это Аккумулятор или проводка??

09 января 2009 года
00
Начнём заново..

Машина ваз 2106

Такая ситуация, поставил новый аккумулятор... поездил чуть чуть.. 2 дня где то.. пришёл с утра, и аккумулятор не работает....

Кто говорит то что у меня где то каратыш,кто говорит что у меня аккумулятор дохлый.. помогите советом..


Есть кто добрый кто поможет разабратца в проблеме за вознограждение..

Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор (так мне сказали)


Вопрос в том.. что может разряжать аккумулятор ?? Каратыш? или что то другое?
09 января 2009 года
00
Ток утечки для начала посмотри. Каратыш бы тебе давно либо проводку выжег, либо предохранитель.
Неплохая методика здесь.
Цитата: OPEN

Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор (так мне сказали)


Откуда такая уверенность? Вообще недозаряд аккумулятора в зимнее время - стандартное явление, особенно с антикварным генератором 2106.


Цитировать — Сообщение №2
09 января 2009 года
00
Хотелось бы сперва... что бы мне кто нить помог... кому не лень.. желательно завтра.. и сказал в чём причина... что надо заменить и.т.д


Вознограждения гарантия 100% :) в разумных цыфрах и литрах:)

+ Заменить таблицу предохоронителей и по мелочам.. жду помощи :) все что надо поменять у меня куплено:) осталось найти добравольца желательно все сделать до 12-того Января ибо ехать на ТО надо будет:) 13-тогО Января

Цитировать — Сообщение №3
09 января 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Ток утечки для начала посмотри. Каратыш бы тебе давно либо проводку выжег, либо предохранитель.
Неплохая методика здесь.

Откуда такая уверенность? Вообще недозаряд аккумулятора в зимнее время - стандартное явление, особенно с антикварным генератором 2106.





у меня просто эта первая машина.. как мне обьяснили что все хорошо так я и думаю:)


Цитировать — Сообщение №4
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Начнём заново..

Машина ваз 2106

Такая ситуация, поставил новый аккумулятор... поездил чуть чуть.. 2 дня где то.. пришёл с утра, и аккумулятор не работает....

Кто говорит то что у меня где то каратыш,кто говорит что у меня аккумулятор дохлый.. помогите советом..


Есть кто добрый кто поможет разабратца в проблеме за вознограждение..

Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор (так мне сказали)


Вопрос в том.. что может разряжать аккумулятор ?? Каратыш? или что то другое?


может стартер не крутит, а не аккум не работает?


Цитировать — Сообщение №5
09 января 2009 года
00
Цитата: ромаха
может стартер не крутит, а не аккум не работает?



есле бы не крутил я бы машину не завёл с пол оборота..


Цитировать — Сообщение №6
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
есле бы не крутил я бы машину не завёл с пол оборота..


а как вы определили что аккум не работает?


Цитировать — Сообщение №7
09 января 2009 года
00
Цитата: ромаха
а как вы определили что аккум не работает?



у меня сигнализация... по ней и определил:)


Цитировать — Сообщение №8
09 января 2009 года
00
В общем, так и напиши, что тебе нужен человек, который всё сделает.

Я уже несколько раз писал, что надо сделать, и что проверить.
После того, как ты всё "Начал заново" то же самое тебе пишут другие люди.

Смысл продолжать разговор?

Цитировать — Сообщение №9
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
у меня сигнализация... по ней и определил:)



как это?опишите пожалуйста


Цитировать — Сообщение №10
09 января 2009 года
00
Цитата: ромаха
как это?опишите пожалуйста



Оделся.. Вышел на улицу нажимаю на брелок... от машины нет эмоций.. посмотрел на датчик красный.. он не мигает...


Цитировать — Сообщение №11
09 января 2009 года
00
дак что поможет кто нить юному автолюбителю???

Цитировать — Сообщение №12
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Оделся.. Вышел на улицу нажимаю на брелок... от машины нет эмоций.. посмотрел на датчик красный.. он не мигает...



и после этого завели с пол оборота?


Цитировать — Сообщение №13
09 января 2009 года
00
Цитата: Srg
В общем, так и напиши, что тебе нужен человек, который всё сделает.

Я уже несколько раз писал, что надо сделать, и что проверить.
После того, как ты всё "Начал заново" то же самое тебе пишут другие люди.

Смысл продолжать разговор?



ну да смысла нету.. :) извините:)


Цитировать — Сообщение №14
09 января 2009 года
00
Цитата: ромаха
и после этого завели с пол оборота?



Короче смысл тот .. разрядился аккумулятор.. и я ищу помощи... найти неисправность..


И завёл я машину с пол оборота после того как мне дали новый аккумулятор..


Цитировать — Сообщение №15
09 января 2009 года
00
Ищу помощь за деньги... короче вот так скажу.. с актуальными ценами...:)

Цитировать — Сообщение №16
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Начнём заново..

Машина ваз 2106

Такая ситуация, поставил новый аккумулятор... поездил чуть чуть.. 2 дня где то.. пришёл с утра, и аккумулятор не работает....

Кто говорит то что у меня где то каратыш,кто говорит что у меня аккумулятор дохлый.. помогите советом..


Есть кто добрый кто поможет разабратца в проблеме за вознограждение..

Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор (так мне сказали)


Вопрос в том.. что может разряжать аккумулятор ?? Каратыш? или что то другое?


Ну значит генератор если работает, то ток не 12А, а если напряжение то не 12В, а где то 13,5В.
А вот если идеть утечка то может быть много чего, но чаще всего либо из-за автомагнитоллы, либо из-за автономной сирены.


Цитировать — Сообщение №17
09 января 2009 года
00
Цитата: vladd
Ну значит генератор если работает, то ток не 12А, а если напряжение то не 12В, а где то 13,5В.
А вот если идеть утечка то может быть много чего, но чаще всего либо из-за автомагнитоллы, либо из-за автономной сирены.




Магнитолы нету... мне сказали что может быть да.. сигналка... но все таки прошу помощи спецалиста.. желательно что бы сам подьехал... ибо не могу приехать...


Цитировать — Сообщение №18
09 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Магнитолы нету... мне сказали что может быть да.. сигналка... но все таки прошу помощи спецалиста.. желательно что бы сам подьехал... ибо не могу приехать...


прикурите от другой машины и езжайте на сто...какая разница кому платить...
и еще совет когда описываете симптомы неисправности не пишите о том что вы оделись...звучит как издевательство
нажимаете вы наверное не на брелок, а на кнопку брелка...и еще датчики не мигают...
вы пишите что отъездили 2 дня (гепотетически такое возможно)...значит причина в зарядке аккума...проверте реле регулятор...возможно генератор ни при чем
шаха какого года?


Цитировать — Сообщение №19
10 января 2009 года
00
Цитата: ромаха
прикурите от другой машины и езжайте на сто...какая разница кому платить...
и еще совет когда описываете симптомы неисправности не пишите о том что вы оделись...звучит как издевательство
нажимаете вы наверное не на брелок, а на кнопку брелка...и еще датчики не мигают...
вы пишите что отъездили 2 дня (гепотетически такое возможно)...значит причина в зарядке аккума...проверте реле регулятор...возможно генератор ни при чем
шаха какого года?



Так Шаха 1996 года... ездить не могу ибо готовлюсь к ТО так бы я давно поехал бы сам и решил ... проблемку... мне 13-того на ТО надо ехать... а я не готов там фары не подсоеденены и.т.д так что ищу помощь на форуме.. у достопочтенных людей... т.е у форумчан.. ИБО ГОС НОМЕРА забрали:) из-за не вовремя пройденного ТО..


Цитировать — Сообщение №20
10 января 2009 года
00
OPEN
Так что у вас значит фраза "Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор" Так имеются ввиду амперы или вольты?

Цитировать — Сообщение №21
10 января 2009 года
00
Цитата: vladd
OPEN
Так что у вас значит фраза "Генератор работает стабильно.. заряжает аккумулятор.... 12А идёт на аккумулятор" Так имеются ввиду амперы или вольты?



Извините поправлюсь конешно Вольт...


Цитировать — Сообщение №22
10 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Так Шаха 1996 года... ездить не могу ибо готовлюсь к ТО так бы я давно поехал бы сам и решил ... проблемку... мне 13-того на ТО надо ехать... а я не готов там фары не подсоеденены и.т.д так что ищу помощь на форуме.. у достопочтенных людей... т.е у форумчан.. ИБО ГОС НОМЕРА забрали:) из-за не вовремя пройденного ТО..



Почему ТО именно 13-го? Всю жизнь было в течение всего месяца.


Цитировать — Сообщение №23
10 января 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Почему ТО именно 13-го? Всю жизнь было в течение всего месяца.



Уважаемый не будем вдаватся в подробности...


Цитировать — Сообщение №24
10 января 2009 года
00
Очередной аборт по фотографии.
В чем проблема обратиться к электрику?
Купи еще 1 акк и убей его.
А потом опять на форум ......

Цитировать — Сообщение №25
10 января 2009 года
00
Цитата: Vovan74
Почему ТО именно 13-го? Всю жизнь было в течение всего месяца.



У них там тож нах праздники:helloween


Цитировать — Сообщение №26
10 января 2009 года
00
Цитата: Dimax5
У них там тож нах праздники:helloween



Верно подмечено,так и есть:)


Цитировать — Сообщение №27
10 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Извините поправлюсь конешно Вольт...



Ну тогда генератор у тебя не генерит нихрена. На заведённой машине должен выдавать от 13,5 до 14,5 вольт. Если при измерении 12 - значит гена дохлый и ты тупо измеряешь аккум.


Цитировать — Сообщение №28
10 января 2009 года
00
Цитата: Character
Ну тогда генератор у тебя не генерит нихрена. На заведённой машине должен выдавать от 13,5 до 14,5 вольт. Если при измерении 12 - значит гена дохлый и ты тупо измеряешь аккум.


мож под нагрузкой мерели...


Цитировать — Сообщение №29
10 января 2009 года
00
Цитата: Mischanj
мож под нагрузкой мерели...


Ну и под нагрузкой 12 - мало. Гена должен больше давать. Меньше 13 - это уже повод начать проверять щётки и смотреть, как выкручиваются диоды.


Цитировать — Сообщение №30
10 января 2009 года
00
Давненько был распечатан порядок тестирования системы заряда АКБ, под руками сейчас нет, но вот нашел похожее: (при этом нужно еще и двигатель запускать)

Тестирование системы заряда АКБ.
Основная идея тестирования состоит в следующем. Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если генератор исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.

1. Подключите цифровой вольтметр к АКБ (двигатель не запущен). Измерьте напряжение без нагрузки, которое должно быть близко к 12.66 В. Оно может быть больше, если двигатель работал последние несколько часов или АКБ заряжалась зарядным устройством.

2. Запустите прогретый двигатель и установите 1500 об/мин. Напряжение на клеммах АКБ должно увеличиться. Это исходное напряжение системы заряда. Оно должно быть в диапазоне 13.80- 14.80 В.

3. Включите дальний свет, вентилятор кондиционера/отопителя, Lдворники¦ и радио. По мере включения нагрузок зарядное напряжение будет падать, так как увеличивается ток потребления. При исправной системе заряда АКБ напряжение должно остаться выше 13.50В после включения вышеуказанных нагрузок. Если напряжение падает ниже 13.10В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если вы часто пользуетесь обогревом заднего стекла, то включите его и посмотрите насколько уменьшится напряжение заряда. Если напряжение упадет ниже 13.10В, знайте, что АКБ недозаряжается при включенном обогреве заднего стекла.

4. Не выключая нагрузок установите обороты холостого хода. На большинстве автомобилей при такой нагрузке напряжение упадет ниже 13.10 В. Если система заряда сможет удержать напряжение выше 13.10 В, знайте, что это сильный генератор. Теперь нажмите на тормоз. При этом напряжение заряда соответствует режиму, когда у вас включены большие нагрузки и вы стоите в пробке, удерживая машину тормозом. Для нормального заряда АКБ напряжение должно быть как минимум 13.10 В. Если оно ниже, это означает, что АКБ недозаряжается на этом режиме. Если напряжение падает ниже 12.66 В, это означает, что АКБ разряжается. Если при таком режиме вам приходится много ездить в пробках, то это в конце концов приведет к выходу из строя АКБ. Не удивляйтесь, если вы увидите много автомобилей, у которых напряжение на режиме ХХ при включенных нагрузках и стоп- сигналах падает ниже 13.10 В потому, что генераторы на автомобилях малого класса выдают всего 50-60 А. Напряжение заряда должно увеличиваться при увеличении частоты вращения.

5. Выключите все нагрузки, который были включены.

6. Установите 2000 об/мин и наблюдайте за увеличением зарядного напряжения. Оно не должно стать выше 15.10 В при очень холодной погоде. Если погода очень жаркая, напряжение может увеличиться только до 13.80 В. Насколько высоко поднимется напряжение в этом режиме определяется разработчиками системы для определенной АКБ, которая устанавливается на заводе (OEM battery). Регулятор напряжения, имея датчик температуры, определяет насколько высоким может быть напряжение заряда при разной температуре окружающего воздуха. Напряжение больше при холодной погоде и меньше при жаркой погоде. Если напряжение поднимается выше указанных величин- это означает, что АКБ перезаряжается. Возможно вышел из строя регулятор напряжения как следствие плохого контакта между генератором и АКБ. Проверьте также уровень электролита в АКБ.
(с) ОТСЮДА.

Да, и еще. Нужно проверить ток утечки при выключенных потребителях. В большинстве случаев он не превышает значения 50 mA (0,05А) спустя примерно полчаса после выключения зажигания.

Цитировать — Сообщение №31
11 января 2009 года
00
Цитата: Волчара
Очередной аборт по фотографии.
В чем проблема обратиться к электрику?
Купи еще 1 акк и убей его.
А потом опять на форум ......



Нет бы помочь,новичку... а не на гадить в душу.. злой ты человек.. нет бы помоч сказать дать телефончик электрика.. Спасибо вам достопочтенный.


Цитировать — Сообщение №32
11 января 2009 года
00
Господи,когда ж ты продажь то её!

Цитировать — Сообщение №33
11 января 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Господи,когда ж ты продажь то её!



когда на другую заработаю:)


Цитировать — Сообщение №34
11 января 2009 года
00
Цитата: NOVOSTAR
Господи,когда ж ты продажь то её!



Не надо продавать. На этой-то мы уже все болячки знаем. Ещё не известно, что там будет с другой.:)


Цитировать — Сообщение №35
11 января 2009 года
00
Зарядка идёт хорошо 15в.... теперь застучали клапана.. электрика не шалит.. аккум заряжен :)

Цитировать — Сообщение №36
12 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Зарядка идёт хорошо 15в.... теперь застучали клапана.. электрика не шалит.. аккум заряжен :)


а вот 15 В тоже не есть гуд, надо чуть ниже, 14,5. Или аккум кальциевый?
Измеряли зазор в клапанах, надеюсь, на холодном двигателе?
Может пальцы позвякивают и надо "поиграть" УОЗом? На каких режимах "стучат"? Может бензин гадкий попался?


Цитировать — Сообщение №37
12 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
а вот 15 В тоже не есть гуд, надо чуть ниже, 14,5. Или аккум кальциевый?
Измеряли зазор в клапанах, надеюсь, на холодном двигателе?
Может пальцы позвякивают и надо "поиграть" УОЗом? На каких режимах "стучат"? Может бензин гадкий попался?



Вот вот... мне про бензин тоже сказали. все время машину заправляла на нехенской в ПТК... сказали там не заправлять больше... Сургут лучше сказали будет.... сегодня проверю бензин сперва а потом проверю.. клапана .. есле бензин гут значит клапана трогать не стоит..


Цитировать — Сообщение №38
12 января 2009 года
00
Цитата: OPEN
Вот вот... мне про бензин тоже сказали. все время машину заправляла на нехенской в ПТК... сказали там не заправлять больше... Сургут лучше сказали будет.... сегодня проверю бензин сперва а потом проверю.. клапана .. есле бензин гут значит клапана трогать не стоит..



Думаете, на Сургут из другого места бенз возят? Одна фигня-везде, кроме Лукойла, киришский. Почти всегда заправляюсь на ПТК. Проблем никогда не возникало.


Цитировать — Сообщение №39
12 января 2009 года
00
Цитата: Trokov
Может пальцы позвякивают и надо "поиграть" УОЗом? На каких режимах "стучат"?


Гы, в кавычки брать надо было слово "пальцы". :)

Цитата: Vovan74
Думаете, на Сургут из другого места бенз возят? Одна фигня-везде, кроме Лукойла, киришский.


Ну хватит уже сказки пересказывать! Давно известно, что СНГ (он же ННП, а ещё и НТК) возят топливо не только из Киришей, а ещё из Уфы, Ярославля, Москвы, Астрахани и ещё бог знает откуда. Про Лукойл вы уже сказали - из Нижнего Новгорода. Дабы развеять сомнения, поспрашивайте у операторов различных АЗС в разных местах города и области сертификаты на бензин, там указан производитель.


Цитировать — Сообщение №40
12 января 2009 года
00
В тему:
приезжает ко мне чел, говорит:
- надо почистить карб, клапана настроить, подрегулировать заж, машина не тянет.
(он не спросил почему не тянет)
ну я всё сделал, он проехался говорит всё равно не тянет. Оказалось у него буксует диск сцепления, так и сдесь!

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.