Студент,18 лет
Студент,18 лет!ищу работу в ночное время!образование полное среднее,проходил курсы продавца контролера кассира,получил корочку продавца контролера кассира 3 го разряда!учусь на дневном отделении!2 курса-на агронома!пишите в личку или звоните!тел.89517266479
Цитата: rimm
скоро дачный сезон, пошли ко мне на дачу, будешь личным агрономом?
это пять! :lol: :lol: :lol:
Цитата: NOVOSTAR
А что смешного?
действительно что смешного то? Ктото ж должен будет мне навоз раскидать в начале апреля....
Цитата: NOVOSTAR
Пира ,я с 14-ти лет работаю! Посмейся!
Не буду. Я тоже зарабатывал свои первые деньги лет в 14. На счёт агронома простите. Я думал что это была шутка :)
какой-то бред, человек же пишет -
ищу работу в ночное время!образование полное среднее,проходил курсы продавца контролера кассира,получил корочку продавца контролера кассира 3 го разряда!
И что, будет там у вас на огороде ночью навоз таскать? Хоть бы думали иногда, что предлагаете
ищу работу в ночное время!образование полное среднее,проходил курсы продавца контролера кассира,получил корочку продавца контролера кассира 3 го разряда!
И что, будет там у вас на огороде ночью навоз таскать? Хоть бы думали иногда, что предлагаете
Цитата: Пира
Не буду. Я тоже зарабатывал свои первые деньги лет в 14. На счёт агронома простите. Я думал что это была шутка :)
все нормально, чего ты :)
Цитата: CanPlay
И что, будет там у вас на огороде ночью навоз таскать?
а что такого? Я ж фонарик дам!!!
то есть, держать фонарь и копать-таскать навоз он будет одновременно? кошерно весьма
зарплату, в таком случае, тоже надо сделать опционалом
зарплату, в таком случае, тоже надо сделать опционалом
то есть, держать фонарь и копать-таскать навоз он будет одновременно? кошерно весьма
зачем держать? XXI Век уже. Фонарик крепится к шапке! (каске)
оки
а давайте, я к вам работать пойду! ;)
сколько платите? :)
а давайте, я к вам работать пойду! ;)
сколько платите? :)