Что правда, то правда.
ВАЗ столько машинок наштамповал, что и сам то теперь не разберется.
А самое страшное во всей этой истории, что он их именно НАШТАМПОВАЛ, а не собрал и отладил. :(
:( с карба могу больше дури натрясти...хотя вазовские карбы не шибко трясучие...
да и с карбом и со впрыском запар немерянно, оставили бы как есть и не дергались почем зря :}
а вообще можно поставить и сдвоенный карбюратор и дури будет до дури.
кстати, есть вопрос к знающим людям.
когда делал свое бесконтактное зажигание и искал инфу, то наткнулся на несколько строк вроде "существует версия БСЗ с отличным от стандартного контроллером и электронно-управляемым карбюратором (!)..."
варианты у меня такие:
1) автор говорит про ранние версия впрыска.
2) я ничего не понял :}
предупреждая закономерный вопрос - ни исходного текста ни ссылки не осталось :{
у меня электронно-упр. карб... что там ВАЗовцы начудили у тебя в 08 я без понятия :)
слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}
слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}
Если у тебя не Солекс стоит, то есть смысл к нему присмотреться... Ну если конечно денег на Вебер не найдешь...
а у меня карб по сути на этот Ниссановский похож - http://dinamitry.strade.ru/nissan/karb.htm
слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}
Если у тебя не Солекс стоит, то есть смысл к нему присмотреться... Ну если конечно денег на Вебер не найдешь...
а у меня карб по сути на этот Ниссановский похож - http://dinamitry.strade.ru/nissan/karb.htm
ЗЫ Ищи бабки на Вебер и будет тебе щасьтье! :)
слышу регулярно, понтов понагнали конечно. а реальная польза-то есть? а так же чем и насколько он круче стандартного(солекса)?
имхо не стоит подобная овчинка (~300usd?) выделенки...
слышу регулярно, понтов понагнали конечно. а реальная польза-то есть? а так же чем и насколько он круче стандартного(солекса)?
имхо не стоит подобная овчинка (~300usd?) выделенки...
]
Стоит...очень стоит... Реальная прибавка для двигла, ведь карб - одна из главных деталей , которая нуждается в правильной настройке...а если это еще и Вебер....
Вопрос очень спорный...по мне так лучше по карбу на циллиндр...
Весь мир на инжекторе в основном из-за экономии топлива и всяких там экологических норм Евро...
Ведь японец 82гв с двиглом 1.8 и двойным карбом порвал
Опеля Калибру 2.* ... факт...
[Редактировано Kрестный отец число: 20-11-2003 время: 11:43]
привел тот примет, т.к. знаю обоих прокладок :) Дело исключительно в авто, поэтому и гонялись....на интерес...
привел тот примет, т.к. знаю обоих прокладок :) Дело исключительно в авто, поэтому и гонялись....на интерес...
Привет!
а слабо дать какую нить ссылку где мерялись одинаковые движки, но с разными системами питания (скажем впрыск, впрыск с измен. программой, карб (неважно какой), сдвоеный или на каждую трубу впускного по одному карбу) на стенде, на предмет отдачи момента ? а то все болтология какая то :)