Срочно! Помогите найти отчетность ООО Галичи

14 мая 2009 года
00
Я студентка и мне надо только в УЧЕБНЫХ целях найти бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс,отчет о прибылях и убытках,отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств) по предприятию ООО "Галичи" за последние 3 года. (2006,2007,2008)

Лучше конечно в электронном виде. На адрес [email]st1990@bk.ru[/email]
Заранее ОООГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
14 мая 2009 года
00
Я думаю, что по меньшей мере надо подойти на само предприятие, чтобы получить подобные данные. И то, насколько я знаю, редко, кто дает студентам подобные сведения.

Цитировать — Сообщение №2
14 мая 2009 года
00
Добрый день!!!
Мне кажется я смогу помочь вашей беде:)
В каком виде вам надо , ксерокопии или в электрон виде????

Цитировать — Сообщение №3
14 мая 2009 года
00
Буду признательна,если Вы мне поможете. Лучше всего в электронном варианте, адрес почты [email]st1990@bk.ru[/email] Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

Цитировать — Сообщение №4
14 мая 2009 года
00
Цитата: flatron
Добрый день!!!

Чё за херня-то? Кто вам даст такие сведения-то? Не смешите людей.

Цитировать — Сообщение №5
14 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74

А нашим людям в разведке всё дозволено!!! ;)

Цитировать — Сообщение №6
15 мая 2009 года
00
Цитата: Аноним18
А нашим людям в разведке всё дозволено!!! ;)

Я помнится, много лет назад делал дипломную работу. Нужны были кое-какие цифры объёмов сырья нашего пивзавода, пятилетней давности. Так вот, имея там родственника, занимающего не последнюю должность, был послан на йух. Коммерческая тайна, и всё. А вы обещаете отчёт о движении денежных средств. Думается, что это ещё более тайная тайна.

Цитировать — Сообщение №7
15 мая 2009 года
00

есть добрые люди которые дают такие данные..

Цитировать — Сообщение №8
15 мая 2009 года
00
когда я курсовики писал то брал любое ООО "ААА" и проста тупо подставлял левые цифры...всё прокатывало

Цитировать — Сообщение №9
15 мая 2009 года
00
Цитата: $corp