«АвтоВАЗ» остановил конвейер – нет запчастей

08 февраля 2009 года
00
«АвтоВАЗ» вчера был вынужден остановить конвейер. Причина вовсе не в перепроизводстве. Ситуация намного серьезней – некоторые поставщики отказались отгружать заводу комплектующие! По данным «Коммерсанта», долг «АвтоВАЗа» перед поставщиками в настоящий момент достиг 18 млрд руб., и погасить завод его сможет только ближе к марту (это в лучшем случае). Однако многие компании не верят в то, что «АвтоВАЗ» заплатит им деньги в ближайшем будущем, и прекращают поставку деталей.

Как заявил «Коммерсанту» президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин, некоторые поставщики не согласны с новой схемой оплаты, когда предприятия получают деньгами лишь 30%, а остальные 70% им дают векселями.

На «АвтоВАЗе» уверяют, что если в марте будет продано 45 000 автомобилей, то завод полностью рассчитается с поставщиками. Однако эксперты не уверены, что «АвтоВАЗу» удастся достичь таких объемов продаж (в январе, напомним, было продано лишь 29 000 Lada).

взято с http://auto.mail.ru/article.html?id=27978.
и вот так наше правительство хочет пересадить народ на говнотаз...я фигею
08 февраля 2009 года
00
Да хватит им уже клепать говно-то!

Цитировать — Сообщение №2
08 февраля 2009 года
00
это-замечательно.

скажем дружное "НЕД!" продукции тольяттинского консервного завода!

Цитировать — Сообщение №3
08 февраля 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Да хватит им уже клепать говно-то!



Вы говна не видели. Я вам такое говно покажу!Вы такое говно нигде не увидите!(с)


КСТАТЕ: Тема боянная!


Цитировать — Сообщение №4
08 февраля 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Вы говна не видели. Я вам такое говно покажу!Вы такое говно нигде не увидите!(с)


КСТАТЕ: Тема боянная!



Незачем вам показывать мне свою машину. Спасибо, насмотрелся вдоволь! Лично к вам претензий не имею. Имею претензии к Волжскому Автомобильному Заводу!


Цитировать — Сообщение №5
08 февраля 2009 года
00
Еще немного, и начнут вводить меры.
Походу пора мне опель продавать, а то отнимут.

Цитировать — Сообщение №6
08 февраля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Еще немного, и начнут вводить меры.
Походу пора мне опель продавать, а то отнимут.




быстрее, а то на патриот не хватит


Цитировать — Сообщение №7
08 февраля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Еще немного, и начнут вводить меры.
Походу пора мне опель продавать, а то отнимут.



Не, Опель не отнимут. Это народная машина. А вот за Лехусы и Инфинити не ручаюсь. Пережитки буржуазии.


Цитировать — Сообщение №8
08 февраля 2009 года
00
Господи, да пристрелите вы его уже наконец!

Цитировать — Сообщение №9
09 февраля 2009 года
00
Цитата: Волчара
Еще немного, и начнут вводить меры.



Во, как раз сегодня прочитала пост в тему.

Цитата:

Умер Максим? Да и черт с ним!

Для начала хочу отметить немаловажную деталь: не стоит смешивать автопромышленность исконно российскую, у которой получилось делать только военные грузовики, обладающие повышенной проходимостью и расходом топлива приближающимся к литру на километр, со сборкой иномарок на российской территории. Дескать, "там же наши рабочие"...

Второе сейчас модно тоже называть "российским автопромом", чтобы постараться скрыть то, что отечественное производство легковых автомобилей умерло окончательно. То, что некоторые наши заводы еще рыпаются - это временно! Дураков не так и много когда дело доходит до того, чтобы отдавать свои кровные денежки за какое-то говно.

Российский автопром почти встал. Работать заводам мешает отсутствие оборотных средств, а также снижение спроса на автомобили. Заводы загружены лишь на треть мощностей. Сейчас в обычном режиме работают только Volkswagen в Калуге, Toyota в Санкт-Петербурге, завод Ford во Всеволожске - как раз те, что по сути "не наши". По итогам всего года производство автомобилей в России упадет как минимум на 25%, но жаль, что ничему это никого не научит.

Никто не собирается вкладываться в модернизацию, новые технологии и модели... Как штамповали "мечту гастарбайтера", так и будут. Вот только оскал Родины относительно его "защиты" мы видели не весь - деньги-то надо прокачивать через него. Так что следующими шагами можно ждать повышение налогов на владельцев иномарок, а также выпуск этими автовазоподобными уродами каких-нибудь облигаций, по аналогии с обнищавшим в момент Дерипаской, с принудительной подпиской на них граждан нашей страны.

Приходишь на работу, а тебе вместо зарплаты только половину. Вторую - облигациями какого-нибудь отечественного производителя. Родину любишь? Значин молчи и радуйся, что хоть половину дали деньгами. Проходили такое, так что не удивлюсь - у нас же почти все методы советские перенимаются и внедряются, другим не обучены похоже.



(c)fima-psuchopadt


Цитировать — Сообщение №10
09 февраля 2009 года
00
В новостях вещали - конвейер начал двигаться.

Цитировать — Сообщение №11
09 февраля 2009 года
00
Цитата: Радист
В новостях вещали - конвейер начал двигаться.



- Остается надеяться, что двигацстся он начал лишь затем, чтобы быстрее дойти до своей неизбежной конечной остановки.


Цитировать — Сообщение №12
09 февраля 2009 года
00
Предлагаю вот какой план спасения нашего национального достояния - Волжского Автомобильного Завода.

Значит так. Законодательным актом при полном одобрении правительства, президента и всех без исключения граждан Российский Федерации (что будет подтверждено многочисленными многотысячными митингами в поддержку решения, с плакатами и лозунгами).

Так вот, в законодательном порядке при рождении ребёнка на него вешается кредит на покупку автомобиля ВАЗ. Часть процентов (0,08% от 1 процента ставки рефинансирования ЦБ) будет оплачивать государство, то есть опять же налогоплательщики.

Автомобиль будет выдаваться лишь при достижении ребёнком 18 летия при условии погашения не менее 90 процентов суммы кредита (в противном случае, всё нафиг сгорает в пользу ВАЗа).

Обязательное условие. Год выпуска автомобиля должен соответствовать году рождения ребёнка.
Для выполнения данного пункта государство ежегодно выкупает у ВАЗа автомобили в количестве, равном количеству рождённых в этом году детей.

И создаёт за счёт бюджета в восточной сибири гигантскую спец. стоянку для консервации и хранения машин до срока достижения ребёнком 18 летия.

По моему, отличный план! Можно отменить заградительные пошлины на иномарки и вообще, разрешить их даже ввозить вовсе беспошлинно.
Как вам план?

Цитировать — Сообщение №13
09 февраля 2009 года
00
Цитата: ИЛ2

Как вам план?



План забористый, как я погляжу. Отсыпь пакет?


Цитировать — Сообщение №14
09 февраля 2009 года
00
Цитата: ИЛ2
Предлагаю вот какой план спасения нашего национального достояния - Волжского Автомобильного Завода.

Значит так. Законодательным актом при полном одобрении правительства, президента и всех без исключения граждан Российский Федерации (что будет подтверждено многочисленными многотысячными митингами в поддержку решения, с плакатами и лозунгами).

Так вот, в законодательном порядке при рождении ребёнка на него вешается кредит на покупку автомобиля ВАЗ. Часть процентов (0,08% от 1 процента ставки рефинансирования ЦБ) будет оплачивать государство, то есть опять же налогоплательщики.

Автомобиль будет выдаваться лишь при достижении ребёнком 18 летия при условии погашения не менее 90 процентов суммы кредита (в противном случае, всё нафиг сгорает в пользу ВАЗа).

Обязательное условие. Год выпуска автомобиля должен соответствовать году рождения ребёнка.
Для выполнения данного пункта государство ежегодно выкупает у ВАЗа автомобили в количестве, равном количеству рождённых в этом году детей.

И создаёт за счёт бюджета в восточной сибири гигантскую спец. стоянку для консервации и хранения машин до срока достижения ребёнком 18 летия.

По моему, отличный план! Можно отменить заградительные пошлины на иномарки и вообще, разрешить их даже ввозить вовсе беспошлинно.
Как вам план?



Хера ты, Илья,замутил
Пора тебе в правительство!


Цитировать — Сообщение №15
09 февраля 2009 года
00
Цитата: ИЛ2
Предлагаю ... план...

...По моему, отличный план!

....Как вам план?




Ужоснх. Позовите скорей модараторов!


Цитировать — Сообщение №16
09 февраля 2009 года
00
Всё уже разрулено...

"АвтоВАЗ" возобновил выпуск автомобилей


В понедельник возобновил работу главный конвейер "АвтоВАЗа". Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на неназванный источник внутри компании, договоренности с основными партнерами были достигнуты в субботу и уже началась отгрузка комплектующих на завод, но все еще остаются нерешенными некоторые сложности с поставщиками. По словам источника, ранее планировалось, что завод будет работать в две смены по шесть часов, как и ранее, но теперь сложно спрогнозировать - возможно график работы будет изменен.
Напомним, выпуск автомобилей на "АвтоВАЗе" был остановлен во второй половине дня 5 февраля из-за нехватки комплектующих для сборки. Семь партнеров завода прекратили поставку деталей предприятию из-за недовольства способом оплаты товара - только 30 процентов обязательств "АвтоВАЗ" оплачивал деньгами, остальные 70 процентов - векселями.

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/09/autovaz/

Цитировать — Сообщение №17
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.