автомат или механика?

16 февраля 2009 года
00
чот давно срача активного не было:

"Все эксперты всегда утверждали, что наибольшей популярностью автомобили с автоматической коробкой переключения передач пользуются в Северной Америке и Японии. Доля продаж таких машин в этих странах составляет 90 и 80 % соответственно.


Жители же центральной и западной Европы всегда придерживались "классического" взгляда на автомобиль и выбирали МКПП. Это и понятно, ведь еще лет десять назад, в Чехии, Польше, да и в России, пробки, если и были, то в основном в часы пик, так что механика никого особенно не напрягала. А, например, в Греции и сейчас отдают предпочтение МКПП из-за горных серпантинов, по которым удобней перемечаться на машине именно с такой коробкой переключения передач.

Времена меняются, сейчас, например, в Москве в пробку попасть можно в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте. Соответственно, и автомобилей с "автоматом" начинают покупать больше. Другое дело, что темпы популяризации таких машин поражают.

Согласно данным исследования, которое продело аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в нашей стране уже почти треть автолюбителей выбирают машины, оснащенные АКПП. В 2006, году, к примеру, из всех новых машин, обретших хозяина, "автоматом" было оснащено 20,8%, в 2007 - 23,5. По итогам же 2008 года цифра выросла до 30,3%. Если не брать в расчет отечественный автопром, детища которого, в принципе, сложно представить с автоматической коробкой переключения передач, процент окажется еще более впечатляющим - около 45.

Если учесть, что недавно один из дилеров отечественных автомобилей ввел в обиход услугу по установке АКПП на российские машины, конкретно, на Lada Kalina и Lada Priora, прогноз замдиректора аналитического агенства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, о том, что в ближайшие годы процент продажи автомобилей с АКПП (это понятие эксперты включают и роботизированную механику и вариатор), будет расти, причем очень быстрыми темпами.

На самом деле, тенденция вполне очевидная. Если сперва к "автоматом" относились, как к вредному влиянию Запада, то уже давно, люди стали признавать, что это действительно удобно и комфортно. Теперь от АКПП не открещиваются, а просто выбирают что важней: езда без особого напряжения или "чувствовать автомобиль". Именно этот довод чаще всего приводят любители механики. Впрочем, и они признают, что современные tiptronic или DSG составляют механике вполне реальную конкуренцию."
(с) честно сперто
итак: ваши желаемые перспективы?
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Character
Больше 200 производители рекомендуют таки автомат. Нагрузки уже слишком велики для осмысленного дозирования их слабеньким человеческим мозгом.




читая новости (даже тут справа) видишь, что слабенький мозг чудит и на намного меньших мощностях и коробках


Цитировать — Сообщение №42
16 февраля 2009 года
00
В общем пока для себя сделала такой вывод:

Автомат хорош
Механика хороша
Но автомат всё же лучше, т.к. + ещё и удобнее, ибо нет вот этого:
Цитата:
Нагрузки уже слишком велики для осмысленного дозирования их слабеньким человеческим мозгом



Все аргументы, которые не по одному разу приводились в подобных темах за механику, считаю, давно устарели. Ибо говорят - дороже обслуживать (уже нет), дольше ждать запчасти, искать их (уже нет), не найти хорошего мастера по автоматам (уже нет), механика более спортивная (уже нет), автомат больше жрет (уже нет), автомат менее надежен (уже нет)

Езжу на механике. Когда брали машину, аргументы казались ещё весомыми + все-таки цена выше, а когда берешь в кредит - нафиг оно надо, если к механике уже привык. Да и хотелось. Мне почему-то казалось, что те, кто ездят на механике лучше водят авто, чем те кто пересел на автомат (хотя скорее чем те, кто сразу сел на автомат, без пробега на механике), ибо ... P.S.

P.S. Но всё же меня автомат напрягает тем, что расслабляет :D


Цитировать — Сообщение №43
16 февраля 2009 года
00
Цитата: White
А в снегу застрял - автомат поможет??? :no:


Если уже застрял - нет. Но у гидромеханического автомата есть одна полезная фича - при движении по глубокому снегу или грязи, его гидравлические особенности позволяют спокойно ехать внатяг, грамотно реализуя при этом крутящий момент (некое подобие движения на "пониженной"). Машина на фиксированной селектором 1-й передаче позволяет двигаться по "говнам" на грани буксования, а с механикой в такой же ситуации, особенно если "низы" у движка слабоваты, будет гореть сцепление и глохнуть либо бесполезно буксовать и закапываться.


Цитировать — Сообщение №44
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Если уже застрял - нет. Но у гидромеханического автомата есть одна полезная фича - при движении по глубокому снегу или грязи, его гидравлические особенности позволяют спокойно ехать внатяг, грамотно реализуя при этом крутящий момент (некое подобие движения на "пониженной"). Машина на фиксированной селектором 1-й передаче позволяет двигаться по "говнам" на грани буксования, а с механикой в такой же ситуации, особенно если "низы" у движка слабоваты, будет гореть сцепление и глохнуть либо бесполезно буксовать и закапываться.



к вариатору это относится еще в большей степени


Цитировать — Сообщение №45
16 февраля 2009 года
00
Цитата: White
В общем пока для себя сделала такой вывод:

Автомат хорош
Механика хороша
Но автомат всё же лучше, т.к. + ещё и удобнее, ибо нет вот этого:

Все аргументы, которые не по одному разу приводились в подобных темах за механику, считаю, давно устарели. Ибо говорят - дороже обслуживать (уже нет), дольше ждать запчасти, искать их (уже нет), не найти хорошего мастера по автоматам (уже нет), механика более спортивная (уже нет), автомат больше жрет (уже нет), автомат менее надежен (уже нет)

Езжу на механике. Когда брали машину, аргументы казались ещё весомыми + все-таки цена выше, а когда берешь в кредит - нафиг оно надо, если к механике уже привык. Да и хотелось. Мне почему-то казалось, что те, кто ездят на механике лучше водят авто, чем те кто пересел на автомат (хотя скорее чем те, кто сразу сел на автомат, без пробега на механике), ибо ... P.S.

P.S. Но всё же меня автомат напрягает тем, что расслабляет :D



мысли в верном направлении. но на наших дорогах даже с автопилотом не расслабишься. а по поводу "кто лучше ездит" - тот, у кого мозгов больше. на коробку не завязано.


Цитировать — Сообщение №46
16 февраля 2009 года
00
Цитата: White
В общем пока для себя сделала такой вывод:


P.S. Но всё же меня автомат напрягает тем, что расслабляет :D



кстати, если бухой едешь на автомате, то трезвеешь быстрее, чем на механике


Цитировать — Сообщение №47
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
+1.:)


Также противники автоматов, в основном те, кто не ездил на них:)



Потому и не ездят, что противники))
бГг :nnn:


Цитировать — Сообщение №48
16 февраля 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
кстати, если бухой едешь на автомате, то трезвеешь быстрее, чем на механике



Серьёзное заявление:) Это почему?

ИМХО На мешалке от постоянных фрикций кровь лучше разгоняется, алкоголь быстрее уходит:)


Цитировать — Сообщение №49
16 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
нет. нравиться нажать - дернуть ручку именно на передачу, а не +/- (вот именно от этого тошнит на селекторах), и отпустить.
процесс, так сказать.

думаю, вариант селектора акпп в виде палки которая перемещается по привычной схеме мкпп и ТОЛЬКО при отпущенной педали газа меня бы очень обрадовал.



Плюсуюсь к Максу.
Мне тоже просто нравится механика.

В автомате много плюсов. Особенно, если это хороший автомат, с большим кол-вом ступеней, с зимним режимом, и спортивным режимом с честной докруткой до отсечек (без принудиловки в сторону верхней ступени).

Насчет следующей коробки пока просто не задумывался, поэтому, поскольку не нашел в опросе подходящего ответа, проголосовал и дальше за механику :)


Цитировать — Сообщение №50
16 февраля 2009 года
00
Не хватает пунктов у меня автомат/механика что будет потом не знаю :)

Цитировать — Сообщение №51
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Серьёзное заявление:) Это почему?

ИМХО На мешалке от постоянных фрикций кровь лучше разгоняется, алкоголь быстрее уходит:)



я тоже так думал, но здесь теория внешней абсурдности ситуации разваливается под доказательствами, где-то писалось


Цитировать — Сообщение №52
16 февраля 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
я тоже так думал, но здесь теория внешней абсурдности ситуации разваливается под доказательствами, где-то писалось



Без вефа наверно не обошлось:)


Цитировать — Сообщение №53
16 февраля 2009 года
00
Я не гонщег, и в следующий раз если и выберу МКПП, то только при ограниченности в средствах :) Но и АКПП надо выбирать с умом - не буду называть модели, но понравилась его работа не на всех, даже при наличии всяких там спорт режимах и "типа ручного" переключения. Такое ощущение, что движок может ещё ого-го, а коробас ему показать себя не даёт. Но всё это измерялось жопометром, который, как известно в таблицу не оформишь и как опыт не выложишь - так чисто, выводы для себя :)

Цитировать — Сообщение №54
16 февраля 2009 года
00
на заднеприводной мойшине с оффтаматом ручника не дернешь сразу затупит она!

и меня просто тупо улыбает МКПП :small:

Цитировать — Сообщение №55
16 февраля 2009 года
00
механика? а что это такое? )

Цитировать — Сообщение №56
16 февраля 2009 года
00
Цитата: White
А в снегу застрял - автомат поможет??? :no:



у меня автомат плюс полный привод....я тут в гараж пробирался...сугробы по самый бампер.....потихоньку неторопясь проскочил и не задумался, остановился, сходил в гараж, так же по сугробам развернулся и спокойно уехал оттуда......а все за счет полного привода....и автомат тут никаким боком не мешает...

парень на фокусе проскочил через эти сугробы при мне тока с разгона....

я правда тоже не без потерть оттуда уехал, ободрал пластиковую обшивку днища, пузом лежал на снегу когда прокрадывался к гаражу.....низковат, но тоже не помешало!


Цитировать — Сообщение №57
16 февраля 2009 года
00
автомат-для городских пенсионеров и блондинок.

хоть и не имею ничего против роботизированной трансмиссии,иногда приходится уложить стрелку тахометра почти на шпенек красной зоны.ну есть у меня такая привычка.

посему авто-не для нас,несмотря на то,что утомляет порой в пробках.и сильно утомляет,убил бы кого-нить в голове затора нахрен!

Цитировать — Сообщение №58
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
автомат-для городских пенсионеров и блондинок.

хоть и не имею ничего против роботизированной трансмиссии,иногда приходится уложить стрелку тахометра почти на шпенек красной зоны.ну есть у меня такая привычка.

посему авто-не для нас,несмотря на то,что утомляет порой в пробках.и сильно утомляет,убил бы кого-нить в голове затора нахрен!



вот робот как раз таки кака... а что мешает на автомате уложить тахометр в красную зону???

и динамика - как и проходимость - таки больше зависит от двигла и от водителя, чем от коробки :)


Цитировать — Сообщение №59
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
автомат-для городских пенсионеров и блондинок.



ты понял, что только что сказал то?

хотите срача - будэт ))

а стрелка тахометра и на автомате хорошо ложится ))


Цитировать — Сообщение №60
16 февраля 2009 года
00
на автомате не уложишь.
производитель жёстко закладывает момент переключения передач как вверх,так и вниз.

более того,у меня есть привычка зимой пользоваться торможением двигателем.

еще раз повторю,чтоб срача избежать.не имею ничего против автомата,просто не для меня эти причуды.

Цитировать — Сообщение №61
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
на автомате не уложишь.
производитель жёстко закладывает момент переключения передач как вверх,так и вниз.

более того,у меня есть привычка зимой пользоваться торможением двигателем.

еще раз повторю,чтоб срача избежать.не имею ничего против автомата,просто не для меня эти причуды.



на многих есть режим "спорт" - крутит до отсечки
на многих есть ручной режим - вообще сама не переключает
на многих (как, например, у меня) - при активном педалировании безо всяких режимов крутит до отсечки - нету жестко закладываемых моментов переключения. адаптивная коробка называется.
ну а тормозить двигателем - тоже уже не проблема. новые АКПП и это умеют. или в пониженный или ручной режим.
это не причуды - при распространении электронной почты бумажные письма писать почти перестали. электронные письма удобнее. :)


Цитировать — Сообщение №62
16 февраля 2009 года
00
РВС,детка,хорошо,раз ты такой упёртый-изволь:

кто и когда сказал тебе,что двигатель с автоматом и ручной коробкой имеют равные диапазоны оборотов?

каким образом ты сможешь удержать коробку от переключения,если ей это приспичит,а ты хочешь от двигателя именно этот режим еще три секунды,допустим.ну,к примеру,тебе надо порвать рядом стартовавшего оленя,у которого автомат?
ведь этот олень все равно провалится,а ты останешься на той же скорости,следовательно,выиграешь десятые секунды.

вопроц к остальным желающим пасрацца,так как с РВС-ом и так все ясно:кто из присутствующих знаком с термином "внешняя характеристика"?

Цитировать — Сообщение №63
16 февраля 2009 года
00
мне автомат нравиться больше механики.
вопрос еще в том какой именно автомат.
вариатор имхо тошнотворная весч.

Цитировать — Сообщение №64
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
на автомате не уложишь.
производитель жёстко закладывает момент переключения передач как вверх,так и вниз.

более того,у меня есть привычка зимой пользоваться торможением двигателем.

еще раз повторю,чтоб срача избежать.не имею ничего против автомата,просто не для меня эти причуды.



до отсечки укладываю легко! хочешь проверить - приезжай! откроешь для себя мир новых технологий ) 21-й век, чувак!

торможение двигателем - как сказал RVS, либо ручной режим и тормози сколько хочешь, либо включай спорт и будет тебе торможение двигателем! По крайней мере на таких моделях как у меня это так, думаю я не один на этой планете ))

а срача не бойся, нам тут не привыкать ))


Цитировать — Сообщение №65
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
РВС,детка,хорошо,раз ты такой упёртый-изволь:

кто и когда сказал тебе,что двигатель с автоматом и ручной коробкой имеют равные диапазоны оборотов?

каким образом ты сможешь удержать коробку от переключения,если ей это приспичит,а ты хочешь от двигателя именно этот режим еще три секунды,допустим.ну,к примеру,тебе надо порвать рядом стартовавшего оленя,у которого автомат?
ведь этот олень все равно провалится,а ты останешься на той же скорости,следовательно,выиграешь десятые секунды.




чтобы не переключилась передача - либо придави педальку к полу, либо включи ручной режим и едь как тебе нравится! а если уж решил с кем то тегаться - включи спорт!!!! и не срись не знавши!!!


Цитировать — Сообщение №66
16 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
на многих есть режим "спорт" - крутит до отсечки
на многих есть ручной режим - вообще сама не переключает
на многих (как, например, у меня) - при активном педалировании безо всяких режимов крутит до отсечки - нету жестко закладываемых моментов переключения. адаптивная коробка называется.
ну а тормозить двигателем - тоже уже не проблема. новые АКПП и это умеют. или в пониженный или ручной режим.
это не причуды - при распространении электронной почты бумажные письма писать почти перестали. электронные письма удобнее. :)



По поводу ручного режима. Сама всё равно переключать будет - защита от дурака:) Испытано и не раз, даже на спорт режиме после "отсечки" если не переключишь, сама перескочит:)


Цитировать — Сообщение №67
16 февраля 2009 года
00
"чувак" с чурбанского на русский переводится,как "баран без яиц".

ты сомневаешься в наличии у меня сих причиндалов,или просто нисилён в терминологии?

Цитировать — Сообщение №68
16 февраля 2009 года
00
Цитата: HAMANN
мне автомат нравиться больше механики.
вопрос еще в том какой именно автомат.
вариатор имхо тошнотворная весч.



тошнотворная? ты что еще один приятель из оседней галактики?

вариатор вариатору рознь!

пара минусов вариатора - его мало где отремонтируют, потому как новшество как никак, а второй минус - ресурс до 150 тык. То есть обычный автомат при правильной эксплуатации его спокойно обскакает по сроку службы.

но тоже от обслуги зависит...



что касается ездовых характеристик - на тесте лансер Х лично меня вариатор на машине с двух-литровым двиглом очень порадовал! но тогда я сравнивал с автоматом, что у меня стоял на пассате с двигателем 2.8 л. Я сначала даже педаль отпустил, уж больно резво он погнал...)


Цитировать — Сообщение №69
16 февраля 2009 года
00
Цитата: АлексисС
РВС,детка,хорошо,раз ты такой упёртый-изволь:

кто и когда сказал тебе,что двигатель с автоматом и ручной коробкой имеют равные диапазоны оборотов?

каким образом ты сможешь удержать коробку от переключения,если ей это приспичит,а ты хочешь от двигателя именно этот режим еще три секунды,допустим.ну,к примеру,тебе надо порвать рядом стартовавшего оленя,у которого автомат?
ведь этот олень все равно провалится,а ты останешься на той же скорости,следовательно,выиграешь десятые секунды.

вопроц к остальным желающим пасрацца,так как с РВС-ом и так все ясно:кто из присутствующих знаком с термином "внешняя характеристика"?



за детку - незачет. мы вместе еще не спали.

если с автоматом и без двигатели ну обсолютно одинаковые - кто сказал, что диапазоны оборотов разные?

кто сказал, что для активного разгона надо удерживать обороты в красной зоне? я вот щитаю, что двигатель должен находиться в зоне максимального момента. вот вариатор, к слову, именно это и делает - пока жмешь педаль - обороты держит около 5 тысяч (у меня) - максимальный момент. зачем вам держать мотор около красной зоны - вом повыть, или разогнаться?

давай я буду оленем - поехали, постартуем? провал у меня будет тогда - когда будет высшая передача на 5000 оборотов - примерно на 180 км/ч.

про "внешнюю характеристику" - щас посмотрим :)


Цитировать — Сообщение №70
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
По поводу ручного режима. Сама всё равно переключать будет - защита от дурака:) Испытано и не раз, даже на спорт режиме после "отсечки" если не переключишь, сама перескочит:)



Вань, автомат уже до отсечки двигло докрутил - он и на следующей передаче неплохо подхватит! Разве не так? )


Цитировать — Сообщение №71
16 февраля 2009 года
00
Цитата: P-s2007
По поводу ручного режима. Сама всё равно переключать будет - защита от дурака:) Испытано и не раз, даже на спорт режиме после "отсечки" если не переключишь, сама перескочит:)



не у всех. у меня в ручном режиме переключает только вниз. чтоб не заглохнуть. вверх - никогда. хоть увойся :)


Цитировать — Сообщение №72
16 февраля 2009 года
00
Ну все.. понеслась.
Пошел делать попкорн в микроволновке. Увлекательное зрелище :))))

Цитировать — Сообщение №73
16 февраля 2009 года
00
Цитата: HAMANN
мне автомат нравиться больше механики.
вопрос еще в том какой именно автомат.
вариатор имхо тошнотворная весч.



у меня ИМХО другое. это наиболее перспективный и на сегодня лучший вид АКПП. имеет свои недостатки. пока что.


Цитировать — Сообщение №74
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
автомат у меня стоял на пассате с двигателем 2.8 л. Я сначала даже педаль отпустил, уж больно резво он погнал...)



он уже кстате умер:smoker:


Цитировать — Сообщение №75
16 февраля 2009 года
00
Механика.
Мы когда в Карлайн ездили, там автоматов с Мавериков гора в ремонте находилась. Штук семь наверное. Машины как понятно все свежие. И хорошо, если ремонт попадает под гарантию. Но гарантия рано или поздно кончается, и два гарантийных года пролетают очень быстро. А вот что потом? Ремонт АКПП от 50 тыр стоит. Не факт, что она потом будет работать как новая. Примеры есть. Особенно дорогие в ремонте и ненадежные коробки с немцев, ауди и фольксвагенов. Лучше дела обстоят у японцев. Короче ну его нахер этот геморой. Встрять можно по крупному.
Резюме, мое ИМХО. Если машина новая, 50% на 50% автомат или механика. Если б/у(неважно сколько) однозначно механика.

Цитировать — Сообщение №76
16 февраля 2009 года
00
ну и посмотри.детка.авось немного матчасти асилишь.

бодаться с тобой специально не буду-выжил из этого возраста.можешь считать,что я-слился.в кириши.если разобрало до полного немогу-приезжай,так и быть,отожжём.токо без фонатизма,ага?

повстречаемся в новгороде-можно боднуться.

максимальный момент,кстати,близок трети нагрузки для двигателей отто.ну,полнагрузки-для спортивных.у безнаддува-спад за максимумом,у наддува-примерно прямая.динамика привязана скорее к мощности при выпрямлении передаточного отношения,то есть,упрощая для тебя лично-разгон с нуля начально зависит от момента,а в конце-от мощности.

Цитировать — Сообщение №77
16 февраля 2009 года
00
Цитата: RVS
не у всех. у меня в ручном режиме переключает только вниз. чтоб не заглохнуть. вверх - никогда. хоть увойся :)



Не верю. Должна быть защита от дурака. Значит плохо крутил. Даже на КУ7 и творогах стоит.


Цитировать — Сообщение №78
16 февраля 2009 года
00
скоро машины придумают сел в кресло,пукнул панюхал,адрес назвал и она тебя повезла,синему то здыба чо! но смысл тогда такой машины? вот для меня первым делом тачка это удовольствие покатацо посчёлкать всё,руль пакрутить а не добраться из точки А в точку Б это второстепенно. А вот смысл такой машины где ничего делать не надо чтобы двигатся я не понимаю.:nnn:

Цитировать — Сообщение №79
16 февраля 2009 года
00
Цитата: ProFonE
он уже кстате умер:smoker:



как так? пару недель назад видел его
всё? капутт?


Цитировать — Сообщение №80
16 февраля 2009 года
00
Цитата: Женя Гр.
как так? пару недель назад видел его
всё? капутт?


ага тупит и не понимает чо ему включать:helloween


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.