а что разве на расход вляет только объем двигателя и резюме его диагноста ?
а что разве на расход вляет только объем двигателя и резюме его диагноста ?
именно поэтому и открыт вопрос о том, куда следует обратиться..
полностью разделяю затронутую проблему.. сам нахожусь в такой же ситуации..
так где-нибудь в новгороде можно реализовать желаемое, или никто с подобной проблемой еще не сталкивался?
p.s. с моей стороны - иномарка 91 г.в.
конечно не могу быть уверенным.. если бы у меня была возможность (читать знания и умения) проверить все, чтобы быть уверенным, что это двигатель - думаю и с двигателем бы справился тогда.. а так - я же не мастер.. =(
как колодки завязаны на расходе топлива (при торможении на нейтральной передаче)?
должен быть норма.. за последний год/полтора делал его ДВА раза..
поменян две недели назад..
понятия не имею как это делать.. если расскажите в подробностях как чем и где мерить - обязательно проверю..
знакомый рассказывал, что на VW была тоже проблема с расходом.. оказалось прохудилось то ли прокладка то ли подкладка под "впрыском".. опять же понятия не имею куда смотреть и как проверить есть ли подсос воздуха.. если есть возможность объяснить как это проверить "в домашних" условиях - опять же буду премного благодарен..
с нетерпением жду ответа..
А ты расход по компу смотришь? Так там несколько приблизительно всё, грубо говоря ;) А если колодки поджаты - то расход кстати увеличивается ощутимо.
Взять баллон с легковоспламеняющейся жидкостью (например очиститель карбюратора или что-то подобное). Завести двигатель и прыскать этой гадостью на патрубки и прокладки. В месте, где есть подсос воздуха эта дрянь засосётся в магистраль и скакнут обороты двигателя. Потом очищаешь от наростов грязи и умиляешься трещинкам ;)
ЗЫ. "Я помню все твои трещинки, ля-ля" ;)
нет у меня компьютера.. смотрю по двум приборам: датчик топлива и одометр (ну, километраж который показывает, кажется он так называется)
как влияют колодки - понял..
где б еще найти бесплатный подъемник.. =((
А поддомкратить колесо, подставить чурбак, поддомкратить следующее религия не позволяет? Или не только религия? :D:D:D
имхо, стремно машину на 4ре чурбака ставить.. хотя, возможно, это предубеждение и я не прав.. просто волнуюсь, мало ли че.. но как вариант бесплатного подъемника конечно сойдет..
Смотри, какой подъемник используют настоящие мачо для своих летающих тарелок:
ЗЫ: кадр из гаража Жени КО.
Где-бы , найти бесплатный домкрат и чурбаки!!!:D:D:D
тогда тебе не машине, а на велике гонять надо :) ... ну не дорос у нас еще пока сервис... ведь то, что я тебе предложил осуществимо в течении часа (в домашних условиях, как и просил)... а ты уже второй день как девочка ломаешься, то ему не то, то ему ен это... :) [/QUOTE]
Ну скучно человеку, надо-же хоть что-то написать. :)
в течении часа, в случае если есть навык.. самый бональный вопрос - как должны крутиться колеса? =) ну пусть смешно кажется, но.. отличу ли я нормальное замедление вращения колеса от его поведения, в случае если колодки слегка "залипают"?
более правильный вариант это сраpу же вгромоздить машину на кирпичи, а потом чесать в затылке "где бы чо бы посмотреть"? ты так считаешь? я считаю, что лучше сначала спросить, и почему-то уверен что прав..
[Редактировано Booch число: 07-11-2003 время: 00:13]
домкрат есть.. и даже бесплатный.. а вот чурбаки на самом деле придется поискать..
ну и че там подложено? не видно нифига..
вопроса два:
1) имеется в виду, что колесо раскручивается рукой и делает оборота два САМОСТОЯТЕЛЬНО?
2) все это верно только для задних колес? (в случае переднего привода)
p.s. прошу прощения, что вопрос появился так поздно.. возможно тема забылась, но.. тем не менее..
Канешна самостоятельно ;) И что характерно - и спереди и сзади (если конечно со скорости снимешься)
На самом деле не нужно считать, сколько оно там прокрутится. Шуршание-шорох поджатых колодок ты услышишь, если что.
Передний привод, на нейтралке.. о возможности раскрутить передние колеса, чтобы они хоть чуть-чуть самостоятельно провернулись нет и речи.. значит точно клинит? мда, мне сразу не понравилось как диск крутился.. буду разбираться более конкретно..
впрыск/карбюратор ?
именно поэтому и открыт вопрос о том, куда следует обратиться..
полностью разделяю затронутую проблему.. сам нахожусь в такой же ситуации..
так где-нибудь в новгороде можно реализовать желаемое, или никто с подобной проблемой еще не сталкивался?
p.s. с моей стороны - иномарка 91 г.в. [/QUOTE]
впрыск/карбюратор ?
у меня холостой ход вроде не плавает (тахометр имеется)..
что именно диагностировали? у тебя какой год выпуска?
у меня есть только разъем для подсключения диода и считывания кода ошибок (количество миганий этого светодиода). такая диагностика уже проведена - вроде все хоккей.
ты вообще с какой проблемой туда поехал? из-за ХХ?
между прочим, расход от диагностики вообще никак не завистит.. :)
а про манеру езды - это известная истина.. :cool: