Падение авторитетов

10 октября 2003 года
00
http://www.izvestia.ru/ekspertiza/39488_print

Речь в статье идет о падении имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью.
Причем статья опирается на большую статистику, собранную европейскими автоклубами. Например, статистика, на которую опирается немецкий клуб ADAC, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз.

Так вот, несколько цитат.
Цитата:

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".



Цитата:

В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям - Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества "семейных автомобилей": показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace - 43 поломки на каждую тысячу машин).



Цитата:

В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля "японок" на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США - 28 процентов).



Цитата:

В США, по данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за "японками" лидируют европейские Porsche, BMW и только после - собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.



А в конце - табличка рейтинга надежности машин по 100% шкале.
100 процентов - у пяти авто:
Honda Accord
Honda Jazz
Mazda 323
Nissan X-Trail
Toyota Celica

Напомню, речь идет о новых машинах.

10 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - al
http://www.izvestia.ru/ekspertiza/39488_print


Где-то я это уже видел...


Цитировать — Сообщение №2
10 октября 2003 года
00
хех...

Цитировать — Сообщение №3
16 октября 2003 года
00
ХеХе...
Код:
Модель автомобиля / Надежность протестированных машин, %  
Honda Accord      / 100  
Honda Jazz        / 100  
Mazda 323         / 100  
Nissan X-Trail    / 100  
Toyota Celica     / 100  
Honda Civic       / 99  
Honda CR-V        / 99  
Lexus IS200/IS300 / 99  
Toyota Corolla    / 99  
Volvo S40/V40     / 99  
Nissan Almera     / 98  
Toyota RAV4       / 98  
Opel Vectra       / 98  
Ford Fiesta       / 97  
Peugeot 406       / 97  
Skoda Fabia       / 97  
Ford Focus        / 96  
Nissan Primera    / 96  
Skoda Octavia     / 96  
Opel Corsa        / 96  
Jaguar S-Type     / 95  
VW Polo           / 95  
Alfa Romeo 147    / 94  
Audi A6           / 94  
Peugeot 307       / 94  
VW Golf           / 93  
VW Passat         / 93  
BMW 3-серии       / 92  
BMW 5-серии       / 91  
Honda HR-V        / 91  
Mercedes С-класс  / 91  
Mini              / 90  
Renault Clio      / 90  
Renault Megane    / 90  
Saab 9-5          / 90  
BMW X5            / 89  
Daewoo Matiz      / 89  
Alfa Romeo 156    / 87  
Mercedes E-класс  / 84  
Audi TT           / 75

[Редактировано InX число: 16-10-2003 время: 20:27]

Цитировать — Сообщение №4
17 октября 2003 года
00
Похоже на полную чушь.....имхо. Каким методом рассчитывалась надежность? Просто приведены данные приближенные к вкусам исследователя. А японок не люблю, из тех которые на самом topе я ни в одну не влезу...:)

Цитировать — Сообщение №5
17 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
А японок не люблю, из тех которые на самом topе я ни в одну не влезу...:)



габариты не соответствуют желаемым?


Цитировать — Сообщение №6
17 октября 2003 года
00
Люблю наличие свободного пространства...Прокатился на лэндкрузере 93 или 94 года...Долго не мог придти в себя у такой большой машины такой маленький и не продуманый салон.

Цитировать — Сообщение №7
17 октября 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vavan
Люблю наличие свободного пространства...Прокатился на лэндкрузере 93 или 94 года...Долго не мог придти в себя у такой большой машины такой маленький и не продуманый салон.



думаешь хонда акоорд маленькая?
сидеть не приходилось (к сожалению), но вроде крейсер - тесно быть не должно..


Цитировать — Сообщение №8
17 октября 2003 года
00
В аккорде не сидел но в сивике энд мазде323 места откровенно мало

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.