Предыдущая жизнь Воробейки
станция ВОРОБЕЙКА (НЕГОЩА)
На железнодорожной линии Новгород - Шимск - Старая Русса было построено 7 станций, в т.ч. станция Воробейка. Ей присвоили четвертый класс. 12 июля 1878 года было открыто движение пассажирских поездов. Недалеко от железной дороги находилась усадьба Воробейка князей Васильчиковых. Этим и объясняется ее первое название. В расписании 1903 года станция Воробейка на 80 версте от Чудово и 77 версте от Старой Руссы. Остановка обеих пар курсирующих поездов.
В расписании 1904 года эта станция уже названа Негоща по местной речке Негоща. Зимой 1905-1906 года останавливалась только одна пара поездов. Зимой 1911-12 годов стала останавливаться, как и летом, и вторая пара.
В расписании 1917 года это уже платформа в 62 верстах от станции Сольцы. Причем Негоща резко понижена в статусе: одна пара поездов останавливалась по требованию для приема и выпуска пассажиров без багажа, а вторая пара делала это только для местных пассажиров. Для пассажиров из, например, Санкт-Петербурга это правило не действовало.
В 1922-23 и 1925 годах поезда здесь уже не останавливались. На этом история этой станции закончилась (вместе с историей России).
Карты и схемы доступны у источника: http://www.pskovrail.narod.ru/main278a.html
На железнодорожной линии Новгород - Шимск - Старая Русса было построено 7 станций, в т.ч. станция Воробейка. Ей присвоили четвертый класс. 12 июля 1878 года было открыто движение пассажирских поездов. Недалеко от железной дороги находилась усадьба Воробейка князей Васильчиковых. Этим и объясняется ее первое название. В расписании 1903 года станция Воробейка на 80 версте от Чудово и 77 версте от Старой Руссы. Остановка обеих пар курсирующих поездов.
В расписании 1904 года эта станция уже названа Негоща по местной речке Негоща. Зимой 1905-1906 года останавливалась только одна пара поездов. Зимой 1911-12 годов стала останавливаться, как и летом, и вторая пара.
В расписании 1917 года это уже платформа в 62 верстах от станции Сольцы. Причем Негоща резко понижена в статусе: одна пара поездов останавливалась по требованию для приема и выпуска пассажиров без багажа, а вторая пара делала это только для местных пассажиров. Для пассажиров из, например, Санкт-Петербурга это правило не действовало.
В 1922-23 и 1925 годах поезда здесь уже не останавливались. На этом история этой станции закончилась (вместе с историей России).
Карты и схемы доступны у источника: http://www.pskovrail.narod.ru/main278a.html