[COLOR="Red"]щ[/COLOR]ас поеду, потом расскажу :)
ага! тожа оценил.
как автобусы подрезаюца?
извините, а к чему они липнут на рыхлом нечищеном снегу?
может, конечно, шипы ущербные, но как то на своей 225-й я неплохо по сугробчикам плаваю. разгон (4х4) и торможение - прекрасно, но повернуть на 90 с ходу - не как летом :)
почему всем? мне, например, нормально
На санках сзади? :)
:) даже лучше чем. так бы тормозить..
ога, вот и мне не совсем понятен вопрос топикстратера, актуальнее было бы поставить вопрос вида: как чувствуют себя "летники"?
я прекрасно все представляю. я представляю себе, что рыхлый неслежавшийся снег - это нечто вроде пухляка (пыли). на какой бы не был шине - поплывешь. повернуть крайне трудно. помогают только узкие шины.
Кстати сейчас вот еще что приметил. Ранее, на режиме драйв, если никуда не едешь, приходилось держать ногу на торомзе, чтобы машина не катилась медленно вперед (так, впрочем, было на всех автоматах, что я ездил). На рекомендуемом режиме для такой дороге 4Х4 high с равномерным распределением 50Х50 тяги (включается кнопкой с торпеды) синевоз стоит на драйве на месте без удерживания педали тормоза.
а под снегом сегодня лёд. что с ним делает проектор?
вопрос про ощущения. мне сегодня на шипах скользко. сравнить с липучками не могу - поэтому и спрашиваю.
Что что. Плачет, но сцуко едет.
я уж не знаю. мне это, честно сказать, не важно.
скажу так - дороги сегодня не особо и плохие. да и привод у меня сейчас передний.
в прошлом году, да на районной дороге и на заднем приводе без всяких стабилизаций спокойно отъездил по нескольку раз в неделю по 100км.
а вот давеча тестил аутлендера хл на хакапелите 5. плавает. особенно плохо даются ему повороты.
золотые слова
4х4 там почти так же как и на задке газу наваливаеш и задок закидывает.
+1
наблюдал за движением шипованных машин, разницы на глаз не определил!
я то говорю не про занос авто (со спровоцированными сходами с траектории, кстати, электронника у него борется на 5+ :) зажимает по полной авто), а про управляемость, в общем - очень неохотно по жиже едет за рулем на скорости. я бы охарактеризовал - недостаточная поворачивоемость. и как стараешься поддать газу - сразу душит электроника. т.е. авто встает.
на заднем то как раз шоколад - газку дал - жопу довернул.
на х-трале аналогичные маневры давались с легкостью.
аут имеет постоянную мощность на задней оси. он ее увеличивает-уменьшает. вследствие этого - поворачиваемость у него нейтрально -недостаточная, что после переднего привода очень чувствуется. чтоб зад закидывать - надо в ЛОК перевести селектор.
кстати, по прямой (небольшие повороты) идет очень уверенно. форсирование снежных буртиков и движение между колеями - прекрасно. но вот повороты на 90 с ходу - это бич полно-и заднеприводников.
икстрейл имеет подключаемый задний привод, поэтому в основном он переднеприводный. что легче в поворотах. при подключении заднего моста можно получить пинок в зад и улететь нафик в повороте.
да, стабилизация на ауте работает адекватно на скорости более 40 км/ч. если ниже - дает спокойно скользить, очень долго. антибукс работает на 5.
вот это и удивительно.
ибо одно из другого не следует :)
как раз при приводе на зад поворачиваемость должна быть избыточной.
а из-за хитрых алгоритмов работы электроники и раздатки на перед/зад получается наоборот.
на хтрале когда надо было довернуть - даешь газку - идет букс, включает зад и доворачивает. логично и просто.
так то если что - мне нравится задний.
да, спутал с поворачиваемостями :)
на ауте в АВТО на зад идет 15-40% мощности и авто более переднеприводное, если перевести в ЛОК - то 30-60.
как там на иксе - фик знает. не вникал. тут бы с одним разобраться :)
Да вроде неплохо. Может быть дело в постоянном полном приводе? Езжу пока на летней. Ни разу нигде не засел. Специально забирался в хорошие сугробы. хотел проверить как будет себя вести машина. Всё отлично. На неделе буду брать какие-нибудь хорошие шипы. :up:
какие молодцы, не сомневаюсь в вашем водительском мастерстве, НО
а как полный привод будет себя чувствовать при торможении в пол перед машиной на шипах?
ОТВЕТ: приедет в зад.
ну не первый год за рулем :umnik:
[COLOR="Red"]у[/COLOR] меня с места едет отлично, как на асфальте.
Зачем тормозить в пол? Дистанцию нужно соблюдать!Я думаю,что если перед вами резко затормозят, вам и шипы не сильно помогут. Дело больше всё-таки в машине, на которой ездишь, а не в шипах. Не подумайте, я не спорю с вами, зимняя резина конечно нужна. Я лишь говорю, что если ездить аккуратно, то можно обойтись и без неё. Вчера наблюдал картину: какой-то таксист на классике, отъезжая от остановки, дамал таких газов, что его бедная машинка на шипах болталась по всей дороге как "г..но в проруби". Хотел, наверное, блеснуть мастерством перед девушкой-клиентом.
тогда рекомендую вставать в очередь за нобелевкой.
хотя для самоуспокоения неплохо замерить разгон до 100 на асфальте и по каше. потом пересмотреть свои взгляды на скорость разгона в каше.