Как пройти мед.комиссию на права без приписного?

18 февраля 2009 года
00
Всем привет, мне 17 у меня такая проблема нет приписного удостоверения, счас учусь на права и до пятници кроф с носу надо водительскую мед.комиссию пройти, как нить можно без приписного удостоверения пройти мед комиссию? Ходил в военкомат сказали что щас они никак немогут, занимаются 92 годом, и мне сказали приходить после 16 марта, уламывал их всяко разно бесполезно. Как быть ведь очень надо :dezl:
Подскажите форумчане.
18 февраля 2009 года
00
позвони в диамед... или в волну там есть коммиссии на права

Цитировать — Сообщение №2
18 февраля 2009 года
00
дак а там же надо или приписное или военный билет((

Цитировать — Сообщение №3
18 февраля 2009 года
00
позвони может и не потребуют...

Цитировать — Сообщение №4
18 февраля 2009 года
00
Я когда проходил, нам тоже говорили что нужно либо приписное либо военник. В итоге приперся с военником, а его даже ни разу не спросили. Имхо это понты просто.

Цитировать — Сообщение №5
18 февраля 2009 года
00
понадобяться у наркомана и дурака) у меня спрашивали, но с собой не было. показывал права.

Цитировать — Сообщение №6
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Носыч
понадобяться у наркомана и дурака) у меня спрашивали, но с собой не было. показывал права.

Зачем общаешься с плохими людьми?

Цитировать — Сообщение №7
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Зачем общаешься с плохими людьми?

нормальные ребята кстати... токо банка у нарков мне не нравится...

Цитировать — Сообщение №8
18 февраля 2009 года
00
Цитата: Dimitry1
нормальные ребята кстати... токо банка у нарков мне не нравится...

Банка-это тот пластиковый стаканчик, что предлагают наполнить? Раньше такого не было. Видимо, хотят оправдаться за вопросы о большой стоимости печати и подписи. Теперь скажут что провели глубокие исследования твоего ссанья и затратили кучу дорогостоящих материалов. Да, ещё никогда стакан мочи не ценился так дорого!

Цитировать — Сообщение №9
18 февраля 2009 года
00