Какой запас хода ВАЗа на аккумуляторе ?

04 февраля 2009 года
00
Интереует взаимозависимость расстояния, времени и скорости движения.
Кстати, влияние времени суток (с ближним / дальним светом) тоже будет не лишним.

Как грубо посчитал, мне однажды зимним вечером довелось проехать на АКБ около 50 км - от города до клетки с медведем на объездной (помните, был там такой!) и обратно.
На «классике» ехали вдвоем, груза не было, скорость (в среднем) 50 км/ч.

А какой предел был у вас ?
04 февраля 2009 года
00
У меня никогда проблем с электрикой не было, так что не знаю. А вот "ЗР" подобный тест делал: http://www.zr.ru/articles/42082

Цитировать — Сообщение №2
04 февраля 2009 года
00
А при чём тут ВАЗ ?

А по теме - бухали как то в окрестностях окуловки. Потом устроили ралли. Старая восьмёрга не выдержала, и порвался ремень гены. А потом захотелось домой. И поехали мы домой. Доехали, с ближним, ещё во дворах погодзили. На всякий случай отмажусь - восьмёрка была не моя, я на своей гадзил и ремешки вовремя менял, поэтому поехал с корешком на всякий случай - вдруг всё таки сядет - пришлось бы тащщить.

Цитировать — Сообщение №3
04 февраля 2009 года
00
везде всё по разному
1 смотря какой акамулятор а\час !
2 как захочешь ехать :c музычкой,печкои там или с дальним + ближнем светом + птф! тоесть от включенных потребителей.
3 какая система зажигания на авто(кулачковая,электронная или инжектор)

а так на всём выключеном в среднем до Москвы можна легко от нас доехать (днем).

Цитировать — Сообщение №4
04 февраля 2009 года
00
на семерке генератор подох как-то под Москвой, до Нижнего доехал, ниче

Цитировать — Сообщение №5
04 февраля 2009 года
00
Цитата: MobilExpert
на семерке генератор подох как-то под Москвой, до Нижнего доехал, ниче


Тут чё важно - аккум и освещённость. Ну печка зимой ещё жрёт, и то по сравнению с ближним можно пренебречь. Мозги и зажигание жрут ваще... Ваще короче не жрут почти.


Цитировать — Сообщение №6
04 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush
Тут чё важно - аккум и освещённость. Ну печка зимой ещё жрёт, и то по сравнению с ближним можно пренебречь. Мозги и зажигание жрут ваще... Ваще короче не жрут почти.


а кагда едешь кстате в печку воздух самопалом попадает так что её можна ваще не вкл.:umnik:


Цитировать — Сообщение №7
04 февраля 2009 года
00
Цитата: ProFonE
а кагда едешь кстате в печку воздух самопалом попадает так что её можна ваще не вкл.:umnik:


ну так и я про то - аккум и фары. А лучше всего ремешок вовремя менять, стоит копейки, а экстремальные эксперименты отменяет :)


Цитировать — Сообщение №8
04 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush
ну так и я про то - аккум и фары. А лучше всего ремешок вовремя менять, стоит копейки, а экстремальные эксперименты отменяет :)


так то оно так дак только может с ремешком живым поедеш да са сломаным геной!


Цитировать — Сообщение №9
04 февраля 2009 года
00
Цитата: ProFonE
а кагда едешь кстате в печку воздух самопалом попадает так что её можна ваще не вкл.:umnik:



ну это уже давно не так. вроде даже на десятках.

по теме - сдается победителем был бы какой нить старый дизель в данном тесте. ибо днем и без дождя он поедет до луны на акб. а то и до марса.


Цитировать — Сообщение №10
04 февраля 2009 года
00
летом на 24-й волге часов восемь без головного света,на транзисторном зажигании.сколько пусков было-не помню,но не меньше четырёх-пяти.

Цитировать — Сообщение №11
04 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
ну это уже давно не так. вроде даже на десятках.

по теме - сдается победителем был бы какой нить старый дизель в данном тесте. ибо днем и без дождя он поедет до луны на акб. а то и до марса.


1. В девятках ещё дуло нормально так.
2. Ну если есть технология беспосадочной дозаправки, то да :)


Цитировать — Сообщение №12
04 февраля 2009 года
00
Цитата: Rush

2. Ну если есть технология беспосадочной дозаправки, то да :)



дак полное канистро с сабой всё и решит!


Цитировать — Сообщение №13
04 февраля 2009 года
00
Цитата: ProFonE
какая система зажигания на авто (кулачковая,электронная или инжектор)



Это пипец :yogi:


Цитировать — Сообщение №14
04 февраля 2009 года
00
протестую.
это не пипец,а сразу шнобелевка.

Цитировать — Сообщение №15
04 февраля 2009 года
00
примерно сотка по городу с музыкой и фарами. дело было летом. езжу пост с фарами включенными

Цитировать — Сообщение №16
04 февраля 2009 года
00
в своё время проехал на Кадете 500 км на 55-ом АКБ днём летом без фар...

Цитировать — Сообщение №17
04 февраля 2009 года
00
Летом из деревни до Новгорода, с ближним, музыкой, дворниками. ~250км, на полудохлом АКБ со сдохшим геной.

Цитировать — Сообщение №18
05 февраля 2009 года
00
на семерке 500 км днем летом.
Цитата:
Летом из деревни до Новгорода, с ближним, музыкой, дворниками. ~250км, на полудохлом АКБ со сдохшим геной.



надо совсем не иметь мозгов чтобы в такой ситуации еще и музыку включать.... без обид, плз


Цитировать — Сообщение №19
05 февраля 2009 года
00
Ну, не знаю, ка вы там по 500 км проезжали на аккомуляторе? У меня товарищ один лет 15 назад решил вы..нуться. На 4-ку поставил какие-то лампы повышенной мощности. Проездил несколько дней нормально. Потом поехал в Валдай ночью. Остановился на трассе пописать, да так и простоял там 4 часа. Акком. сдох полностью. Ночью никто на трассе не остановился. Поехал потом в магазин, где брал. По-моему в спортивный (ещё до Автомира). Продавец-ему: конечно на ВАЗ не подойдёт, генератору не справиться.

Цитировать — Сообщение №20
05 февраля 2009 года
00
Цитата: Kirill V
Это пипец :yogi:


чо не так?


Цитировать — Сообщение №21
05 февраля 2009 года
00
500 км. Проехать думаю можно, но вот аккумулятор тогда надо поставить от погрузчика:)

Цитировать — Сообщение №22
05 февраля 2009 года
00
А можно дополнить вопрос?
Сколько можно проехать на аккумуляторе БЕЗ БЕНЗИНА? Т.е. используя в качестве двигателя стартер.

Цитировать — Сообщение №23
05 февраля 2009 года
00
Цитата:
Ну, не знаю, ка вы там по 500 км проезжали на аккомуляторе? У меня товарищ один лет 15 назад решил вы..нуться. На 4-ку поставил какие-то лампы повышенной мощности. Проездил несколько дней нормально. Потом поехал в Валдай ночью. Остановился на трассе пописать, да так и простоял там 4 часа. Акком. сдох полностью. Ночью никто на трассе не остановился. Поехал потом в магазин, где брал. По-моему в спортивный (ещё до Автомира). Продавец-ему: конечно на ВАЗ не подойдёт, генератору не справиться.


так разница в потребителях тока. на "искру" не многа надо, а то, что гена может не справиться подзарядкой при мощных потребителях - не секрет, аккум еще и на них работает помимо "искры". поэтому зимой и рекомендуется иногда зарядить акб, что зимой всё вклЮчено.

Цитата:
А можно дополнить вопрос?Сколько можно проехать на аккумуляторе БЕЗ БЕНЗИНА? Т.е. используя в качестве двигателя генератор.


как то и не смешно. сказал бы "стартер" - можно было б оценить юмор


Цитировать — Сообщение №24
05 февраля 2009 года
00
как то и не смешно. сказал бы "стартер" - можно было б оценить юмор[/QUOTE]

+100

Цитировать — Сообщение №25
05 февраля 2009 года
00
Цитата: fol
как то и не смешно. сказал бы "стартер" - можно было б оценить юмор

Сорри, имелся в виду конечно же стартер (торопился на обед).


Цитировать — Сообщение №26
05 февраля 2009 года
00
Цитата: www-genius
Интереует взаимозависимость расстояния, времени и скорости движения.
Кстати, влияние времени суток (с ближним / дальним светом) тоже будет не лишним.

Как грубо посчитал, мне однажды зимним вечером довелось проехать на АКБ около 50 км - от города до клетки с медведем на объездной (помните, был там такой!) и обратно.
На «классике» ехали вдвоем, груза не было, скорость (в среднем) 50 км/ч.

А какой предел был у вас ?



хочешь посчитать скока аккумов с собой брать ,чтобы на юг летом съездить? ;)


Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.