Вам "налепить" или результат нужен?
Если надо "НАЛЕПИТЬ", то, при наличии не кривых рук, проще всего это сделать самому. Сложностей больших там нет - ибо салон ТАЗа десятой модели разбирается и собирается самостоятельно на ура. только на пистонах не экономь, на старые не ставь - они копейки стоят - купи новые помягче. Пару лет назад коричневые пистоны продавались - очень даже ничего были... правда я их немного модернизировал, чтобы были совсем тихие, но они и в стоке пойдут. Почему рекомендую сделать самому? Да потому, что нормальная шумоизоляция стоит больших денег, а то, что тебе "налепят" на станции за 3 000 не сильно будет отличаться от того, что можешь "налепить" сам.
Единственный минус шумоизоляции в ТАЗе, а тем более в 12-ке, у которой багажник в салоне - обшивка дверей, задние дверные ручки, задняя полка и еще некоторые вещи, без доработки, дребезжать на кочках все равно будут, ибо ТАЗ даже с шумкой остается ТАЗом. Поэтому считаю, что смысл делать шумку в ТАЗе есть только в том случае, если в дальнейшем планируешь заняться установкой и настройкой в своем ТАЗе музыки (не магнитолы с колонками ТЫЦ-ТЫЦ и самБУХером, а номальной приятной уху акустики). В противном случае снижение шума в салоне на 5 дБ и стук по двери и крыше не как по консервным банкам себя не оправдывает.
цена за работу такая же как и за материал:
например, зашумить авто, на который уйдет материала на 10тыс. значит отдать СТО 20тыс.р.
вообще зашумить ВАЗ 2112 не так сложно как кажется, это же русский автомобиль.
начни с простого - двери, капот, багажник.
если не хочешь снимать панель и ковры с пола, тогда зашуми арки снаружи и моторный отсек со стороны капота. эффект будет.