синтетика тем и отличается от минералки, что содержит набор всяких присадок, включая моющие
Вообще-то они отличаются происхождением базового масла (минеральное сырьё, гидрокрекинг, синтетика, эстеры и т.д.), что влияет в основном на стабильность свойств и диапазон вязкости масла. Остальные качества корректируются присадками, которые есть в любых моторных маслах. Можно в минералку забацать присадок до идекса SM по API, но диапазон вязкости ввиду минеральной основы будет небольшим - 0w20 или 5w30. Такие масла любят выпускать япошки для внутреннего рынка, например Тойота в жестяных банках с иероглифами.
смени масло, проедь тыщу-две и смени еще раз.....хуже не будет, зато для себя спокойнее..
+1. Мотюль тоже очень хороший выбор, но дорого, сцуко.