ищу работу кадровика

08 декабря 2008 года
00
ищу работу менеджера по персоналу, кадровика! сейчас учусь на 5м курсе, на неполный рабочий день, с марта можно на полный!
08 декабря 2008 года
00
Извини за оффтоп, у Куракиной?

Цитировать — Сообщение №2
11 декабря 2008 года
00
да у куракиной! а что?:)

Цитировать — Сообщение №3
11 декабря 2008 года
00
Могу тебе всякой госовской и преддипломной инфы поискать. У меня вроде оставалось ;)
И какие-нибудь ещё работки по другим предметам, скажи если чего нужно будет :)

Цитировать — Сообщение №4
11 декабря 2008 года
00
спасибо большое! чуть мозже может быть обращусь за помощью!это штука полезная! а диплом вы по какой теме писали?у нее?

Цитировать — Сообщение №5
12 декабря 2008 года
00
У меня с Л.Ю. вообще теплые человеческие отношения. Мы много друг другу помогали все 5 лет, пока училась. Видела у неё на стене плакетка висит - типа благодарственное письмо от В.В. Путина и гр 3691? Ну так это прикол такой. Я эту плакетку сама лично специально для неё делала, на ДР кафедры. А дарили как бы от группы
Диплом у неё писала. Соц-псих климат в коллективе. Только диплом на растерзание не дам,конечно. Сама понимаешь, она сразу узнает, чей он.
Да и вымученный он у меня. Всё от и до сама... в своей же фирме. У нас многие заказывали, кто-то целиком, кто-то какие-то части. А я решила, что это исследование всё равно будет полезно фирме, так что проводила всякие там анкетирования и составляла все нужные графики, таблицы и выводы сама.

Да и вообще, если ты у неё делаешь, то она тебе сама даст для примера диплом(ы) прошлых лет. А там уж всё по одному и тому же принципу :)

Цитировать — Сообщение №6
12 декабря 2008 года
00
Если специалист хороший - будет востребован, но:

Цитировать — Сообщение №7
27 декабря 2008 года
00