Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России

14 декабря 2008 года
00
В это воскресение, 14 декабря, в крупнейших городах России состоялась акция протеста против повышения пошлин на иномарки.

Первыми на митинг против пошлин вышли автомобилисты города Владивостока. Акция началась на Корабельной набережной города, стихийно перешла на центральную площадь и переросла в пикет местной мэрии. После чего колонна, насчитывающая сотни автомобилей, тронулась из центра Владивостока по главной трассе города к остановке транспорта «Заря» под рев клаксонов.

Такой массовой акции протеста город еще не знал, уже несколько часов перекрыт центральный путепровод: демонстранты требуют центральные каналы, корреспонденты которых так и не появились. Часть автомобилистов (около 700 автомобилей) из соседних с Владивостоком городов перекрыли подъезд к Аэропорту. Уже прошло 4 часа с начала активных действий протестующих, и акция все еще в самом разгаре.

Люди ждут конкретных действий властей и не расходятся.

Напомним, Правительство РФ на этой неделе повысило пошлины на ввоз подержанных иномарок, ввело заградительные пошлины на автомобили старше 5 лет (до этого срок был равен 7 годам). Повышение пошлин в очередной раз ударило и по малому бизнесу, и по карману граждан (о том, насколько выросли пошлины и цены на иномарки).

Сегодня акции протеста проходят также и в других городах России. Призываем всех участников из разных городов выкладывать в комментариях к этой теме фотографии с акции протеста.

Следите за обновлениями.

Обновление от 9:30 по Москве: Акция протеста во Владивостоке в связи с бессилием местных властей дать ответ по существу превратилась в бессрочную. Инициативу взяла на себя группа лиц числом около 200-250 человек. Они оставят центральный путепровод города перекрытым до снятия вопроса о пошлинах, в случае их разгона со стороны силовых структур, сбор будет в четверг прямо на путепроводе. Народ настроен решительно, вплоть до перекрытия Транссибирской железной дороги. Реакции центральных телеканалов так и не последовало.


ИНФА и обновления с фото и видео там http://news.drom.ru/11803.html
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Албанетс
Дело не в "убийстве" отечественного автопрома, а в том, каким образом его продукция навязывается потребителю. Если в США и поддерживают кредитами автопром, то только с условием, что качество продукции вследствие денежных влияний повысится. А у нас дают деньги, при этом убирая вчистую конкуренцию и ни слова о повышении качества продукции и разработки грамотных (а не совковых) стратегий управления и сбыта.
А может скоро запретят к ввозу ноутбуки, MP3-плееры и т.д., и заставят брать ЭВМ, бобинные магнитофоны - это тоже будет поднятие отечественной экономики?



П.С. Ну есть же множество стран, которые не производят того, чего не умеют, спокойно ввозят и не мучают ж..пу.



в Америке практически любой бизнес планово-убыточный и живет только благодаря дотациям и кредитам, которые получаются из колониальной системы налогообложения. если нужно - этот вопрос можно развернуть.

деньги там даются для того, чтобы предприятие просто не обанкротилось. как выглядит автопром США хорошо видно из следующей картинки:

Я уже не раз говорил - нету у Америки реальных активов. Совсем. Берем первую попавшуюся мегакорпорацию - General Motors. Это более 50% автомобильной индустрии США - одного из ключевых и мощнейших секторов. Ничего против не имеете? Так вот, берем этот самый GM и так невинно заглядываем в его баланс. Ну, чисто бухгалтерское любопытство:
http://www.gm.com/corporate/investor_information/docs/fin_data/gm07ar/download/gm07ar_financials.pdf
И что ж мы там видим? А видим мы там интересную штуку - все активы GM, включая переоцененные брэнды, диллерские сети, недвижимость (которой еще падать и падать), а также все финансовые активы, т.е. акции, облигации и пр. других компаний, составляли по итогам 2007 $148.9 млрд. Прилично. Смотрим в графу финансовые обязательства и видим там цифру... ой! $184.4 млрд. Протираем глаз и снова видим те же $184.4 млрд. Т.е. все активы GM - стол директора, конвейеры в Детройте, глобальная диллерская сеть, брэнды, патенты, свои и чужие акции, облигации, выданные товарные кредиты и пр. и пр. стоят на $35 млрд. меньше, чем GM непосредственно должна кредиторам. А теперь давайте учтем, что ее недвига в подешевеет еще минимум на 30%. Что компании, чьи акции ей принадлежат, имеют такое же состояние баланса и мы отлично видели, как после препарирования рынком подобных балансов стоимость таких акций падала за неделю в 20, 50 и даже 100 раз. И даже брэнды и патенты, в условиях мирового кризиса явно будут стоить не те десятки миллиардов, которые заявлены по бухгалтерии. Не верите? А давайте глянем, что там было с активами в 2006. Ай! А активов-то было $186.3 млрд. Т.е. даже та небольшая переоценка, которая случилась за второе полугодие 2007 (помните ведь, что тогда кризис считался мелким), привела к усушке активов GM на $36 млрд. Готов поспорить с кем угодно, что в балансе за 2008 активы GM переоценятся вниз еще минимум на $36 млрд. Так что реально, после всей усушки и утряски фиктивной стоимости, которая произойдет в ближайшие годы, хорошо, если в активах GM останется миллиардов $50. При $184 млрд. прямых долгов. Ну, может GM зарабатывает офигенную прибыль и из нее то всю недостачу и отдаст? Ага, обязательно. Читаем в том же балансе: операционные убытки за 2007 (т.е. убытки именно от производства) - $4.4 млрд., за 2006 - $5.8, за 2005 - $16.0 млрд. Угу, угу - вот из этих самых ежегодных убытков компания и отдаст недостающие $140 млрд.
И теперь у меня к Вам вопрос - Вы за сколько готовы купить эту компанию? Лично я готов ее купить только в том случае, если мне ДОПЛАТЯТ не менее $200 млрд. И в таком состоянии находятся практически все компании США. Прямые долги нефинансового сектора составляют почти $11 триллионов (http://www.federalreserve.gov/releases/Z1/current/z1r-2.pdf), при том что балансовых активов, даже с финансовым мусором, не набирается и на $10 триллионов. А если его оценить по реальной стоимости, к которой он придет в ближайшие 4-5 лет, то на каждый доллар прямых долгов, американские корпорации имеют максимум 40 центов активов. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЦИФРОЙ. Реальная стоимость индекса DJIA не 11K, не 7K, и даже не 1K. Она составляет -25K - минус 25,000. Америке нечего отдавать, потому что все уже сожрано и перезаложено даже не на два, а на четыре раза.


Цитировать — Сообщение №282
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Радист
Faun, извиняюсь за нескромный вопрос: а Вы на всём отечественном ездите и всё отечественное носите и пользуете?



ога, стараюсь.

Цитата:
Т.е. Faun ещё и плагиатом занимается? Ай-яй-яй...



покажите, пожалуйста, место, где я этот текст своим назвал.


Цитировать — Сообщение №283
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
в Америке практически любой бизнес планово-убыточный и живет только благодаря дотациям и кредитам, которые получаются из колониальной системы налогообложения. если нужно - этот вопрос можно развернуть.

деньги там даются для того, чтобы предприятие просто не обанкротилось. как выглядит автопром США хорошо видно из следующей картинки:

Я уже не раз говорил - нету у Америки реальных активов. Совсем. Берем первую попавшуюся мегакорпорацию - General Motors. Это более 50% автомобильной индустрии США - одного из ключевых и мощнейших секторов. Ничего против не имеете? Так вот, берем этот самый GM и так невинно заглядываем в его баланс. Ну, чисто бухгалтерское любопытство:
http://www.gm.com/corporate/investor_information/docs/fin_data/gm07ar/download/gm07ar_financials.pdf
И что ж мы там видим? А видим мы там интересную штуку - все активы GM, включая переоцененные брэнды, диллерские сети, недвижимость (которой еще падать и падать), а также все финансовые активы, т.е. акции, облигации и пр. других компаний, составляли по итогам 2007 $148.9 млрд. Прилично. Смотрим в графу финансовые обязательства и видим там цифру... ой! $184.4 млрд. Протираем глаз и снова видим те же $184.4 млрд. Т.е. все активы GM - стол директора, конвейеры в Детройте, глобальная диллерская сеть, брэнды, патенты, свои и чужие акции, облигации, выданные товарные кредиты и пр. и пр. стоят на $35 млрд. меньше, чем GM непосредственно должна кредиторам. А теперь давайте учтем, что ее недвига в подешевеет еще минимум на 30%. Что компании, чьи акции ей принадлежат, имеют такое же состояние баланса и мы отлично видели, как после препарирования рынком подобных балансов стоимость таких акций падала за неделю в 20, 50 и даже 100 раз. И даже брэнды и патенты, в условиях мирового кризиса явно будут стоить не те десятки миллиардов, которые заявлены по бухгалтерии. Не верите? А давайте глянем, что там было с активами в 2006. Ай! А активов-то было $186.3 млрд. Т.е. даже та небольшая переоценка, которая случилась за второе полугодие 2007 (помните ведь, что тогда кризис считался мелким), привела к усушке активов GM на $36 млрд. Готов поспорить с кем угодно, что в балансе за 2008 активы GM переоценятся вниз еще минимум на $36 млрд. Так что реально, после всей усушки и утряски фиктивной стоимости, которая произойдет в ближайшие годы, хорошо, если в активах GM останется миллиардов $50. При $184 млрд. прямых долгов. Ну, может GM зарабатывает офигенную прибыль и из нее то всю недостачу и отдаст? Ага, обязательно. Читаем в том же балансе: операционные убытки за 2007 (т.е. убытки именно от производства) - $4.4 млрд., за 2006 - $5.8, за 2005 - $16.0 млрд. Угу, угу - вот из этих самых ежегодных убытков компания и отдаст недостающие $140 млрд.
И теперь у меня к Вам вопрос - Вы за сколько готовы купить эту компанию? Лично я готов ее купить только в том случае, если мне ДОПЛАТЯТ не менее $200 млрд. И в таком состоянии находятся практически все компании США. Прямые долги нефинансового сектора составляют почти $11 триллионов (http://www.federalreserve.gov/releases/Z1/current/z1r-2.pdf), при том что балансовых активов, даже с финансовым мусором, не набирается и на $10 триллионов. А если его оценить по реальной стоимости, к которой он придет в ближайшие 4-5 лет, то на каждый доллар прямых долгов, американские корпорации имеют максимум 40 центов активов. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЦИФРОЙ. Реальная стоимость индекса DJIA не 11K, не 7K, и даже не 1K. Она составляет -25K - минус 25,000. Америке нечего отдавать, потому что все уже сожрано и перезаложено даже не на два, а на четыре раза.



мальчик... вот и живи чужим умом... красиво "ты тут за 7 минут набросал":)


Цитировать — Сообщение №284
24 декабря 2008 года
00
То что сейчас делает правительство - называется "принимать непопулярные меры и решения". Да я понимаю, что это делается для того чтобы защитить своих производителей и свою экономику и препятствовать оттоку денег за рубеж. Но методы избранные для этого, мягко говоря, несколько грубоваты. Я тут прикидывал по новым тарифам сколько стоило-бы растаможить моё ведёрко при ввозе в Россию и слегка присел :) У меня вышло (если я правильно всё посчитал) за одну растаможку пришлось-бы заплатить около СЕМИ ТЫСЯЧ евро (или долларов, не помню) :)

Возможно (возможно) в нынешних условиях надо принимать такие жесткие меры, чтобы сохранить как можно больше бабла внутри страны. Но лично мне (лично мне) это очень не нравится.

На мой взгляд нужно устанавливать размеры пошлин на каком-то психологическом уровне (чтобы народ задумался, что брать) А не тупо закрывать ворота на засов как это пытаются сделать сейчас.

Цитировать — Сообщение №285
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
покажите, пожалуйста, место, где я этот текст своим назвал.

Отсутствие ссылки (и цитат) на первоисточник подразумевает авторство постующего.


Цитировать — Сообщение №286
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Албанетс

П.С. Ну есть же множество стран, которые не производят того, чего не умеют, спокойно ввозят и не мучают ж..пу.



а, и еще.
т.н. "рыночные отношения" хороши в краткосрочном периоде, но ведут к консервации положения в долгосрочном.

учитывая это, получается, что текущая позиция, согласно которой доля сырья в экспорте составляет 85% - недопустима. т.е. сегодня мы покупаем, а когда ресурсы кончатся, то денег, чтобы купить машину японочку, сникерс и тампакс будет взять неоткуда.


Цитировать — Сообщение №287
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
мальчик... вот и живи чужим умом... красиво "ты тут за 7 минут набросал":)



мыслей нет, но что-то написать руки чешутся? понемайу.


Цитировать — Сообщение №288
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Радист
Отсутствие ссылки (и цитат) на первоисточник подразумевает авторство постующего.



очень приятно, когда тебя учат о том, как надо себя в интернете вести. я вот заглавной буквой не люблю пользоваться - это тоже неправильно?


Цитировать — Сообщение №289
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
очень приятно, когда тебя учат о том, как надо себя в интернете вести. я вот заглавной буквой не люблю пользоваться - это тоже неправильно?

Учить никого не собираюсь. Был вопрос, точнее просьба:

Цитата: Faun
покажите, пожалуйста, место, где я этот текст своим назвал.

Я ответил.

Цитата: Радист
Отсутствие ссылки (и цитат) на первоисточник подразумевает авторство постующего.

Это есть "учить"? Не надо читать по диагонали. Какая-то агрессия прет от Ваших постов... ИМХО.


Цитировать — Сообщение №290
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
очень приятно, когда тебя учат о том, как надо себя в интернете вести. я вот заглавной буквой не люблю пользоваться - это тоже неправильно?



Вы ведете себя "в интернете" по-другому, чем в жизни? (это в качестве интервью).

И Вас никто не учит. Вам объясняют Вашу же предъяву - почему решили, что это придумали Вы. Потому, что нет цитаты. Так что либо писать цитату, либо будут думать, что спёр. Другого не дано.Зачем видеть кругом врагов? Что не пост - как моська из угла...


Цитировать — Сообщение №291
24 декабря 2008 года
00
Ы... Радист опередил :)

Цитировать — Сообщение №292
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Волчара
Вы ведете себя "в интернете" по-другому, чем в жизни? (это в качестве интервью).

И Вас никто не учит. Вам объясняют Вашу же предъяву - почему решили, что это придумали Вы. Потому, что нет цитаты. Так что либо писать цитату, либо будут думать, что спёр. Другого не дано.Зачем видеть кругом врагов? Что не пост - как моська из угла...



вы правда какую-то "агрессию" видите? нисколько её нет.

в последней цитате даже шрифт поменял, мало ли подумают, что моё авторство.


Цитировать — Сообщение №293
24 декабря 2008 года
00
Да, вижу.
Цитировать - лень.
Впрочем, мне все равно, просто жаль Вас.
ЧТо - то не так с самооценкой, но это уже оффищще.

Цитировать — Сообщение №294
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Волчара
Да, вижу.
Цитировать - лень.
Впрочем, мне все равно, просто жаль Вас.
ЧТо - то не так с самооценкой, но это уже оффищще.



меня подобные рассказы от интернет-специалитов по психологии неизменно радуют уже какой год. всегда читаю с удовольствием. но это и правда офф.


Цитировать — Сообщение №295
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
в Америке практически любой бизнес планово-убыточный и живет только благодаря дотациям и кредитам, которые получаются из колониальной системы налогообложения. если нужно - этот вопрос можно развернуть.

деньги там даются для того, чтобы предприятие просто не обанкротилось. как выглядит автопром США хорошо видно из следующей картинки:

Я уже не раз говорил - нету у Америки реальных активов. Совсем. Берем первую попавшуюся мегакорпорацию - General Motors. Это более 50% автомобильной индустрии США - одного из ключевых и мощнейших секторов. Ничего против не имеете? Так вот, берем этот самый GM и так невинно заглядываем в его баланс. Ну, чисто бухгалтерское любопытство:
http://www.gm.com/corporate/investor_information/docs/fin_data/gm07ar/download/gm07ar_financials.pdf
И что ж мы там видим? А видим мы там интересную штуку - все активы GM, включая переоцененные брэнды, диллерские сети, недвижимость (которой еще падать и падать), а также все финансовые активы, т.е. акции, облигации и пр. других компаний, составляли по итогам 2007 $148.9 млрд. Прилично. Смотрим в графу финансовые обязательства и видим там цифру... ой! $184.4 млрд. Протираем глаз и снова видим те же $184.4 млрд. Т.е. все активы GM - стол директора, конвейеры в Детройте, глобальная диллерская сеть, брэнды, патенты, свои и чужие акции, облигации, выданные товарные кредиты и пр. и пр. стоят на $35 млрд. меньше, чем GM непосредственно должна кредиторам. А теперь давайте учтем, что ее недвига в подешевеет еще минимум на 30%. Что компании, чьи акции ей принадлежат, имеют такое же состояние баланса и мы отлично видели, как после препарирования рынком подобных балансов стоимость таких акций падала за неделю в 20, 50 и даже 100 раз. И даже брэнды и патенты, в условиях мирового кризиса явно будут стоить не те десятки миллиардов, которые заявлены по бухгалтерии. Не верите? А давайте глянем, что там было с активами в 2006. Ай! А активов-то было $186.3 млрд. Т.е. даже та небольшая переоценка, которая случилась за второе полугодие 2007 (помните ведь, что тогда кризис считался мелким), привела к усушке активов GM на $36 млрд. Готов поспорить с кем угодно, что в балансе за 2008 активы GM переоценятся вниз еще минимум на $36 млрд. Так что реально, после всей усушки и утряски фиктивной стоимости, которая произойдет в ближайшие годы, хорошо, если в активах GM останется миллиардов $50. При $184 млрд. прямых долгов. Ну, может GM зарабатывает офигенную прибыль и из нее то всю недостачу и отдаст? Ага, обязательно. Читаем в том же балансе: операционные убытки за 2007 (т.е. убытки именно от производства) - $4.4 млрд., за 2006 - $5.8, за 2005 - $16.0 млрд. Угу, угу - вот из этих самых ежегодных убытков компания и отдаст недостающие $140 млрд.
И теперь у меня к Вам вопрос - Вы за сколько готовы купить эту компанию? Лично я готов ее купить только в том случае, если мне ДОПЛАТЯТ не менее $200 млрд. И в таком состоянии находятся практически все компании США. Прямые долги нефинансового сектора составляют почти $11 триллионов (http://www.federalreserve.gov/releases/Z1/current/z1r-2.pdf), при том что балансовых активов, даже с финансовым мусором, не набирается и на $10 триллионов. А если его оценить по реальной стоимости, к которой он придет в ближайшие 4-5 лет, то на каждый доллар прямых долгов, американские корпорации имеют максимум 40 центов активов. РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ АМЕРИКАНСКИХ КОРПОРАЦИЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ СУЩЕСТВЕННО ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЦИФРОЙ. Реальная стоимость индекса DJIA не 11K, не 7K, и даже не 1K. Она составляет -25K - минус 25,000. Америке нечего отдавать, потому что все уже сожрано и перезаложено даже не на два, а на четыре раза.



уй. реально умный человек реально учит детишек, как жить. а ответьте мне на следующие вопросы:

1. по вышеприведенной писульке (а по другому я ее не назову, ибо финансовое положение компании является коммерческим секретом и его охраняют лучше, чем нашу "сладкую парочку") - даже если все так, как там написано - кому должен ЖМ? откуда появились эти долги? и как связано наличие активов с ценами на автомобили, выпускаемые ими, с их качеством и модельным рядом?
2. попробуйте найти финанализ положения АвтоВАЗа, и ответьте на те же вопросы?
3. никто из тут присутствующих хоронить наш автопром не намерен. но. как вы считаете, на что направлены антикризисные шаги нашего руководства в отношении автопрома, и к чему приведет а) повышение пошлин на ввоз б/у машин б) дотирование перевозок а/м на ДВ и в) вливание 75 млрд руб в АвтоВАЗ?
4. не надо тыкать про инвестиции в 2007 году. просто посмотрите совокупный долг РФ (вместе со всеми предприятиями) на начало кризиса(сентябрь 2008) и на размер стабфонда, и скажите - что это были за инвестиции?

и последний вопрос. что будет с Россией, если США обьявят дефолт, и что будет с США, если Россия обьявит дефолт? а также насколько пострадают люди, живущие за пределами РФ от запрета ввоза б/ушек, и насколько пострадают граждане России?

и почему, в конце концов, ЖМ стоит минус ярды баков, и мы импортируем их машины. а наш автоВАЗ стоит плюсь миллоны - и машины его никому нафик не нужны??

хватит ерунду то транслировать - нет ни одной своей мысли. запретительными мерами не развивалась НИ ОДНА отрасль НИГДЕ. нужен комплекс мер, но время упущено. щас единственный, на мой взгляд, вариант сохранить автопром (да и любую отрасль) - налоговые каникулы на ВЫПУСКАЕМУЮ продукцию, прямое инвестирование под КОНКРЕТНЫЕ проекты, и жесткий контроль снижения своих издержек.
но это никому не надо. ни правительству (у него цели другие) на Фауну (ему и так хорошо - все путем)


Цитировать — Сообщение №296
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
уй. реально умный человек реально учит детишек, как жить. а ответьте мне на следующие вопросы:

1. по вышеприведенной писульке (а по другому я ее не назову, ибо финансовое положение компании является коммерческим секретом и его охраняют лучше, чем нашу "сладкую парочку") - даже если все так, как там написано - кому должен ЖМ? откуда появились эти долги? и как связано наличие активов с ценами на автомобили, выпускаемые ими, с их качеством и модельным рядом?
2. попробуйте найти финанализ положения АвтоВАЗа, и ответьте на те же вопросы?
3. никто из тут присутствующих хоронить наш автопром не намерен. но. как вы считаете, на что направлены антикризисные шаги нашего руководства в отношении автопрома, и к чему приведет а) повышение пошлин на ввоз б/у машин б) дотирование перевозок а/м на ДВ и в) вливание 75 млрд руб в АвтоВАЗ?
4. не надо тыкать про инвестиции в 2007 году. просто посмотрите совокупный долг РФ (вместе со всеми предприятиями) на начало кризиса(сентябрь 2008) и на размер стабфонда, и скажите - что это были за инвестиции?

и последний вопрос. что будет с Россией, если США обьявят дефолт, и что будет с США, если Россия обьявит дефолт? а также насколько пострадают люди, живущие за пределами РФ от запрета ввоза б/ушек, и насколько пострадают граждане России?

и почему, в конце концов, ЖМ стоит минус ярды баков, и мы импортируем их машины. а наш автоВАЗ стоит плюсь миллоны - и машины его никому нафик не нужны??

хватит ерунду то транслировать - нет ни одной своей мысли. запретительными мерами не развивалась НИ ОДНА отрасль НИГДЕ. нужен комплекс мер, но время упущено. щас единственный, на мой взгляд, вариант сохранить автопром (да и любую отрасль) - налоговые каникулы на ВЫПУСКАЕМУЮ продукцию, прямое инвестирование под КОНКРЕТНЫЕ проекты, и жесткий контроль снижения своих издержек.
но это никому не надо. ни правительству (у него цели другие) на Фауну (ему и так хорошо - все путем)



букв много, попробую по пунктам.

1,2 - сразу не отвечу, надо разбираться.
3 - у меня есть гипотеза, что скоро будет поток а/м и бытовой техники, которую будут сбывать "лишь бы продать". в связи с этой гипотезой повышение пошлин, чтобы местное производство не сдохло в одночасье - логично.
4 - вы про совокупный долг с какими сроками погашения говорите? дак он с любыми сроками меньше Фонда. внешний долг вообще в районе 50 млрд.

что касается того, куда шли инвестиции, то спросил у ясеня и он ответил:
первые ссылки дают представление о масштабах. примерно то же самое происходит с коровниками, молочными фермами, птицефабриками и пр.

про касается дефолта: она его не обьявбит. но даже представить, что объявит - что с этого России я не совсем могу представить. часть ЗВР сгорит в ГКО? не велика потеря, тащемта.

насчет "своих мыслей". если что-то можно сделать быстрее - я даю цитату и не переписываю самостоятельно то, с чем я, в принципе, согласен.

про заградительные меры и про то, что ими никто не развивался. посмотрите, что случилось с приходом либерализма в экономику таких стран как: Индонезия, Боливия, Панама, Аргентина, Колумбия, Эквадор и прочие, прочие. слабая экономика при столкновении с мировым рынком просто расплющивается.


Цитировать — Сообщение №297
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS


запретительными мерами не развивалась НИ ОДНА отрасль НИГДЕ.



расскажите пожалуйсто об этом корейцам.


Цитировать — Сообщение №298
24 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
хватит ерунду то транслировать - нет ни одной своей мысли. запретительными мерами не развивалась НИ ОДНА отрасль НИГДЕ. нужен комплекс мер, но время упущено. щас единственный, на мой взгляд, вариант сохранить автопром (да и любую отрасль) - налоговые каникулы на ВЫПУСКАЕМУЮ продукцию, прямое инвестирование под КОНКРЕТНЫЕ проекты, и жесткий контроль снижения своих издержек.
но это никому не надо. ни правительству (у него цели другие) на Фауну (ему и так хорошо - все путем)



а, вспомнил еще про чеболи в Корее.
здесь можно узнать как запретительные меры "удушали и сдерживали развитие" в экономике Южной Кореи. и про то, что случилось со страной после либеральных реформ в стиле МВФ.
сторонников "открытых рынков товаров и капитала" ждут неожиданные открытия.


Цитировать — Сообщение №299
24 декабря 2008 года
00
Faun, пять баллов!

Цитировать — Сообщение №300
24 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
а, вспомнил еще про чеболи в Корее.
здесь можно узнать как запретительные меры "удушали и сдерживали развитие" в экономике Южной Кореи. и про то, что случилось со страной после либеральных реформ в стиле МВФ.
сторонников "открытых рынков товаров и капитала" ждут неожиданные открытия.



не понял - где там про развитие внутреннего производства только заградительными пошлинами на аналогичный товар?
еще раз - подобные меры приводят только к бесконтрольной монополизации рынка внутренним производителем с самой большой маржой. а маржу можно увеличивать поднимая отпускную цену и снижая себестоимость производства ухудшением качества.


Цитировать — Сообщение №301
25 декабря 2008 года
00
Цитата: RVS
не понял - где там про развитие внутреннего производства только заградительными пошлинами на аналогичный товар?
еще раз - подобные меры приводят только к бесконтрольной монополизации рынка внутренним производителем с самой большой маржой. а маржу можно увеличивать поднимая отпускную цену и снижая себестоимость производства ухудшением качества.



такие меры - вопросы выживания страны в современной экономике. даже такой оплот неолиберальных ценностей как США дотирует как сельское хозяйство, так и автопроизводителей, без этого никак. а частный сектор в виде медицины и образования себя проявляет явно слабо по сравнению с той же Великобританией. не всё решает рынок.

но другим странам, подобно "азиатским тиграм", гордным прибалтийцам, или странам Латинской Америки объясняется, что пошлины и дотации своему производству - они ни к чему. что стало с "тиграми" - вполне известно. что стало с множеством стран ЛА, которые повелись на эти сказки - тоже. Еще год, максимум два - и нашим любимым соседям в виде Латышей, Эстонцев и прочей Украины придёт пушной зверь, это лишь вопрос времени.

предлагаю вопрос - что будет, если мы отменим пошлины не только на авто, но и на сахар, мясо и прочую мебель? после того, как через год-другой агонизирует всё производство и мы станем тотально зависимы от импорта, то чем мы будем платить? никакие нефть-газ не помогут.
у меня вариантов нет, а у вас?


Цитировать — Сообщение №302
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
такие меры - вопросы выживания страны в современной экономике. даже такой оплот неолиберальных ценностей как США дотирует как сельское хозяйство, так и автопроизводителей, без этого никак. а частный сектор в виде медицины и образования себя проявляет явно слабо по сравнению с той же Великобританией. не всё решает рынок.

но другим странам, подобно "азиатским тиграм", гордным прибалтийцам, или странам Латинской Америки объясняется, что пошлины и дотации своему производству - они ни к чему. что стало с "тиграми" - вполне известно. что стало с множеством стран ЛА, которые повелись на эти сказки - тоже. Еще год, максимум два - и нашим любимым соседям в виде Латышей, Эстонцев и прочей Украины придёт пушной зверь, это лишь вопрос времени.

предлагаю вопрос - что будет, если мы отменим пошлины не только на авто, но и на сахар, мясо и прочую мебель? после того, как через год-другой агонизирует всё производство и мы станем тотально зависимы от импорта, то чем мы будем платить? никакие нефть-газ не помогут.
у меня вариантов нет, а у вас?



опять где-то "копирнул" или сам написал???


Цитировать — Сообщение №303
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
опять где-то "копирнул" или сам написал???



срочна пакиньти чат!


Цитировать — Сообщение №304
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
срочна пакиньти чат!



так что там??? чужие мысли или свои???


Цитировать — Сообщение №305
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
так что там??? чужие мысли или свои???



цитаты всего было 3. пролистайте страницы вглубь и посчитайте.


Цитировать — Сообщение №306
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
цитаты всего было 3. пролистайте страницы вглубь и посчитайте.



значит типа последнее трёхстишие своё???


Цитировать — Сообщение №307
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
значит типа последнее трёхстишие своё???



вижу, что причинно-следственные связи даются вам крайне тяжело, поэтому предлагаю пересчитать.


Цитировать — Сообщение №308
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
вижу, что причинно-следственные связи даются вам крайне тяжело, поэтому предлагаю пересчитать.



пересчитал... вроде трёхстишие... и заканчивается вопросом: Что делать??? прямо как у Чернышевского...


Цитировать — Сообщение №309
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
пересчитал... вроде трёхстишие... и заканчивается вопросом: Что делать??? прямо как у Чернышевского...



если бы вы могли не только читать, но и понимать написанное, то ответ бы увидели.
вы вообще можете хоть что-то ответить по теме?


Цитировать — Сообщение №310
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
такие меры - вопросы выживания страны в современной экономике. даже такой оплот неолиберальных ценностей как США дотирует как сельское хозяйство, так и автопроизводителей, без этого никак. а частный сектор в виде медицины и образования себя проявляет явно слабо по сравнению с той же Великобританией. не всё решает рынок.

но другим странам, подобно "азиатским тиграм", гордным прибалтийцам, или странам Латинской Америки объясняется, что пошлины и дотации своему производству - они ни к чему. что стало с "тиграми" - вполне известно. что стало с множеством стран ЛА, которые повелись на эти сказки - тоже. Еще год, максимум два - и нашим любимым соседям в виде Латышей, Эстонцев и прочей Украины придёт пушной зверь, это лишь вопрос времени.

предлагаю вопрос - что будет, если мы отменим пошлины не только на авто, но и на сахар, мясо и прочую мебель? после того, как через год-другой агонизирует всё производство и мы станем тотально зависимы от импорта, то чем мы будем платить? никакие нефть-газ не помогут.
у меня вариантов нет, а у вас?



по первому абзацу: США дотирует свои сельское хозяйство и автомобилестроение, как исконно сложившиеся чисто американские отрасли - причём надо отметить, что эти направления поставляют относительно хорошие продукты...

по второму абзацу: согласен что им "зверёк"... но "твоё" утверждение можно привязать сюда, только из своеобразия экономик перечисленных государств, которые практически ничего не производят и живут ТОЛЬКО за счёт импорта... да и полезных ископаемых у них особенно нет...

по третьему абзацу: не надо передёргивать "мыслитель", пошлины никто не собирается отменять вовсе... они и сейчас совсем не маленькие, просто люди выступают именно против "запретительных" пошлин... основной вопрос состоит в том, что зачем дотировать отрасль в которую уже и так прорву денег кинули, а толку 0??? не лучше ли потратить "бабло" на другие более эффективные направления??? нефть и газ кстати помогут, другим помогают, но я соглашусь, что это не самый лучший вариант...

а вообще конечно широко берёшь как-то, пытаешься всё сразу охватить и выходит не очень...


Цитировать — Сообщение №311
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Dimitry1
по первому абзацу: США дотирует свои сельское хозяйство и автомобилестроение, как исконно сложившиеся чисто американские отрасли - причём надо отметить, что эти направления поставляют относительно хорошие продукты...

по второму абзацу: согласен что им "зверёк"... но "твоё" утверждение можно привязать сюда, только из своеобразия экономик перечисленных государств, которые практически ничего не производят и живут ТОЛЬКО за счёт импорта... да и полезных ископаемых у них особенно нет...

по третьему абзацу: не надо передёргивать "мыслитель", пошлины никто не собирается отменять вовсе... они и сейчас совсем не маленькие, просто люди выступают именно против "запретительных" пошлин... основной вопрос состоит в том, что зачем дотировать отрасль в которую уже и так прорву денег кинули, а толку 0??? не лучше ли потратить "бабло" на другие более эффективные направления??? нефть и газ кстати помогут, другим помогают, но я соглашусь, что это не самый лучший вариант...

а вообще конечно широко берёшь как-то, пытаешься всё сразу охватить и выходит не очень...



американский автопром и с/х дотируется из-за того, что иначе оно умрет физически. каких-то других причин тут можно и не искать. в америке тоже есть пошлины на иномарки. в китае вообще был закрыт авторынок, прежде чем поставили на ноги собственный автопром. мировая практика.

что касается прибалтики - то тут ничего нового. всё идёт по классической схеме от МВФ: реиндустриализация, раздутие сферы услуг, кредитный бум, взятие долга, взятие долга для покрытия долга, экономический коллапс.

что касается нашепрома. то есть теперь вроде можно и оставить? и что значит толку 0? сколько времени было у автопрома?
он достался от ссср. подозреваю, что не самый, мягко говоря, эффективный. страну трясло несколько лет, агония пришлась на 98 год - дефолту пирамиды ГКО. как в таких условиях что-то можно "двигать"?
после 2000 года - оживление. за это время нашемарки обзавелись абс, эл. стеклоподъемниками, подушками, коробкой автоматом и прочими приятными штуками. да, стоит оно как самолёт, ну да и времени-то прошло. такая штука как автопром не создается за год.


Цитировать — Сообщение №312
25 декабря 2008 года
00
после 2000 года - оживление. за это время нашемарки обзавелись абс, эл. стеклоподъемниками, подушками, коробкой автоматом и прочими приятными штуками. да, стоит оно как самолёт, ну да и времени-то прошло. такая штука как автопром не создается за год.[/QUOTE]

После 2000года-это в 2007году обзавелись тем, чем весь остальной мир пользуется лет 30. Напомните пожалуйста, где можно купить ТАЗ с коробкой автомат(какие-то самоделки не в счёт). Вы что, действительно считаете, что со временем отеч.авто будут всё дешевле и дешевле? За счёт чего? Ну вы прямо-таки неисправимый оптимист.

Цитировать — Сообщение №313
25 декабря 2008 года
00
[QUOTE=Faun;823844]американский автопром и с/х дотируется из-за того, что иначе оно умрет физически. каких-то других причин тут можно и не искать. в америке тоже есть пошлины на иномарки. в китае вообще был закрыт авторынок, прежде чем поставили на ноги собственный автопром. мировая практика.

У нас на сельское хозяйство государство болт забило в отличае от американского, хотя по ящику треплют, что вкладывают бешенные деньги. Вы что, живёте иллюзиями? Никогда из города не выезжаете? У нас в области единицы нормальных хозяйств. Совхозы развалены, фермы разобраны. Для примера приведу Беларусь. Просто иногда там бываю. Мы от них в с/х отстали навсегда. Хотите поспорить?

Цитировать — Сообщение №314
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
Страна и идёт к выздоровлению, что бы вы и подобные вам не думали.

За 2007 год доля капитальных вложений и инвестиций составляла 25% от ВВП. И доля год от года увеличивается. Время от проектировки и утверждения до запуска в среднем составляет в среднем 2 года. В 2010 году Россия будет на 94% обеспечена с/х продукцией. Покажите мне хоть одну страну с подобными показателями? И такая тенденция везде.

Спорим на щелбан, что это стало для вас открытием?

В этом, собственно и вся разница между нами. Вам интересно заламывать руки и выть о несправедливых властях, которые ничего не делают, а лишь всем вредят, а мне интересно смотреть на цифры и пытаться понять причинно-следственные связи.


Чего ,бля, в адимнистрации что-ли работаешь или где-то около трёшься? Очень уж их речёвки напоминает. Сколько ещё наша страна будет идти к выздоровлению? Надоело уже всё это, и ваши заверения тоже. Вас послушать, так мы живём лучше всех в мире. Огромные инвестиции, всё своё. Тогда скажите мне, человеку далёкому от экономики, политики и прочеё херни, почему у нас зарплаты одни из самых маленьких в Европе, а налоги-одни из самых высоких.:fire:


Цитировать — Сообщение №315
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
такие меры - вопросы выживания страны в современной экономике. даже такой оплот неолиберальных ценностей как США дотирует как сельское хозяйство, так и автопроизводителей, без этого никак. а частный сектор в виде медицины и образования себя проявляет явно слабо по сравнению с той же Великобританией. не всё решает рынок.

но другим странам, подобно "азиатским тиграм", гордным прибалтийцам, или странам Латинской Америки объясняется, что пошлины и дотации своему производству - они ни к чему. что стало с "тиграми" - вполне известно. что стало с множеством стран ЛА, которые повелись на эти сказки - тоже. Еще год, максимум два - и нашим любимым соседям в виде Латышей, Эстонцев и прочей Украины придёт пушной зверь, это лишь вопрос времени.

предлагаю вопрос - что будет, если мы отменим пошлины не только на авто, но и на сахар, мясо и прочую мебель? после того, как через год-другой агонизирует всё производство и мы станем тотально зависимы от импорта, то чем мы будем платить? никакие нефть-газ не помогут.
у меня вариантов нет, а у вас?



извините, мы о чем?
вроде я говорю о "заградительных" пошлинах. если вы помните/знаете, в СССР был вообще "железный" занавес, и что - это привело к расцвету хоть одной отрасли? а там контроль за предприятиями был не в пример нынешнему.
что косается дотаций - то НЕКОММЕРЧЕСКИЕ стратегические для страны области государство обязано дотировать - образование, медицина, армию, милицию. дотирование всего остального приведет опять таки к застою в конкретной области - "а зачем работать - государство прокормит".
Кстати, дотирование у нас понимается как прямая кормежка кого то деньгами. дотирование у того же США - это пониженные ставки кредитов, это госгарантии по тем же кредитам, это налоговые льготы на период окупаемости, это госзаказ, наконец. Где это у нас проводится?
так что не надо ля-ля. вы читаете то, что я написал, смотрите зомбоящик, вроде чего то сопоставляете - но выводы у вас какие то абсолютно нелогичные и нужные только вам.

еще раз - для упертых. Повышение ввозных пошлин не приведет к расцвету какой либо отрасли. оно приведет только к увеличению цены за товар/услугу или к падению его качества. точка.
для поддержания отрасли нужен комплекс мер, которые я уже описал.

специально для Нытика Соника. Вот вы везеде пишете, что Российский автопром - это опель, форд, и много чего. а давайте подумаем, получит ли тот же форд, опель, тойота и прочие сними теже бабки от государства и преференции, что и ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ? и к чему это приведет в условиях нынешнего кризиса?


Цитировать — Сообщение №316
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Vovan74
Тогда скажите мне, человеку далёкому от экономики, политики и прочеё херни, почему у нас зарплаты одни из самых маленьких в Европе, а налоги-одни из самых высоких.:fire:



хуже того - у нас цены НА ВСЕ одни из самых высоких в мире. :)


Цитировать — Сообщение №317
25 декабря 2008 года
00
Цитата: Faun
Страна и идёт к выздоровлению, что бы вы и подобные вам не думали.



Цитировать — Сообщение №318
25 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]F[/COLOR]aun, забей, с RVS бесполезно. Ему никогда не лень! :umnik: ;)
Аппазиция сжот, картинки рисует... ей богу как шкурка на херу, незнает уже как ещё извратитьсо. бгг

Цитировать — Сообщение №319
25 декабря 2008 года
00
Цитата: khaan
[COLOR="Red"]F[/COLOR]aun, забей с RVS бесполезно. Ему никогда не лень! :umnik: ;)



а вам - лень?
докажите мне обратное?
вот США - ввели еще в 90-х годах заградительные пошлины на ввоз металлопроката и на ввоз урана - и что? а ничего, те компании, что у них были - позагибались, и они были вынуждены отменить пошлины. а почему загнулись - а потому что тупо забили на обновление технологии и поиск новых ресурсов. им и так хорошо было. и когда посчитали - прослезились. вот там долги были, так долги.
та же самая история с США и заградпошлинами на ввоз импортных авто. после ввода этих пошлин в 70-х годах автопром США стал стремительно загибаться в плане качества и конкурентноспособности. и нынешние их долги - полностью следствие протекционизма государства


Цитировать — Сообщение №320
25 декабря 2008 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR] в кореи башню строят, всё никак не осилют...


Цитировать — Сообщение №321
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.