Daewoo Nexia НОВЫЙ

02 апреля 2009 года
00
Daewoo Nexia, 5МКП, 109 л.с.
Гидроусилитель руля, д/у открывания лючка бензобака из салона, электрокоррекция фар, стеклоочистители с регулируемой паузой, акустические колонки (4 шт.), автомагнитола, обогрев заднего стекла, электропривод стеклоподьемников, центральный замок, противотуманные фары, солнцезащитная полоска на лобовом стекле, тонированные стекла, бампер окрашен в цвет кузова.
Цена: 339 200 руб. Телефон для справок: 55-77-00, автосалон "Компас", ул. Германа, 17.
14 апреля 2009 года
00
Цитата: DюкХолдинг
Daewoo Nexia, 5МКП, 109 л.с.
Гидроусилитель руля, д/у открывания лючка бензобака из салона, электрокоррекция фар, стеклоочистители с регулируемой паузой, акустические колонки (4 шт.), автомагнитола, обогрев заднего стекла, электропривод стеклоподьемников, центральный замок, противотуманные фары, солнцезащитная полоска на лобовом стекле, тонированные стекла, бампер окрашен в цвет кузова.
Цена: 339 200 руб. Телефон для справок: 73-15-74, автосалон "Компас", ул. Германа, 17.



А в кредит как? Можно?


Цитировать — Сообщение №2
15 апреля 2009 года
00
Цитата: MAXИМ
А в кредит как? Можно?



Конечно. Мы работаем с Сбербанком, РусФинансБанком, Росбанком, Банком Уралсиб, РусьБанком, Банком Москвы, ВТБ 24. Если Вас интересует другой банк, то информацию о сотрудничестве с ним необходимо уточнить в "Компасе": 55-77-00.


Цитировать — Сообщение №3
15 апреля 2009 года
00
Заранее прошу прощения за оффтоп - но это писец какой шедевр дизайна. Особенно салон. У немцев 25 лет назад получилось намного лучше!

Цитировать — Сообщение №4
05 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]И[/COLOR]зменили формы пластика, метал не трогали. Лучше бы и правда продолжали кадета делать обыкновенного.

Цитировать — Сообщение №5
05 мая 2009 года
00
Цитата: Дэн
Заранее прошу прощения за оффтоп - но это писец какой шедевр дизайна. Особенно салон. У немцев 25 лет назад получилось намного лучше!



Чистой воды ложь! Нексия на базе Кадета,, так что минимум так же!


Цитировать — Сообщение №6
05 мая 2009 года
00
Цитата: Victor
Чистой воды ложь! Нексия на базе Кадета,, так что минимум так же!



думаю это и имел в виду Дэн. кадет он конечно старичок, но хотя бы честно выглядел. без этих ара-накладок.
это как 9 и 14.
если первое, конечно, примитив, но честный, то второе - это просто жесть обляпанная пластиком.


Цитировать — Сообщение №7
05 мая 2009 года
00
Цитата: Victor
Чистой воды ложь! Нексия на базе Кадета,, так что минимум так же!



А Вы найдите в инете фото кадета, и фото новой нексии, и сравните экстерьер и интерьер.

ИМХО, кадет был намного лучше. Добротный такой старичок (на текущий момент старичок). А новая нексия - это двойка с минусом дизайнеру. Особенно за интерьер, и за заднюю оптику.


Цитировать — Сообщение №8
05 мая 2009 года
00
Корма у этой машины реально убогая.
Ну а салон... А что салон - чо смогли за пицот баксов нарисовать, то и нарисовали.

Цитировать — Сообщение №9
05 мая 2009 года
00
Я 2 года назад купил себе кадета за 15 тыс руб. правдв битого немного покопался немного и поехал на нем в Анапу туда и обратно без проблем только магистраль обратки потекла 5 мин и поехал дальше.. 170 км/ч страшно но на большее он не смог, вообщем очень качественный авто .. КАДЕТ рулит....А вот нексия.. незнаю стоит ли она таких денег...

Цитировать — Сообщение №10
05 мая 2009 года
00
Никто не спорит, что можно на 20-летней помойке 170 ехать. Это не говорит ни о надежности машины, ни о её потребительских свойствах. Скорее о мозгах рулевого. Точнее об их от... ну да ладно.

Речь тут о другом - зачем пытаться улучшить внешне то, что и так хорошо? Тем более, если это не получилось.

Цитировать — Сообщение №11
06 мая 2009 года
00
От опеля до дэу нексия нью прошло 8 рестайлингов,так что от старого опеля там мало что осталось.
Кстати,если раньше корейцы использовали наработки немцев,то сейчас точностью наоборот - посмотрите "задницу" нексия нью и нового мерса е-класса - один в один!

Цитировать — Сообщение №12
06 мая 2009 года
00
Цитата: ABC
От опеля до дэу нексия нью прошло 8 рестайлингов,так что от старого опеля там мало что осталось.
Кстати,если раньше корейцы использовали наработки немцев,то сейчас точностью наоборот - посмотрите "задницу" нексия нью и нового мерса е-класса - один в один!



Да вы что? Где вы такой уродливый Е-класс-то встречали? Совсем не похоже.


Цитировать — Сообщение №13
06 мая 2009 года
00
н-даааа
единственное, что надежнее,чем магия - это перестать играть в компьютер

Цитировать — Сообщение №14
06 мая 2009 года
00
Видимо, мана кончилась.

Цитировать — Сообщение №15
06 мая 2009 года
00
Цитата: Волчара
Никто не спорит, что можно на 20-летней помойке 170 ехать. Это не говорит ни о надежности машины, ни о её потребительских свойствах. Скорее о мозгах рулевого. Точнее об их от... ну да ладно.

Речь тут о другом - зачем пытаться улучшить внешне то, что и так хорошо? Тем более, если это не получилось.

это была не помойка....- это был шедевр... :))) и прежде чем дать на ней 170км./ч. я ее всю облазал вдоль и поперек... :) и я был в ней уверен.... потому и поехал на ней так далеко...


Цитировать — Сообщение №16
06 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Совсем не похоже.



Присматритесь внимательнее!:umnik:У нового мерса такие же корейские формы.





Позор немецкому автопрому за плагиат!:)


Цитировать — Сообщение №17
06 мая 2009 года
00
Дэу это вроде GM/Узбекистан?

Цитировать — Сообщение №18
06 мая 2009 года
00
Цитата: ABC
Присматритесь внимательнее!:umnik:У нового мерса такие же корейские формы.





Позор немецкому автопрому за плагиат!:)



Ну не знаю. Если для вас это одно и то же, тогда ладно, пусть будет позор немцам:)


Цитировать — Сообщение №19
06 мая 2009 года
00
Цитата: Victor
Дэу это вроде GM/Узбекистан?



Daewoo Motor Co., Ltd., - южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей.
Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia и Espero.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи).
А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: ”Uz-Daewoo” - в Узбекистане, ”Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors(Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Daewoo Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co..


Цитировать — Сообщение №20
11 мая 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Ну не знаю. Если для вас это одно и то же, тогда ладно, пусть будет позор немцам:)




больше на короллу смахивает


Цитировать — Сообщение №21
11 мая 2009 года
00
Да нет,скорей на камри!

Цитировать — Сообщение №22
17 мая 2009 года
00
:dezl: отстой

Цитировать — Сообщение №23
18 мая 2009 года
00
Цитата: ABC
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.


А SsangYong хде??? Тож ведь корейская марка.
Компания была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company) и начала свою деятельность с производства армейских внедорожников Jeep. В 1977 название изменено Dong-A Motor. В это время компания занималась производстом автобусов, грузовиков и спецтехники. В 1986 году перешла под контроль корпорации Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. SsangYong в переводе с корейского — два дракона. В 1988 начинаются продажи внедорожника Korando Family. В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5% акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz. В 1997 контрольный пакет акций компании был куплен другим корейским автопроизводителем Daewoo Motors. В 2000 году финансовый кризис вынудил компанию Daewoo продать свой пакет. В конце 2008 года компания объявила себя банкротом.


Цитировать — Сообщение №24
18 мая 2009 года
00
Цитата: underground
Я 2 года назад купил себе кадета за 15 тыс руб. правдв битого немного покопался немного и поехал на нем в Анапу туда и обратно без проблем только магистраль обратки потекла 5 мин и поехал дальше.. 170 км/ч страшно но на большее он не смог, вообщем очень качественный авто .. КАДЕТ рулит....А вот нексия.. незнаю стоит ли она таких денег...



была у меня 4 года назад Нексия и что.
В ней я не копался, так как не люблю копаться в машинах, а люблю на них ездить.
Взял я на ней и поехал в Геленджик и дальше по побережью, за 2 недели 5100 км - один раз подкачал колесо. Бензина кушала 5,5 литров по трассе.
170 конечно я на ней не ездил так как хочу жить долго, но 130 она шла очень хорошо.
Хорошая была машина. И внешне она мне очень нравилась. Причем до этого рейсталинга нравилась больше. Красотка, до сих пор по городу бегает, всегда узнаю ее в толпе. Все, не могу, сейчас заплачу...:)


Цитировать — Сообщение №25
18 мая 2009 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а никто и не говорит, что это плохая машина. Да она лучше любой отечественной "легендароной" говынды, как в соседней ветке продают. До сих пор ещё весь офис ржет, никак успокоиться не может. "Легендарная" млять, ойржунимагу! :lol:

Цитировать — Сообщение №26
18 мая 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а никто и не говорит, что это плохая машина. Да она лучше любой отечественной "легендароной" говынды, как в соседней ветке продают. До сих пор ещё весь офис ржет, никак успокоиться не может. "Легендарная" млять, ойржунимагу! :lol:



Что за "легендарная говында"? Приора что ль?:)


Цитировать — Сообщение №27
19 мая 2009 года
00
Цитата: ABC
Что за "легендарная говында"? Приора что ль?:)



На, подыми настроение. :–)
//forum.novgorod.ru/showthread.php?t=66279


Цитировать — Сообщение №28
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.