Нанообработка стекла

03 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
вроде и сухо, и морозно, но на лобовом постоянно кака от впереди едущего. И что интересно - моментально замерзает.


ОФФ: запишись на обработку лобовухи "нанотехнологией", тогда "кака" будет гораздо меньше липнуть. Проверено на себе - стеклоочистителями теперь почти не пользуюсь, грязь стекает "как с гуся вода", даже лёд по утрам гораздо легче отшкрябывать.

14 января 2009 года
00
Цитата: Sauron
Я, конечно, сюжет видел. Но когда после 60-65 км в час капельки "полезли" вверх, я испытал некоторый шок :) Выглядит очень забавно. Стекло становится чистым буквально за несколько секунд. Я офигел :)


Гм. Ну всякий "антидождь" работает примерно аналогично, но насколько я понимаю существенно меньше по времени. Вот размер этого "существенно" и будем определять на натурных испытаниях.


Цитировать — Сообщение №82
14 января 2009 года
00
Во, Character озвучил мои скромные измышления. :) Сдаётся мне, что предлагаемый препарат просто новое поколение антидождя. Будем посмотреть на сколько времени хватает.
Пару лет назад знакомые москвичи, которые не автомобили, хвастались, что у них предлагают услугу полировки машины какой-то дрянью с тефлоном. И что эта штука хорошо работает в плане борьбы с "коктейлем Лужкова". Сколько стоило и надолго ли - не помню. У нас никто не пробовал что-нить подобное?

Цитировать — Сообщение №83
14 января 2009 года
00
я бы себе боковые передние стекла обработал с зеркалами. лобовуху то щетками получается чистить, а вот по городу и трассе через час активной езды в зеркала ниччо не видать.
правда, тут встает вопрос - как это чудо химии относится к регулярному нагреву-замерзанию на зеркалах?

Цитировать — Сообщение №84
14 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
Во, Character озвучил мои скромные измышления. :) Сдаётся мне, что предлагаемый препарат просто новое поколение антидождя. Будем посмотреть на сколько времени хватает.
Пару лет назад знакомые москвичи, которые не автомобили, хвастались, что у них предлагают услугу полировки машины какой-то дрянью с тефлоном. И что эта штука хорошо работает в плане борьбы с "коктейлем Лужкова". Сколько стоило и надолго ли - не помню. У нас никто не пробовал что-нить подобное?



тефлоном у нас покрывал свою предыдущую машину. не факт, что это "московский тефлон", эффект был примерно с пару недель. просто меньше грязи на машине, комками не висит. потом кончился. решил, что не стоит оно того.


Цитировать — Сообщение №85
14 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
Во, Character озвучил мои скромные измышления. :) Сдаётся мне, что предлагаемый препарат просто новое поколение антидождя. Будем посмотреть на сколько времени хватает.


RVS это раньше озвучил :). Почитал я отзывы в разных форумах про обычный "антидождь" - реально работает до 1 месяца. Вот нарыл инструкцию к одному "антидождю" английской фирмы "Comma", там говорится, что обработку повторять ежемесячно!

Цитата: RVS
я бы себе боковые передние стекла обработал с зеркалами. лобовуху то щетками получается чистить, а вот по городу и трассе через час активной езды в зеркала ниччо не видать.
правда, тут встает вопрос - как это чудо химии относится к регулярному нагреву-замерзанию на зеркалах?


Я писал выше, что на боковых стёклах эффект незначительный, но я отношу это к аэродинамике - мои стёкла и без обработки загрязняются несильно, никогда проблем с видимостью не имел. На Ауте, предполагаю, боковые воздушные потоки более мощные, то бишь они будут сильнее влиять на грязь и воду, значит очистка должна быть более эффективной, чем у меня. Про зеркала можно сказать то же самое. Про запрещение нагрева инструкция "нанохрени" умалчивает, значит разрешено.


Цитировать — Сообщение №86
14 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
RVS это раньше озвучил :). Почитал я отзывы в разных форумах про обычный "антидождь" - реально работает до 1 месяца. Вот нарыл инструкцию к одному "антидождю" английской фирмы "Comma", там говорится, что обработку повторять ежемесячно!


Ну с этим никто не спорит. Я бы даже сказал, что поменьше месяца эффект. Зато баллон стоит от 50 рублей и хватает его раз на 20 минимум.


Цитировать — Сообщение №87
14 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]умаю, что эту технологию (нано она или нет), короче технологию, которая отталкивает грязь с поверхности, целесообразно применять по отношению к передним фарам автомобиля. Ну разумеется тем, у кого нет на них дворников с омывателями.
Самое разумное применение, так как лобовое стекло можно мыть стандартным путем, обойдется дешевле я думаю, даже при условии если вы будите лить омыватель без остановки.

Цитировать — Сообщение №88
14 января 2009 года
00
Цитата: khaan
Самое разумное применение, так как лобовое стекло можно мыть стандартным путем, обойдется дешевле я думаю, даже при условии если вы будите лить омыватель без остановки.


Раньше я мог бы с этим согласиться, но теперь, после обработки, - нет. По вашей логике машина вообще не нужна, раз есть ноги. Дешевле тоже не выйдет, если гонять часто по грязной трассе, омывайки уходит очень много, достаточно почитать на форумах жалобы ездящих. Про "лить без остановки" поржал: за час даже разбавленной омывайки уйдёт на 1000 с лишним руб.


Цитировать — Сообщение №89
14 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Раньше я мог бы с этим согласиться, но теперь, после обработки, - нет. По вашей логике машина вообще не нужна, раз есть ноги. Дешевле тоже не выйдет, если гонять часто по грязной трассе, омывайки уходит очень много, достаточно почитать на форумах жалобы ездящих. Про "лить без остановки" поржал: за час даже разбавленной омывайки уйдёт на 1000 с лишним руб.



+1
да и посмотрите через лобовое стекло (чистое) на солнце - щетки его хорошо затирают, остаются разводы и микроточки...
в связи с чем стараюсь реже ими пользоваться, чистить влажное стекло, не по суху..


Цитировать — Сообщение №90
14 января 2009 года
00
у меня за год ушло 5 литров омывайки (за 70 рэ.)
тачку мою раз в неделю-две. раз в месяц с горячим воском. так делал всегда.

вчера - 40 минут езды по городу - один взмах дворников понадобился.

зыж - сегодня куплю антидождь - на фары попробую.

Цитировать — Сообщение №91
14 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Д[/COLOR]умаю, что эту технологию (нано она или нет), короче технологию, которая отталкивает грязь с поверхности, целесообразно применять по отношению к передним фарам автомобиля.



Сказали, что эта штука очень не дружит с пластиком. Так что если только на стеклянные фары.


Цитировать — Сообщение №92
14 января 2009 года
00
Цитата: maximus
у меня за год ушло 5 литров омывайки (за 70 рэ.)
тачку мою раз в неделю-две. раз в месяц с горячим воском. так делал всегда.

вчера - 40 минут езды по городу - один взмах дворников понадобился.

зыж - сегодня куплю антидождь - на фары попробую.



странно как-то, я за последние 2-3 недели (исключая праздникки) весь запас оригинальной омывайки потратил.. (3 банки) езжу по городу, проехал может тыщу км.. кругом г..нище


Цитировать — Сообщение №93
14 января 2009 года
00
Цитата: jarinoff
странно как-то



как есть. придумывать мне смысла нет.
в начале прошлой зимы (в 2007 году) було куплено 2 банки. сейчас в багажнике валяется половинка второй. думаю скоро залью.

есть ощущение, что это помощь воска горячего. ибо это дело схоже с антидождем.


Цитировать — Сообщение №94
14 января 2009 года
00
Макс, а у тебя фары пластиковые? Напиши потом, как результат. А то фары протирать замучало уже в самом деле.

Цитировать — Сообщение №95
14 января 2009 года
00
Цитата: Дэн
Макс, а у тебя фары пластиковые? Напиши потом, как результат.



огац.


Цитировать — Сообщение №96
14 января 2009 года
00
Цитата: Character
Ну с этим никто не спорит. Я бы даже сказал, что поменьше месяца эффект. Зато баллон стоит от 50 рублей и хватает его раз на 20 минимум.



А с грязью он как справляется? Просто тут эта гадость которая летит на стекло с дороги благополучно уползает, а до обработки чтобы её смыть нужно было нехило полить омывайкой. А если не поливать, то она размазывалась ровным слоем "шоколада" по всему стеклу так, что вообще ничего не видно было.


Цитировать — Сообщение №97
14 января 2009 года
00
Sauron, глянь ПМ.

Цитировать — Сообщение №98
14 января 2009 года
00
Цитата: Sauron
А с грязью он как справляется? Просто тут эта гадость которая летит на стекло с дороги благополучно уползает, а до обработки чтобы её смыть нужно было нехило полить омывайкой. А если не поливать, то она размазывалась ровным слоем "шоколада" по всему стеклу так, что вообще ничего не видно было.


Насколько я понимаю принцип действия у них аналогичен должен быть - на стекле создаётся тонкая плёнка состава с низкой смачиваемостью и (может быть) большей гладкостью-скользкостью, чем у стекла.
Но поскольку задачи исследования не стояло - ничего не скажу по этому вопросу.


Цитировать — Сообщение №99
15 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Дешевле тоже не выйдет, если гонять часто по грязной трассе, омывайки уходит очень много...



[COLOR="Red"]Э[/COLOR]то бесспорно. Если человек настолько часто гоняет по трассе, то это уже не автолюбитель — это уже водитель профессионал, а у профессионалов, как известно, свои законы и приспособления.


Цитировать — Сообщение №100
17 января 2009 года
00
Собираюсь на днях сделать себе передние фары и лобовое стекло, тогда и посмотрю сколько это работает. Меня смущает только то - если будет делаться всё как в ролике, то может оно проработает и на отлично, но есть у нас такое что первые сделают нормально, а потом начнут халявить - скажут "а нафиг нам запариваться" по быстренькому намажут и эффект будет уже не тот. Так же считаю что если всё будет работать как в ролике и если этого хватит хотя бы на три месяца - то я буду уже доволен, потому что сейчас как раз такое время когда в слякоть нифига не видать и бесит плёнка которая держится часто по секунд 10 после омывателя.

Цитировать — Сообщение №101
17 января 2009 года
00
Цитата: swen
Собираюсь на днях сделать себе передние фары и лобовое стекло, тогда и посмотрю сколько это работает.


Отчитайся потом на форуме. Мы вот вчера с Волчарой и Sauronом пытались провести натурные испытания и сравнения, но погода оказалась не та, всё было сухо и морозно. Перенесли на другой день, когда будет послякотней.

Цитата: swen
Меня смущает только то - если будет делаться всё как в ролике, то может оно проработает и на отлично, но есть у нас такое что первые сделают нормально, а потом начнут халявить - скажут "а нафиг нам запариваться" по быстренькому намажут и эффект будет уже не тот.


Я был далеко не первым. Просто смотри за действиями и следи, чтобы делали тщательно, как в сюжете (это не ролик!). Самое главное - отмыть стекло от грязи, воска, гудрона и т.д.


Цитировать — Сообщение №102
19 января 2009 года
00
Почитала тему посмеялась - четыре страницы ниочем. Из пишуших реально попробовали только два человека, и я наверное третья - а флуда... :)

Я тоже с интересом наблюдаю за эффективностью данной технологии. Прошло уже около месяца – можно уже подвести некоторые итоги. Про наледь я уже писала – ее действительно появляется меньше, и часть сметается просто щеткой, а оставшаяся часть легко удаляется пластиковым скребком – практически без нажима. Т.к. у меня обработано только лобовое, разница между ним и боковыми очевидна - она колоссальная! Про омывайку мне трудно судить, я по трассе почти не езжу, но залитые в начале зимы оставшиеся с прошлого сезона 2 литра омывайки, еще не кончились :) Но, самый ощутимый для меня эффект, только ради которого мне и денег не жалко, это исчезновение радужной пленки после пользования омывайкой. В вечернее время на колмовском мосту стекло засиралось не успевала я доехать до середины, приходилось включать дворники, лить омывайку (лить тоже приходилось прилично), и тут начиналось самое ужасное – на стекле появлялась пленка через которую я не видела практически ничего. Радужные лучики от встречных фар разбегались на полстекла, на второй половине разбегались от фонарей, и некоторое время, пока не испарится пленка я, вцепившись в руль, ехала почти вслепую. Если честно, я грешила на омывайку, т.к. в том году было куплено что-то дешевое первое, подвернувшееся под руку. После обработки эта проблема исчезла полностью! Только ради этого я буду делать обработку перед каждой зимой. Пускай продержится три-четыре зимних месяца – это стоит этих денег. Ездить в темное время суток стало намного комфортнее, да и прыгать на морозе утром вокруг машины тоже не очень хочется…

Цитировать — Сообщение №103
22 января 2009 года
00
Сейчас устроим эксперимент нумер цвай.
Но без Саурона, к сожалению.

Цитировать — Сообщение №104
22 января 2009 года
00
Фото будут?

а погодка-то в самый раз - оченно мерзопакостная...

Цитировать — Сообщение №105
22 января 2009 года
00
вазьму фотег

Цитировать — Сообщение №106
22 января 2009 года
00
Ждем отчед:type:

Цитировать — Сообщение №107
22 января 2009 года
00
Только что приехали, Митя уже строчит отчотец с фотами. :)

Цитировать — Сообщение №108
22 января 2009 года
00
Выхожу. Итаг.

Не смотря на то, что чистота эксперимента подпорчена идущим снегом (а он тает на стекле и играет роль омывайки), эксперимент считаю успешным. По крайней мере, мне он помог понять суть и смысл происходящего на стекле. Теперь я могу смело рассуждать на темы нанотехнологий повсеместно, ибо имею практику.

Вот собственно 2 машины: Евгения и моя. У Евгения стекло обработано, у меня - нет. Срок обработки - почти 2 месяца.


Вот мы стоим на месте.
Я сфотографировал вид из моей машины и из машины Евгения. Комментарии собственно излишни. У Евгения точечеки. Но на фотке они вроде бы мешают обзору. Хотя в целом не так сильно как кажется на фотке. У меня - просто сплошная пленка, нифига не разглядеть.



Далее начинаем правиьную движуху движение.
Фотографии тоже в особых коментариях не нуждаются:




По встречному потоку видно, что стекло стало чистым за секунды.

Потом мы нашли мега грузовик. Следующие три фотки сделаны так: мы подъехали вплотную к нему, словили грязь, а затем обогнали. За секунды стекло стало чистым:




Собственно, во время всего движения Евгений дворниками воспользовался 1 раз. Я же, когда мы ехали друг за другом, постоянно чистил, раз 5-6 омывайкой плескал. Если бы не снег, пришлось бы делать это чаще, ибо мелкая грязь сразу засыхала-бы.

Видимость в стекло достаточная для того, чтобы безопасно двигаться. Никто не говорит про идеал. Но стекло даже в вне зоны работы дворников оставалось чистым до конца эксперимента.

Моё резюме: нано нуно. Теперь надо воочию увидеть, как оно ведет себя с коркой льда по утрам и убедиться в том, что его хватает на зиму. В конце зимы буду смотреть на стекло Евгения.

Цитировать — Сообщение №109
22 января 2009 года
00
Кстати добавлю в чем собственно глобальная разница между обработаным и необработаным стеклом. Влажная грязь на обработаном стекле собирается в точечки, а не покрывает стекло пленкой. Это позволяет видеть объекты даже через грязное стекло, пока оно не очистилось. Как мне кажется, это повышает пассивную безопасность.

Цитировать — Сообщение №110
22 января 2009 года
00
молодцы ребзя
лично меня убедили
НАНО - нуна!
видимо буду делать

Цитировать — Сообщение №111
22 января 2009 года
00
Цитата: YukkineN
молодцы ребзя
лично меня убедили
НАНО - нуна!
видимо буду делать


на твоей вечно засраной заднее стекло тоже нуно не мешало б


Цитировать — Сообщение №112
22 января 2009 года
00
Малаццы :)

А я как залил омывайку в бачёк так ей больше и не пользовался ни разу. Пока очень доволен этой штукой.

Цитировать — Сообщение №113
22 января 2009 года
00
Цитата: МаркиZ
на твоей вечно засраной заднее стекло тоже нуно не мешало б



там обдува нет, наверно работать не будет нанотехнология!
да нафиг оно мне? я в зеркала все равно не смотрю)
а вот фары надо полюбе, но они пластиковые...


Цитировать — Сообщение №114
22 января 2009 года
00
Малаццы! Доходчиво. На телевизоре тоже понятно было, но тут убедительнее.
В очередь? ;)

Цитировать — Сообщение №115
22 января 2009 года
00
где это наносят? в таксопарке? звонил им сегодня, очень удивились, говорят нет такого.

Цитировать — Сообщение №116
22 января 2009 года
00
Подобный эффект получал от нанесения так называемого "полироля стекла" (made un USA - значилось на флакончике) еще в году 2002-2004-м...
Флакончика объемом 100 мЛ хватало примерно на 4 раза (иногда обрабатывал и боковые стекла.) На чистое стекло наносится в 2 приема, потом после высыхания полируется сухой чистой тряпкой.
На трассе в подобную погоду дворниками почти не пользовался - на скорости 60-70 км/ч сдувало всю грязь без остатка. Правда после мойки авто химсоставами эффект постепенно уменьшался.
Поскольку цена флакона была 150 р., то не вызывало затруднений нанести еще раз. Хватало месяца на 2-3 одной обработки.
Потом полироль пропал из продажи...

Цитировать — Сообщение №117
22 января 2009 года
00
Цитата: просто-user
где это наносят? в таксопарке? звонил им сегодня, очень удивились, говорят нет такого.



мойка возле новгород-лада, 24 часа которая


Цитировать — Сообщение №118
22 января 2009 года
00
Цитата: Радист
Подобный эффект получал от нанесения так называемого "полироля стекла" (made un USA - значилось на флакончике) еще в году 2002-2004-м...
Флакончика объемом 100 мЛ хватало примерно на 4 раза (иногда обрабатывал и боковые стекла.) На чистое стекло наносится в 2 приема, потом после высыхания полируется сухой чистой тряпкой.
На трассе в подобную погоду дворниками почти не пользовался - на скорости 60-70 км/ч сдувало всю грязь без остатка. Правда после мойки авто химсоставами эффект постепенно уменьшался.
Поскольку цена флакона была 150 р., то не вызывало затруднений нанести еще раз. Хватало месяца на 2-3 одной обработки.
Потом полироль пропал из продажи...


Бойан. Эти составы и сейчас продаются, но хватает их, по отзывам, на один, от силы два месяца. Мы тут ждём, когда пройдёт 5-6 месяцев, чтобы сказать, гамно "нано" или нет. Эффективность уже подтверждена.


Цитировать — Сообщение №119
22 января 2009 года
00
Цитата: Eugene323
Бойан. Эти составы и сейчас продаются, но хватает их, по отзывам, на один, от силы два месяца. Мы тут ждём, когда пройдёт 5-6 месяцев, чтобы сказать, гамно "нано" или нет. Эффективность уже подтверждена.

Ну я же не делал выводы "гамно" или нет. Просто рассказал свои наблюдения. Перепробовал много так называемых "антидождей", в т.ч. и аэрозольные. Некоторых хватало только проехать полпути в Питер...
Да и не было в те года технологии "нано". Поэтому с интересом слежу за темой.


Цитировать — Сообщение №120
22 января 2009 года
00
На соседнем форуме один человек взялся возить подобные "нано" составы, уже принимает заказы. Я для пробы заказал хрень для пластика - флакончик 50 мл за 500 руб. НО! Фирма-производитель не та, что у меня, а другая, тоже немецкая.

Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.