Полный ... стандарт

26 февраля 2009 года
00

[/RIGHT]
Волжский автозавод расширил гамму модификаций автомобиля Lada Kalina за счет новой комплектации, которая получила название "полный стандарт" и стала самым дешевым вариантом оснащения этой модели. Как в среду сообщает газета "Волжский автостроитель", выпуск таких машин на "АвтоВАЗе" уже начался. Автомобили семейства Lada Kalina в новой комплектации "полный стандарт" от остальных вариантов оснащения будут отличаться цельной спинкой задних сидений, "упрощенным" плафоном освещения салона и отсутствием освещения в бардачке и багажнике. Напомним, что сейчас Kalina в базовой версии "стандарт" оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, бортовым компьютером, центральным замком и передними электростеклоподъемниками.
В текущем месяце будет выпущено 100 автомобилей Lada Kalina в модификации "полный стандарт". Первое время такие машины будут собираться наравне с обычной базовой версией "стандарт". В марте ее полностью заменит новый вариант исполнения.
Цены на Lada Kalina в новой комплектации пока не сообщаются. Отметим, что на данный момент стоимость этой модели в версии "стандарт" с кузовом "седан" и "хэтчбек" составляет 250 тысяч 70 рублей, а универсал Kalina стоит уже 254 тысячи 834 рубля.



Берём средние цены:
противоугонная сигнализация + центральный замок -10тыр
бортовой компьютер -2.5тыр
передние электростеклоподъемники -3тыр
цельной спинкой задних сидений - 200р?
"упрощенным" плафоном освещения салона
отсутствием освещения в бардачке и багажнике -100р ?

Получается, что удешевили на 16тыр по розничным ценам, причём я выбрал ценник на компоненты лучшего функционала и качества, чем заводские (кроме мифических освещений и спинок). А удешевить хотят на 80тыр. Загадка... Ну или полный п... стандарт :)

26 февраля 2009 года
00
мне кажется, тут все проще. чего поставщики не поставляют из-за долгов - того и не доложут. :)

Цитировать — Сообщение №2
26 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush
Берём средние цены:
...
бортовой компьютер -2.5тыр
....


скорее всего оне имеют в виду тот калькулятор, который стоит в приборке. Ни разу он не компутер, так, часики-термометр. Или они хотят приборку другую ставить? :eek:


Цитировать — Сообщение №3
26 февраля 2009 года
00
или калина будет только внешне калина, а начинка будет от классики...типа ВАЗ 2107 Кalina Edition STandart... :D

Цитировать — Сообщение №4
26 февраля 2009 года
00
Цитата: $corp
или калина будет только внешне калина, а начинка будет от классики...типа ВАЗ 2107 Кalina Edition STandart... :D


[COLOR="Red"]
Э[/COLOR]
то было бы отлично. :-)


Цитировать — Сообщение №5
26 февраля 2009 года
00
если чесна, я не догоняю...
вот раньше была спинка разрезная, ОК
теперь будут делать спинку цельную, значит будет две модели спинки вместо одной, отдельный цех или че там, место на складе, документация-хуяция.. неужели мифическое удешевление стоит такого онанизма?..
и еще плафон упрощенный.. маразм какой-то..
я понимаю, если наоборот, в стандарте все простое и донемогу дешевое, остальное уже за доп.бабки, но чтоб наоборот.. хз
проще ченить не поставить совсем, резину говеную, дицки, цвет как у уазика..
еще.. в массовом производстве цен нету таких, чтобы сигналка и центр.замок стоили 300 бачей.. это электронное гумно и пластик даже на нормальные машины, в кятае или где там делается за копейки.. себестойка стремится к 0..
карочи кругом развод

Цитировать — Сообщение №6
26 февраля 2009 года
00
Цитата: Gonzo
если чесна, я не догоняю...
вот раньше была спинка разрезная, ОК
теперь будут делать спинку цельную, значит будет две модели спинки вместо одной, отдельный цех или че там, место на складе, документация-хуяция.. неужели мифическое удешевление стоит такого онанизма?..
и еще плафон упрощенный.. маразм какой-то..
я понимаю, если наоборот, в стандарте все простое и донемогу дешевое, остальное уже за доп.бабки, но чтоб наоборот.. хз
проще ченить не поставить совсем, резину говеную, дицки,


+1, даже писать ничего не надо :)

Цитата: Gonzo
цвет как у уазика.. еще.. в массовом производстве цен нету таких, чтобы сигналка и центр.замок стоили 300 бачей.. это электронное гумно


Это всё ерунда в производстве. Уазик так же можно красить в розовый металлик, в розницу дороже на 3-4тыр, в производстве того меньше.

Цитата: Gonzo
и пластик даже на нормальные машины, в кятае или где там делается за копейки..


Кятай может делать говно за копейки, но и нормальные вещи, но подороже. У нас как ни крути получается либо гавно, либо очень дорого.
[/quote]

Цитата: Gonzo
карочи кругом развод


Ну и я про то :)


Цитировать — Сообщение №7
26 февраля 2009 года
00
Возвращение в социализм начала 80-х. Мопэд в "Спорттоварах" на Псковской 38 - С окрашенными крыльями и ободьями 200 руб, с хромированными 220. Цены зафиксированны в инструкции.

Как то страшно даже становится :(

Цитировать — Сообщение №8
26 февраля 2009 года
00
забыли убрать прикуриватель, пепельнцу. обтянуть дермантином сидения, резиновые ковры, отсутствует обивка багажника вовсе. маршрутный комп с приборки убрать, вообще оставить только спидометр и стрелку топлива.
вот это понимаю полный стандарт

Цитировать — Сообщение №9
26 февраля 2009 года
00
Возвращение в социализм начала 80-х. Мопэд в "Спорттоварах" на Псковской 38 - С окрашенными крыльями и ободьями 200 руб, с хромированными 220. Цены зафиксированны в инструкции.

Как то страшно даже становится :(



да - да, у меня были карпаты-2Л (полный люкс= хромированные крылья, обода, указатели поворотов и ножное переключение передач)


Цитировать — Сообщение №10
27 февраля 2009 года
00
Цитата: снусмумрик
да - да, у меня были карпаты-2Л (полный люкс= хромированные крылья, обода, указатели поворотов и ножное переключение передач)


+1, пачти матацыкал !


Цитировать — Сообщение №11
27 февраля 2009 года
00
Цитата: снусмумрик
да - да, у меня были карпаты-2Л (полный люкс= хромированные крылья, обода, указатели поворотов и ножное переключение передач)


У них же у всех, имею в виду Карпаты-2, ножное переключение. Или я недостаточно информирован? Дело в том, что у меня в гараже до сих пор стоит сей чудо-зверь, тока без лишнего хрома на крыльях и без поворотников. Даже на ходу, небит, но бак крашен серебрянкой, а так цвЭт вполне гламурный розовый. Никому в хорошие руки не нужен? А чего: налог платить не надо, страховки тоже побоку, расход порядка 3 литров 76-го на сотку, разгонял до 60-65 км/ч по приборам рядом едущего авто, кожаный салон, летом - кондиционЭр... В условиях надвигающегося крЭзиса - в самый раз. И по пробкам шнырять хорошо.


Цитировать — Сообщение №12
27 февраля 2009 года
00
Несмотря на огромные долги, «АвтоВАЗ» собирается потратить 2,5 млн евро на участие в чемпионате мира по гонкам WTCC. Администрация города Тольятти, сама испытывающая большие трудности из-за кризиса, поддерживает это решение компании.

Цитировать — Сообщение №13
27 февраля 2009 года
00
ну пистец...

Цитировать — Сообщение №14
27 февраля 2009 года
00
Забыли поставить зеркала от классики (маленькие такие).

Цитировать — Сообщение №15
02 марта 2009 года
00
Цитата: Trokov
У них же у всех, имею в виду Карпаты-2, ножное переключение. Или я недостаточно информирован?



там была модификация двигателей V50 и V501 первый ручное переключение, второе ножное, после вышла модификация с буквой "М". зачётный мопед был, у менпорядка 2,5 литра на сотню кушал, 9000 км без переборки проехал на нем, после чего продал какому мужичку рыбачку - так до сих пор ездиит.


Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.