дело 2108 живет!

18 ноября 2003 года
00
всем фанатам 08 радоваться полчаса :}

http://gazeta.ru/2003/11/07/izplackartav.shtml
19 ноября 2003 года
00
Маразм крепчал и танки наши быстры...

Цитировать — Сообщение №2
19 ноября 2003 года
00
Наш ВАЗ все изгаляется аж противно :(

Гена, а как думаешь кому здесь радоваться ? :)
http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=12701

Цитировать — Сообщение №3
19 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - megabit
Наш ВАЗ все изгаляется аж противно :(
http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=12701


Что правда, то правда.

ВАЗ столько машинок наштамповал, что и сам то теперь не разберется.

А самое страшное во всей этой истории, что он их именно НАШТАМПОВАЛ, а не собрал и отладил. :(


Цитировать — Сообщение №4
20 ноября 2003 года
00
машины у них нормальные, НО не по существующей цене. отдать за сабжевый агрегат 10 косых можно только из патриотизма или от дикой безисходности.
любая иномарка за теже деньги выигрывает по всем параметрам (даже по цене обслуживания, учитывая "качество" сборки вазов). но за саму попытку сделать хоть что-то стоящее можно порадоваться те самые полчаса :}

да и еще новости:
1) начали выпускать инжекторную классику и к октябрю 2004 будет прекращено производство карбюраторных версий.
2) все авто будут называться Лада. наименование ВАЗ останется только за 04 и 06 из ижевска.

ps2megabit: тарзан и иже с ним редкое убожество, собрал в себе недостатки и 08 и нивы. выглядит конечно необычно, но лично я, в случае непреодолимого желания носиться по холмам и прочим неровностям, лучше у отца стрельну нормальную ниву :}

Цитировать — Сообщение №5
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
да и еще новости:
к октябрю 2004 будет прекращено производство карбюраторных версий.



:( с карба могу больше дури натрясти...хотя вазовские карбы не шибко трясучие...


Цитировать — Сообщение №6
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
да и еще новости:
к октябрю 2004 будет прекращено производство карбюраторных версий.



:( с карба могу больше дури натрясти...хотя вазовские карбы не шибко трясучие...



да и с карбом и со впрыском запар немерянно, оставили бы как есть и не дергались почем зря :}
а вообще можно поставить и сдвоенный карбюратор и дури будет до дури.

кстати, есть вопрос к знающим людям.
когда делал свое бесконтактное зажигание и искал инфу, то наткнулся на несколько строк вроде "существует версия БСЗ с отличным от стандартного контроллером и электронно-управляемым карбюратором (!)..."
варианты у меня такие:
1) автор говорит про ранние версия впрыска.
2) я ничего не понял :}

предупреждая закономерный вопрос - ни исходного текста ни ссылки не осталось :{


Цитировать — Сообщение №7
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
[QUOTE] электронно-управляемым карбюратором (!)..."
варианты у меня такие:
1) автор говорит про ранние версия впрыска.
2) я ничего не понял :}



у меня электронно-упр. карб... что там ВАЗовцы начудили у тебя в 08 я без понятия :)


Цитировать — Сообщение №8
20 ноября 2003 года
00
я так понимаю у тебя там Солекс стоит... http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/r17.htm

Цитировать — Сообщение №9
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
я так понимаю у тебя там Солекс стоит... http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/r17.htm


слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}


Цитировать — Сообщение №10
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
я так понимаю у тебя там Солекс стоит... http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/r17.htm


слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}



Если у тебя не Солекс стоит, то есть смысл к нему присмотреться... Ну если конечно денег на Вебер не найдешь...
а у меня карб по сути на этот Ниссановский похож - http://dinamitry.strade.ru/nissan/karb.htm


Цитировать — Сообщение №11
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
я так понимаю у тебя там Солекс стоит... http://tuning.newmail.ru/docs/fuel_system/Solex/r17.htm


слава богу у меня не такой гемор :}
просто интересно, может есть смысл зарядить и такое чудо...
хотя я вообще с трудом нашел специалиста с хорошим понимание моей системы :}



Если у тебя не Солекс стоит, то есть смысл к нему присмотреться... Ну если конечно денег на Вебер не найдешь...
а у меня карб по сути на этот Ниссановский похож - http://dinamitry.strade.ru/nissan/karb.htm



ЗЫ Ищи бабки на Вебер и будет тебе щасьтье! :)


Цитировать — Сообщение №12
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
ЗЫ Ищи бабки на Вебер и будет тебе щасьтье! :)


слышу регулярно, понтов понагнали конечно. а реальная польза-то есть? а так же чем и насколько он круче стандартного(солекса)?
имхо не стоит подобная овчинка (~300usd?) выделенки...


Цитировать — Сообщение №13
20 ноября 2003 года
00
Все равно инжектор круче :) незря весь мир на нем !
По роду свое дейтельности знаю чем болше в системе мехники тем хуже, а приналичии грамотного ПО в контролере, инжектор сделает любой карб хоть двойной, хоть тройной ...
Конечно японцы молодцы ихнии карбы с электронным управлением не плохая альтернатива инжектору, но все равно не сравниться с ним.
Против прогресса не попреш !

Цитировать — Сообщение №14
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - cra
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
ЗЫ Ищи бабки на Вебер и будет тебе щасьтье! :)


слышу регулярно, понтов понагнали конечно. а реальная польза-то есть? а так же чем и насколько он круче стандартного(солекса)?
имхо не стоит подобная овчинка (~300usd?) выделенки...

]

Стоит...очень стоит... Реальная прибавка для двигла, ведь карб - одна из главных деталей , которая нуждается в правильной настройке...а если это еще и Вебер....


Цитировать — Сообщение №15
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - megabit
инжектор сделает любой карб хоть двойной, хоть тройной ...
Конечно японцы молодцы ихнии карбы с электронным управлением не плохая альтернатива инжектору, но все равно не сравниться с ним.
Против прогресса не попреш !



Вопрос очень спорный...по мне так лучше по карбу на циллиндр...
Весь мир на инжекторе в основном из-за экономии топлива и всяких там экологических норм Евро...

Ведь японец 82гв с двиглом 1.8 и двойным карбом порвал
Опеля Калибру 2.* ... факт...
[Редактировано Kрестный отец число: 20-11-2003 время: 11:43]


Цитировать — Сообщение №16
20 ноября 2003 года
00
Порваность отнюдь не говорит о крутизне карба. Есть такая штука как прокладка соединяющая руль сидение и педали.....да мало ли чего...
Хотя согласен при правильной настройке и проектировании карбовой схемы можно добиться гораздо более интересных результатов чем при тюнинге инжектора.

Цитировать — Сообщение №17
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Порваность отнюдь не говорит о крутизне карба. Есть такая штука как прокладка соединяющая руль сидение и педали.....да мало ли чего...
Хотя согласен при правильной настройке и проектировании карбовой схемы можно добиться гораздо более интересных результатов чем при тюнинге инжектора.



привел тот примет, т.к. знаю обоих прокладок :) Дело исключительно в авто, поэтому и гонялись....на интерес...


Цитировать — Сообщение №18
20 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Kрестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Порваность отнюдь не говорит о крутизне карба. Есть такая штука как прокладка соединяющая руль сидение и педали.....да мало ли чего...
Хотя согласен при правильной настройке и проектировании карбовой схемы можно добиться гораздо более интересных результатов чем при тюнинге инжектора.



привел тот примет, т.к. знаю обоих прокладок :) Дело исключительно в авто, поэтому и гонялись....на интерес...


Привет!
а слабо дать какую нить ссылку где мерялись одинаковые движки, но с разными системами питания (скажем впрыск, впрыск с измен. программой, карб (неважно какой), сдвоеный или на каждую трубу впускного по одному карбу) на стенде, на предмет отдачи момента ? а то все болтология какая то :)


Цитировать — Сообщение №19
20 ноября 2003 года
00
НА моем двигателе M20 есть два варианта Мотроник 129лс и сдвоеный вебер сил не помню скока но больше чем с мотроником и момент чуть больше...

Цитировать — Сообщение №20
20 ноября 2003 года
00
2 Kрестный отец:

> Ведь японец 82гв с двиглом 1.8 и двойным карбом порвал Опеля Калибру 2.* ... факт...
Неспорю, но я же сказал при наличии грамотного ПО ну и прокладки между рулем и сиденьем!

> Весь мир на инжекторе в основном из-за экономии топлива и всяких там экологических норм Евро...
Беспорно ! Но если забить на эконормы и экономию и написать нормальное ПО ! То можно уже и сравнивать ! :)

Цитировать — Сообщение №21
20 ноября 2003 года
00
Кароче фишку я летом прое..л :( Был мой движок, но 1.8 и с 2ным карбом NFR Dragon 249 л.с.(офффигенный раритет) отдавали это чудо за 520 уев...но бабов не было... мля... мож как - нибудь еще повезет...

Цитировать — Сообщение №22
20 ноября 2003 года
00
Кстати, на разных марках авто разные возможности по раскрутке карба...поэтому есть варианты...как повезет...

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.