Открытое обращение Александра Баркашова к участникам Архиерейского и Поместного собор

06 января 2009 года
00
Открытое обращение Александра Баркашова
к участникам Архиерейского и Поместного соборов
Русской Православной Церкви,
назначенных на 25-29 января 2009 года

Во имя Отца, Сына и Святого Духа!
Как стало известно большинству граждан России из средств массовой информации, Синод Русской Православной Церкви назначил время проведения Архиерейского собора на 25—26 января 2009 года для определения кандидатов в патриархи РПЦ. Также Синод назначил время проведения Поместного собора на 28—29 января 2009 года для выбора патриарха из кандидатов, определённых Архиерейским собором, прозвучала даже дата интронизации (вступления в должность) вновь избранного патриарха: 1 февраля 2009 года. Об этом сообщил местоблюститель патриаршего престола – митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев).
Недоумение у многих верующих людей вызывает то, что первоначально время проведения выборов нового главы Русской Православной Церкви называли второй половиной апреля 2009 года, что прозвучало более оправдано с точки зрения неспешности в таком важном деле, после предпасхального поста и после великого праздника Светлого Воскресения Христова, и вызывало надежду, что время и все эти обстоятельства вразумят на правильный и угодный Господу выбор.
Откуда же возникла такая внезапная поспешность в таком очень важном для Русской Православной Церкви и для всей России деле? Надо сказать, что правила Русской Православной Церкви не устанавливают конкретных и сколь-нибудь жёстких сроков избрания нового патриарха. Из истории известно, что Русская Православная Церковь без малого двести лет существовала без патриарха, с тех пор, как Пётр I отменил его. И только в 1918 году был избран патриарх Тихон, который оказался неугодным богоборческой власти большевиков из-за своей непримиримой к ней позиции. После его кончины, уже при советской власти, РПЦ почти двадцать лет существовала без патриарха.
У многих людей невольно возникает впечатление, и даже убежденность, что перенос сроков выборов патриарха и такая поспешность в этом деле вызваны суетой и проблемами мира сего. И Вам, архиереи Русской Православной Церкви, и простым российским гражданам уже вполне очевидно то, что впереди нас всех ждут очень тяжёлые и трудные времена – последствия так называемого финансового кризиса. А кризис этот организовали те, кто эти финансы контролирует и через контроль финансов хочет управлять всем миром. Те, кто называет себя мировой финансово-политической «элитой», а по-православному – власти мира сего и служители мамоны.
Но ведь и российская мирская власть уже давно идёт по этому пути, по пути интеграции в это самое глобальное мировое сообщество. Долголетними плодами этой интеграции для России и российского народа стало участие в этом самом мировом финансово-экономическом кризисе, и особенно тяжелы для русского народа последствия этого кризиса, которые дальше будут ещё тяжелей. Собственно, российская власть этого и не скрывает. Но более всего она переживает за реакцию людей – рядовых граждан России – на эти последствия. В этой связи я хочу привести строки из документа, составленного администрацией президента Российской Федерации и опубликованного в «Независимой газете» от 20.12.2008 года. Далее цитирую: «… Именно поэтому в начале 2009 года возможны массовые протестные выступления, а при худшем развитии событий – и массовый взрыв недовольства». Из совокупности всего вышеизложенного у многих православных верующих людей и вообще граждан России невольно возникает вполне обоснованное подозрение в том, что изменение сроков и поспешность выборов нового патриарха Русской Православной Церкви вызваны давлением на РПЦ со стороны мирской российской власти, ожидающей «…взрыва массового недовольства в начале 2009 года». Именно в ожидании подобной реакции российского населения на проводимую политику и её последствия российская власть хочет, чтобы как можно быстрее был избран патриарх РПЦ, который безоговорочно будет поддерживать и саму власть, и её возможные действия в период «взрыва массового недовольства», желая использовать авторитет наскоро избранного, но удобного власти патриарха, а через него – и всей Русской Православной Церкви.
Не исключено также, что некоторые архиереи и сами не против и, более того, даже стремятся реализовать свои амбиции, заняв патриарший престол именно в этот момент, при содействии российских властей и их пресловутого «административного ресурса».
Но стоит ли всем архиереям так уж спешить в угоду российским мирским властям?
Я не хочу никого обидеть или показаться высокомерным, но так ли уж высок авторитет РПЦ, на который так рассчитывают российские власти, среди российского народа? Ведь в большинстве своем российский народ крещён, носит нательные кресты, как умеет, Верит в Бога – но в церкви не ходит. Сколько прихожан во всех церквях РПЦ? Не претендую на абсолютную точность, но очевидно, что это не более чем один или, максимум, два процента от всего российского населения, находящегося в сознательном возрасте. Да и эти названные один или два процента – это, в основном, пожилые женщины и старушки, для которых хождение в церковь стало чем-то вроде «кружка по интересам». Почему же так мало прихожан в РПЦ?
В годы советской власти это можно было объяснить поголовным атеизмом, тем, что власть своей идеологией и созданными в обществе условиями препятствовала деятельности РПЦ в обретении новых верующих прихожан, да и действующих приходов разрешала открыть не так уж и много.
Патриарх Тихон занимал непримиримую позицию к советско-большевицкой власти по причине того, что власть эта сотнями взрывала церкви и храмы, монастыри переделывала в тюрьмы, тысячами расстреливала священников и монашество, и десятками тысяч священство и монашество отправляла в самые суровые лагеря. Разве не есть это власть бесов? И разве мог патриарх Тихон примирительно сказать о ней как-либо ещё?
Но после того как патриарх Тихон преставился, некоторая часть архиереев под угрозами и уговорами признала советскую власть, оправдывая себя тем, что, пойдя на компромисс, им удастся сохранить хоть немного действующих церквей в советской России. Немного действующих церквей власть сохранить разрешила, но заставила молиться за неё (за власть) и от лица Русской Православной Церкви поддерживать и одобрять идеологические и политические закидоны безбожной власти. И чем больше РПЦ в лице своих архиереев проявляла свою лояльность к атеистической и безбожной власти, тем больше действующих церквей власть разрешала открывать. Особо отличившимся делами на пользу этой власти патриархам и архиереям эта безбожная власть даже вручала свои безбожные награды. Но советская власть требовала ещё большего: чтобы Русская Православная Церковь, оставаясь формально отделённой от государства, фактически стала бы функциональной частью этой самой власти, и поэтому патриарх РПЦ должен был быть лицом, особенно доверенным для советской власти.
Но как всё земное не вечно, так и советская власть
06 января 2009 года
00
закончилась. Закончилась она спектаклем, разыгранным для народа, под названием «распад СССР», а продолжением спектакля стала, наконец, независимая, демократическая и свободная Россия, точнее – Российская Федерация. Для убедительности «свободы», дали, наконец, «свободу» и всем религиозным конфессиям на территории России. А поскольку 80 процентов РФ составляют русские люди, то более всего «свободы», конечно, перепало Русской Православной Церкви. Новая российская власть начала возвращать РПЦ во множестве церкви, монастыри, да и новых понастроила немало. Церкви отремонтировали, отреставрировали, купола раззолотили, колокола зазвонили – и очень немало российского народа пошло в эти церкви. Походили-походили, да, чуть погодя, ходить перестали. Осталось по десять бабушек на приход. В чём же дело? Народ, может быть, не такой оказался и не Веру искал? А может, он не увидел и не почувствовал того, что искал? Кто же ответит на этот вопрос?
Ответ на этот вопрос давно уже дал Святой Феофан Затворник, которого Вы, как и других святых, устами почитаете на каждой службе. А ответ его таков: «…Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные – но всё это только видимость, внутри же – отступление истинное».
Кому же Вы служите, архиепископы Русской Православной Церкви? Богу – или властям мира сего, служителям мамоны – у них ведь всё финансы да экономика, да политика. Вот и пришли они к кризису мировой финансово-экономической системы со всеми многочисленными и драматическими последствиями, которые, кстати сказать, только начинаются. И не они ли торопят вас скоропалительно избрать угодного им патриарха, на случай, чтобы от лица всей Русской Православной Церкви поддержал власть, ввиду нарастающего народного недовольства? Я совершенно не желаю обидеть, принизить всех архиереев и, вообще, священство, но ведь есть среди вас всегда готовые угодить мамоне, а заодно, реализовать свои амбиции.
Про отступничество предыдущего патриарха, Алексия II, я говорить не буду – у него сейчас судьи более суровые, в силу высшей беспристрастности.
Мне и живых, которые в мире сем пока обретаются, хватит. Например, нынешний местоблюститель патриаршего престола – митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев). Однажды, в 1999 году, выступая с трибуны съезда очередной «партии власти» под названием «Отечество», митрополит Кирилл посетовал на то, что: «… все сейчас ищут национальную идею, а вот я думаю, что национальная идея – это то, что нас всех объединяет. У нас многие болеют за футбол, и я тоже. Это нас объединяет, это и должно стать национальной идеей». Как говорится, конец цитаты. Во-первых, своим участием и выступлением на съезде политической партии (народное управление) он нарушил правило Святого Вселенского Собора. Во-вторых, признавшись, что болеет за футбол (ристалище), он нарушил ещё одно правило Святого Вселенского Собора. И Вы, архиереи Русской Православной Церкви, не хуже меня знаете, какие правила и каких Вселенских соборов он в данном случае нарушил. И также не хуже меня знаете, что за нарушение даже одного правила только одно наказание: «… клирик извержен из сана да будет, а мирянин отлучён от церковного общения». Для народа поясняю: клирик – это священник любого чина, от приходского священника до митрополита. Но митрополит Кирилл – ещё и глава Отдела внешних церковных сношений и от лица РПЦ возглавлял экуменистическое общение (экуменизм). А это – нарушение ещё одного правила Святого Вселенского Собора, но не только митрополитом Кириллом, но и всей Русской Православной Церковью, которая со всем этим примиряется, а значит, отходит от всей полноты и чистоты Православной Веры.
А то, что называется Правилами Святых Апостолов, Святых Отец наших и Правилами Святых Вселенских Соборов, которые Святые отцы наши в правила и записали – это и есть стержень полноты и чистоты Православной Веры. И не надо говорить о церковном расколе или слушать тех, кто об этом говорит, потому что этот раскол порождается отступлением от Правил Святых Вселенских Соборов в угоду «общечеловеческим ценностям», «толерантности», «прогрессу» – то есть, всему тому, что придумали власти мира сего.
Не так давно епископ Анадырский и Чукотский Диомид поступил так, как учил поступать Святой Апостол Павел: «… Если видишь, что брат твой делает неправду – пойди и обличи его, даже если претерпишь от него». Епископ Диомид и обличил, и претерпел, но, поскольку он всё же епископ и лицо по чину значимое и известное, то обличение его услышали многие; и то, как Вы с ним поступили, услышали и увидели тоже многие люди, что совсем не принесло Вам больших симпатий. А теперь, может быть, вспомните, скольких малоизвестных священников, монахов и монахинь Вы просто лишили служения, сана и выбросили на улицу, большею частью даже без всяких архиерейских судов, и только за то, что они говорили прихожанам правду, по Вере, а не по угоде политической власти. Таких ведь не десятки, а многие сотни. Ради чего? Ради сохранения единства РПЦ – или ради угождения мирской власти? Но разве сохранение единства Русской Православной Церкви – не в том, чтобы вернуться к Православной Вере во всей её полноте, к неукоснительному исполнению Правил Святых Соборов, которые оставили нам Святые Отцы наши? Потому и оставили, что исполнение этих правил сохраняет полноту, потому что прозорливостью своей знали, что наступит время, когда это будет очень нужно.
А вы всё более отступаете от них, поддерживая власти мирские в их стремлении интегрировать Россию в мировое сообщество. Позволю себе процитировать слова бывшего президента РФ, а ныне – премьер-министра правительства Путина, которые он сказал на заседании правительства РФ 29 декабря 2008 года: «…Мы с начала девяностых годов постоянно, как заклинание, повторяли одно и то же: нужно интегрироваться в мировую экономику. Вот и интегрировались. Как в народе говорят, за что боролись – на то и напоролись» (озвучено многочисленными средствами массовой информации). Обращаю Ваше архиерейское внимание на слова Путина: «… как заклинание повторяли…» Но ведь и некоторые архиереи Русской Православной церкви публично, через средства массовой информации поддакивали этим «заклинаниям про интеграцию», приводя доводы, что это общемировая тенденция на благо людей, и интеграция России – это прогрессивное явление совместного участия в общемировом прогрессе. Как вообще могли архиереи Русской Православной Церкви произносить слово «прогресс» в позитивном аспекте? Ведь слово «прогресс» означает «развитие», «улучшение» и человека, и его жизни, и окружающего мира и является базовым словом научного материализма, подтверждающим теорию эволюции человека, происхождения от обезьяны. Разве архиереи РПЦ не знают, что слово «прогресс» по своему смыслу и полярности противоположно слову «эсхатология», которое является одним из основополагающих фундамента христианской Веры, и означает оно то, что Господь сотворил первого человека по образу и подобию Своему, как и весь окружающий его мир, и что человек не может стать лучше, чем сотворил его Господь?

Цитировать — Сообщение №2
06 января 2009 года
00
Из поколения в поколение он может только отдаляться от изначального творения и ухудшаться, ухудшая и окружающий его изначально сотворённый мир. Я ли должен Вам, архиереям Русской Православной Церкви, объяснять все эти вещи?!
Но, может быть, Вы думаете, что российская власть одумалась, пересмотрела свои взгляды на политику интеграции? Тогда я позволю себе процитировать недавнее заявление министра иностранных дел РФ Лаврова, который призвал, отбросив геополитические игры, спасать мир от финансового кризиса (то есть, спасать мамону – примечание автора). И для этого предложил: «… работать над созданием единого экономического пространства между Россией, США и Евросоюзом». Лавров – всего лишь госчиновник, хоть и министр, и высказывал не собственное мнение, а озвучивал намерение своих начальников: главы правительства Путина, президента Медведева – и многих других власть предержащих России, желающих интегрироваться любой ценой. Нынешние власти России – это власти мирские, атеистические, прагматические, меркантильные, веры в них нет. Если и придут в церковь изредка – так только для того, чтобы их по телевизору со свечкой в руках показали, так сказать, для народа, вроде бы они этому тоже не чужды. А поскольку они мыслят материалистически, прагматически и определяют судьбу России только этими категориями, поэтому, даже боясь «взрыва массового недовольства», всё равно хотят интегрировать Россию в общеэкономическое пространство США и Евросоюза. Ну что с них взять?!
Но Вы, архиереи Русской Православной Церкви, разве забыли, что есть Россия и Русская земля?! Ведь многие Православные Святые, которых Вы устами чтите и поминаете на каждой службе, говорили об этом. Я напомню Вам слова одного из них, слова Святого Праведного Иоанна Кронштатского: «…Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня!». Это для мирских властей России эта земля – то Советский Союз, то Российская Федерация, то ещё чего-нибудь придумают потом. А для православного священства и для православных людей – это подножие Престола Господня! Когда Вы читаете молитву «Отче наш», Вы произносите следующие слова: «Отче наш, иже еси на небесех, да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое!» Царствие Его Небесное было, есть и будет, но Вы, произнося слова молитвы: «… да приидет Царствие Твое!», Вы куда призываете прийти Его Царство? Да сюда призываете прийти, в этот мир, но Царь Небесный – на Престоле, куда же придёт Престол Его, как не на подножие Свое, каковым является Русь, о чём Вам и нам всем сказали многие Православные Святые?
Или, читая эту молитву, Вы осмысленно и с душой читаете только ту её часть, где про хлеб насущный и про долги, и других так же учите? Мне не хотелось бы так думать.
Так если Русь для Вас и для нас – подножие Престола Господня, как же можете поддерживать политику интеграции России в единое экономическое – или любое другое – пространство с США или Евросоюзом? Интегрировать туда, где царит дух материального обретения – эгоистический дух – за счёт нищеты и вымирания других народов; где царит дух «качества жизни» и жизненного комфорта, дух стремления к постоянно изменяющемуся и предъявляющему всё большие требования престижному образу жизни; где царит дух удовлетворения человеческой чувственности; где извращение стало даже не нормой, которую просто терпят, а признаком элитарности и примером для подражания, и для всего этого нужны деньги, деньги и ещё раз деньги! Неужели не видите Вы, что там уже давно распространился и воцарился дух антихриста, а где дух его воцарился – значит, и он скоро объявится.
И потакая, и поддакивая мирским властям России в их желании интегрироваться туда, хотите ли Вы интегрировать туда подножие Престола Господня?!
Или мало Вам знаков последнего времени? Опустим глобальное и слишком быстро происходящее изменение климата, которое не могут объяснить учёные. Опустим и небывалую по масштабам, силе и временному ускорению сейсмическую активность, которую тоже не могут объяснить учёные.
Но сами же говорите, что, как никогда раньше, огромное множество икон источает миро в церквях и монастырях, и даже в домах простых людей. И что многие иконы источают кровь. Это ли вам не знаки?
А сколько десятков и даже сотен тысяч людей в России видят светящиеся Православные кресты в небе и видят стоящих на земле или летящих по небу ангелов с мечами! И не только видят, но и свидетельствуют это, снимая на фотопленку и на видеокамеры. И во множестве присылают эти свидетельства на телевидение, и даже телевидение, хоть и совсем малую часть из присланного показывает, но показывает достаточно часто. Даже телевидение! Какие же Вам ещё нужны знаки?
Я не обличаю Вас и не хочу хоть чем-то принизить Ваше достоинство, но я обращаюсь к Вам! Господь наш милосерден! И по Его Воле и попущению, по сложившимся обстоятельствам, у Вас есть возможность не выполнять прихоти властей мира сего, в том числе и российских, и не заниматься выборами угодного им патриарха Русской Православной Церкви на предстоящих Архиерейском и Поместном соборах. Но восстановить всю полноту и чистоту Православной Веры, восстановить безукоснительное исполнение Правил Святых Апостолов, Святых Отец наших и Святых Вселенских Соборов, устранить все отступления и удалить из своей среды тех, кто эти отступления целенаправленно привносит в Русскую Православную Церковь. И это нужно сделать потому, что сегодня власти мира сего требуют уже не «кесарю – кесарево», они требуют Богово – душу человеческую, и требуют, чтобы вы им в этом помогали.
То, как Вы поступите, зависит от Вас – в этом и есть милосердие Господа. Но если поступите в угоду властям мира сего – то сами знаете, что сказал Господь устами Святого Преподобного Серафима Саровского: «… Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их!»
Я знаю, многие, прочитав эти грозные слова, в душе скажут себе: «Но ведь Святой Преподобный Серафим Саровский ещё говорил и то, что Господь воскресит его, и что он будет обличать духовенство в отступлении от Веры, и духовенство будет со слезами раскаиваться». И скажете сами себе: «Вот и мы подождём, когда Святой Серафим Саровский воскреснет, тогда и покаемся со слезами».
Да, будет очень скоро такое великое чудо на Русской Земле: воскресит Господь Святого Преподобного Серафима Саровского, и он будет обличать духовенство в отступлении, и будет духовенство раскаиваться со слезами.
Обязательно будет раскаиваться – кроме тех, кого до этого поразит Гнев Божий!
Вам в Вашем выборе препятствий нет, и пусть всё, что будет, будет по Воле Господа Нашего!

Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь

http://www.barkashov.com/ 6 января 2009 года
Александр Баркашов

Просьба к людям, прочитавшим это обращение и не оставшимся безразличным к тому, о чём в нем говорится, оказать максимально возможную помощь в его распространении.

Цитировать — Сообщение №3
06 января 2009 года
00
То, что в этом обращении говорится о человеке (цитирую)

Из поколения в поколение он может только отдаляться от изначального творения и ухудшаться, ухудшая и окружающий его изначально сотворённый мир.

- БРЕД СОБАЧИЙ, как и все содержание этой листовки!

Цитировать — Сообщение №4
06 января 2009 года
00
С ПОЛГом не посоветовались, Ионов не благославляет.

Цитировать — Сообщение №5
10 января 2009 года
00
А ещё здесь не хватает листовки "Движение «Александр Баркашов» в поддержку обращения Епископа Анадырского и Чукотского ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви"
http://www.rne-center.org/propaganda/p_2007-03-08.html

Вообще-то, А.Б. не столько националист, сколько нацист.

Цитировать — Сообщение №6
20 января 2009 года
00
Спор никодимцев меж собою

Основные кандидаты в Патриархи всея Руси прямо или косвенно связаны с одним торгашеско-экуменистским кланом, проводящим тот же курс, что и кремлёвская верхушка. Поэтому гадать, кто возглавит РПЦ, можно бесконечно, но сей увлекательный процесс не имеет ни малейшего смысла.
Кто займёт место скончавшегося патриарха Всея Руси Алексия Второго? Когда председатель отдела внешних церковных (ОВЦС) сношений митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл стал местоблюстителем опустевшего престола, большинство комментаторов сочли, что вопрос решён. Энергичный иерарх, то учащий нас жить с телеэкрана, то благодарящий путинюгенд за травлю опального епископа Диомида, скорее всего, и возглавит крупнейшую в мире православную церковь. Тем более есть мнение, что на Лубянке его тексты за подписью «Михайлов» знают ещё с советских времён.
Другие обозреватели напоминали, что на прошлых выборах патриарха покойный Алексий победил тогдашнего местоблюстителя митрополита Киевского и всея Украины Филарета, отчего тот так обиделся, что отколол от Русской Православной Церкви часть приходов. Зато Алексий, как и его предшественник - патриарх Пимен - успел поработать на важнейшей должности Управляющего делами Московской патриархии, которым ныне является митрополит Калужский и Боровский Климент. Отмечается, что в последние годы именно Климент считался фаворитом и патриарха, и президента Владимира Путина, сопровождая их в зарубежные поездки, положенные по рангу главе ОВЦС.
Кроме того, Кирилл выступил против участия религиозных деятелей в Общественной палате, и вместо него там оказался управделами патриархии. Репутация местоблюстителя изрядно пострадала, когда патриаршье внешнеполитическое ведомство уличили в торговле водкой, сигаретами, алмазами и прочим доходным товаром. (Лишь на куреве и только за 1995-96 гг. отдел заработал 98 миллионов рублей). Наконец, есть мнение, что большинство избирающих первосвященника РПЦ иереев побаивается решительного и властного Кирилла, как опасались лидеры компартии Троцкого в 1924 году и Берию в 1953-ем. Поэтому вполне возможно избрание того же Климента или хозяина крупнейшей в России епархии митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия.
Куда меньше шансов у зарубежных иерархов - киевского митрополита Владимира, минского Филарета и управляющего казахскими приходами Мефодия. Если же ни одна кандидатура не получит решающего перевеса, есть вариант поставить патриархом главу Ленинградской и Ладожской епархии Владимира. Ему через несколько месяцев 80 лет исполнится, а там глядишь и расклад сил окончательно определится.
Гадать на кофейной гуще можно бесконечно, но смысла сей увлекательный процесс не имеет ни малейшего. Все основные кандидаты по сути один и тот же клан, имеющий общую экономическую и духовную основу. Разумеется, отдельные члены клана могут искренне ненавидеть и сживать друг друга со света, но курсом пойдут единым. Суть этого курса та же, что и у кремлёвской верхушки - зарабатывать огромные деньги через максимальную интеграцию в международные структуры, а дорогим россиянам, чтобы не ворчали, виртуозно вешать на уши патриотическую лапшу. Для этого владыка Кирилл ещё 11 лет назад призывал сделать РПЦ «полноправным субъектом рыночной экономики», руководитель Штаба гуманитарной помощи при ОВЦС, тогда ещё архиепископ Климент ассистировал ему в табачном бизнесе, а в Петербурге сигаретами бойко торговало действовавшее под рясой митрополита Владимира ООО "Возрождение".
Налаживать связи с сигаретной корпорацией «Филипп Моррис» и прочими западными концернами куда проще, если ты свой человек для тамошних хозяев мира сего и способствуешь выгодной им глобализации. Религиозной её составляющей уже не первое десятилетие является экуменизм, то есть движение за слияние христианских (а в последнее время и не вполне христианских) церквей. Внедрил его к нам духовный учитель Кирилла и Ювеналия митрополит Никодим, возглавивший в 1960 году Отдел внешних церковных сношений, в 1963 году - Ленинградскую епархию, а в 1975-ом ставший президентом ведущей экуменистской организации мира – Всемирного Совета Церквей. Свои религиозные убеждения Никодим демонстрировал столь же откровенно, что и его ученик свои экономические воззрения.
«Процесс вхождения Церквей в экуменическое содружество в основном близок к завершению, - писал владыка в «Журнале Московской Патриархии» под номером 4 за 1974 год, комментируя заседание Центрального Комитета ВСЦ в Женеве. - Радость роста иногда граничила с искушением преждевременно провозгласить Всемирный Совет Церквей «сверхцерковью» или Вселенским Собором».
Преждевременно, значит, не надо, а когда настанет время - так в самый раз? Подчёркиваю: речь идёт не о мирном сосуществовании различных религиозных конфессий и не об уважении к чужой вере. Перед нами проект создания невообразимого в своём уродстве мутанта равно враждебного как верующим, так и атеистам. Эдакое религиозное воплощение бреда шолоховского Макара Нагульнова, мечтавшего о временах, когда в мире не останется ни белых, ни негров, ни азиатов, а все будут «приятно смуглявенькими». И, разумеется, лишёнными «традиционной привязанности к стране, общине, семье», как обещает нам в подозрительно напоминающей фрагменты Апокалипсиса жутковатой утопии бывший президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали.
Слова прогрессивных иерархов не расходятся с делом. Никодим ещё в 1969 году пробил для католиков право причащаться в православных храмах, а Кирилл лично участвовал в экуменистской литургии, надёрганной по кусочкам из различных религиозных обрядов. Превращению планеты в огромный пруд мутной воды, из которой выуживают рыбу транснациональные корпорации, синтетическая псевдорелигия соответствует идеально.
Плохо разбирающие в проблемах веры советские вожди способствовали присоединению Православной церкви к ВСЦ, думая расширить своё влияние, но, пойдя по шерсти, вернулись остриженными. После того как Ленинградская духовная академия силами Никодима и его ватиканских друзей типа иезуита Мигеля Аранца превратилась, по словам владыки, в «лабораторию мировой экуменистской мысли», и батюшки оттуда стали выходить соответствующие. Одни храмы в торжища превращают, другие под Ватикан переходят, третьи помогают бывших единоверцев из украинских храмов вышибать. Дело находится всем!
Помощников себе никодимовцы подбирают соответствующих. Например, одним из подчинённых митрополита Климента является пресс-секретарь Московской патриархии Владимир Вигилянский. Приверженность общечеловеческим ценностям бывшего корреспондента «Московских Новостей», «Огонька» и «Нью-Йорк Таймс» проверена десятилетиями и неплохо стимулируется. Сам заместитель Чубайса и нынешний сопредседатель подкремлёвско-либерального «Правого дела» Леонид Гозман вручал супруге Вигилянского 50 тысяч долларов, согласно официальной версии - за поэтические достижения.
Истинным либералом является и другой приближенный к патриархии эксперт, уголовник Дмитрий Якубовский. Когда администрация Православного университета Святого Апостола Иоанна Богослова отбилась от столь колоритного сотрудника, он стал преподавателем кафедры права главной кузницы церковных кадров – Московской Духовной академии.
В середине 90-х птенцы гнезда никодимова чувствовали себя не слишком уверенно, поскольку их постоянно атаковали внутрицерковные консерваторы. Но деньги, помощь дружественных гэбэшников, интриганские таланты и врождённая способность к мимикрии сделали своё дело. Теперь митрополит Кирилл распинается в необходимости хранить традиции православия и однажды даже отслужил панихиду на могиле ненавистного лидера ортодоксального течения РПЦ владыки Иоанна. Остальные не столь активны, но тоже успешно лепят себе репутацию истинных патриотов и хранителей веры. Газеты и сайты православных традиционалистов либо задавлены, либо принуждены к лояльности, а критика либералов часто лишь помогает формированию образа. Поэтому нет ни малейших сомнений, что при любом исходе голосования изберут кого надо. То есть истинного общечеловека с торгашеской психологией, прикрывающего свою суть державной болтовней.
Правда, державность получается даже более робкая, чем у кремлёвских чекистов и юристов. Те, в конце концов, Абхазию с Южной Осетией признали, а на патриаршем подворье от тамошних приходов, желающих перейти под юрисдикцию РПЦ, отпихиваются как чёрт от ладана. Столь же робкой остаётся политика ОВСЦ и на Украине, где, несмотря на все подписанные с Ватиканом соглашения, униаты захватываю один храм за другим, да и православные приходы Московской Патриархии угрожают уйти в свободное плавание. Ослабли позиции в Эстонии и дальнем зарубежье в самой России растёт количество православных с взглядами, мало отличающимися от диомидовских, а у официозных пропагандистов всё чаще ум за разум заходит.
Уж на что Андрей Кураев опытный пиарщик, так и он объясняет путинятам, что Россия всё равно обречена и главное - успеть передать православие, и заодно Сибирь китайцам! Нет никаких сомнений: начнись в стране серьёзная заваруха, оникодимленная церковная верхушка сыграет свою роль в её деморализации и расчленении. Не хуже, чем иерархи Сербской Православной Церкви на территории бывшей Югославии.
Юрий Нерсесов.

ИА «АПН Северо-Запад»,
2008-12-09.

Цитировать — Сообщение №7
20 января 2009 года
00
У митрополита Кирилла кризис жанра
7 января 2009 года после Рождественской службы митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), а сейчас ещё и местоблюститель патриаршего престола, обратился к народу с рождественской проповедью. Почему к народу? А потому, что его проповедь транслировали некоторые каналы телевидения, и опубликовали многие средства массовой информации. Послушав эту проповедь, так и хочется сказать: лучше бы Кирилл Гундяев помолчал, глядишь, и за умного сошёл бы. Не будем приводить всю проповедь митрополита Кирилла, приведём для начала только её часть, ради которой она, проповедь, собственно, и произносилась: «Греческое слово «кризис» на русский язык переводится как «суд». Всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду от лжи, суд Божий обнажает человеческую неправду. И если сегодня экономический кризис, значит, этот суд обнаруживает некую глобальную человеческую неправду. Кризис начался не в нашей стране, мы сейчас только чувствуем его холодное прикосновение, но, тем не менее, должны знать, что это суд Божий над человеческой неправдой, над алчностью, над непомерным желанием иметь как можно больше, над потерей контроля над своим потреблением, суд над стремлением богатеть любыми средствами, забывая, что подлинные ценности, в том числе и деньги, есть результат человеческого труда, а не финансовых схем и операций...»
Ну и «задвинул» митрополит Кирилл! Греческое слово «кризис», действительно, переводится на русский язык как слово «суд». Но митрополит Кирилл говорит, что «всякий кризис в жизни есть суд Божий, а суд Божий отделяет правду от лжи, суд Божий обнажает человеческую неправду». Обратите внимание на то, что митрополит Кирилл в одном предложении три раза употребляет выражение «суд Божий» и при этом утверждает, что «всякий кризис в жизни есть суд Божий». Любой православный христианин, да и христианин любой конфессии, да и просто человек, читавший Евангелие и Откровение Иоанна Богослова, знает, что, в соответствии с христианским учением, Суд Божий будет только один, и для всех сразу: и для живых, и для мёртвых. И Суд Божий Господь совершит над людьми только по Второму Пришествию Своему в Силе и Славе, чему будут предшествовать события Апокалипсиса (которые уже идут), воцарение антихриста на сорок два месяца, завершающая историю мира сего битва Армагеддон, при которой во Втором Пришествии Своём в Силе и Славе Господь победит и антихриста (зверя), и царей земных, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и воинством Его (Откровение Иоанна, 19 глава). И только после этого — Суд Божий, о чём написано в двадцатой главе. И только в этом смысле, и только так Евангелие и Откровение Иоанна Богослова говорят о Суде Божьем.
Утверждать же как митрополит Кирилл, что «всякий кризис в жизни есть суд Божий», — это полная безграмотность или намеренное еретическое искажение самой сути Суда Божьего во Втором Пришествии Его в Силе и Славе. То, что перечисляет митрополит Кирилл – кризис в жизни – это происходит из года в год, изо дня в день и каждый час; разные беды может переживать отдельный человек, семья, даже целые страны, но это не Суд Божий. Это в Православии называется «попущение Божье». Попущение Божье означает, что Господь может остановить эту беду или напасть, или болезнь, или что-то ещё, но не делает этого, то есть попускает это для вразумления человека и людей, а также для того, чтобы исполнилось предначертанное Им. По сути, вся история человечества от Рождества Христова до нынешнего дня, включая распятие Сына Божьего, есть попущение Господне в стремлениях человека к стяжательству, насилию, удовлетворению своей чувственности, прихотей, властолюбию. Но всё перечисленное, к чему стремится человек, — не от Бога, а от дьявола, и Господь попускает всему этому до полного приумножения зла, но тем самым и вразумляет тех, кого ещё можно вразумить. Так что всё, что имел в виду и перечислял отец Кирилл в своей проповеди, называется в христианстве попущением Божьим. А Суд Божий — только один, и только в конце. Один для всех. И не знать разницы между Судом Божьим и попущением от Господа простительно для какого-нибудь рядового соратника из коммунистической партии Анпилова, но никак не для верующего православного человека, а тем более, с позволения сказать, митрополита. И в этом можно усмотреть только 2 вещи: или полную православную и, вообще, христианскую безграмотность Кирилла Гундяева, или намеренно сделанное им еретическое ложное утверждение с целью перевалить жадность международных финансистов, стремящихся к всемирной власти, и если сказать очень мягко, недальновидность российской власти, ответственных за финансово-экономический кризис в мире, и в частности, в нашей стране, на Господа Бога, при этом цинично используя авторитет, который предоставляет ему его высокий сан в Русской Православной Церкви. Приводим цитату: «Мы с начала девяностых годов постоянно, КАК ЗАКЛИНАНИЕ, повторяли одно и то же: нужно интегрироваться в мировую экономику. Вот и интегрировались. Как в народе говорят, за что боролись — на то и напоролись» (из выступления премьер-министра Путина на заседании правительства, озвучено многочисленными средствами массовой информации). Это что, Господь Бог заставлял Путина, а теперь и Медведева, продолжать стремиться к интеграции? Нет — это их амбиции. Амбиции тех, кто стоит за ними и рядом с ними. И мотивы этих амбиций очень меркантильны. А то, что их длительная и целенаправленная политика на интеграцию привела к столь тяжёлым результатам, в этом только их заслуга, Господь только попустил это, чтобы вразумить российских людей и в отношении Запада, и в отношении российской власти. И даже попустил митрополиту Кириллу произнести такие слова в своей рождественской проповеди, чтобы вразумить российских людей и в отношении митрополита Кирилла и многих других архиереев Русской Православной Церкви.
Что же касается греческого слова «кризис», то у митрополита Кирилла, видимо, действительно кризис — кризис жанра. Как и у всей российской власти, частью которой он является, что сейчас стало совершенно очевидно. Кризис-то он кризис, но вы сейчас действительно «только чувствуете его холодное прикосновение», а уже так задёргались, засуетились. Но ничего, Бог даст, скоро согреетесь.
«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Евангелие от Матфея, 3.11).

Во Имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь.

Александр Баркашов,
18 января 2009 года.

Цитировать — Сообщение №8
20 января 2009 года
00
Напишы исчо многа-многа текста!

Цитировать — Сообщение №9
28 января 2009 года
00
[big]Молчанием предается Бог[/big]

Дата публикации: 28 января 2009 года
Мы глубоко удовлетворены исходом Архиерейского и Поместного соборов в том смысле, что они дополнили меру отступления РПЦ от полноты Православной Веры. Тем, кто по своей наивности еще не понимает этого, мы откроем то, что Московская Патриархия, да и светская власть, пока скрывают от широкой общественности. Но, всё тайное становится явным, даже совсем по иным причинам.
Предлагаем к ознакомлению сообщение ИА «NEWSru.com» со ссылкой на ИТАР-ТАСС от 28 января 2009 года: «Буддийские объединения и сенаторы Калмыкии, Бурятии и Тувы направили... приглашение Далай-ламе XIV и запрос в МИД РФ по поводу визита духовного лидера буддистов в Россию на Всемирный религиозный форум».
«Наши избиратели очень волнуются и считают совершенно недопустимым, чтобы на Всемирном межрелигиозном саммите в Москве отсутствовал бы духовный лидер одной из традиционных конфессий страны», - заявил на сессии парламента Калмыкии 27 января 2009 года член Совета Федерации от республики Михаил Капура.
«Нет никаких препятствий для пастырского визита в Россию Далай-ламы», - заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, выступая в Совете Федерации.
Из приведенной выше новостной информации следует, что в России готовится проведение Всемирного межрелигиозного саммита, с чем мы и поздравляем всех тех, кто еще наивно верит в то, что РПЦ МП является Православной Церковью.
Кроме этой информации, нигде и никто из «вожаков» Московской Патриархии и «вождей» Российской Федерации не сообщал российским гражданам и прихожанам РПЦ о том, что в Москве готовится проведение Всемирного межрелигиозного саммита. И судя по тому, что приглашение Далай-ламе уже послано, саммит будет скоро, но почему-то российские граждане и прихожане РПЦ узнают об этом задним числом и в связи с запросом буддистов.
Никто не против приезда Далай-ламы в Россию, тем более, что он уже бывал здесь в июне 1991 года, но правда, через полтора месяца развалился СССР. И дело не в приезде Далай-ламы, а в том, что тайком от граждан России и от прихожан РПЦ в Москве готовится Всемирный межрелигиозный саммит.
Те, кто хоть немного понимают о Православной Вере, т.е. не имя ввиду тех козлов, кто нагло и цинично пытается использовать Веру в своих корыстных целях, проведение Всемирного межрелигиозного саммита является закономерным, утверждающимся отступлением РПЦ от основ Православной Веры.
Вы даже не догадываетесь почему мы так удовлетворены происходящим, но мы вам скажем об этом. Каждого человека в России, от высокопоставленных чиновников до самых рядовых граждан, безпокоит ближайшее будущее в связи с мировым кризисом и вообще - ближайшее будущее. Мы не станем уподобаться финансово-экономическим экспертам и различным политикам. Вместо этого, мы приведем вам пророчества Святых и угодников Божиих о нынешнем времени и о том, что грядет очень скоро.
Схииеромонах Аристоклий Афонский, 1917-18 года
«Сейчас мы переживаем предантихристово время. Начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось с России, а потом дальше...
А Россия будет спасена... Но сперва Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди. Все бросят Россию, откажутся от нее другие державы, предоставив ее себе самой. Это чтобы на помощь Господню уповали русские люди. Услышите, что в других странах начнутся беспорядки и подобное тому, что и в России, и о войнах услышите и будут войны - вот, уже время близко».
Пророчество монахини Алипии, старицы Голосеевской
«Это будет не война, а казнь народов за их гнилое состояние. Мертвые тела будут лежать горами, никто не возьмется их хоронить. Горы, холмы распадутся, сравняются с землею. Люди будут перебегать с места на место».
Она также предсказала Чернобыльскую катастрофу, но тогда над ее предсказаниями посмеялись.
Пелагея Рязанская
«...Многие епархии уже лишились епископства перед Богом за то, что владыки не препятствуют и не обличают врагов Креста. Много звёзд спало с н***, как и предсказано в Откровении, то есть Церковь лишилась многих архиепастырей перед Богом! За это постигнут Россию страшные беды, много городов будет уничтожено Самим Господом, хотя и будут открываться все храмы!
Горько плакала Пелагея Рязанская о России: – Что с ней будет, какие её постигнут беды?! Что будет с Москвой? – В один миг под землю! Что с Санкт-Петербургом? – Так будет называться море! А Казань? – Море! – говорила Пелагея о том, что ей было показано».
Угодница Божия Пелагея Рязанская (Слепенькая) (1890-1966). Альманах «Жизнь Вечная» №18, 1996 год.
Священномученик Косма
Мы увидим людей, летающих по воздуху, подобно черным птицам и сбрасывающим огонь на землю (не путать с самолетом, - прим. ред.). Люди побегут к могилам и закричат: "Выходите, вы мертвецы, дайте нам лечь в ваши могилы".
Пророчество о Последнем времени Священномученика Космы. Опубликовано в "Ангел Валаама" №12, 1992 г.
Святитель Василий Великий
"Молчанием предается Бог".
Вот какова ближайшая перспектива: у всех будет возможность проверить истинность приведенных пророчеств.


________________________________________
Просьба ко всем, кому небезразлична судьба России, своя собственная судьба и судьба близких людей, оказать максимальное содействие в распространении материалов нашего сайта.
________________________________________
© Общественное движение «Александр Баркашов», 2007—2009
Электронная почта: [email]info@barkashov.org[/email], контактный телефон: (+7 495) 721-59-81

Цитировать — Сообщение №10
28 января 2009 года
00
Цитата: Беломор
[big]Молчанием предается Бог[/big]

Мы глубоко удовлетворены исходом Архиерейского и Поместного соборов в том смысле, что они дополнили меру отступления РПЦ от полноты Православной Веры.



А чему тут радоваться то?


Цитировать — Сообщение №11
29 января 2009 года
00
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ут ваще есть одмэн? Не пора ли начать раздавать "баны", за такое говноблудие?

Цитировать — Сообщение №12
29 января 2009 года
00
о пля... теперь их трое!
это норм, это по русски!

Цитировать — Сообщение №13
29 января 2009 года
00
Текст ниасилил...

Цитировать — Сообщение №14
30 января 2009 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]Т[/COLOR]ут ваще есть одмэн? Не пора ли начать раздавать "баны", за такое говноблудие?



Действительно, что теперь всё гавно из интернета будем размещать на форуме? Он что, резиновый? Забанить однозначно!:dn:


Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.