Ресурсный тест Приоры и Geely MK.

14 мая 2009 года
00
Авторевю рулило и рулит! Читаю с 90 года..

Цитировать — Сообщение №2
14 мая 2009 года
00
Занимательно.
А приора то получше Китайся будет..

Цитировать — Сообщение №3
14 мая 2009 года
00
Цитата: Албанетс

А приора то получше Китайся будет..


пацанская тачка.чо


Цитировать — Сообщение №4
14 мая 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
пацанская тачка.чо


Ага, от удара в 15км/ч погнулись лонжероны... Ппц... Я не буду рассказывать про Волгу :)


Цитировать — Сообщение №5
14 мая 2009 года
00
вот это Китай!
УЖас!

Цитировать — Сообщение №6
14 мая 2009 года
00
schaman, спасибо за ссылки. Скажи честно, откуда появилась идея этой темы? ;) В прошлое воскресенье был достаточно жаркий спор именно про эти две бибики.

Цитировать — Сообщение №7
14 мая 2009 года
00
приора лучше... :D :D :D

Цитировать — Сообщение №8
14 мая 2009 года
00
Цитата: Trokov
В прошлое воскресенье был достаточно жаркий спор именно про эти две бибики.



да, ладно. намтанигани.
в вс. был разговор о том что можно купить нового за ~250 тыр.

а по теме - пятиборье безногого с безруким.


Цитировать — Сообщение №9
14 мая 2009 года
00
шарахаться от обоих

Цитировать — Сообщение №10
14 мая 2009 года
00
Офигел от стоимости ремонта китайца у официалов - 200 000 рублев! А в подворотне - 40 000 работа, но плюс запчасти еще на 140 000! Афигеть... Дороговато обходится китайский кондиционер на колесах...

Цитировать — Сообщение №11
14 мая 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
после таких чтений я всё больше уважаю свою машину-рестайлинговое детище ещё советского автопрома. при скорости примерно 15км\ч лобовой удар. оцарапан бампер, помят номер и сломаны 3 самореза бампера. ну и ушёл зазор на левой фаре. у оппонента разбита фара, решётка радиатора и смято крыло и расколот вдребезги бампер. виновник не я, на парковке на льду тукнулись :)



мне всегда нравились сравнения машин по принципу "а я вот там когда то вот так вот вьехал - дерево наповал, КРАз как новенький. значитъ, КРАЗ лучше, чем дерево!"


Цитировать — Сообщение №12
14 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
да, ладно. намтанигани.
в вс. был разговор о том что можно купить нового за ~250 тыр.

а по теме - пятиборье безногого с безруким.


так 250 - это с учётом скидок, акций и прочих завлекалочек. По крайней мере из ваших разговоров я понял именно так. А когда эти акции закончатся?
Не, вступать в спор что лучше, а что хуже я не буду, я свой выбор сделал и пока не разочаровался. :)

пс: ценник на ремонт китайца меня убил.


Цитировать — Сообщение №13
14 мая 2009 года
00
Можете меня забанить, но из новых авто Приора свои деньги отрабатывает:)

Цитировать — Сообщение №14
14 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Можете меня забанить, но из новых авто Приора свои деньги отрабатывает:)



Зачем банить - пиши есчо, посмеемся :)


Цитировать — Сообщение №15
14 мая 2009 года
00
Ну, баян, как обычно - это раз.
Тогда брался первый сырой эмкей - это два.
По словам Успенского, таких детских болезней в машинах, что продают они сейчас, такого нет. (Успенский - это не авторитет, конечно, как авторевю, но это Новгород, и это реальная картина из опыта продаж и обслуживания этих автомобилей).
Далее, ценник эмкея сейчас 250 тыр. Это даже не калина, это альтернатива 2114 и 2115. Или пять штук неошамановых москвичей.
Ах да, это новая машина.

Цитировать — Сообщение №16
14 мая 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
при скорости примерно 15км\ч лобовой удар. оцарапан бампер, помят номер и сломаны 3 самореза бампера


У меня при скорости 20км/ч был удар в шоху моей девяткой (и тоже на льду). Ну откатилась шаха, вышли посмеялись - дальше поехали. А в тесте делают удар об НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ. Разницу ощущаешь, или читаешь по диагонали ? :)


Цитировать — Сообщение №17
14 мая 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Можете меня забанить, но из новых авто Приора свои деньги отрабатывает:)


из новых 21074 свои деньги отрабатывает


Цитировать — Сообщение №18
14 мая 2009 года
00
На самом деле, печально это все...
Особенно про вырваный привод и погнутый лонжерон на 15 кмч.
Но в целом, пришедшие к успеху пацанчики, пересев с москвичей, конечно, закроют глаза на такие мелочи.

Цитировать — Сообщение №19
14 мая 2009 года
00
Единственный ТАЗ,который отрабатывает свои деньги - это нива!

Цитировать — Сообщение №20
14 мая 2009 года
00
Цитата: Trokov
А когда эти акции закончатся?



будет день - будет пища.
а пока китаезы дают скидку, а таз нет.


Цитировать — Сообщение №21
14 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
будет день - будет пища.
а пока китаезы дают скидку, а таз нет.



Сдаётса мне, что скоро скидки на кетайцев запретят законодательно.
А всем тем, кто купит что нипудь из Ладо будут давать сладкий чай и булочку со смаком:) Ну и тем у кого это 4ая Ладо заначки, типа почётный Преоровод и тд.:)


Цитировать — Сообщение №22
14 мая 2009 года
00
не фанат ни того ни другого, и даже не знаком ни с тем ни с другим. Но сейчас на дворе кризис, известно что рекламных поступлений в глянец сократилось почти в двое, а точнее 30-50 %, так же не секрет что это основной доход был. Думаю и покупать журнальчики стали меньше. Автовазу дали бабла аж на 40 млрд, думаю часть денег можно было проплатить за статью, с учетом что спрос на их машины упал на 40%, а на прироры еще больше. Да и в докризисные времена, автонюз злоупортреблял пиаром за деньги. Плюс китайцы сейчас наверно главные конкуренты автоваза в этой ценовой категории. Поэтому можно сделать вывод что статья заказная и приукрашенная.
Хотя это лично мое ИМХО, и я ни чего не утверждаю, просто такие мысли...

Цитировать — Сообщение №23
14 мая 2009 года
00
Во блин! :eek: Судя по тесту, владельцам Geely, не имеющим КАСКО, следует ездить только вокруг гаража и то, с особой осторожностью!!!

Цитировать — Сообщение №24
14 мая 2009 года
00
оба авто достойны друг друга)))
от кетая ожидать и нечего было,а таз это таз!!!!

Цитировать — Сообщение №25
14 мая 2009 года
00
Цитата: DeeMass
Во блин! :eek: Судя по тесту, владельцам Geely, не имеющим КАСКО, следует ездить только вокруг гаража и то, с особой осторожностью!!!


Я бы сказал так: владельцам Geely MK лучше быть только владельцами. А не водителями. Тогда все будет прекрасно.


Цитировать — Сообщение №26
15 мая 2009 года
00
Цитата: Rush
У меня при скорости 20км/ч был удар в шоху моей девяткой (и тоже на льду). Ну откатилась шаха, вышли посмеялись - дальше поехали. А в тесте делают удар об НЕДЕФОРМИРУЕМОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ. Разницу ощущаешь, или читаешь по диагонали ? :)


Года 4 назад, когда еще работал в Харде, делал зимой доставку и в одном из дворов зафтрял (плита между колес попала). Задним ходом пытался вырулить, пока мылил - жопу снесло с дороги в сторону. В итоге после того, как плиту таки победил, жопой вфигачил в дом, 20-25 км/ч. С дома попадало много штукатурки... Я отрехнул от нее бампер и поехал дальше... Какая там мятая стойка?...
Дубль 2 - подтвердит Андрюха. Пролой весной катались мы на ралли в Ломоносов (350км трассы). Один из скоростных участков был в лесу (5 мин беспредела, мы уложились за 3). Гдето на 80-90км/ч ныряем в яму (знаете бывают такие, которые очень аккуратно проезжаешь, када на рыбалку там едешь или еще куда). Вылетаем с нее - 4 колеса в отрыв - и приземляемся в следующую такую же яму, уже в подьем из нее... Носом... Со всей дури... И нифига :) ПОэтому ОЧЕНЬ удивляет что удар даже о бетонный столб мог ТАК СИЛЬНО расфигачить машину...


Цитировать — Сообщение №27
15 мая 2009 года
00
прочитал-таки до конца
а чо! преоро-то малаццом! я думал, совсем беда..
ну а с кетайу и спроса нет, ужаснулся даже, как представил че б я с такой делал..

Цитировать — Сообщение №28
15 мая 2009 года
00
Смысл существования кетайского автопрома в том, чтобы на его фоне продукция ВАЗ казалось не такой ужасной. Иначе его бы уже запретили и задушили пошлинами.

Цитировать — Сообщение №29
15 мая 2009 года
00
Цитата: Tony
В итоге после того, как плиту таки победил, жопой вфигачил в дом, 20-25 км/ч.


Цитата: Tony
Гдето на 80-90км/ч ныряем в яму...


Цитата: Tony
Вылетаем с нее - 4 колеса в отрыв



Извиняюсь конечно, но может просто у страха глаза велики? Знаете... Есть такие люди... кстати и я тоже из их числа... склонные преувеличивать чтобы описать красоту ситуации...
Ну просто очень сильные у меня сомнения по поводу вышесказанного...


Цитировать — Сообщение №30
15 мая 2009 года
00
Цитата: Tony
Я отрехнул от нее бампер и поехал дальше...


С одной стороны это хорошо. Но вот если на БТР въехать в бетонную стену на 80-ти - ему ничего не будет. А пассажирам? Мясо...
Волги разрабатывались по совсем другим технологиям и требованиям, без особой оглядки на безопасность пассажиров. А современные автомобили потому и складываются так активно, что удар гасят об себя для уменьшения перегрузок пассажиров.

Другое дело, что это - палка о двух концах. Когда все слишком быстро складывается - пассажиров настигает уже торпеда с педалями и рулем... А у "баржи" все будет не так печально с кузовом. Но пассажирам будет несладко с такими перегрузками.


Цитировать — Сообщение №31
15 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара

Другое дело, что это - палка о двух концах. Когда все слишком быстро складывается - пассажиров настигает уже торпеда с педалями и рулем... А у "баржи" все будет не так печально с кузовом.



">



Мягкий в современных машинах - только перед. Пассажирский "отсек" - крепче, и поэтому сминается гораздо слабей. А водителю Волги, судя по краш тесту - голову рулем просто оторвет :). А пол и педали - ноги переломает.


Цитировать — Сообщение №32
15 мая 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
Далее, ценник эмкея сейчас 250 тыр. Это даже не калина, это альтернатива 2114 и 2115. Или пять штук неошамановых москвичей.
Ах да, это новая машина.


Хочу только сказать, что некорректно сравнивать цену, установленную по акции, с "нормальной". По МК идёт именно акция, по окончании которой станет вопрос, поднимать ли цену до реальной (в конечном итоге оборот это не доход) или делать эту цену нормально рентабельной. Если действительно машину доводили до ума, то второй вариант сомнителен.


Цитировать — Сообщение №33
15 мая 2009 года
00
Цитата: --Dinyasoft--
[/url]
Мягкий в современных машинах - только перед. Пассажирский "отсек" - крепче, и поэтому сминается гораздо слабей. А водителю Волги, судя по краш тесту - голову рулем просто оторвет :). А пол и педали - ноги переломает.



Нед. Не с той стороны смотрите :)
В современных машинах зоны поглощения удара сминаются и частично гасят удар. Отсюда и кажется, что сама "клетка" крепче. Да не крепче она. Внимательно подумайте: до клетки за счет погашения удара мордой доходит гораздо меньшее усилие. А у баржи (если ее брать как пример) морда нихрена не гасит. И начинает складываться пол, стойки и все остальное практически сразу после удара. Остюда и ощущение, что клетка у современных машин крепче.


Цитировать — Сообщение №34
15 мая 2009 года
00
Цитата: Славдей
Хочу только сказать, что некорректно сравнивать цену, установленную по акции, с "нормальной".



это с точки зрения разведения жижи чей автопром хуже некорректно.
а с точки зрения человека у которого сейчас на кармане 250 тыр и острое желание купить новое авто в эту сумму - очень даже корректно.
ибо покупателя ниипет - акция там или еще что.
есть варианты
- купить авто с достаточно приличной комплектухой и не самым уродливым экстерьером, пусть и китайское.
- купить авто безнадежно устаревшее лет 10 назад, в котором подголовники ставятся только в комплектации люкс.

и то и то годик-другой по городу на работу и в магазин отъездит. если цели другие - надо думать.


Цитата:
По МК идёт именно акция, по окончании которой станет вопрос



вот встанет вопрос о повышении цены на мк.
вот тогда и встанет вопрос у обладателя суммы в 350 тыр.
а пока что все по-другому.

а запор-ланос по чем нынче дают? попадает он в эти деньги? сильный конкурент.


Цитировать — Сообщение №35
15 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Нед. Не с той стороны смотрите :)
В современных машинах зоны поглощения удара сминаются и частично гасят удар. Отсюда и кажется, что сама "клетка" крепче. Да не крепче она. Внимательно подумайте: до клетки за счет погашения удара мордой доходит гораздо меньшее усилие. А у баржи (если ее брать как пример) морда нихрена не гасит. И начинает складываться пол, стойки и все остальное практически сразу после удара. Остюда и ощущение, что клетка у современных машин крепче.



крепче клетка, крепче. сравни хотя бы стойки крыши на нынешних моделях (с руку толщиной) и на 10-15 летней давности. направление развития - налицо.
а брусья в двери, с замыканием на замок двери (у некоторых - даже двойной) - из той же оперы.


Цитировать — Сообщение №36
15 мая 2009 года
00
Цитата: maximus
это с точки зрения разведения жижи чей автопром хуже некорректно.
а с точки зрения человека у которого сейчас на кармане 250 тыр и острое желание купить новое авто в эту сумму - очень даже корректно.
ибо покупателя ниипет - акция там или еще что.
есть варианты
- купить авто с достаточно приличной комплектухой и не самым уродливым экстерьером, пусть и китайское.
- купить авто безнадежно устаревшее лет 10 назад, в котором подголовники ставятся только в комплектации люкс.

и то и то годик-другой по городу на работу и в магазин отъездит. если цели другие - надо думать.




вот встанет вопрос о повышении цены на мк.
вот тогда и встанет вопрос у обладателя суммы в 350 тыр.
а пока что все по-другому.

а запор-ланос по чем нынче дают? попадает он в эти деньги? сильный конкурент.



Макс, я с тобой согласен. Только есть одно но. Через пару лет у этих ведёрок будет совсем разная ликвидность. Многие ещё и об этом задумываются.


Цитировать — Сообщение №37
15 мая 2009 года
00
Судя по статье, братский Китайский народ возьмет свое на продаже запчастей. И главное - китайские запчасти реально никто не подделает... они ж уже китайские... жэсть короче.

Цитировать — Сообщение №38
15 мая 2009 года
00
Цитата: Const
Судя по статье, братский Китайский народ возьмет свое на продаже запчастей. И главное - китайские запчасти реально никто не подделает... они ж уже китайские... жэсть короче.



у меня вот есть мнение, что сами китайцы к стоимости зап.частей имеют весьма малое отношение.

как и по всем остальным авто.


Цитировать — Сообщение №39
15 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Через пару лет у этих ведёрок будет совсем разная ликвидность.



судя по объявам - разница то как раз и не велика.
а если мк вдруг станет стоить 350 тыр, так вооще джек-пот.


Цитировать — Сообщение №40
15 мая 2009 года
00
Цитата: RVS
крепче клетка, крепче. сравни хотя бы стойки крыши на нынешних моделях (с руку толщиной) и на 10-15 летней давности. направление развития - налицо.
а брусья в двери, с замыканием на замок двери (у некоторых - даже двойной) - из той же оперы.


Возможно и крепче. К тому-же и наклон стоек сейчас больше, что тоже способствует усилению клетки. Проверить это отдельно от зон сминания на морде - невозможно. Разве что провести краш тест без морды :)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.