Нет рубежа людской ерундистики
Русский оператор мобильной рекламы “Суперфон” зарегистрировал товарный знак в обличьи смайлика, сообщает «Коммерсант». Получив патент, компания собирается продавать годовую лицензию на эксплуатация символа «;-)» за несколько червонцов тысяч долларов.
С нарушителями же обладатели прав на применение смайлика будут предупреждать об ответственности, а далее - судиться и требовать выплаты компенсаций. глава «суперфона» Олег Тетерин даже огласил перечень тех, к кому предупреждения придут в первую очередь: «Корбина Телеком» (использующая знаки улыбочек на картах оплаты), Nestle, McDonald’s и иные огромные компании.
Помимо знака «;-)», эксплуатации в коммерческих замыслах отныне не подлежат схожие смайлики «:-)», « ;)» и «:)». все они, конечно же, используются для общения пользователями едва ли не всех существующих интернет-ресурсов, мессенджеров и иных методов для коммуникации.
Судиться со всем охватывающим миром было бы чрезмерно тяжело, поэтому в компании «суперфон» обозначили только особых допустимых «жертв», среди которых - ICQ и общественная паутина “Одноклассники.ру”. участники рынка, как не тяжело сообразить, абсолютно не волнуются относительно допустимых судебных разбирательств.
«Едва ли в России найдется дурак, который заплатит «Суперфону» за эксплуатацию смайликов», - заявил «Коммерсанту» руководитель «Одноклассников» Никита Шерман.
Стоит обозначить, что эта социальная сеть и сама отличается чрезвычайно оригинальным отношением к суждениям о товарных знаках и попирании прав правообладателей. Запатентовав широко употребляемое каждым носителем русского диалекта слово «одноклассники», представители этого источника с попеременным успехом судятся с теми участниками рынка, кто имеет наглостьроссийский оператор мобильной рекламы “суперфон” зарегистрировал товарный знак в облике смайлика, сообщает «Коммерсант». Получив патент, компания намеревается продавать годовую лицензию на применение знака «;-)» за несколько червонцов тысяч долларов.
с нарушителями же обладатели прав на применение смайлика будут предупреждать о ответственности, а затем - судиться и требовать выплаты компенсаций. руководитель «суперфона» Олег Тетерин даже огласил перечисление тех, к кому предупреждения придут в первую очередь: «Корбина Телеком» (использующая значки улыбочек на картах оплаты), Nestle, McDonald’s и прочие крупные компании.
кроме значка «;-)», использованию в коммерческих назначениях отныне не подлежат схожие смайлики «:-)», « ;)» и «:)». все они, конечно же, используются для сообщения пользователями чуть ли не всех существующих интернет-ресурсов, мессенджеров и прочих средств для коммуникации.
Судиться со всем окружающим миром было бы слишком тяжело, оттого в компании «суперфон» заметили только особых допустимых «жертв», среди которых - ICQ и общественная паутина “Одноклассники.ру”. участники рынка, как не трудно сообразить, абсолютно не нервничают относительно допустимых судебных разбирательств.
«едва ли в россии найдется дурак, который заплатит «суперфону» за использование смайликов», - заявил «Коммерсанту» руководитель «Одноклассников» Никита Шерман.
Стоит отметить, что эта социальная сетка и сама отличается чрезвычайно странным отношением к суждениям о товарных знаках и несоблюдении прав правообладателей. Запатентовав широко употребляемое каждым носителем славянского языка слово «одноклассники», представители этого источника с попеременным успехом судятся с теми участниками рынка, кто имеет наглость сие слово использовать в коммерческих намерениях.
С нарушителями же обладатели прав на применение смайлика будут предупреждать об ответственности, а далее - судиться и требовать выплаты компенсаций. глава «суперфона» Олег Тетерин даже огласил перечень тех, к кому предупреждения придут в первую очередь: «Корбина Телеком» (использующая знаки улыбочек на картах оплаты), Nestle, McDonald’s и иные огромные компании.
Помимо знака «;-)», эксплуатации в коммерческих замыслах отныне не подлежат схожие смайлики «:-)», « ;)» и «:)». все они, конечно же, используются для общения пользователями едва ли не всех существующих интернет-ресурсов, мессенджеров и иных методов для коммуникации.
Судиться со всем охватывающим миром было бы чрезмерно тяжело, поэтому в компании «суперфон» обозначили только особых допустимых «жертв», среди которых - ICQ и общественная паутина “Одноклассники.ру”. участники рынка, как не тяжело сообразить, абсолютно не волнуются относительно допустимых судебных разбирательств.
«Едва ли в России найдется дурак, который заплатит «Суперфону» за эксплуатацию смайликов», - заявил «Коммерсанту» руководитель «Одноклассников» Никита Шерман.
Стоит обозначить, что эта социальная сеть и сама отличается чрезвычайно оригинальным отношением к суждениям о товарных знаках и попирании прав правообладателей. Запатентовав широко употребляемое каждым носителем русского диалекта слово «одноклассники», представители этого источника с попеременным успехом судятся с теми участниками рынка, кто имеет наглостьроссийский оператор мобильной рекламы “суперфон” зарегистрировал товарный знак в облике смайлика, сообщает «Коммерсант». Получив патент, компания намеревается продавать годовую лицензию на применение знака «;-)» за несколько червонцов тысяч долларов.
с нарушителями же обладатели прав на применение смайлика будут предупреждать о ответственности, а затем - судиться и требовать выплаты компенсаций. руководитель «суперфона» Олег Тетерин даже огласил перечисление тех, к кому предупреждения придут в первую очередь: «Корбина Телеком» (использующая значки улыбочек на картах оплаты), Nestle, McDonald’s и прочие крупные компании.
кроме значка «;-)», использованию в коммерческих назначениях отныне не подлежат схожие смайлики «:-)», « ;)» и «:)». все они, конечно же, используются для сообщения пользователями чуть ли не всех существующих интернет-ресурсов, мессенджеров и прочих средств для коммуникации.
Судиться со всем окружающим миром было бы слишком тяжело, оттого в компании «суперфон» заметили только особых допустимых «жертв», среди которых - ICQ и общественная паутина “Одноклассники.ру”. участники рынка, как не трудно сообразить, абсолютно не нервничают относительно допустимых судебных разбирательств.
«едва ли в россии найдется дурак, который заплатит «суперфону» за использование смайликов», - заявил «Коммерсанту» руководитель «Одноклассников» Никита Шерман.
Стоит отметить, что эта социальная сетка и сама отличается чрезвычайно странным отношением к суждениям о товарных знаках и несоблюдении прав правообладателей. Запатентовав широко употребляемое каждым носителем славянского языка слово «одноклассники», представители этого источника с попеременным успехом судятся с теми участниками рынка, кто имеет наглость сие слово использовать в коммерческих намерениях.