есть ощущение, что после такого же как и ННП и Лукойл и прочие. т.е. после никакого. скорее глюк в авто.
почему так думаю:
1 - заправляюсь и без проблем - расход тот же, поведение авто обычное.
2 - если бы их бенз реально убивал лямбды после заправки - уже появилась бы не одна сотня недовольных автолюбителей.
но т.к. с данной заправки не имею никаких личных выгод, то очень хотел бы увидеть хоть маленькое доказательство кривости бензина, что бы немедленно прекратить заправлятся там и вернуться на ННП.
Так же перешёл на Шелл после ННП - пока вроде ничего, но насколько понял у них весь бензин значится как Ви-пауэр
не, там даже пистолет есть отдельный "V-power", находица между 95 и 98!
а тебе не пох какой бенз отжимать?
к успеху иду, западло уже чота отжимать. хотя бываит после жиги вспомню моладасть
пусть маладые учаца, сменять нас будут. Я лавандос от других тем палучаю
диагностика доказала невиновность бензина:umnik:
что, собственно, и следовало ожидать.
Спасиба вам:)
У Шелла бенз хороший. 100% киришский!
Дык как всегда, во всем виновата северная.
Я что-то сомневаюсь что на хрюндай есть БК с сервисными функциями, это вам не ТАЗ. :)
Массы хотят знать, что все-таки показала диагностика.
Это врачебная тайна:)
Да! И только с разрешения плательщика :) расскажу подробности. Вы уж меня извиняйте,понимая!
Вот, нарушили мне весь сон...
Я ж теперь мучиться буду в раздумьях :dezl:
тебя об этом как то и не просили
500 рублей и все подробности.
multitronics.ru. Модели: VG1031 UPL, VG1031 GPL, TC50 UPL, TC50 GPL, RI-500, RIF-500. Годятся для "Хёндая" и многих других иномарок, сам хотел себе такую штуку, но жаба не разрешает...
Ну хоть и не ТАЗ, а начинка та же, так что не сомневайся. Или ты думал в иномарках всё волшебное, а не обычное ?
+1, причём кроме Акцента с подключением справится даже дама.
умиляют ваши познания в бензине)
Ну почему же? Мы не знаем в чём было дело, поэтому вполне возможен и глюк электрики. А по закону подлости подобные глюки происходят после какого-либо действия. И мы воспринимаем ошибку как следствие этого действия. Например я пару раз ловил ошибку "Отсутствие связи с АБС", хотя этой системы у меня отродясь не было. Последовательность моих действий знаю и могу повторить.
Но в большинстве случаев, конечно же, чек просто так не загорается и просто так не тушится. Скинуть клемму аккума на 5-10 минут и потушить лампочку совсем не означает избавиться от неисправности. Логично? :) Чек может и не гореть, но в "мозгах" он отложится до ближайшего визита к "доктору". А уж что сделает механик - хз. Может тупо выкрутить лампочку, а может устранить причину.
Ага, думал что не только волшебненькое, а ещё и розовенькое.
Ну то что кефико устанавливаемый в данном хрюндае есть аналог мотроника 7.9.7 я допустим знал, а вот что производители быдломаршрутников до них добрались, ещё нет.
А ты блок управления стёклами где покупал ? Я тоже такой хочу. Он силовой или надо реле колхозить ?
Удивитесь, но это так. По роду работы, как никто другой на форуме, связан с Шеллом. Поэтому познания ограничиваются не только происхождением бенза. Уж поверьте! Кстати, эти две их заправки и моих рук дело.