зае-ли новгородские дороги

04 марта 2009 года
00
И водители. Крик души. Сегодня у политеха стадо баранов, двигающихся по главной в центр, то и дело перекрывали съезд с виадука на кольцо. Виадук стоял полностью. Причем съезд на великую был абсолютно пустой. Просто все ОЧЕНЬ торопились догнать пробку на светофоре на питерской и поджать соседа. Давайте начнем линчевание?:)
А если по делу..Я не организатор, может кто-нить скажет, кого надо забрасывать жалобами и проклятьями, чтобы, например, прокуратура занялась расследованием, почему у нас деньги на дороги выделяются, а дорог нету..Я, может, слишком наивный, но так хочется хоть что-то изменить..МаФынку жалко, впервые поменял ступичный подшипник не откатавшись даже 40 тысяч...И нервов жалко.
13 марта 2009 года
00
Цитата: Doby Rush
резюме: в России делать дороги "вечными" априори невыгодно



так как у нас делают не только не выгодно но и преступно. Как известно от качества дорожного покрытия зависит 50% безопасности:smoker:


Цитировать — Сообщение №82
13 марта 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у них, отец рассказывал, подушка на банах 1.5 метра армированного бетона в глубину



Не только "у них". Я видел как ремонтируют 2ю или 3ю Советскую в Питере (угол с Суворовским). Был выкопан котлован по длинне всей улицы метра 3 глубиной (может и больше) , на дне которого грейдер ровнял щебенку.


Цитировать — Сообщение №83
13 марта 2009 года
00
Цитата: gutmax
так как у нас делают не только не выгодно но и преступно. Как известно от качества дорожного покрытия зависит 50% безопасности:smoker:



целенаправленный геноцид получется


Цитировать — Сообщение №84
13 марта 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
у них, отец рассказывал, подушка на банах 1.5 метра армированного бетона в глубину



ага,все правильно.монолитная железобетонная отливка метровой-полутораметровой толщины шириной во весь бан.
встречные полосы отделены сплошной бетонной стенкой.
все повороты налево выполнены ответвлением направо с проездом под баном.

а у нас-все как при царе-горохе.земли насыпь сделают,гравием посыплют,да и размажут асфальта тонким слоем.иногда даже(!) косорыло разметку акварелью нарисуют.


Цитировать — Сообщение №85
13 марта 2009 года
00
Не, ну вы интересные такие:) если один раз нормально построить дальше то на что жить?:confused: А ведь надо еще что то детям-внукам оставить:)

Цитировать — Сообщение №86
13 марта 2009 года
00
намано все у нас. Ебипет по-русски

Цитировать — Сообщение №87
13 марта 2009 года
00
Цитата: lubitel vazov
намано все у нас. Ебипет по-русски


наЕбипет это!


Цитировать — Сообщение №88
13 марта 2009 года
00
Цитата: АлексисС
ага,все правильно.монолитная железобетонная отливка метровой-полутораметровой толщины шириной во весь бан.
встречные полосы отделены сплошной бетонной стенкой.
все повороты налево выполнены ответвлением направо с проездом под баном.



или над ним :)


Цитировать — Сообщение №89
13 марта 2009 года
00
Цитата: gutmax
Насколько я понимаю в Новгороде необходимо нетолько асфальт ложить, а полностью менять систему дорожного движения, с перспективой на будущее с учётом роста количества авто а так это деньги опять в пустую уйдут...:umnik:



На Псковской, между прочим, планируют расширить проезжую часть. Правда, на сколько сантиметров не указывают.:no:


Цитировать — Сообщение №90
13 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Правда, на сколько сантиметров не указывают.:no:



выгодней всего расширить на 1см. тогда больше денег останется.


Цитировать — Сообщение №91
13 марта 2009 года
00
Цитата:
Администрация Великого Новгорода извещает о проведении запроса котировок по размещению муниципального заказа на содержание дорог в январе-марте 2009 года.
Адрес Заказчика: 173007, Великий Новгород, ул. Большая Власьевская, д. 4, [email]kotirovki@adm.nov.ru[/email].
Предмет контракта: выполнение работ по содержанию дорог Великого Новгорода, в том числе:
-проведение технических осмотров, обследований дорог с осуществлением визуального, а при необходимости, инструментального и лабораторного контроля за состоянием дорожных покрытий с фиксированием результатов в журнале обследований;
-уведомление владельцев, балансодержателей подземных инженерных коммуникаций о необходимости срочного устранения выявленных в результате технических осмотров дорог неисправностей колодцев и камер подземных инженерных коммуникаций, находящихся на проезжей части дорог и тротуаров по улицам города;
-ограждение опасных для движения транспорта участков дорог;
-вырубка кустарника на обочинах дорог;
-исправление просадок и положения бордюров;
-устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий, исправление кромок покрытий, заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов;
-ликвидация колей глубиной до 30 мм; фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката) с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном и устройством защитного слоя на всю ширину покрытия;
-восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий на отдельных участках длиной до 50 м;
-восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов;
-восстановление дорожной одежды на участках с пучинистыми и слабыми грунтами на площади до 50 кв. м;
-заделка трещин и мелких выбоин в покрытии в зоне деформационных швов, у тротуаров и на тротуарах;
-замена части асфальтобетонного покрытия на части дорожного полотна мостов и путепроводов.
Перечень объектов улично-дорожной сети Великого Новгорода, подлежащих текущему содержанию, представлен в приложении 1.
Работы должны выполняться с соблюдением требований ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Приоритеты очередности проведения работ выстраиваются следующим образом:
-производство работ по обеспечению безопасности движения и ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, угрожающих безопасности движения и жизни людей;
-производство работ по исправлению дефектов, угрожающих сохранности дорог и сооружений на них;
-производство работ по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние проезжей части и обочин дорог.
Источник финансирования: бюджет Великого Новгорода на 2009 год.
Максимальная цена контракта составляет 500 тыс. рублей.
Предложенная участником цена должна включать все расходы на выполнение работ, оказание услуг; является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия предложения и контракта.


http://www.adm.nov.ru/web.nsf/NewsB/C3257362001B19E3C325753B004B7113?OpenDocument

И чо вы хотите??????


Цитировать — Сообщение №92
13 марта 2009 года
00
кто-то будет за такие деньги что-то делать ?) ....я так понимаю 500 тысяч это на весь год? мдя... тут на зарплату то не хватит. не то что на ремонтные работы всех улиц города)

Цитировать — Сообщение №93
13 марта 2009 года
00
Цитата: Lars
кто-то будет за такие деньги что-то делать ?) ....я так понимаю 500 тысяч это на весь год? мдя... тут на зарплату то не хватит. не то что на ремонтные работы всех улиц города)



внимательно читаем..это январь-март


Цитировать — Сообщение №94
13 марта 2009 года
00
Цитата: maximus
выгодней всего расширить на 1см. тогда больше денег останется.



Ведь так, паразиты и сделают!:dn:


Цитировать — Сообщение №95
13 марта 2009 года
00
Количество задач - двенадцать.
В среднем 42 тысячи на одно - ремонт за 42 тысячи, на ремонт ванной не хватит :help:

Цитировать — Сообщение №96
13 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Ведь так, паразиты и сделают!:dn:


Блин клево, теперь можно будет в 3 ряда в одну сторону гонять!


Цитировать — Сообщение №97
13 марта 2009 года
00
снег сошёл... Псковская - это оказывается не улица, это танковая колея! чуть колесо на светофоре перед белова не оставил, защитой картера чирканул аж... пиндец

Цитировать — Сообщение №98
13 марта 2009 года
00
Цитата: Avare
Блин клево, теперь можно будет в 3 ряда в одну сторону гонять!



Если только, как каскадёры, на двух колёсах.:)


Цитировать — Сообщение №99
13 марта 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
снег сошёл... Псковская - это оказывается не улица, это танковая колея! чуть колесо на светофоре перед белова не оставил, защитой картера чирканул аж... пиндец



Слабак! У меня жена даже умеет там ездить :)


Цитировать — Сообщение №100
13 марта 2009 года
00
Цитата: NeoShaMAN
снег сошёл... Псковская - это оказывается не улица, это танковая колея! чуть колесо на светофоре перед белова не оставил, защитой картера чирканул аж... пиндец



Фирари штоль?


Цитировать — Сообщение №101
13 марта 2009 года
00
Цитата: KOT
Слабак! У меня жена даже умеет там ездить :)



не улица, а разминка для хвоста, все на ней тренируется, и руки и ноги, и глаза:)


Цитировать — Сообщение №102
13 марта 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Фирари штоль?


ока еп :D


Цитировать — Сообщение №103
14 марта 2009 года
00
не дороги,а просто нет слов ... :dezl:

Цитировать — Сообщение №104
14 марта 2009 года
00
Цитата: Grey_aRROW
не дороги,а просто нет слов ... :dezl:



А у меня слова есть... Только они на форуме запрещены...
Теперь, когда еду с поозерья добираюсь до Кочетова через Парк-Дом Советов-Санкт-Петербургскую-Корсунова-Кочетова. Здесь хотябы ям больших нет. Раньше ездил через Белова - Нехинскую - Кочетова. Но там теперь дороги нет. Осталось только направление...


Цитировать — Сообщение №105
14 марта 2009 года
00

Цитировать — Сообщение №106
14 марта 2009 года
00
Цитата: Айся


Сердечко от дорожников? :(


Цитировать — Сообщение №107
15 марта 2009 года
00
Цитата: Радист
Сердечко от дорожников? :(



ага;)


Цитировать — Сообщение №108
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.