это интернет-магазин. не забывайте об этом!
ну я бы сказал, что довльно недорогой магазин - так что странные цены
В русских. Мне точно такие же цифры выдал.
Представитель Экзиста заявляет, что глюк.
+ Тоже к ним не ногой! Говно контора!:dn:
экзист - посредники. можете поспрашать, почему у них такая чехарда с заказами.
так что - коль обратились к ним - знайте, что могут быть ньюансы.
один раз заказал одну деталюху, как винда - вытрепали весь мозг своими "вы уверены, что вы именно это хотите?" - но привезли вовремя, по нужной цене. повезло.
что тут обосновывать то?
если я заказал товар, который на данный момент числился в наличии, и заплатил за него - все, он мой, везите мне его.....
а у них не так......и мне плевать посредники они или нет....
они снимают товар с заказа выборочно и предлагают заказать из другого места по уже более дорогой цене....а если я расчитывал именно на те деньги, что уже проплатил, то мне и остальное не нужно, раз я не укладываюсь в бюджет.....
полная лажа контора....
либо делать чтобы оплачивали тока по приходу, а не так, что заплатил, тебе часть не везут, от остального отказываешься и ждешь потом месяц почти чтобы деньги тебе вернули...
Я понимаю, если Вы там работаете, можно так рьяно защищать свое доходное место.
А если Вы никоим образом не связаны с этой гмм.. организацией, то Вы всем довольны и счастливы?
Тогда я рад за Вас - как же немного Вам надо!
Или так, составить оппозицию?
вот сиди и читай этот договор на двух листах...а мне время дорого....поэтому я покупаю запчасти не в экзисте..
Абсолютно верно! Нахера мозги-то парить по 5 недель?
вот это и есть главная проблема дураков
я просто знаю, что такое "работать под заказ", а не с наличия, где взял с полки, заплатил и деталь твоя
А доволен я тоже не всем, но адекватно понимаю различные ситуации
Вас недовольных пару человек, а тех довольных ценами, которые в разы меньше - тысячи
Вы считаете нас дураками, а себя шибко умными? Мы, возможно, и дураки, но только в одном- связались с вашей конторой.
Cаня ты зачем такой злой??? а разговор такой всегда и был, только в лес уже не возят вроде)))
я не говорю конкретно, а о тех, кто не читает договора вообще
я не читал этого договора и читать не собираюсь!
потому как уже писал - у меня нет времени на это.
ты ходишь за хлебом и заключаешь договор?
полный бред их договор и служит он лишь для отмазки в случае вышеупомянутых нюансов.....проще повесить объявление и написать суть...или попросту человека предупредить и все тут.
П.С. и полегче на поворотах (про дураков)!
Женя, ты чо? Договора для того и создаются, чтобы их читать. Если ты прочитал договор, согласился с ним, тогда и знаешь, чего ожидать. Если в договоре написано, что возврат денег в течение 1,5 месяцев, то требовать их раньше и поносИть контору - глупо. Ты не прав.
Я в Экзисте не работаю, но заказываю запчасти именно там. Это случилось после того, как я заказал запчасти в другой конторе (не буду афишировать), а мне их привезли с наклейками Экзиста). Да, не спорю, было пару раз, что отказывали в поставке. Перезаказал. А так, оч приятно пообщаться с менеджерами - всегда подскажут что получше выбрать и это оказывается не самый дорогой вариант.
Я считаю, что тут только личный фактор неприязни присутствует) Это бывает.
про договора согласен....но думаю не ошибусь, если скажу, что их договор перед тем как подписать прочитали дай бог если единицы....а потом им сюрприз....типа так, бумажка, формальность....а потом вот тебе....согласен читать надо, но что делать когда времени нет? менеджеры тоже ведь не предупреждают, а могли бы...потому как они то знаю точно сколько таких ситуаций....
факт неприязни? несомненно есть......я в конце ноября, начале декабря заказал комплект подвески, чтобы увеличить клиренс.....в конце января я тока получил деньги обратно....
заказав в том же автомире уже через 2 недели я бы ездил на приподнятой машине...
а как быть если при заказе стоимость была 4700, а при попытке перезаказа ее предлагают уже за 6500?
причем когда заказывал она была в наличии у поставщика....
надо отлаживать систему чтобы не было таких проволочек...а как мне сказали сами менеджеры эксиста - они говорили это же самое начальнику в Москве, на что он сказал: "система там работает с самого начала. если не смогли удержать клиента - с вас снимут кусок премии. не нравится - уходите...и т.д."....то есть никто с этим главным огромным недостатком бороться там и не собирается...
а это не есть гуд, даже при всех плюсах эксиста
так слов не хватает, чтобы описать отвратительную схему работы эксиста!
удалил дублера..
Вань, даже не думай туды ездить ))
рядом с Русью на Духовской....
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=175
Офис:
Великий Новгород
Регистрация
Адрес:
г. Великий Новгород, ул. Мусы Джалиля - Духовская , д.23
Телефоны:
(8162) 730-948, 777-498
Время работы:
c 9:00 до 19:00, сб.: с 10:00 до 17:00, вс.: с 10:00 до 15:00
Фото офиса:
Фото (2)
Отдел Должность Имя E-Mail ICQ Телефон
Великий Новгород Нач отдела Севастьянов Андрей [email]vnovgorod@exist.ru[/email] 406000070
Секретарь Коротаева Анна [email]vnovgorod1@exist.ru[/email]
Менеджер Иванин Александр [email]vnovgorod3@exist.ru[/email] 346390610
Менеджер Кириллов Кирилл [email]vnovgorod2@exist.ru[/email] 393549369
Менеджер Мащук Владислав [email]vnovgorod5@exist.ru[/email] 234961882
я искал номера стоек, пружин и прочего сам по ЕТКЕ...есть опыт уж.....все заказывал по этим номерам причем выбирал подорожее, чтобы побыстрее....увы....мне не повезло...
ПС: менеджеры эксиста вообще мне говорили, что такого комплекта не бывает....немного порывшись в ЕТКЕ все нашел сам...
когда ты покупаешь хлеб, тебе разве дают договор ?