короче, смотри - ходишь ты по рынку и видишь зачетную тачилу. переписываешь у нее с корпуса VIN. берешь у продавца ПТС и сверяешь с тем, что на кузове.
потом включашь свой ноутбук и по GPRS заходишь на
http://forum.chrysler-dodge.ru/viewforum.php?f=5
там делаешь тему, где указываешь VIN
минут через 20 добрые дяденьки пробьют тебе тачилу по карфаксу или авточеку.
но я тебе настоятельно рекомендую:
1. НЕ БРАТЬ машину на авторынке - есть много предложений от частников, и все они лучше, чем то, что ты увидишь на рынке. на площадках стоят барыги - я не смог найти НИ ОДНОЙ машины, у которой бы не было SALVAGE Cert.
2. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО узнать у владельца VIN, и пробить его по указанному адресу.
3. ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с расшифровкой пробивки и терминами, которые в ней указаны.
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО сверить показания одометра с расшифровкой по карфаксу или авточеку. Прикинуть реальный пробег, который тачила могла сделать по РФ. Если салон продает машину со скрученным пробегом, то смело плюешь им в рожу и посылаешь НАХ - на...бут обязательно еще на чем-нибудь, если даже пробег скрутили...
5. Внимательно проверить - кем и когда выдан ПТС, является и продавец собственником
6. НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не брать машину без диагностики ходовой и двигателя - приготовься выложить 1500 и 500 р за это дело. заранее разведай - какие станции берут на компьютерную диагностику движки. хорошо, если машину посмотрит кузовщик - есть специальные машинки для оценки толщины краски и т.п.