Минусы и плюсы пассатов

17 октября 2003 года
00
Позволю себе тут начать тему минусов и плюсов автомобилей Пассат B3.
Прошу всех сюда писать свои мнения. Ибо пассатов судя по всему у нас много :)

У меня это второй пассат, первый не отъездил и месяца по причине того, что слишком много надо было срочно чинить :)

Сейчас у меня Б3 универсал ААМ, ГУ, ЦЗ.

Начнём с плюсов. Это только всё моё мнение.

1. Пространство. Много места как спереди, так и сзади. Особенно удивляются задние пассажиры, не упираясь коленками в передние седения. Я сам лично запихивал в предыдущий мой пассат - СЕДАН 3-х метровый рулон линолеума. За бутылку пива могу показать как :)

2. Консерватизм форм как снаружи так и изнутри. Меня лично раздражает круглая форма. Я не юблю обмылки. Снаружи дизайн конечно староват, но вот внутри - мне нравится.

3. Для автомобиля, который создавался в конце 80-х годов, очень неплохая эргономика. Всё, как говорится, правильно и под рукой. Исключая дверные ручки, конечно... Но с 93 года конструкция замка изменена и ручки открываются гораздо лучше.

4. Доступность запчастей как по ценам, так и по количеству на разборках.

5. Очень неплохая для такой дуры управляемость. дажу без ГУ машина рулится на ура. Чёткие реакции на руль, иногда даже пугающая резвость в перестроениях. Если, конечно, подвеска в порядке.

6. Это не всё, вспомню - допишу.

Теперь - МИНУСЫ

1. Жёсткая подвеска. Даже при исправных задних амортизаторах жопа принимает на себя конкретный удар на поперечных швах, которые у нас так распостранены. Передние стойки оригинальные - жёсткие, так что опоры под стойки по нашим дорогам умирают быстро.

2. В связи с пунктом 1 - Задние аммо - это болезнь. Хорошо если хватило на 30 тыщ. Бывает меньше. про опоры уже говорил.

3. Ненадёжность бензонасоса. Один раз обсох - готовь 150 баксов.

4. Ручки дверей быстро выходят из строя за счёт дибильной системы открывания. Так же часто встречается проблема с управлением печкой - контакты ручки скорости потока воздуха приказывают долго жить довольно часто.

5. Часто появляются трещины в резинках и прокладках систем впрыска, что ведёт к плаванию холостого хода. Дырку искать очень непросто, иногда приходится плюнуть и забить.

6. Губа и решётка бампера - губа остаётся на сугробе, решетка на встречных низколетящих камушках. Без губы и решетки машина летом греется. лечится сниманием кожуха перед радиатором. Либо постоянной сменой губы и решетки.

7. Плохо отпотевают окна. Это болезнь не только данной модели, но и большинства Фольксов.

Вроде больше нечего сказать. Пассат машина не для гонщиков. Но назвать комфортной езду на жёсткой подвеске нельзя. Видимо пассат - это бюджетный семейный автомобиль для людей, не особо претендующих на мерсовский комфорт.

17 октября 2003 года
00
Точнее и не скажешь! Респект!
Кстати так где всетаки микрик у универсала включающий свет в салоне? Просто видимо обрыв у меня там и на сигнализации рубеж не срабатывает...

Цитировать — Сообщение №2
17 октября 2003 года
00


[/QUOTE]
В целом соглашусь... безусловно даже внешний дезайн по своему актуален, учитывая что был разработан в начале 80=х(а не в конце).

По ходовой - наверно самое слабое место все таки салейнтблоки передних рычагов и рулевая рейка, ну а с нашими дорогами и подшипники ступицы... о таком коротком сроке службы задних аммо не подозревал...
В целом подвеска реально бюджетная...запы дешевые, даже оригинальные

Двигатель 1.8 моно - наверное самый беспроблемный, хотя его брать более рисково чем карбюраторный (1.6 литра)... гидрокомпенсаторы, бензонасос и блок управления прочая муть все это фигня (хотя весьма дорогая) наверно, лишь бы гсм были качественные...

Салон просто таки не может не радовать, хотя у кого вроде претензии к крузеры были (очень странно!!!)...действительно очень многое продумано, начиная с того что включается свет у зеркала на козырьке и заканчивая тем, что управление ц.з. сам открывает замок если захлопывать дверь с опущенным солдатиком, таким образом предотвращая оставление ключей в закрытой машине...кстати у меня на пассате печка работала как сумашедшая, во всяком случае все передние стекла отпотевали минут за пять (при -15)...хотя на гольфе печка еще лучше (субъективно, может потомучто салон меньше...)

А главное кузов у него как рама (если не битый), на таком не страшно попать в аварию...
Тачка безусловно представляет из себя консенсус, не может быть предметом гордости и далеко не уникальна, но как средство передвижения и экономии денег актуальна...
Но я бы наверно взял за те же деньгии более молодую вектру....

Цитировать — Сообщение №3
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.