Поклонникам Focus'ов посвящается...

25 марта 2009 года
00
Ford заявил об очередном повышении цен на свои автомобили. Это уже третье подорожание, начиная с января. На сей раз цены вырастут на 5% (новые прайс-листы начнут действовать с 1 апреля). Однако, по данным «Ведомостей», есть одна модель, которая дорожать не будет. Напротив, она даже подешевеет. Речь идет о Focus в кузове 3-дверный хэтчбек с двигателем объемом 1,4 л в комплектации Ambiente. Сейчас такая машина стоит 388 700 руб, но с апреля эта модель подешевеет до 345 000 руб. Этот сделано исключительно для того, чтобы Focus попал в государственную программу субсидирования процентной ставки (льготу будут давать только на машины стоимостью до 350 000 руб).

Интересно, что дешевеет не только самый простой Focus, но и внедорожник UAZ Hunter. Раньше он стоит от 362 000 руб, однако с апреля появится комплектация за 350 000 руб

Новость подкинул все тот же мэйл.ру


собственно 345 тыщ вроде и недорого...но вот 1.4 л двиг для сравнительно немаленькой машины - ацтой....будет жрать масло, да и сам двиг подохнет рано...не вариант я считаю...
25 марта 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
собственно 345 тыщ вроде и недорого...но вот 1.4 л двиг для сравнительно немаленькой машины - ацтой....будет жрать масло, да и сам двиг подохнет рано...не вариант я считаю...



Если нормально ездить, а не как ошпаренный, то хватит и такого моторчика. А про масло - за максимум пять лет владения ничего ему не будет, а потом - пофиг.

Вот не вариант, так это отсутствие подушек безопасности (вроде там только 1 в руле) и прочих приятных ништяков.


Цитировать — Сообщение №2
25 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
Если нормально ездить, а не как ошпаренный, то хватит и такого моторчика. А про масло - за максимум пять лет владения ничего ему не будет, а потом - пофиг.

Вот не вариант, так это отсутствие подушек безопасности (вроде там только 1 в руле) и прочих приятных ништяков.



согласен, маслице будет хавать если будешь зажигать...

по поводу ништяков - там думаю ништяков за эти деньги останется совсем мало...

за пять лет полностью согласен ничего ему, при должном уходе, не станет....однако ресурс у движка все равно очень и очень маленький будет...


Цитировать — Сообщение №3
25 марта 2009 года
00
Про масло жжёте, пацаны :)

Цитировать — Сообщение №4
25 марта 2009 года
00
Ништяков там вообще нет.

В стандарте:
1 подушка безопасности, ABS - нет (опция), кондея - нет (опция).

Цитировать — Сообщение №5
25 марта 2009 года
00
Цитата: Max
Ништяков там вообще нет.

В стандарте:
1 подушка безопасности, ABS - нет (опция), кондея - нет (опция).



+1. Опередил.


Цитировать — Сообщение №6
25 марта 2009 года
00
так писали уже вариант- покупаешь пустой по льготному кредиту, а все ништяки оплачиваешь сверху, либо налом, либо как хочешь :)
вот тока двиг в этом разрезе не поменять.

Цитировать — Сообщение №7
25 марта 2009 года
00
Цитата: Rush
Про масло жжёте, пацаны :)



почему же жжем?

для примера гольф 4 с дрыгателем 1.4 литра при спокойной езде к маслу равнодушен, но если отжигать - лопает его как миленький....и это не единичный случай....

слышал еще про чирика, но это на уровне слухов, поэтому рассказывать не буду..


Цитировать — Сообщение №8
25 марта 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
почему же жжем?

для примера гольф 4 с дрыгателем 1.4 литра при спокойной езде к маслу равнодушен, но если отжигать - лопает его как миленький....и это не единичный случай....

слышал еще про чирика, но это на уровне слухов, поэтому рассказывать не буду..



Любая машина будет жрать масло если ей движку крутить


Цитировать — Сообщение №9
25 марта 2009 года
00
Цитата: OLEG 041
Любая машина будет жрать масло если ей движку крутить



вот вот ;)


Цитировать — Сообщение №10
25 марта 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
Ford заявил об очередном повышении цен на свои автомобили. Это уже третье подорожание, начиная с января. На сей раз цены вырастут на 5% (новые прайс-листы начнут действовать с 1 апреля). Однако, по данным «Ведомостей», есть одна модель, которая дорожать не будет. Напротив, она даже подешевеет. Речь идет о Focus в кузове 3-дверный хэтчбек с двигателем объемом 1,4 л в комплектации Ambiente. Сейчас такая машина стоит 388 700 руб, но с апреля эта модель подешевеет до 345 000 руб. Этот сделано исключительно для того, чтобы Focus попал в государственную программу субсидирования процентной ставки (льготу будут давать только на машины стоимостью до 350 000 руб).



Смысл вообще в том, что платишь минимум первонач. взнос 30% и выплачиваешь кредит максимум до декабря 2011, с % ставкой примерно в 15 %. Чушь какую-то придумали как всегда.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28322


Цитировать — Сообщение №11
25 марта 2009 года
00
Цитата: RVS
так писали уже вариант- покупаешь пустой по льготному кредиту, а все ништяки оплачиваешь сверху, либо налом, либо как хочешь :)
вот тока двиг в этом разрезе не поменять.



Не понимаю, чего так все на этот льготный кредит-то надеятся? Особой выгоды он не даст, и брать будешь только то, на что тебе укажут(имеется ввиду скудный выбор авто). И вообще, по ящику сказали, что денег выделено не много, и на всех не хватит.


Цитировать — Сообщение №12
26 марта 2009 года
00
Не совсем понял - почему у двигла 1,4 очень маленький ресурс - ведь есть же много гольфов с двиглом 1,4 и годов им уже не мало и хозяева не жалуются или то гольф, а это фокус?

А можно если покупаешь например эту за 345 поставить туда ещё опций будет? (при условии, что в кредит). Просто хотел себе трёхдверный фокус

Цитировать — Сообщение №13
26 марта 2009 года
00
Цитата: swen

А можно если покупаешь например эту за 345 поставить туда ещё опций будет? (при условии, что в кредит). Просто хотел себе трёхдверный фокус



Спешу тебя огорчить. Трехдверный кузов поставляется только в комплектации Эмбиент - самой нищей. Особенностью этой комплектации является кастрированная проводка, то есть к ней никаких ништяков не подключишь. В то же время уже в Тренде идет полноценная проводка, такая же как в Гии и Титаниуме, только не все разъемы задействованы.


Цитировать — Сообщение №14
26 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
Особенностью этой комплектации является кастрированная проводка, то есть к ней никаких ништяков не подключишь.



Поправочка - это штатные ништяки сложнее подключить, а нештатные - наоборот проще.


Цитировать — Сообщение №15
26 марта 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Поправочка - это штатные ништяки сложнее подключить, а нештатные - наоборот проще.


А еще легче подключить на жыгули, даэ.


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.