где настроить машину

30 октября 2003 года
00
подскажите где можно реально продиагностировать и настроить машину.
30 октября 2003 года
00
уточняю вопрос по поводу продиагностировать, очень хочеться узнать что конкретно случилось с движком. порблема в том что обьемом он 1.8 л а жрет зараза 12л, две недели назад продиагностировали, сказали что все в порядке, а расход не изменился.

Цитировать — Сообщение №2
30 октября 2003 года
00
Где диагностировали ?

Цитировать — Сообщение №3
30 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - spider
уточняю вопрос по поводу продиагностировать, очень хочеться узнать что конкретно случилось с движком. порблема в том что обьемом он 1.8 л а жрет зараза 12л, две недели назад продиагностировали, сказали что все в порядке, а расход не изменился.


а что разве на расход вляет только объем двигателя и резюме его диагноста ?


Цитировать — Сообщение №4
31 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - spider
уточняю вопрос по поводу продиагностировать, очень хочеться узнать что конкретно случилось с движком. порблема в том что обьемом он 1.8 л а жрет зараза 12л, две недели назад продиагностировали, сказали что все в порядке, а расход не изменился.


а что разве на расход вляет только объем двигателя и резюме его диагноста ?



именно поэтому и открыт вопрос о том, куда следует обратиться..
полностью разделяю затронутую проблему.. сам нахожусь в такой же ситуации..

так где-нибудь в новгороде можно реализовать желаемое, или никто с подобной проблемой еще не сталкивался?

p.s. с моей стороны - иномарка 91 г.в.


Цитировать — Сообщение №5
03 ноября 2003 года
00
именно поэтому и открыт вопрос о том, куда следует обратиться..
полностью разделяю затронутую проблему.. сам нахожусь в такой же ситуации..

p.s. с моей стороны - иномарка 91 г.в. [/QUOTE]
Привет Вова,
что ты уже конкретно сделал, чтоб быть увереным что это проблема двигателя ?
т.е. все колодки у тебя оттормаживаются, развал норма воздушный фильтр нормальный и нет подсоса воздуха (до форсунки - у тебя ведь моно?), замерил сопротивление проводов и зазоры свечей ...короче все то что можно сделать своими руками за час...
ждемс ответа...

Цитировать — Сообщение №6
04 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

что ты уже конкретно сделал, чтоб быть увереным что это проблема двигателя ?


конечно не могу быть уверенным.. если бы у меня была возможность (читать знания и умения) проверить все, чтобы быть уверенным, что это двигатель - думаю и с двигателем бы справился тогда.. а так - я же не мастер.. =(

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

т.е. все колодки у тебя оттормаживаются,


как колодки завязаны на расходе топлива (при торможении на нейтральной передаче)?

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

развал норма


должен быть норма.. за последний год/полтора делал его ДВА раза..


Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

воздушный фильтр нормальный


поменян две недели назад..


Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

замерил сопротивление проводов и зазоры свечей ..


понятия не имею как это делать.. если расскажите в подробностях как чем и где мерить - обязательно проверю..

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

и нет подсоса воздуха (до форсунки - у тебя ведь моно?),


знакомый рассказывал, что на VW была тоже проблема с расходом.. оказалось прохудилось то ли прокладка то ли подкладка под "впрыском".. опять же понятия не имею куда смотреть и как проверить есть ли подсос воздуха.. если есть возможность объяснить как это проверить "в домашних" условиях - опять же буду премного благодарен..

с нетерпением жду ответа..


Цитировать — Сообщение №7
05 ноября 2003 года
00
[/QUOTE]
как колодки завязаны на расходе топлива (при торможении на нейтральной передаче)?

= ну дак ес-но...вобщим поднимаешь машину проверяшь свободно-ли крутятся колесики, затем нажимаешь на тормоз и снова...

[/QUOTE]
должен быть норма.. за последний год/полтора делал его ДВА раза..

= если я не ошибаюсь ориентировочно развал можно прикинуть по выкату с опроеделенной скорости, если с тормозами все ок (т.е. тормозят когда надо. а не всегда) (читал на авто,ру, точно где не помню)

[/QUOTE]
понятия не имею как это делать.. если расскажите в подробностях как чем и где мерить - обязательно проверю..

= ну как мерить зазоры свечей тебе объяснят в любом месте где продается щуп (кругленький такой, специально для свечей), зазор, понятно можешь глянуть в интернете... Затем надо будет измерить сопротивление изолятора провода (и его равномерность - хотя это не самое главное). Берешь тестер, ставишь в положение измерения сопротивления (в диапазоне Мом) один щуп на изолятор, другой на контакт (а лучше снять металлическую хрень и прямо туда (в проводок) его засунуть (щуп в смысле)). Сопротивление должно быть порядка 10 мегаом (если не ошибаюсь, давно это было), но точную цифру опять таки знаешь где глянуть


[/QUOTE]
знакомый рассказывал, что на VW была тоже проблема с расходом.. оказалось прохудилось то ли прокладка то ли подкладка под "впрыском".. опять же понятия не имею куда смотреть и как проверить есть ли подсос воздуха.. если есть возможность объяснить как это проверить "в домашних" условиях - опять же буду премного благодарен..

= значит я думаю так: надо чтоб от твоего воздушного фильтра к "кастрюльке" которая стоит прямо над форсункой не было подсоса воздуха...Сама кастрюлька стоит на прокладке (резиновой), под ней форсунка, а затем приемник впускного коллектора... Значит снимаешь все резинки (типа воздуховоды такие) и пластмаски (от воздушного фильтра к этой "кастрюльке") и моешь, а затем смотришь дрочки или дыры, уж что получится
[/QUOTE]
Еще конечно можно стнять форсунку и побрызгать её в стакан - посмотреть на конус распыления, прислушатся к гидрокомпенсаторам и вот еще насколько падают обороты когда включаешь полную нагрузку (скажем дальний свет, обогрев стекла и начинаешь крутить рулем стоя на месте) ?

Цитировать — Сообщение №8
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
как колодки завязаны на расходе топлива (при торможении на нейтральной передаче)?



А ты расход по компу смотришь? Так там несколько приблизительно всё, грубо говоря ;) А если колодки поджаты - то расход кстати увеличивается ощутимо.

Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
знакомый рассказывал, что на VW была тоже проблема с расходом.. оказалось прохудилось то ли прокладка то ли подкладка под "впрыском".. опять же понятия не имею куда смотреть и как проверить есть ли подсос воздуха.. если есть возможность объяснить как это проверить "в домашних" условиях - опять же буду премного благодарен..



Взять баллон с легковоспламеняющейся жидкостью (например очиститель карбюратора или что-то подобное). Завести двигатель и прыскать этой гадостью на патрубки и прокладки. В месте, где есть подсос воздуха эта дрянь засосётся в магистраль и скакнут обороты двигателя. Потом очищаешь от наростов грязи и умиляешься трещинкам ;)

ЗЫ. "Я помню все твои трещинки, ля-ля" ;)


Цитировать — Сообщение №9
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character

А ты расход по компу смотришь? Так там несколько приблизительно всё, грубо говоря ;) А если колодки поджаты - то расход кстати увеличивается ощутимо.


нет у меня компьютера.. смотрю по двум приборам: датчик топлива и одометр (ну, километраж который показывает, кажется он так называется)


как влияют колодки - понял..


Цитировать — Сообщение №10
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

как колодки завязаны на расходе топлива (при торможении на нейтральной передаче)?

= ну дак ес-но...вобщим поднимаешь машину проверяшь свободно-ли крутятся колесики, затем нажимаешь на тормоз и снова...




где б еще найти бесплатный подъемник.. =((


Цитировать — Сообщение №11
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
где б еще найти бесплатный подъемник.. =((


А поддомкратить колесо, подставить чурбак, поддомкратить следующее религия не позволяет? Или не только религия? :D:D:D


Цитировать — Сообщение №12
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
где б еще найти бесплатный подъемник.. =((


А поддомкратить колесо, подставить чурбак, поддомкратить следующее религия не позволяет? Или не только религия? :D:D:D



имхо, стремно машину на 4ре чурбака ставить.. хотя, возможно, это предубеждение и я не прав.. просто волнуюсь, мало ли че.. но как вариант бесплатного подъемника конечно сойдет..


Цитировать — Сообщение №13
05 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
имхо, стремно машину на 4ре чурбака ставить.. хотя, возможно, это предубеждение и я не прав.. просто волнуюсь, мало ли че.. но как вариант бесплатного подъемника конечно сойдет..


Смотри, какой подъемник используют настоящие мачо для своих летающих тарелок:

ЗЫ: кадр из гаража Жени КО.


Цитировать — Сообщение №14
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Booch
где б еще найти бесплатный подъемник.. =((


А поддомкратить колесо, подставить чурбак, поддомкратить следующее религия не позволяет? Или не только религия? :D:D:D



Где-бы , найти бесплатный домкрат и чурбаки!!!:D:D:D


Цитировать — Сообщение №15
06 ноября 2003 года
00
имхо, стремно машину на 4ре чурбака ставить.. хотя, возможно, это предубеждение и я не прав.. просто волнуюсь, мало ли че.. но как вариант бесплатного подъемника конечно сойдет.. [/QUOTE]
тогда тебе не машине, а на велике гонять надо :) ... ну не дорос у нас еще пока сервис... ведь то, что я тебе предложил осуществимо в течении часа (в домашних условиях, как и просил)... а ты уже второй день как девочка ломаешься, то ему не то, то ему ен это... :)

Цитировать — Сообщение №16
06 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
имхо, стремно машину на 4ре чурбака ставить.. хотя, возможно, это предубеждение и я не прав.. просто волнуюсь, мало ли че.. но как вариант бесплатного подъемника конечно сойдет..


тогда тебе не машине, а на велике гонять надо :) ... ну не дорос у нас еще пока сервис... ведь то, что я тебе предложил осуществимо в течении часа (в домашних условиях, как и просил)... а ты уже второй день как девочка ломаешься, то ему не то, то ему ен это... :) [/QUOTE]

Ну скучно человеку, надо-же хоть что-то написать. :)


Цитировать — Сообщение №17
07 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
ведь то, что я тебе предложил осуществимо в течении часа (в домашних условиях, как и просил)...



в течении часа, в случае если есть навык.. самый бональный вопрос - как должны крутиться колеса? =) ну пусть смешно кажется, но.. отличу ли я нормальное замедление вращения колеса от его поведения, в случае если колодки слегка "залипают"?


Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT

а ты уже второй день как девочка ломаешься, то ему не то, то ему ен это... :)



более правильный вариант это сраpу же вгромоздить машину на кирпичи, а потом чесать в затылке "где бы чо бы посмотреть"? ты так считаешь? я считаю, что лучше сначала спросить, и почему-то уверен что прав..
[Редактировано Booch число: 07-11-2003 время: 00:13]


Цитировать — Сообщение №18
07 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Danila
Где-бы , найти бесплатный домкрат и чурбаки!!!:D:D:D



домкрат есть.. и даже бесплатный.. а вот чурбаки на самом деле придется поискать..


Цитировать — Сообщение №19
07 ноября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT

ЗЫ: кадр из гаража Жени КО.



ну и че там подложено? не видно нифига..


Цитировать — Сообщение №20
07 ноября 2003 года
00
в течении часа, в случае если есть навык.. самый бональный вопрос - как должны крутиться колеса? =) ну пусть смешно кажется, но.. отличу ли я нормальное замедление вращения колеса от его поведения, в случае если колодки слегка "залипают"?
[/QUOTE]
Короче ставишь на домкрат, затем раскручиваешь колесо тихонько так, чтоб сделало пару тройку оборотов, затем колесо почти остановится и повернется немного назад, а затем снова вперед (пока не займет положение минимальной потенцальной энегрии, т.к. грязь не равномерна распределна по колесу и диску)... если цилидры не подклинивает то так должно быть...Если крутишь колесо с ощутимым усилием, то это плохо, тогда нажми на тормоз и снова попробуй - если усилие для проворачивания колеса становится еще больше - совсем плохо (цилидр подклинивает стопудово)... к сожалению привести соотновение числа оборотов и данометрическое усилие не могу, никогда не мерил :)...так что дерзай, работы в самом деле на пять минут...

Цитировать — Сообщение №21
06 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT

Короче ставишь на домкрат, затем раскручиваешь колесо тихонько так, чтоб сделало пару тройку оборотов, затем колесо почти остановится и повернется немного назад, а затем снова вперед (пока не займет положение минимальной потенцальной энегрии, т.к. грязь не равномерна распределна по колесу и диску)... если цилидры не подклинивает то так должно быть...



вопроса два:
1) имеется в виду, что колесо раскручивается рукой и делает оборота два САМОСТОЯТЕЛЬНО?

2) все это верно только для задних колес? (в случае переднего привода)


p.s. прошу прощения, что вопрос появился так поздно.. возможно тема забылась, но.. тем не менее..


Цитировать — Сообщение №22
07 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
вопроса два:
1) имеется в виду, что колесо раскручивается рукой и делает оборота два САМОСТОЯТЕЛЬНО?

2) все это верно только для задних колес? (в случае переднего привода)



Канешна самостоятельно ;) И что характерно - и спереди и сзади (если конечно со скорости снимешься)

На самом деле не нужно считать, сколько оно там прокрутится. Шуршание-шорох поджатых колодок ты услышишь, если что.


Цитировать — Сообщение №23
08 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Канешна самостоятельно ;) И что характерно - и спереди и сзади (если конечно со скорости снимешься)

На самом деле не нужно считать, сколько оно там прокрутится. Шуршание-шорох поджатых колодок ты услышишь, если что.



Передний привод, на нейтралке.. о возможности раскрутить передние колеса, чтобы они хоть чуть-чуть самостоятельно провернулись нет и речи.. значит точно клинит? мда, мне сразу не понравилось как диск крутился.. буду разбираться более конкретно..


Цитировать — Сообщение №24
08 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от spider
уточняю вопрос по поводу продиагностировать, очень хочеться узнать что конкретно случилось с движком. порблема в том что обьемом он 1.8 л а жрет зараза 12л, две недели назад продиагностировали, сказали что все в порядке, а расход не изменился.


впрыск/карбюратор ?


Цитировать — Сообщение №25
08 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
а что разве на расход вляет только объем двигателя и резюме его диагноста ?



именно поэтому и открыт вопрос о том, куда следует обратиться..
полностью разделяю затронутую проблему.. сам нахожусь в такой же ситуации..

так где-нибудь в новгороде можно реализовать желаемое, или никто с подобной проблемой еще не сталкивался?

p.s. с моей стороны - иномарка 91 г.в. [/QUOTE]
впрыск/карбюратор ?


Цитировать — Сообщение №26
09 декабря 2003 года
00
Вчера диагностировал свой Пассат (2 литра инжектор 2Е) в "Регионе 53". Жестоко плавал холостой ход. За час все сделали - пока все классно. Взяли 500 руб. за диагностику и ремонт (прочистку). Короче понравилось, можно попробовать.

Цитировать — Сообщение №27
09 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от jeep

впрыск/карбюратор ?



моновпрыск


Цитировать — Сообщение №28
09 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AVS
Вчера диагностировал свой Пассат (2 литра инжектор 2Е) в "Регионе 53". Жестоко плавал холостой ход. За час все сделали - пока все классно. Взяли 500 руб. за диагностику и ремонт (прочистку). Короче понравилось, можно попробовать.



у меня холостой ход вроде не плавает (тахометр имеется)..

что именно диагностировали? у тебя какой год выпуска?
у меня есть только разъем для подсключения диода и считывания кода ошибок (количество миганий этого светодиода). такая диагностика уже проведена - вроде все хоккей.

ты вообще с какой проблемой туда поехал? из-за ХХ?


Цитировать — Сообщение №29
10 декабря 2003 года
00
Пару недель назад тоже диагностировал свою 21043 в "53".Заменили:крышку трамблера,провода,свечи.Работать стала ровнее, но как ела 10-ку на 100 км.так и ест.Между прочим расход зависит не только от диагностики,но и от манеры езды.

Цитировать — Сообщение №30
10 декабря 2003 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maikl
Между прочим расход зависит не только от диагностики,но и от манеры езды.


между прочим, расход от диагностики вообще никак не завистит.. :)

а про манеру езды - это известная истина.. :cool:


Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.