Не понятен смысл данного состязания. Естественно, авто у которого двиг и вес в два раза больше победит, если конечно, за рулём не окажется полный даун.
))) яб промолчалбы в таком случаи)))
У друга в престольной такой же.... ништяковая тачанка..... чуть жестковата.... ну внедорожник же.......а так пятерка твердая.......
Офф..... Олега 041 куда пропал?????
ну так правильно межколёсные то дифференциалы не блокируются, вот мы и видим как то левые то правые колёса буксуют
блокировка есть! в конце видно что была включена блокировка и выключен ESP тогда колеса крутяться в полную силу
о-о-о-о-оооо!
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
наслаждАЙС!
а с чем именно ты не согласен? ну да устройство которое распределяет моменты на перед и зад называть "раздаткой" грубовато.
дочитал до второй страницы по твоей ссылке, там вообщем пишут
"Разность в пробеге колёс есть у любой полноприводной машины и об этом надо знать. Но самое главное, что XL главенствующий привод передний,а подключается задний, в переди думаю понятно что есть диф.
с сади думаю его нет( а может и есть) но это не главное вообще, т.к. задние колёса не поворачиваются принципиально и траектория их движени присходит ,что с передачей на них усилия ,что и без передачи"
дальше читать не хочу если "это не главное вообще" и люди элементарных вещей не понимают то зачем вся эта демагогия на 32 страницы о электронных системах распределения крутящего момента
там люди, многие из которых умнее меня в несколько раз (а я себя тупым не считаю) уже два года не могут решить - может блокироваться полностью э/м муфта, или нет.
а у вас - "блокировка в раздатке", "вискомуфта", "не дают" :) ...
мелко плаваете :)
хинт. на тушкане э/м муфта имеет режим "жесткого лока". предсмертный, правда.
я то вообщем то, изначально писал что межколёсной блокировки там нет, а про систему распределения крутящих моментов между "мостами" я даже спорить небуду это действительно сложные системы, притом что у всех автопроизводителей реализованы поразному
это да. тут согласен.