет элементарная остановка на трассе. остоновиться и предложить свою помощь это не кого не затруднит.

а к тем людям которые считают это случай типа: А не фиг пить за рулем, Сам гнал и был наказан и т.д.! Нет лично моего уважения и не будет! Это может случиться с каждым!

Цитировать — Сообщение №45
28 мая 2009 года
00
Цитата: Taciturn
и
Второе. Надо выработать в мозгах действия во внештатных ситуациях. При пожаре, при аварии, при пострадавших...То есть заранее выработать алгоритм поведения: кому звонить, куда бежать, что хватать в том или ином случае. Еще раз все пересмотрел, обдумал и понял, что народ( да и я так же растерялся бы) был просто не готов в данной ситуации к действиям. То есть желание помочь у них было, а вот что и как делать они не знали. А парню, который стекло разбил и вытащил бедолагу-найти бы его и медаль за отвагу вручить, на месте государства.
То есть заранее нужно быть готовым к определенным действиям. Все-таки все автолюбители могут столкнуться с такой ситуацией(не дай Бог). Все на железе ездим, а ТБ регулярно не учим. А хотелось бы, хотя бы раз в два года проходить ТБ, в обязательном порядке. С напоминанием ПМП.



Главные слова! После тойже парашютки и вояк тоже заметил за собой привычку автоматом время от времени проигрывать действия в нештатных ситуациях в мозгу. По три-четыре раза с поиском "слабых моментов". Как нам говорили ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЛЮДИ : Мозг в таких ситуациях лишь помеха. Надо работать быстро по готовому плану.

Кстати. Стропорез лучше бери не отечественный (военный тесак) а поспрашивай у знакомых парашутяг специальный такой который крючком.


Цитировать — Сообщение №46
28 мая 2009 года
00
Цитата: F@n@t

Давайте все же относиться к своим и чужим жизням и бедам с уважением и помогать друг другу. Даже пусть это будет элементарная остановка на трассе. остоновиться и предложить свою помощь это не кого не затруднит.

а к тем людям которые считают это случай типа: А не фиг пить за рулем, Сам гнал и был наказан и т.д.! Нет лично моего уважения и не будет! Это может случиться с каждым!


При всей моей личной любви к тебе!:-) Я и сам всегда останавливался когда видел перевертышей или людей в ДТП. И в предь буду несмотря ни на что.
Но тем неменее считал, считаю и буду считать что пьяные ублютки и тупорылые лихачи сами "кузнецы своего счастья". И самое страшное, что под молот занесенный ими, часто попадают невинные люди, а особенно женщины и тем более дети.


Цитировать — Сообщение №47
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.