Давление масла!
сопственно сам вопрос:
1. ваши предложения по неисправности.
2. как смнеть масляный насос, если в книге сказано что двигло нуно снимать с подушек и вывешивать!
1. Масло может быть палёное, у меня давненько на "Жигулях" подобное было. Какое у тебя масло? Озвучь марку, вязкость и уровень качества. Масляный насос тоже может быть причиной - либо неисправность либо сетка маслоприёмника забилась каким-нибудь гавном.
2. Дык правда сказана в книге, поддон просто не снять - мешает поперечная балка. Щас точно не вспомню, надо ли полностью отсоединять опоры или достаточно движок слегка приподнять, но вот тебе в помощь фотка. А вообще гони на СТО, опытные люди сделают лучше и быстрее.
Соглошусь что мешает балка.... но я снял без подъема двигла... все вылезло... просто в подоне наварена прегородка под масляный насос... вот и приходиться помучиться передтем как снять поддон, а когда снимишь поддон просто зубилом сбить эту перегородку... потом будет проще снимать поддон
я масло месяц назад менял....которое щас не вспомню:(... но со старым и новым маслом разници никакой.
а сетка маслоприёмника где находится не подскажешь:)
Дык на маслоприёмнике. Когда поддон скинешь - увидишь, это типа как у садовой лейки насадка для разбрызгивания, только действует наоборот - задерживает всякую гадость из поддона - куски герметика, сгустки палёного масла, гайки и т.д. :) У тебя же книга есть, там разве нет картинок? Вот на всякий пожарный: http://automn.ru/vaz-2105/vaz-33283-10.m_id-4185.m_id2-4189.html
а точно вылезти должен?... ибо я дёргал его часа 2, ходит в разные стороны хорошо, а не снимается... перегородку руками нащюпал...может ещё идеи есть какие?
Надо открутить одну из подушек двигателя (я всегда откручивал с водительской стороны) и потдомкратить один край, пространство, между балкой и двигателем будет больше и все сниметься без проблем. Откручиваешь 2 болта крепящих масляный насос,обрати внимание на прокладку, между насосом и блоком. Под поддон прокладку ставь обязательно новую. Когда поддон ставить обратно будешь очень сильно болты не затягивай! Да и выровняй низ поддона, он у тебя какой то мятый, тоже может на давлении сказаться.
слава богу работает:) две запаски подпихивал:)...слева видно:)
на семерке поддон снялся минут за 10...
двигло не поднимал вообще...... потом как описанно выше срезал... эту прегородку... делал это на 2000 км пробега... мафынка новая была... прошла 55000 не каких проблем... так что срезай перегородку.... просто за уровнем масла следить... и не будет проблем точно.
Вот такие же "умельцы" еще и сетку снимают с маслоприемника как лишний элемент уменьшающий давление и утверждают что у них нет проблем, но это до поры до времени.
вот как раз я не советовал снимать сетку,...а эта перегородка не поможет, если нет ума в голове ставить машинку раком во дворе на поребреке так что масло точно не попадает к масло приемному патрубку насоса...
а без этой прегородки улучшаетться доступ и снять поддон проще....
да соглошусь что он нужен... но для горных райнов... а ттаких в городе нет... можно просто налить канистру 5 литровую 4 литра... положить боком в салоне и убедиться что не прикаких разгонах и томожения... дно канистры не становиться пустым...... а маслоприемный патрубок с сеточкой находиться почти у самого дна... и их разделяет растояние не больше 1 см....
я бы не советовал...если не испытовал на себе... тем более эти перегородки режут еще с появления первых копеик....
Весь вопрос открутить одну гайку и немного потдомкратить. А насчет канистр и масла, поддон не канистра)))
обсалютно согласен....
просто каждый выбирает тот способ, который ему проще... и безопасней....