Давление масла!

05 февраля 2009 года
00
Господа! помогите пожалуйста в одном вопросе... на ваз 21061 давление масла показывает маловато! только посте 1100 оборотах перестаёт гореть красная лампа, масла не кушет! знакомый сказал что возможно масляный насос... а вот как его снять незнаю:(
сопственно сам вопрос:
1. ваши предложения по неисправности.
2. как смнеть масляный насос, если в книге сказано что двигло нуно снимать с подушек и вывешивать!
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Хамер
Господа! помогите пожалуйста в одном вопросе... на ваз 21061 давление масла показывает маловато! только посте 1100 оборотах перестаёт гореть красная лампа, масла не кушет! знакомый сказал что возможно масляный насос... а вот как его снять незнаю:(
сопственно сам вопрос:
1. ваши предложения по неисправности.
2. как смнеть масляный насос если в книге сказано что двигло нуно снимать с подушек и вывешивать!


1. Масло может быть палёное, у меня давненько на "Жигулях" подобное было. Какое у тебя масло? Озвучь марку, вязкость и уровень качества. Масляный насос тоже может быть причиной - либо неисправность либо сетка маслоприёмника забилась каким-нибудь гавном.
2. Дык правда сказана в книге, поддон просто не снять - мешает поперечная балка. Щас точно не вспомню, надо ли полностью отсоединять опоры или достаточно движок слегка приподнять, но вот тебе в помощь фотка. А вообще гони на СТО, опытные люди сделают лучше и быстрее.


Цитировать — Сообщение №2
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
1. Масло может быть палёное, у меня давненько на "Жигулях" подобное было. Какое у тебя масло? Озвучь марку, вязкость и уровень качества. Масляный насос тоже может быть причиной - либо неисправность либо сетка маслоприёмника забилась каким-нибудь гавном.
2. Дык правда сказана в книге, поддон просто не снять - мешает поперечная балка. Щас точно не вспомню, надо ли полностью отсоединять опоры или достаточно движок слегка приподнять, но вот тебе в помощь фотка. А вообще гони на СТО, опытные люди сделают лучше и быстрее.


Соглошусь что мешает балка.... но я снял без подъема двигла... все вылезло... просто в подоне наварена прегородка под масляный насос... вот и приходиться помучиться передтем как снять поддон, а когда снимишь поддон просто зубилом сбить эту перегородку... потом будет проще снимать поддон


Цитировать — Сообщение №3
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
1. Масло может быть палёное, у меня давненько на "Жигулях" подобное было. Какое у тебя масло? Озвучь марку, вязкость и уровень качества. Масляный насос тоже может быть причиной - либо неисправность либо сетка маслоприёмника забилась каким-нибудь гавном.
2. Дык правда сказана в книге, поддон просто не снять - мешает поперечная балка. Щас точно не вспомню, надо ли полностью отсоединять опоры или достаточно движок слегка приподнять, но вот тебе в помощь фотка. А вообще гони на СТО, опытные люди сделают лучше и быстрее.




я масло месяц назад менял....которое щас не вспомню:(... но со старым и новым маслом разници никакой.


Цитировать — Сообщение №4
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
1. Масло может быть палёное, у меня давненько на "Жигулях" подобное было. Какое у тебя масло? Озвучь марку, вязкость и уровень качества. Масляный насос тоже может быть причиной - либо неисправность либо сетка маслоприёмника забилась каким-нибудь гавном.
2. Дык правда сказана в книге, поддон просто не снять - мешает поперечная балка. Щас точно не вспомню, надо ли полностью отсоединять опоры или достаточно движок слегка приподнять, но вот тебе в помощь фотка. А вообще гони на СТО, опытные люди сделают лучше и быстрее.



а сетка маслоприёмника где находится не подскажешь:)


Цитировать — Сообщение №5
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Хамер
а сетка маслоприёмника где находится не подскажешь:)


Дык на маслоприёмнике. Когда поддон скинешь - увидишь, это типа как у садовой лейки насадка для разбрызгивания, только действует наоборот - задерживает всякую гадость из поддона - куски герметика, сгустки палёного масла, гайки и т.д. :) У тебя же книга есть, там разве нет картинок? Вот на всякий пожарный: http://automn.ru/vaz-2105/vaz-33283-10.m_id-4185.m_id2-4189.html


Цитировать — Сообщение №6
06 февраля 2009 года
00
Причин может быть много, не обязательно масляный насос или паленое масло.
У меня была такая же фигня, на холостых горит лампочка, выше 1100 гасла. Маслонасос оказался ни при чем, помогла замена вкладышей коленвала, замена втулок валика и самого валика привода вспомогательных агрегатов. Видимо через большие зазоры все давление и уходило. :yogi:

Цитировать — Сообщение №7
06 февраля 2009 года
00
а вообще с чего всё начиолсь то:
2 года назад машинка была отличная:) но лишение прав всё изменило(( и машинке пришлось 2 года простоять в гараже( вот весной достали и вот одна из неисправностей, а руки только сейчас дошли:)

Цитировать — Сообщение №8
06 февраля 2009 года
00
редукционный клапан могло заклинить в открытом положении.
маслонасос смотреть по-любому

Цитировать — Сообщение №9
15 февраля 2009 года
00
Цитата: Mischanj
Соглошусь что мешает балка.... но я снял без подъема двигла... все вылезло... просто в подоне наварена прегородка под масляный насос... вот и приходиться помучиться передтем как снять поддон, а когда снимишь поддон просто зубилом сбить эту перегородку... потом будет проще снимать поддон



а точно вылезти должен?... ибо я дёргал его часа 2, ходит в разные стороны хорошо, а не снимается... перегородку руками нащюпал...может ещё идеи есть какие?


Цитировать — Сообщение №10
15 февраля 2009 года
00
Цитата: Хамер
а точно вылезти должен?... ибо я дёргал его часа 2, ходит в разные стороны хорошо, а не снимается... перегородку руками нащюпал...может ещё идеи есть какие?


Надо открутить одну из подушек двигателя (я всегда откручивал с водительской стороны) и потдомкратить один край, пространство, между балкой и двигателем будет больше и все сниметься без проблем. Откручиваешь 2 болта крепящих масляный насос,обрати внимание на прокладку, между насосом и блоком. Под поддон прокладку ставь обязательно новую. Когда поддон ставить обратно будешь очень сильно болты не затягивай! Да и выровняй низ поддона, он у тебя какой то мятый, тоже может на давлении сказаться.


Цитировать — Сообщение №11
15 февраля 2009 года
00
перегородка в поддоне называется успокоителем.ликвидировать на нуль не советую-при резком торможении или ускорении при низком уровне масла насос будет хватать воздух,что не есть хорошо.

Цитировать — Сообщение №12
15 февраля 2009 года
00
Опасно, ИМХО, работы проводятся... На улице - на снегу, домкрат-ромб хиленький (даже не подкатной) без страховочных упоров, никаких клиньев под колесами от случайного движения... ТБ - на два!

Цитировать — Сообщение №13
16 февраля 2009 года
00
Угу.
Плюс к Радисту.
Автор, у Вас инстинкт самосохранения вообще работает? :cranky:

Цитировать — Сообщение №14
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Радист
Опасно, ИМХО, работы проводятся... На улице - на снегу, домкрат-ромб хиленький (даже не подкатной) без страховочных упоров, никаких клиньев под колесами от случайного движения... ТБ - на два!



слава богу работает:) две запаски подпихивал:)...слева видно:)


Цитировать — Сообщение №15
16 февраля 2009 года
00
Ну тады я спокоен.

Цитировать — Сообщение №16
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Хамер
а точно вылезти должен?... ибо я дёргал его часа 2, ходит в разные стороны хорошо, а не снимается... перегородку руками нащюпал...может ещё идеи есть какие?


на семерке поддон снялся минут за 10...
двигло не поднимал вообще...... потом как описанно выше срезал... эту прегородку... делал это на 2000 км пробега... мафынка новая была... прошла 55000 не каких проблем... так что срезай перегородку.... просто за уровнем масла следить... и не будет проблем точно.


Цитировать — Сообщение №17
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Mischanj
на семерке поддон снялся минут за 10...
двигло не поднимал вообще...... потом как описанно выше срезал... эту прегородку... делал это на 2000 км пробега... мафынка новая была... прошла 55000 не каких проблем... так что срезай перегородку.... просто за уровнем масла следить... и не будет проблем точно.


Вот такие же "умельцы" еще и сетку снимают с маслоприемника как лишний элемент уменьшающий давление и утверждают что у них нет проблем, но это до поры до времени.


Цитировать — Сообщение №18
18 февраля 2009 года
00
Цитата: vladd
Вот такие же "умельцы" еще и сетку снимают с маслоприемника как лишний элемент уменьшающий давление и утверждают что у них нет проблем, но это до поры до времени.


вот как раз я не советовал снимать сетку,...а эта перегородка не поможет, если нет ума в голове ставить машинку раком во дворе на поребреке так что масло точно не попадает к масло приемному патрубку насоса...
а без этой прегородки улучшаетться доступ и снять поддон проще....
да соглошусь что он нужен... но для горных райнов... а ттаких в городе нет... можно просто налить канистру 5 литровую 4 литра... положить боком в салоне и убедиться что не прикаких разгонах и томожения... дно канистры не становиться пустым...... а маслоприемный патрубок с сеточкой находиться почти у самого дна... и их разделяет растояние не больше 1 см....
я бы не советовал...если не испытовал на себе... тем более эти перегородки режут еще с появления первых копеик....


Цитировать — Сообщение №19
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Mischanj
вот как раз я не советовал снимать сетку,...а эта перегородка не поможет, если нет ума в голове ставить машинку раком во дворе на поребреке так что масло точно не попадает к масло приемному патрубку насоса...
а без этой прегородки улучшаетться доступ и снять поддон проще....
да соглошусь что он нужен... но для горных райнов... а ттаких в городе нет... можно просто налить канистру 5 литровую 4 литра... положить боком в салоне и убедиться что не прикаких разгонах и томожения... дно канистры не становиться пустым...... а маслоприемный патрубок с сеточкой находиться почти у самого дна... и их разделяет растояние не больше 1 см....
я бы не советовал...если не испытовал на себе... тем более эти перегородки режут еще с появления первых копеик....


Весь вопрос открутить одну гайку и немного потдомкратить. А насчет канистр и масла, поддон не канистра)))


Цитировать — Сообщение №20
18 февраля 2009 года
00
Цитата: vladd
Весь вопрос открутить одну гайку и немного потдомкратить.


обсалютно согласен....
просто каждый выбирает тот способ, который ему проще... и безопасней....


Цитировать — Сообщение №21
20 февраля 2009 года
00
Поздновато прочитал это сообщение.
Из практики: попадался бракованый масляный фильтр (клапан в фильтре)
вышел из строя контрольный датчик давления, который на лампочку работает (стрелка показывает норму)
удар поддоном, вследствии чего поддон прижимается к маслозаборнику
"рассыпалась" прокладка поддона, пробковая составляющая, и забила сетку маслоприемника (вот для чего она нужна)
ну и выработка масляного насоса

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.