Глюканул двигатель

10 февраля 2009 года
00
ВАЗ 2111, двухлетний, пробег 92000. Завожу утром, двигатель работает очень загадочно - нехарактерное прерывистое тарахтение со стороны выхлопной трубы, труба слегка плюется влагой, на снегу светло-коричневый налет, горит аварийная лампа двигателя. Открываю крышку капота - вроде все в порядке. Поворачиваю руль - блокируется через 45 градусов, в другую сторону - то же самое (на машине ГУР). Глушу, завожу снова - руль заработал, поехал на работу. По пути погасла аварийная лампа двигателя. Остановился, вышел, машина работает нормально ровно, как всегда. Из замеченных в последнее время неприятностей - плавно уходит тосол до дна бачка, но не дальше. Двигатель не троил.
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
ВАЗ 2111, двухлетний, пробег 92000. Завожу утром, двигатель работает очень загадочно - нехарактерное прерывистое тарахтение со стороны выхлопной трубы, труба слегка плюется влагой, на снегу светло-коричневый налет, горит аварийная лампа двигателя. Открываю крышку капота - вроде все в порядке. Поворачиваю руль - блокируется через 45 градусов, в другую сторону - то же самое (на машине ГУР). Глушу, завожу снова - руль заработал, поехал на работу. По пути погасла аварийная лампа двигателя. Остановился, вышел, машина работает нормально ровно, как всегда. Из замеченных в последнее время неприятностей - плавно уходит тосол до дна бачка, но не дальше. Двигатель не троил.



бывает чо...русская же жига:)


Цитировать — Сообщение №2
10 февраля 2009 года
00
Прокладке ГБЦ капец?

ЗЫ: что у тебя за гастарбайтер на Соболе ездит? Даже в раскачку выезжать не умеет :)

Цитировать — Сообщение №3
10 февраля 2009 года
00
Цитата: KOT
Прокладке ГБЦ капец?


Почему тогда косяк ушел?


Цитировать — Сообщение №4
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
горит аварийная лампа двигателя


Надо считать ошибку и по результатам сделать выводы.


Цитировать — Сообщение №5
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
Из замеченных в последнее время неприятностей - плавно уходит тосол до дна бачка, но не дальше.



Был такой косяк на 10-тине. Обращался с этой проблемой. Умозаключения мастера шли в следующем порядке - пробка там говно, горловина у бачка - говно, тосол - гавно, машина - какашка - долей и забудь. В принципе так и поступал.


Цитировать — Сообщение №6
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
Почему тогда косяк ушел?



Вернется, чо.


Цитировать — Сообщение №7
10 февраля 2009 года
00
плохая работа двигателяна холодную может быть: плохие свечи зажигания или подзабитые фотсунки,насчет тосола смотри подтёки если нет.выкрути свечи и посвети в цилиндры не намытые ли поршни,если да то прокладка

Цитировать — Сообщение №8
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Const
Был такой косяк на 10-тине. Обращался с этой проблемой. Умозаключения мастера шли в следующем порядке - пробка там говно, горловина у бачка - говно, тосол - гавно, машина - какашка - долей и забудь. В принципе так и поступал.


проблему решил покупкой лансера?


Цитировать — Сообщение №9
10 февраля 2009 года
00
У меня принципиальный вопрос такой: если положить на это все буй, может ли случиться что то дорогостоящее?

Цитировать — Сообщение №10
10 февраля 2009 года
00
када ж ты иё продашь-то уже, Моксим?

Цитировать — Сообщение №11
10 февраля 2009 года
00
если много тосола попадёт то гидро удар,последствий много бывает,если будешь прокладку менять не забудь головку проверить на линейки

Цитировать — Сообщение №12
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
проблему решил покупкой лансера?



Мою проблему с 10-кой решили угонщики :)


Цитировать — Сообщение №13
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
У меня принципиальный вопрос такой: если положить на это все буй, может ли случиться что то дорогостоящее?


Сначала сделайте это:

Цитата: Eugene323
Надо считать ошибку и по результатам сделать выводы.


И можно будет уже что-то предполагать.


Цитировать — Сообщение №14
10 февраля 2009 года
00
Цитата: ist side pro
если будешь прокладку менять не забудь головку проверить на линейки


Не матерись


Цитировать — Сообщение №15
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
Не матерись





в смысле???


Цитировать — Сообщение №16
10 февраля 2009 года
00
Цитата: ist side pro
в смысле???


Про головку на линейки


Цитировать — Сообщение №17
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
Про головку на линейки



пардон,плоскость ГБЦ проверить на линейке,так лучше


Цитировать — Сообщение №18
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
ВАЗ 2111, двухлетний, пробег 92000


Круто. А двигатель всё таки какой ?

Цитата: Makc
Завожу утром, двигатель работает очень загадочно - нехарактерное прерывистое тарахтение со стороны выхлопной трубы, труба слегка плюется влагой, на снегу светло-коричневый налет, горит аварийная лампа двигателя.


1. Плеваться труба должна водой. Ну это когда всё в порядке.

2. Светло-коричневый налёт на снеге от выхлопа не видел никогда, скорее всего это собачка покакала или падонак какой. IMHO масло до выхлопухи не долетит, а остальные налёты других цветов :)

3. CE горит - это хорошо, значит можно сгонять и считать ошибку. Лучше купить БК. Ну на крайняк подъезжай - воткнём мой и считаем ошибку.

Цитата: Makc
Поворачиваю руль - блокируется через 45 градусов, в другую сторону - то же самое (на машине ГУР).


Двигатель мог работать натужно из за подклинивыющего ГУРа пока холодный.

Цитата: Makc
Глушу,
завожу снова - руль заработал


А двигатель заработал нормально ? Или так и продолжал колбаситься ?

Цитата: Makc
Из замеченных в последнее время неприятностей - плавно уходит тосол до дна бачка, но не дальше. Двигатель не троил.


Где нибудь хомут надо подтянуть. Для самоуспокоения завести двигатель при открытой крышке расширительного бачка, убедиться в отсутствии пузырей в антифризе. Так же взглянуть на щуп для проверки уровня масла, но по нему судить тяжело при такой погоде.


Цитировать — Сообщение №19
10 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush
Круто. А двигатель всё таки какой ?



16 клапанный 1.6 .

Цитата: Rush
скорее всего это собачка покакала или падонак какой.



КОТ наверное. Бггг. (Серега, это тебе за Равшана)

Цитата: Rush
Лучше купить БК. Ну на крайняк подъезжай - воткнём мой и считаем ошибку..



Спасибо, если не доеду до СТО, то обязательно воспользуюсь.

Цитата: Rush
Двигатель мог работать натужно из за подклинивыющего ГУРа пока холодный.

А двигатель заработал нормально ? Или так и продолжал колбаситься ?..



Тоже склоняюсь к этому. После перезапуска слушать не стал, поехал на работу.


Цитировать — Сообщение №20
11 февраля 2009 года
00
Макс ! Про БК самый нужный совет. На русский машин без него никак.

Цитировать — Сообщение №21
11 февраля 2009 года
00
Цитата: Славдей
Макс ! Про БК самый нужный совет. На русский машин без него никак.


Сегодня утром та же история. Сгонял к Сане Чеснокову - перебои в зажигании. Поменяли свечи, завтра утром посмотрю.


Цитировать — Сообщение №22
11 февраля 2009 года
00
Цитата: Makc
перебои в зажигании. Поменяли свечи, завтра утром посмотрю.


Перебои перебоям рознь. Номер ошибки ? В каком(каких) горшке(ах) ? Двигатель, я так понял 124, судя по г.в. стоят индивидуальные катушки на каждую свечу ? Уровень сигнала с ДМРВ ? Потребление воздуха при 3000 об/мин на прогретом двигателе ? Как поживает ДТОЖ - ведь случается всё на холодном двигле ? Если так буйно уходит антифриз - возможно он уходит в горшок. На прогретом двигле не заметишь. А вот при запуске симтомы похожи на твои. Так что фото свечей тоже в студию :)


Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.