автомат или механика?

16 февраля 2009 года
00
чот давно срача активного не было:

"Все эксперты всегда утверждали, что наибольшей популярностью автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются в Северной Америке и Японии. Доля продаж таких машин в этих странах составляет 90 и 80 % соответственно.


Жители же центральной и западной Европы всегда придерживались "классического" взгляда на автомобиль и выбирали МКПП. Это и понятно, ведь еще лет десять назад, в Чехии, Польше, да и в России, пробки, если и были, то в основном в часы пик, так что механика никого особенно не напрягала. А, например, в Греции и сейчас отдают предпочтение МКПП из-за горных серпантинов, по которым удобней перемечаться на машине именно с такой коробкой переключения передач.

Времена меняются, сейчас, например, в Москве в пробку попасть можно в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте. Соответственно, и автомобилей с "автоматом" начинают покупать больше. Другое дело, что темпы популяризации таких машин поражают.

Согласно данным исследования, которое продело аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в нашей стране уже почти треть автолюбителей выбирают машины, оснащенные АКПП. В 2006, году, к примеру, из всех новых машин, обретших хозяина, "автоматом" было оснащено 20,8%, в 2007 - 23,5. По итогам же 2008 года цифра выросла до 30,3%. Если не брать в расчет отечественный автопром, детища которого, в принципе, сложно представить с автоматической коробкой переключения передач, процент окажется еще более впечатляющим - около 45.

Если учесть, что недавно один из дилеров отечественных автомобилей ввел в обиход услугу по установке АКПП на российские машины, конкретно, на Lada Kalina и Lada Priora, прогноз замдиректора аналитического агенства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, о том, что в ближайшие годы процент продажи автомобилей с АКПП (это понятие эксперты включают и роботизированную механику и вариатор), будет расти, причем очень быстрыми темпами.

На самом деле, тенденция вполне очевидная. Если сперва к "автоматом" относились, как к вредному влиянию Запада, то уже давно, люди стали признавать, что это действительно удобно и комфортно. Теперь от АКПП не открещиваются, а просто выбирают что важней: езда без особого напряжения или "чувствовать автомобиль". Именно этот довод чаще всего приводят любители механики. Впрочем, и они признают, что современные tiptronic или DSG составляют механике вполне реальную конкуренцию."
(с) честно сперто
итак: ваши желаемые перспективы?
16 февраля 2009 года
00
Цитата: ProFonE
ага тупит и не понимает чо ему включать:helloween



кто тупит то? Автомат или Эдик?

последний раз как с ним общались - у него трос ослаблен был, при езде вперед фонари горели типа назад едет.....пусть трост отрегулирует, мож мозги и путаются че от них хотят ))

кстати говорят в такси был замечен...так?


Цитировать — Сообщение №82
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
кто ит то? Автомат ли Эдик?

последний раз как с ним общались - у него трос ослаблен был, при езде вперед фонари горели типа назад едет.....пусть трост отрегулирует, мож мозги и путаются че от них хотят ))

кстати говорят в такси был замечен...так?



было такое


Цитировать — Сообщение №83
16 февраля 2009 года
00
почитал, резюмирую
если вам нужно тормозить двигателем-включите ручной режим.
если вам нужно чтобы передача не переключалась-включите ручной режим.
если вам нужно крутить до отсечки- включите ручной режим.
ну и нафига мне этот автомат если можно взять механику и не запариваться с ручным режимом?

Цитировать — Сообщение №84
16 февраля 2009 года
00
это мы еще не углубились в матчасть,Соник.

не сцы-тут непахано поле для срача.

Цитировать — Сообщение №85
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
это мы еще не углубились в матчасть,Соник.

не сцы-тут непахано поле для срача.



пошёл за попкорном, :)


Цитировать — Сообщение №86
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Соник
пошёл за попкорном, :)



будьте любезны в очередь за попкорном!!! :)


Цитировать — Сообщение №87
16 февраля 2009 года
00
а можно без банов?

Цитировать — Сообщение №88
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Соник
почитал, резюмирую
если вам нужно тормозить двигателем-включите ручной режим.
если вам нужно чтобы передача не переключалась-включите ручной режим.
если вам нужно крутить до отсечки- включите ручной режим.
ну и нафига мне этот автомат если можно взять механику и не запариваться с ручным режимом?



встает вопрос что нахрен ручной режим? либо спорт либо просто драйв!

на спорте ручной режим не нужен - торможение двигателем есть, крутит до отсечки, просто зверь!
так чтоу меня в почете автомат, а механика это на любителя!


Цитировать — Сообщение №89
16 февраля 2009 года
00
я пивом закупился,уселся удобно,пока всё удаёцса....срачь нормальный.
Приору туда подмешать надо бы и тогда всем пять баллов!:)

Цитировать — Сообщение №90
16 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
я пивом закупился,уселся удобно,пока всё удаёцса....срачь нормальный.
Приору туда подмешать надо бы и тогда всем пять баллов!:)



у кого приора с автоматом? ща тестить придем )


Цитировать — Сообщение №91
16 февраля 2009 года
00
я тоже закупился и уселся поудобнее,но максимус вколол предупреждение за пост по теме "чувак".

снёс весь настрой на пазетивный диалог и заложил себе(прайму) галочку на будущее.

не,а чо я сказал,чтоп получить варненг?

Цитировать — Сообщение №92
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
у кого приора с автоматом? ща тестить придем )



не надо её тестить , пожалей........:dezl:


Цитировать — Сообщение №93
16 февраля 2009 года
00
Цитата: СинеВоzz
не надо её тестить , пожалей........:dezl:



позна! пошла ужо!


Цитировать — Сообщение №94
16 февраля 2009 года
00
Цитата: СинеВоzz
не надо её тестить , пожалей........:dezl:



агац, у тебя значится, давай, подгоняй, я щас братву для теста соберу )


Цитировать — Сообщение №95
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
я тоже закупился и уселся поудобнее,но максимус вколол предупреждение за пост по теме "чувак".

снёс весь настрой на пазетивный диалог и заложил себе(прайму) галочку на будущее.

не,а чо я сказал,чтоп получить варненг?



шоп токаякуйня ввиде красных карточег не выскакивала базар должен иметь правильный акцент и ля-минорные пазлы!


Цитировать — Сообщение №96
16 февраля 2009 года
00
Приору на общак!:yogi:

Цитировать — Сообщение №97
16 февраля 2009 года
00
Тек кто хоть раз ездили на автомате то потом уже редко перезаживаются на механику, а те кто ездит на механике чтож желаю дальнейшей дро4ки!

Цитировать — Сообщение №98
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС


не,а чо я сказал,чтоп получить варненг?



ныть не по теме меньше надо.

господа-участники срача, вы хоть бы обозначали у кого какой опыт владения тем или иным девайсом. а то некоторые высказывания выглядят странно.


Цитировать — Сообщение №99
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Приору - Собщак!:yogi:



:yogi: дорого мне!


Цитировать — Сообщение №100
16 февраля 2009 года
00
так охинею несет

Цитировать — Сообщение №101
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Не верю. Должна быть защита от дурака. Значит плохо крутил. Даже на КУ7 и творогах стоит.



защита стоит. отсечка :) могу дать попробовать.


Цитировать — Сообщение №102
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Соник
почитал, резюмирую
если вам нужно тормозить двигателем-включите ручной режим.
если вам нужно чтобы передача не переключалась-включите ручной режим.
если вам нужно крутить до отсечки- включите ручной режим.
ну и нафига мне этот автомат если можно взять механику и не запариваться с ручным режимом?



резюмирую резюмированное.

мне не нужно тормозить двигателем.
мне не нужно, чтоб передача не переключалась
мне не нужно крутить до отсечки. когда нужно - то делаю это и без ручного режима.
ну и нафига мне механика?


Цитировать — Сообщение №103
16 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
ныть не по теме меньше надо.

господа-участники срача, вы хоть бы обозначали у кого какой опыт владения тем или иным девайсом. а то некоторые высказывания выглядят странно.



на механике - с 99-го, с разными перерывами. на автомате - с 2006-го.


Цитировать — Сообщение №104
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС


максимальный момент,кстати,близок трети нагрузки для двигателей отто.ну,полнагрузки-для спортивных.у безнаддува-спад за максимумом,у наддува-примерно прямая.динамика привязана скорее к мощности при выпрямлении передаточного отношения,то есть,упрощая для тебя лично-разгон с нуля начально зависит от момента,а в конце-от мощности.



не вкурил в эту смесь времени и пространства... :(


Цитировать — Сообщение №105
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
тошнотворная? ты что еще один приятель из оседней галактики?

вариатор вариатору рознь!

пара минусов вариатора - его мало где отремонтируют, потому как новшество как никак, а второй минус - ресурс до 150 тык. То есть обычный автомат при правильной эксплуатации его спокойно обскакает по сроку службы.

но тоже от обслуги зависит...



что касается ездовых характеристик - на тесте лансер Х лично меня вариатор на машине с двух-литровым двиглом очень порадовал! но тогда я сравнивал с автоматом, что у меня стоял на пассате с двигателем 2.8 л. Я сначала даже педаль отпустил, уж больно резво он погнал...)



на лансере стоит вариатор от JATCO.
газ в пол - это не лучший стиль езды на варике.
если так продолжать длительное время то не факт, что он и до 150 доберется.
и пока это весч очень капризная.

6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition)
понравилась гараздо больше.


Цитировать — Сообщение №106
16 февраля 2009 года
00
резюмирую - Алексисс об АКПП имеет такое же представление как я о терминаторостроении, т.е. тупо "только в кино видел".
когда сажусь за МКПП, спокойно и непринужденно включаюсь в ее цикл работы, но поездка с автоматом мне больше по душе! Одной рукой крутишь руль, другой ковыряешь в носу, сидишь в аське на мобиле и т.д. Короче на дорожную обстановку чуть больше внимания остаеца!
Автоматы конечно ломаюца, но помоему отношение поломок к машинам с МКПП не озвучено! Покупаю б/у машину с ручной коробкой вы вроде бы спокойны, но не учитываете что ее перебирали раза 3 (для 10-15 летних машин), имхо перебраных автоматов ничтожные единицы - так как это затратно и уметь надо, а спецов мало! Проверяя работу АКПП "на глаз" при покупке вы сами себе гарантируете ее работоспособность в будущем. Как говорят многие спецы - если автомат работает, то он работает!
Зы. как пример мой бывший гольф! 13 лет, 3 аварии, замена всяких генераторов и помп не раз, а коробка как часики!

Цитировать — Сообщение №107
17 февраля 2009 года
00
Цитата: HAMANN
на лансере стоит вариатор от JATCO.
газ в пол - это не лучший стиль езды на варике.


почему?

Цитата:


если так продолжать длительное время то не факт, что он и до 150 доберется.
и пока это весч очень капризная.


это ваше мнение, или подтвержденый факт?

Цитата:

6-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями (Twin Clutch-Sport Shift Transmition)
понравилась гараздо больше.



ну так то согласен. но и цена вопроса выше...


Цитировать — Сообщение №108
17 февраля 2009 года
00
Мне всё больше нравится эта тема. Чем дальше читаешь, тем больше видно, что вы сами себя тут запутываете. Бгг.

И все равно повторюсь, считаю, что автомат расслабляет, отвлекает внимание от самосознания "я водитель, веду машину" в сторону "я еду в этой машине". Внимание постепенно рассеивается (что подтвердили уже выше, сказав про ковыряние в носу и аську в мобильнике). Длительное нахождение в подобном мироощущении может привести к замедленной реакции в критической ситуации. И не надо фраз, типа: голова должна быть на плечах, тогда и реакция будет нормальная. Это не про данную ситуацию.
Когда ты едешь с механикой, ты больше внимания отдаешь автомобилю, соответственно, и дороге, и ситуации на дороге в целом.
Поэтому, мое МХО: автомат - да, но только после определенного количества часов "налета" на механике. Чтобы ситуация на дороге уже автоматом загружалась в мозг, обрабатывалась и всегда было уже готовое решение для любой ситуации.

А вам, АлексисС, желательно относится уважительнее к оппонентам, особенно, когда вы и малейшего представления не имееете, с кем общаетесь. Тогда и квадратиков красных не будет.
Представляю, сколько говна полилось бы, еслиб вам так отвечали, как вы себе позволяете.

Цитировать — Сообщение №109
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
а вот раллийные гонщики и всякие формульщики педали сцепления не имеют. и педалят двумя педалями двумя ногами.

так что - тоже не аргумент :)



че ралийные!!да батинька ты походу можешь статейку тока в нете скачать!!на ралийных машинах стоят СИГМЕНТАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧЬ!!!для переключения в верх педаль сцепления не требуется!!!я могу на механике при езде переключатся без сцепления!!!

Юкинен не сравнивай автоматы на мустанге и на каком нибуть пассате 1,8!!! да автомат для пробок не заменим!!те автоматы которые стоят на серийных макасях они не для гонок!!!короче кому что больше нравится ктото консервативен а ктото просто ленив да РВС!!


Цитировать — Сообщение №110
17 февраля 2009 года
00
Только что от одного срача избавились дак теперь другой!!Че вам все не ймется то!!!
Юкинин ты так любишь срачи я смотрю???прости вопрос не потеме а как у тя у братки выхлоп на семерке настроен???и зачем ему дырочки в порогах и какойто не понятный фартук под бампером??не раскажеш????еше раз простите что не по теме

Цитировать — Сообщение №111
17 февраля 2009 года
00
Вяб опять запердел бггг =))
Цитата: V@B

Юкинин ты так любишь срачи я смотрю???прости вопрос не потеме а как у тя у братки выхлоп на семерке настроен???и зачем ему дырочки в порогах и какойто не понятный фартук под бампером??не раскажеш????еше раз простите что не по теме



Вопрос действительно не по теме))) поэтому и отвечать не буду) создавай тему про машину моего брата и я там отвечу да и он сам тоже я думаю)))

А лучше не парься с этим форумом, скоро ралли чемпионат под выборгом вроде, готовься, просили настоящую гонку из новгорода - я тебя запейсал)))


Цитировать — Сообщение №112
17 февраля 2009 года
00
Цитата: V@B
СИГМЕНТАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧЬ!!!



Секвентальные. От слова sequence - последовательность.


Цитировать — Сообщение №113
17 февраля 2009 года
00
Цитата: Sauron
Секвентальные. От слова sequence - последовательность.



можно и сигментальные говорить.
только делать это надо уверенно, дерзко.


Цитировать — Сообщение №114
17 февраля 2009 года
00
Цитата: V@B
на ралийных машинах стоят СИГМЕНТАЛЬНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧЬ!!!



Охуенный гонщик, чо!


Цитировать — Сообщение №115
17 февраля 2009 года
00
с эмоциональными недогонщиками дикутировать не хочу.

Цитировать — Сообщение №116
17 февраля 2009 года
00
Цитата: White
Мне всё больше нравится эта тема. Чем дальше читаешь, тем больше видно, что вы сами себя тут запутываете. Бгг.

И все равно повторюсь, считаю, что автомат расслабляет, отвлекает внимание от самосознания "я водитель, веду машину" в сторону "я еду в этой машине". Внимание постепенно рассеивается (что подтвердили уже выше, сказав про ковыряние в носу и аську в мобильнике). Длительное нахождение в подобном мироощущении может привести к замедленной реакции в критической ситуации. И не надо фраз, типа: голова должна быть на плечах, тогда и реакция будет нормальная. Это не про данную ситуацию.
Когда ты едешь с механикой, ты больше внимания отдаешь автомобилю, соответственно, и дороге, и ситуации на дороге в целом.
Поэтому, мое МХО: автомат - да, но только после определенного количества часов "налета" на механике. Чтобы ситуация на дороге уже автоматом загружалась в мозг, обрабатывалась и всегда было уже готовое решение для любой ситуации.

А вам, АлексисС, желательно относится уважительнее к оппонентам, особенно, когда вы и малейшего представления не имееете, с кем общаетесь. Тогда и квадратиков красных не будет.
Представляю, сколько говна полилось бы, еслиб вам так отвечали, как вы себе позволяете.



Ань, ну вот не согласен я. опыт езды на ручке ничего не дает в плане опыта поведения на дороге и прогнозирования развития ситуации. потому что через месяц после начала дергания ручки ее просто не замечаешь. до пробки или до первой ошибки.
автомат, по моему мнению, позволяет гибче управлять авто на дороге (езда по прямо на пустой дороге расслабляет как на ручке, так и на автомате) - у меня больше времени на обдумывание маневра, у меня больше возможностей для его осуществления. вот вышла ты на обгон - а обгоняемый, редиска, добавляет скорости. на ручке тебе надо оценить ситуацию - потом перейти на пониженную - или не перейти - потом раскрутить двиг - потом решить, успеваешь или нет. мне же - придавил педаль - пошел на обгон - потом еще придавил (или нет, если вполне себе опережаю) - если совсем не успеваю - оттормозился и встал обратно. я не теряю доли секунды и мощность двигателя на переключения.
то же самое - при встраивании в поток. даванул на газ - и встал. преключать скорость в процессе поворота - да еще на скользкой дороге - чревато может быть.

так что для меня автомат - и безопаснее.

ну и что касается опыта. в том же красноярске не скажу, что половина - но очень многие всю свою водительскую жисть ездят на праворульных автоматах. так среди них есть и классные водилы - и полные идиоты. ИМХО, хоть на веселосипеде езди - все таки поведение и способность мыслить закладывается от зачатия до 15 лет.

ну а что касается "я-водитель, веду машину" или наоборот - тут уж от желания. бывает, я не замечаю, как доезжаю до места, как в такси. а бывает, что просто получишь огромное удовольствие от управления мощной, управляемой и послушной машиной.


Цитировать — Сообщение №117
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
защита стоит. отсечка :) могу дать попробовать.



Весной попробуем, на что способна твоя столовка:yogi:


Цитировать — Сообщение №118
17 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Весной попробуем, на что способна твоя столовка:yogi:



вас ист дас "столовка" ?


Цитировать — Сообщение №119
17 февраля 2009 года
00
а я вот с максимусом обратносогласен:
была бы машинка на 300-400 лошадей, то хотел бы такую на ручке! Вот если где и "чувствовать" авто, то там где эти самые кони вырываюца из под капота! Вот тут и поотжигать было бы круто! А на наших овощных городских 150сильных ведрах, как раз таки приятно передвигать задницу от точки а в точку б, и еслибы это было настолько просто как по команде "домой!" (смотрим голивдуские фантастики) я был бы тока за!
Поэтому мое мнение: машина для жопоперевозки - автомат, зажигалка с многоконейподкапотом - ручка!

Цитировать — Сообщение №120
17 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
вас ист дас "столовка" ?



там где такие оващи как ты подают)))


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.