Минусы и плюсы пассатов
Позволю себе тут начать тему минусов и плюсов автомобилей Пассат B3.
Прошу всех сюда писать свои мнения. Ибо пассатов судя по всему у нас много :)
У меня это второй пассат, первый не отъездил и месяца по причине того, что слишком много надо было срочно чинить :)
Сейчас у меня Б3 универсал ААМ, ГУ, ЦЗ.
Начнём с плюсов. Это только всё моё мнение.
1. Пространство. Много места как спереди, так и сзади. Особенно удивляются задние пассажиры, не упираясь коленками в передние седения. Я сам лично запихивал в предыдущий мой пассат - СЕДАН 3-х метровый рулон линолеума. За бутылку пива могу показать как :)
2. Консерватизм форм как снаружи так и изнутри. Меня лично раздражает круглая форма. Я не юблю обмылки. Снаружи дизайн конечно староват, но вот внутри - мне нравится.
3. Для автомобиля, который создавался в конце 80-х годов, очень неплохая эргономика. Всё, как говорится, правильно и под рукой. Исключая дверные ручки, конечно... Но с 93 года конструкция замка изменена и ручки открываются гораздо лучше.
4. Доступность запчастей как по ценам, так и по количеству на разборках.
5. Очень неплохая для такой дуры управляемость. дажу без ГУ машина рулится на ура. Чёткие реакции на руль, иногда даже пугающая резвость в перестроениях. Если, конечно, подвеска в порядке.
6. Это не всё, вспомню - допишу.
Теперь - МИНУСЫ
1. Жёсткая подвеска. Даже при исправных задних амортизаторах жопа принимает на себя конкретный удар на поперечных швах, которые у нас так распостранены. Передние стойки оригинальные - жёсткие, так что опоры под стойки по нашим дорогам умирают быстро.
2. В связи с пунктом 1 - Задние аммо - это болезнь. Хорошо если хватило на 30 тыщ. Бывает меньше. про опоры уже говорил.
3. Ненадёжность бензонасоса. Один раз обсох - готовь 150 баксов.
4. Ручки дверей быстро выходят из строя за счёт дибильной системы открывания. Так же часто встречается проблема с управлением печкой - контакты ручки скорости потока воздуха приказывают долго жить довольно часто.
5. Часто появляются трещины в резинках и прокладках систем впрыска, что ведёт к плаванию холостого хода. Дырку искать очень непросто, иногда приходится плюнуть и забить.
6. Губа и решётка бампера - губа остаётся на сугробе, решетка на встречных низколетящих камушках. Без губы и решетки машина летом греется. лечится сниманием кожуха перед радиатором. Либо постоянной сменой губы и решетки.
7. Плохо отпотевают окна. Это болезнь не только данной модели, но и большинства Фольксов.
Вроде больше нечего сказать. Пассат машина не для гонщиков. Но назвать комфортной езду на жёсткой подвеске нельзя. Видимо пассат - это бюджетный семейный автомобиль для людей, не особо претендующих на мерсовский комфорт.
Прошу всех сюда писать свои мнения. Ибо пассатов судя по всему у нас много :)
У меня это второй пассат, первый не отъездил и месяца по причине того, что слишком много надо было срочно чинить :)
Сейчас у меня Б3 универсал ААМ, ГУ, ЦЗ.
Начнём с плюсов. Это только всё моё мнение.
1. Пространство. Много места как спереди, так и сзади. Особенно удивляются задние пассажиры, не упираясь коленками в передние седения. Я сам лично запихивал в предыдущий мой пассат - СЕДАН 3-х метровый рулон линолеума. За бутылку пива могу показать как :)
2. Консерватизм форм как снаружи так и изнутри. Меня лично раздражает круглая форма. Я не юблю обмылки. Снаружи дизайн конечно староват, но вот внутри - мне нравится.
3. Для автомобиля, который создавался в конце 80-х годов, очень неплохая эргономика. Всё, как говорится, правильно и под рукой. Исключая дверные ручки, конечно... Но с 93 года конструкция замка изменена и ручки открываются гораздо лучше.
4. Доступность запчастей как по ценам, так и по количеству на разборках.
5. Очень неплохая для такой дуры управляемость. дажу без ГУ машина рулится на ура. Чёткие реакции на руль, иногда даже пугающая резвость в перестроениях. Если, конечно, подвеска в порядке.
6. Это не всё, вспомню - допишу.
Теперь - МИНУСЫ
1. Жёсткая подвеска. Даже при исправных задних амортизаторах жопа принимает на себя конкретный удар на поперечных швах, которые у нас так распостранены. Передние стойки оригинальные - жёсткие, так что опоры под стойки по нашим дорогам умирают быстро.
2. В связи с пунктом 1 - Задние аммо - это болезнь. Хорошо если хватило на 30 тыщ. Бывает меньше. про опоры уже говорил.
3. Ненадёжность бензонасоса. Один раз обсох - готовь 150 баксов.
4. Ручки дверей быстро выходят из строя за счёт дибильной системы открывания. Так же часто встречается проблема с управлением печкой - контакты ручки скорости потока воздуха приказывают долго жить довольно часто.
5. Часто появляются трещины в резинках и прокладках систем впрыска, что ведёт к плаванию холостого хода. Дырку искать очень непросто, иногда приходится плюнуть и забить.
6. Губа и решётка бампера - губа остаётся на сугробе, решетка на встречных низколетящих камушках. Без губы и решетки машина летом греется. лечится сниманием кожуха перед радиатором. Либо постоянной сменой губы и решетки.
7. Плохо отпотевают окна. Это болезнь не только данной модели, но и большинства Фольксов.
Вроде больше нечего сказать. Пассат машина не для гонщиков. Но назвать комфортной езду на жёсткой подвеске нельзя. Видимо пассат - это бюджетный семейный автомобиль для людей, не особо претендующих на мерсовский комфорт.