сравним vs....vs....vs

27 декабря 2007 года
00
чего бы взять та?
15 января 2009 года
00
тогда надо туда бочку воткнуть и к сестеме питания подключить

Цитировать — Сообщение №82
15 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
тогда надо туда бочку воткнуть и к сестеме питания подключить



Бочку зеленого горошка?


Цитировать — Сообщение №83
15 января 2009 года
00
ага, щас же модно хорошие и дорогие машины на газ переводить, патаму что после покупки денег на бензин нет, а в ипотеку его не дают! =)
а для Вовы газ дак вообще очень дешевое сырье)))

Цитировать — Сообщение №84
15 января 2009 года
00
первая сигарета - в кредит.. по карте "мастер кард"
первая банка пива - в кредит.. по карте "мастер кард"
первая проститутка.......... - только за наличку..
p.s. "любить" нельзя в кредит! на все остальное есть "мастер кард" )))))))

Цитировать — Сообщение №85
15 января 2009 года
00
сложно вам живеца Алексей)

Цитировать — Сообщение №86
15 января 2009 года
00
Киа Спектра


В целом неплохой городской авто. Из минусов маленький салон, низкая посадка,
Такие вот характеристики:

Цитата:
Тип кузова седан
Привод передний
КПП механическая
Тип двигателя бензин инжектор
Объем двигателя, л. 1.6
Мощность, л.с. 101
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Подушки безопасности
Кондиционер
Усилитель руля
Иммобилайзер
Центральный замок
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Аудиоподготовка
Литые диски
http://www.eleks.ru/kia/kia-spectra/mt-03ne/



Цена 392 000 руб.
Официальных дилеров в Новгороде нет, накрутят ещё за перевозку, будут проблемы с гарантией.

Chevrolet Aveo 1.4



Тут все вроде как на месте. Я нашел отзыв одного владельца, судя по всему он доволен, хотя может кто то пиарит, так или иначе прочитайте — лишним не будет.

Цитата:
Итак я являюсь обладателем Chevrolet Aveo седан 1.4. Пробег на сегодня 21000 км. До него я владел ВАЗ 2101 (1977), ВАЗ 2111 (2001), BMW 525I (1990), Hyundai Accent (2002).

Итак пришла весна 2007...
http://subscribe.ru/digest/auto/reply/n70176888.html



Hyndai Verna




Ну я думаю это аналог Киа, но внимание на опции за эти деньги:

Цитата:

Двигатель 1.4 DOHC
Мощность л.с. 97 л.с.
Коробка передач 5 MТ
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира -
Преднатяжители передних ремней безопасности +
Сигнал непристегнутых ремней безопасности +
Задние дисковые тормоза -
ABS+EBD -
Иммобилайзер +
Крепления детских сидений +
Регулируемая по высоте рулевая колонка +
Регулировка водительского сиденья по высоте +
Подогрев передних сидений -
Электроусилитель рулевого управления +
Электростеклоподъемники +
Электропривод зеркал -
Подогрев зеркал -
Центральный замок +
Фильтр салона +
Кондиционер +
Аудиоподготовка 4 динамика +
Антенна на крыше +
Перчаточный ящик с подсветкой +
Обивка сидений тканью +
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4) +
Воздуховоды для задних пассажиров +
Зеркала в противосолнечных козырьках +
Зеркала в цвет кузова -
Легкая тонировка стекол +
Адаптированная подвеска +
Дополнительный стоп-сигнал +
Передние противотуманные фары -
Стальные диски 14" с декоративными колпаками +
Резина 175/70R14 Bridgestone/Pirelli +
Полноразмерное запасное колесо +
Брызговики +
цена: 385 900
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/verna/



Опять же, официальных дилеров нет, это цены Москвы.

Ford Fusion




[COLOR="Red"]Минимальная цена: от 425 000[/COLOR]
Можно рассмотреть как вариант, но это при условии что есть заинтересованность в универсале.
Вот такой вариант самый простенький, чтобы не стоять в очереди:

Цитата:

Fusion Core
Базовая комплектация

* Передние подушки безопасности водителя и пассажира
* Боковые подушки безопасности
* Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
* Передние противотуманные фары
* Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
* Регулировка водительского сиденья по высоте
* Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
* Рулевой усилитель
* Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
* Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
* Вещевое отделение с крышкой на панели управления
* Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
* Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
* Освещение багажного отделения
* Тахометр
* 15" стальные колеса
* Радиоподготовка
http://www.ford.ru/ns7/fusion/fus_0508_body/fus_0508_body_core/-/-/-/-



Лада Приора

Вобще не вариант.

Рено Логан



Сам на нем езжу, я доволен. Передо мной стоял такой же выбор. Меня он взял огромным салоном, чесно говоря после него в 9-м лансере тесно (на водительском месте). Проходимый как танк, высокий, трассу держит (если резину человеческую поставить, а не то говно, которое предлагают при покупке)
Ниже приведены опции и цены.

Цитата:
Комплектация Prestige (максимальная)

*Штампованые стальные 15-дюймовые диски колес
*Бамперы, молдинги, наружные ручки дверей, полностью окрашенные в цвет кузова
*Наружные зеркала увеличенного размера, окрашенные в цвет кузова
*Центральная стойка, покрытая черной пленкой
*Тонированные стекла
*Тканевая обивка сидений
*Кожаная отделка рулевого колеса
*Рычаг КПП с хромированной и кожаной отделкой
*Гидроусилитель рулевого управления
*Бортовой компьютер
*Противотуманные фары
*Кондиционер
*Регулируемое по высоте сиденье водителя
*Подогрев заднего стекла
*Передние электрические стеклоподъемники
*Задние электростеклоподъемники и элекропривод зеркал
*Подогрев передних сидений
*Центральный замок с ДУ
*Подушка безопасности водителя
*2 задних регулируемых по высоте подголовника
*Электронное противоугонное устройство
*Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
*Защита поддона картера
Базовая цена: 365 700
[COLOR="Red"]Далее опции, которые я уже от себя добавил:[/COLOR]
*Окраска "металлик"
*Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
*Подлокотник передний (архиудобная штука, очень советую)
*Сигнализация с цз
Итоговая цена с опциями: 402 398 Взято http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php



Имеется хреновый официальный дилер в Великом Новгороде, цены указаны такие, какие будут если придти сейчас к ним в салон (цена единая у всех оф. дилеров) Ну собственна если есть о машине вопросы — в личку, отвечу.

Удачи при покупке!


Цитировать — Сообщение №87
15 января 2009 года
00
мля, ну вы и некрофилы :)

Цитировать — Сообщение №88
15 января 2009 года
00
Базовый Фокус есть до 380

Цитировать — Сообщение №89
15 января 2009 года
00
Цитата: sportsmen
Базовый Фокус есть до 380


[COLOR="Red"]Е[/COLOR]сть, но не в Новгороде, и не сейчас, а через года полтора — два.


Цитировать — Сообщение №90
15 января 2009 года
00
преора - сам-то я не ездил, но, говорят, казырная..
путние пацаны на таких ездиют... ну и отечеств. производителя ненасытного поддерживают..

Цитировать — Сообщение №91
15 января 2009 года
00
Цитата: khaan
Киа Спектра
В целом неплохой городской авто. Из минусов маленький салон, низкая посадка,
Такие вот характеристики:
Цена 392 000 руб.
Официальных дилеров в Новгороде нет, накрутят ещё за перевозку, будут проблемы с гарантией.



Официальный диллер Альянс Моторс в Великом Новгороде (Chevrolet, Ford, Kia, Opel), цены как в Москве и Питере.
Вот нашел http://www.alliance-motors.ru/

цена 342000-392 000 на механику и 382000-403 000 на автомат.

По поводу мало места, это самая настоящая лажа. Неделю назад попросил знакомого на Спектре съездить за сыном в Питер, ехал туда на переднем сидении, настроил его под себя (мой рост 190 и вес 105 кг), жена на заднем (рост 180). Обратно ехали, я на заднем с женой и другом сына, а сын (рост 195) на переднем, да еще и спинку откинул назад. Так вот, сидел я на заднем сидении как на диване, места хватило для того, чтобы не сидеть боком или задирать ноги до головы, и что приятно ноги не затекали. Выходил не приходилось помогать руками вытаскивать ноги (лапа 47 размера) руками, как на Волге, не говоря про наши тазики, да и другие машинки в ценовой категории Спектры. Вот из-за этого и поставил Спектру на первое место, большой салон, комфорт и надежность, резвость на трассе (говорю про МКПП).

На остальных из этих авто ездил пассажиром, для меня места маловато, на Логане сзади неудобно (это мое мнение).


Цитировать — Сообщение №92
15 января 2009 года
00
Поскольку я в недавнем прошлом был обладателем Логана (проехал на нем 82 000 км за 2,5 года), а недавно мой друг купил себе Спектру могу немножко сравнить.


* Внешний вид

Логан вызывает эмоции (либо уродец, либо нравится, хотя вторых сильно меньше чем первых :) ), Спектра - просто безликая. Этакий дизайн "ни о чем". Хотя корма выглядит симпатично.

Интерьер у логана поинтересней, у Спектры получше материалы. Приборы у Логана однозначно читаются лучше. У Спектры раздражает вторая шкала в милях на спидометре, уж могли бы и сделать локализованные спидометры для разных рынков.


* Посадка

Мне не понравились передние сиденья в Спектре. Такое ощущение, что у них какой то провал под поясницей.
Очень быстро начинает уставать спина. Из моих друзей это отметил не только я, может дело в том, что мы все тоже порядка 190-193 см ростом.

В Логане сиденья на порядок удобнее.

В Спектре посадка низкая, поэтому людям с высоким ростом будет удобнее садится в Логана.

Благодаря высокой посадке, водителя Логана меньше допекает свет встречных фар в ночное время.


* Размеры салона и багажника

Как ни крути, в логане места сзади побольше. Спереди примерно одинаково.
Багажники схожие.


* Подвеска

По подвеске могу сказать, что подвеска Логана реально не пробиваемая. И в смысле надежности, и в смысле пробить ее на кузов, особенно на пустой машине - это весьма непросто. На Спектре можно сделать без особых проблем. Хотя по плавности хода и мягкости, лично по моим ощущениям, авто весьма схожи.

У Спектры подвеска сзади независимая. Но характер у авто я бы назвал "американским" - присутствуют раскачки на волнах, машинка вяловато рулится. Логан при таких ходах подвесок просто удивляет - крены в поворотах совсем не те, что ожидаешь от такой высокой и мягкой машины, трассу держит отлично.


* Акустический комфорт

В Спектре ощутимо тише.


* Тормоза

У Спектры все по кругу дисковые, у логана сзади барабан. Зато у спектры старая АБС, без EBD. У Логана - с ней. А это хороший плюс для эффективного торможения.


Ну и так далее.
Еще могу сказать, что Логан - это отличный сплав потребительских качеств за свои деньги. По трассе - хорошо, особенно в режимах 120 кмч, по городу хорошо, по проселку - красота (клиренс выскокий, свесы короткие, снизу все закрыто недетскими листами). Спектра все же авто больше для асфальта, и нормальных дорог, она и пониже, и свес спереди у нее огромный, не во всякие горочки на проселке с таким въедешь, да и на кочках продавить подвеску на кузов - без проблем. Но по трассе хороша, особенно, если не допекают сиденья, как мою спину :)

Цитировать — Сообщение №93
15 января 2009 года
00
А уж если говорить о сервисе, то при всех тех косяках, что присутствуют у сервиса Авто-М (официальный дилер Рено) - пока он оставил намного лучшие впечатления, чем Альянс.

Поскольку я с недавних пор тоже обладатель Киа, я уже немножко столкнулся с сервисом Альянса.
Сложно считать профессиональным сервис, где мне никто, включая инженера по гарантии, не мог сказать, какого типа лампы стоят в фарах свежекупленного авто (хотел сразу поменять их на яркие Филлипсы). В итоге информацию пришлось искать самому в Инете, потому, что дважды разбирать фару не хотелось.

Реношники (авто-м) в таких случаях, всегда поднимали документацию, или вообще звонили в Москву, но узнавали все, что нужно. Хотя они и так почти все знают сами, это уж только совсем заковыристые вопросы надо задавать.

Цитировать — Сообщение №94
15 января 2009 года
00
Цитата: Дэн


У меня создалось впечатление, что это все написано с форумов Логана :)

Внешний вид спорен, Спектра или нравиться или просто на нее не обращают внимание. Логан, как правило внешний вид не нравиться или не обращают внимание. У Логана места на заднем сидении меньше, по крайне мере мне так показалось, а вот багажник больше, но у Спектры складывается задняя спинка, а это большой плюс, на Логане нет, это минус. Логан больше подойдет для деревни, дачи. Трассу Спектра держит лучше. Если ты ездил в Логане и в Спектре, то должен знать, что на Спектре зверские тормоза и без АБС, а с ними вообще атомные. Мои знакомые на стойки не жаловались, раскачки я не заметил при езде. У меня в Москве друган есть, если есть желание с ним поболтать на счет всех этих авто, могу кинуть, как с ним связаться, он на них всех ездил (на новых). Кстати у него сейчас годовалый Логан (ездил на нем с нуля) и он от него не в восторге, но взял его подешовке в своей фирме, которая похоже разоряется и распродает транспорт.
Да и еще когда в машинке мало место то я ощущаю сразу, так как больное колено, а в Спектре я отдыхаю, что спереди, что сзади.
А вообще на вкус и цвет товарища нет :)


Цитировать — Сообщение №95
15 января 2009 года
00
А чего мне с ним болтать, я уже пересел на другой авто, гораздо более интересный.

Что касается спектры и логана, то у каждого свои покупатели.
Не будем спорить, поскольку мнения у нас разные, и спор ни к чему не приведет.

Написано это не с форумов, а из моей собственной практики 82 000 км на логане.

Цитировать — Сообщение №96
16 января 2009 года
00
Цитата: Дэн
А чего мне с ним болтать, я уже пересел на другой авто, гораздо более интересный.

Что касается спектры и логана, то у каждого свои покупатели.
Не будем спорить, поскольку мнения у нас разные, и спор ни к чему не приведет.

Написано это не с форумов, а из моей собственной практики 82 000 км на логане.



На Спектре он проехал за год 145000 км, на Логане примерно столько же, ему тоже есть с чем сравнивать, в Новгороде он бывает довольно часто, у него квартира на Десятинке, стаж вождения 25 лет, не новичек.


Цитировать — Сообщение №97
16 января 2009 года
00
Цитата: Дэн
никто, включая инженера по гарантии, не мог сказать, какого типа лампы стоят в фарах свежекупленного авто


Дэн, не ты ли в октябре в колмовском "Автомире" (там, где витрины с лампочками) у нас с С.Писаревым спрашивал какой цоколь на "Сиде" и интересовался лампочками Osram Nightbreaker? Я сказал что-то типа "ищите цоколь в мануале". Мы как раз делали сюжет про лампочки. Если это был ты, то значит попал к нам в передачу, там есть кадр, где ты разговариваешь с продавцом. :)

Цитата: Седой
У Логана места на заднем сидении меньше


Я ездил на обеих машинах и тут согласиться никак не могу, у Логана места сзади однозначно больше.

Цитата: Седой
Мои знакомые на стойки не жаловались


Значит дороги у них хорошие и лежачих полицейских нет. А мы, когда снимали тест-драйв "Спектры" с пробоем стоек столкнулись. Может, конечно, производитель уже и исправил данный баг. В остальном по всем пунктам сравнения Логан vs Спектра я согласен с Дэном, ну разве что кроме пункта про читаемость приборов, у Логана оранжевая подсветка и яркое пятно экрана БК раздражают ИМХО больше.


Цитировать — Сообщение №98
16 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Дэн, не ты ли в октябре в колмовском "Автомире" (там, где витрины с лампочками) у нас с С.Писаревым спрашивал какой цоколь на "Сиде" и интересовался лампочками Osram Nightbreaker? Я сказал что-то типа "ищите цоколь в мануале". Мы как раз делали сюжет про лампочки. Если это был ты, то значит попал к нам в передачу, там есть кадр, где ты разговариваешь с продавцом. :)



Да, я :) Только интересовался Филипсами :)
Кадр видел.

Цитата: Eugene323


Значит дороги у них хорошие и лежачих полицейских нет. А мы, когда снимали тест-драйв "Спектры" с пробоем стоек столкнулись. Может, конечно, производитель уже и исправил данный баг.



Спектру приятель купил в августе этого года. Баг на месте, в смысле, присутствует.

Цитата: Eugene323

В остальном по всем пунктам сравнения Логан vs Спектра я согласен с Дэном, ну разве что кроме пункта про читаемость приборов, у Логана оранжевая подсветка и яркое пятно экрана БК раздражают ИМХО больше.



А я всегда ездил с включенным ближним, а в этом режиме подсветка глаза не режет.

А вообще, еще раз скажу, что каждый выбирает сам. Бывает, что читаешь обзоры, сравниваешь характеристики, лазаешь по профильным форумам - а потом когда добираешься до авто в салоне, сядешь в него - и сразу понимаешь, не твое. А в другом чувствуешь себя прекрасно.


Цитировать — Сообщение №99
16 января 2009 года
00
Цитата: Дэн
Да, я :) Только интересовался Филипсами :) Кадр видел.


Дык надо было признаться! Побазарили бы. :)
Я по осени ездил в Питере на автобусе, зашёл в туалет на вокзале, тут подходит ко мне незнакомый парень и спрашивает "Это ты Eugene323?", я удивлённо киваю, а он говорит "Здарова, а я такой-то с Форума умный людей и называет ник". Вот блин, встреча на Эльбе в сортире! :lol:


Цитировать — Сообщение №100
16 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Дык надо было признаться! Побазарили бы. :)
Я по осени ездил в Питере на автобусе, зашёл в туалет на вокзале, тут подходит ко мне незнакомый парень и спрашивает "Это ты Eugene323?", я удивлённо киваю, а он говорит "Здарова, а я такой-то с Форума умный людей и называет ник". Вот блин, встреча на Эльбе в сортире! :lol:




Так вы с Сергеем так были заняты работой над сюжетом, я не стал отвлекать :)
Да и сам спешил. Ну зато в лицо теперь знаком :)

Да, кстати, цоколь H7 :)))


Цитировать — Сообщение №101
16 января 2009 года
00
Цитата: Дэн
Ну зато в лицо теперь знаком :)
Да, кстати, цоколь H7 :)))


:kruto: :beer:


Цитировать — Сообщение №102
16 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]то касается Спекстра vs Логан...
Я ни в коем случае не хотел сказать что Спектра плохая машина. Напротив. Это отличная машина. Когда я выбирал себе "коня" я пробовал разные авто в том числе и Спектру. Ну визуально места там меньше, не мерил с линейкой. Обычно делаю так: настраиваю водительское под себя, а затем сажусь сзади. При этом учитываю удобно ли садиться, как ноги поживают. Так вот Логан в этом отношении конешно не предел мечтаний (не представительский класс), но места там больше, а если переднее сидение немного вперед подвинуть, так вобще сзади комфорт.
А ещё интересно то, что Логан обсуждают. Есть люди, которые над ним смеются, другие восхищаются. Важно одно: Об этой машине есть мнение. Плохое оно или хорошее неважно — Логан на слуху. В нем ведь действительно есть все, за сравнительно небольшую цену. Оригинален и узнаваем, подобий не существует.
А вобще, каждый машинку выбирает себе сам и у каждого человека свои критерии оценки.

Цитировать — Сообщение №103
16 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Е[/COLOR]сть, но не в Новгороде, и не сейчас, а через года полтора — два.




почему это?


Цитировать — Сообщение №104
17 января 2009 года
00
Мне понравилась Спектра, симпатяшка, в салоне удобно и просторно.

Цитировать — Сообщение №105
19 января 2009 года
00
Цитата: sportsmen
почему это?



[COLOR="Red"]п[/COLOR]отому что этот салон является суб-дилером, читай "вобще не дилером".
специалисты там никакие, за гарантийные ремонты они зубами грызутся, это плохой салон, лично мне там делать нечего.


Цитировать — Сообщение №106
19 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]п[/COLOR]отому что этот салон является суб-дилером, читай "вобще не дилером".
специалисты там никакие, за гарантийные ремонты они зубами грызутся, это плохой салон, лично мне там делать нечего.


На самом деле альянсовские салоны "Форд", "Киа" и дюковский "Хёндай" официальными дилерами являются. Проверить это просто, достаточно зайти в раздел "Дилеры" на официальных сайтах марок - ford.ru, kia.ru и www.hyundai.ru. А то, что они плохие и такие-сякие, это уже отдельная тема. :)


Цитировать — Сообщение №107
19 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
На самом деле альянсовские салоны "Форд", "Киа" и дюковский "Хёндай" официальными дилерами являются. Проверить это просто, достаточно зайти в раздел "Дилеры" на официальных сайтах марок - ford.ru, kia.ru и www.hyundai.ru. А то, что они плохие и такие-сякие, это уже отдельная тема. :)


Дюк также дилер по митсубиши.


Цитировать — Сообщение №108
19 января 2009 года
00
:yes:

Цитировать — Сообщение №109
19 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR] вот например вольво, то о чем я говорил.
ДюкХолдинг
Суб-дилер
г.Великий Новгород
ул.Германа, д. 17
(8162)55-77-00 (Телефон) (8162)55-77-00 (Факс)
Email

http://www.volvocars.com/ru/tools/Pages/findadealer.aspx

Цитировать — Сообщение №110
19 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]А[/COLOR] вот например вольво, то о чем я говорил.
ДюкХолдинг
Суб-дилер
г.Великий Новгород
ул.Германа, д. 17
(8162)55-77-00 (Телефон) (8162)55-77-00 (Факс)
Email

http://www.volvocars.com/ru/tools/Pages/findadealer.aspx



субдилер - это не статус, это вид бизнеса :)


Цитировать — Сообщение №111
19 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а и вобще, автор ветки хочет "чего б взять до 380-390 т.рупий", а сам Фьюжен ставит в выбор на голосование. Фьюжен от 425 тысяч начинается, да и то самое говендас, а не комплектация.

Цитировать — Сообщение №112
19 января 2009 года
00
Цитата: RVS
субдилер - это не статус, это вид бизнеса :)



[COLOR="Red"]о[/COLOR] точняг :)


Цитировать — Сообщение №113
19 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]а и вобще, автор ветки хочет "чего б взять до 380-390 т.рупий", а сам Фьюжен ставит в выбор на голосование. Фьюжен от 425 тысяч начинается, да и то самое говендас, а не комплектация.


Автор давно гоняет на Логане, это только мы тут обсуждаем некрофильные темы. :)


Цитировать — Сообщение №114
19 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]м[/COLOR]аладец :)

Цитировать — Сообщение №115
19 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Ч[/COLOR]В нем ведь действительно есть все, за сравнительно небольшую цену. Оригинален и узнаваем, подобий не существует.
А вобще, каждый машинку выбирает себе сам и у каждого человека свои критерии оценки.



Видок у Логана ахтунг, в остальном авто гуд.

Пару машин из списка даже в живую не видел. Спасибо за фотки:)


Цитировать — Сообщение №116
19 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Автор давно гоняет на Логане, это только мы тут обсуждаем некрофильные темы. :)


Что в очередной раз показывает бесполезность таких опросов, ибо он по результатам опроса на 4-м месте, уступая Ford Fusion, Lada Priora и Kia Spectra. :)


Цитировать — Сообщение №117
19 января 2009 года
00
Цитата: P-s2007
Видок у Логана ахтунг, в остальном авто гуд.

Пару машин из списка даже в живую не видел. Спасибо за фотки:)



Как не видели? Треть города ездит на авто из этого списка.


Цитировать — Сообщение №118
19 января 2009 года
00
Hyndai Verna

Такое не видел точно и Авео тока в салоне вроде видал:confused:Может это клячетти была:confused:

Цитировать — Сообщение №119
24 апреля 2009 года
00
Итак, что бы не открывать новых тем спрошу сдесь. Возникла идея всё же не брать б/у, а взять в кредит новую. Примерно за 500-550 тыщ. На ум приходят Октавия Тур 1,6 (больший приоритет ей, так как до этого только VAGи были), Фокус 1,6... Ещё может Ланцер 1,5 (в 570 норм комплектация). Интересует как машины себя ведут по новгородским дорогам, то есть по подвеске. И что с обслуживанием?

Цитировать — Сообщение №120
24 апреля 2009 года
00
Цитата: sportsmen
... Октавия Тур 1,6... Интересует как машины себя ведут по новгородским дорогам, то есть по подвеске. И что с обслуживанием?



Два года проездил - пока нормально. Правда пробег конечно не сильно большой + сильно по ямам стараюсь не гонять.

Официалов в нвг нету, так что если по гарантии что или ТО на период гарантии - бобро пожаловать в питерград.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.